Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нексия хорошая машинка!! что меня в ней не устрайвало!!! дорожный просвет постоянно шеркал защитой движка !! расход трасса 8 л для 1000 веса это много!!! слишком низкая посадка в салоне!! для толстых людей нет регулировки руля можно не поместиться!!!
В НЕКОТОРЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯ НЕТ ГУР И КОНДИЦИОНЕРА!!!
НИЗКАЯ И ТЕСНАЯ ВНУТРИ!!!
НЕКСИЯ 2004 ГОДА - ПАРУ ЛЕТ НАЗАД НАЧАЛИ РЕАЛЬНО ГНИТЬ ДВЕРИ!!!
И ВООБЩЕ ОНА (НА МОЙ ВЗГЛЯД) УСТАРЕВШАЯ И СТРАШНАЯ.
стабильно популярный авто в России за последние 10 лет. Единственная модель которая стоит заявленных денег. По сравнению с нашим автопромом эта "невзрачная" машинка смотрится конфеткой, а так же надёжностью. Ликвидная всегда. Есть минусы, но при такой цене разве это минусы. Неудобно садиться ( плюхаешся) и сзади мало места для рослых. Страшные у тех, кто сверху, китаёзы и логанопадобные.
После многих старых иномарок купил Нексию с нуля.Не в восторге, но доволен-шустрая машинка, в морозы-в декабре две недели стояло за тридцать, заводится без проблем. Правда, пришлось утеплить герметиком по контурам, иначе на ходу все выдувает. Сейчас ОНА для Архангельска подогнана, доволен.Кстати, я -довольно крупный мужик, но проблем с теснотой нет.В общем-нормальная бюджетная машинка.
И еще, добавлю... Мы любые авто модернизируем, потому что к нашим условиям надо авто подгонять, Кому-то надо защиту картера, как у танка, кому-то колеса, как гусеницы.РОССИЯ огромна, езда везде разная...
Здравствуйте. В Daewoo nexia есть много недоработок. Особое внимание надо уделить проводке. Греются провода около замка зажигания ну и сам замок стает как кипятильник. Через замок проходит ток 35 Ампер-нагрузка от фар ближнего, дальнего света и печка.на ближний и дальний свет стоит общая рэлюшка, но она не правильно подключена - с замка зажигания ток основной нагрузки идет через контакты замка зажигания и контакты реле, а должно идти с замка зажигания на катушку реле, на размыкающийся контакт постоянный + Желательно через соответствующий нагрузке предохранитель. Приходится разгружать замок дополнительными реле. Иначе рано или поздно дыма и огня не избежать. Переделывал уже на нескольких десятках nexia. Автоэлектрик.
НИЗКАЯ И ТЕСНАЯ ВНУТРИ!!!
НЕКСИЯ 2004 ГОДА - ПАРУ ЛЕТ НАЗАД НАЧАЛИ РЕАЛЬНО ГНИТЬ ДВЕРИ!!!
И ВООБЩЕ ОНА (НА МОЙ ВЗГЛЯД) УСТАРЕВШ