Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

daewoo nexia sohc-8v

Всем добрый день. Вопрос такой,сосед подогнал Nexia sohc-8v,ошибка 32 ,клапан EGR клапан заглушен,год назад,едит нормально,заводится тоже,какие мысли,всех благ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ну так чек и горит о том что клапан не работает
СсылкаПожаловаться
ну так чек и горит о том что клапан не работает
СсылкаПожаловаться
Там клапан рециркуляции пневматический и с мозгами не связан. Так что чек гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
Там клапан рециркуляции пневматический и с мозгами не связан. Так что чек гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да он у почти всех пневмо,только вакуумном щланге электроклапан ещё стоит,что бы этой пневмой управлять,а он управляется ЭБУ.но ошибка не по этой цепи,а по результату работы ЕГР
СсылкаПожаловаться
эта ошибка ещё может про клапан адсорбера говорить.,надо нормальным сканером смотреть
СсылкаПожаловаться
эта ошибка ещё может про клапан адсорбера говорить.,надо нормальным сканером смотреть
СсылкаПожаловаться
На Nexia -8v, нет никакого адсорбера
СсылкаПожаловаться
На Nexia -8v, нет никакого адсорбера
СсылкаПожаловаться
История переписки2


очередной шедевр из сборника...)
СсылкаПожаловаться
так,итог ни кто ни чего не знает ,спасибо за внимание ,сам разберусь,а все советы я в школе проходил, эх вы----
СсылкаПожаловаться
так,итог ни кто ни чего не знает ,спасибо за внимание ,сам разберусь,а все советы я в школе проходил, эх вы----
СсылкаПожаловаться
Посмотри там на впускном коллекторе тоненькая трубочка такая на месте или нет, если она спала может чек гореть, а другой конец ее идет к датчику абсолютного давления.
СсылкаПожаловаться
так,итог ни кто ни чего не знает ,спасибо за внимание ,сам разберусь,а все советы я в школе проходил, эх вы----
СсылкаПожаловаться
то что ПРОХОДИЛ , это заметно ...
поэтому и вопрос задан НЕ КОРРЕКТНО ...
восьмиклапанные НЕКСИИ разные есть ...
системы ЕГР у них к сожалению отличаются управлением ...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
клапан заглушен но не отключен, в мозгах то он прописан.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
клапан заглушен но не отключен, в мозгах то он прописан.
СсылкаПожаловаться
Там клапан рециркуляции пневматический и с мозгами не связан. Так что чек гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
Там клапан рециркуляции пневматический и с мозгами не связан. Так что чек гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на дизелей тоже такой клапан пневмо но работает он через электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня на дизелей тоже такой клапан пневмо но работает он через электромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А там чисто пневматический.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а расход?
если расход нормальный, забить и ездить, это же нексия
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru