11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Daewoo nexia при разгоне руль тянет вправо!

Кто знает, из-за чего это происходит?
Яблонский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь развал схождение и резину
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здесь уже писали про это, попробуй выехать на левую сторону дороги и машину потянет влево из-за скоса дороги. Если это не случилось, значит сход-развал или давление в шинах разное.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
может быть так же есть продольный люфт на растяжке,если там подвеска типа макферсон...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Спасибо! В выходные сделаю сход-развал!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Яблонский
Яблонский
Спасибо! В выходные сделаю сход-развал!
СсылкаПожаловаться
верно тебе Виталий Решетников говорит. уклон для ската воды утягивает машину вправо. расслабься
СсылкаПожаловаться
ЯблонскийВ ответ на Василий
Василий
верно тебе Виталий Решетников говорит. уклон для ската воды утягивает машину вправо. расслабься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не похоже на уклон, и на колейность, слишком сильно тянет. Чем больше тапку в пол тем сильнее тянет.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Яблонский
Яблонский
Не похоже на уклон, и на колейность, слишком сильно тянет. Чем больше тапку в пол тем сильнее тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты не поверишь, пока сам не проверишь. я в прошлый раз предложил парнишке попробовать выехать на встречку и прокатиться. а ведь он мне тоже изначально не поверил. да не только он, все говорили, что я бред несу. а вот когда он проверил сам, тогда только поверил в силу склона. у меня тоже вправо тянет, да у большинства здесь присутствующих тянет вправо. у кого не тянет, у того сход-развал хреновый. но если у тебя есть лишние 6 сотен, то удачи в сервисе. там тебе точно и рейку заменят и тяги ещё и на ГРМ укажут.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
ты не поверишь, пока сам не проверишь. я в прошлый раз предложил парнишке попробовать выехать на встречку и прокатиться. а ведь он мне тоже изначально не поверил. да не только он, все говорили, что я бред несу. а вот когда он проверил сам, тогда только поверил в силу склона. у меня тоже вправо тянет, да у большинства здесь присутствующих тянет вправо. у кого не тянет, у того сход-развал хреновый. но если у тебя есть лишние 6 сотен, то удачи в сервисе. там тебе точно и рейку заменят и тяги ещё и на ГРМ укажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Васёк! У товарища тянет при разгоне. Это по теме. Далее не по теме. У нас в районе мастер работал. Развал-схождение делал. Начинал с угла наклона оси поворота колеса. И заднюю подвеску проверял. Учитывал профиль дороги и мой правый руль. До него побывал у разных мастеров, потом больше ни к кому не ездил. Это я к тому, что слесарей много, а мастеров нет.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Васёк! У товарища тянет при разгоне. Это по теме. Далее не по теме. У нас в районе мастер работал. Развал-схождение делал. Начинал с угла наклона оси поворота колеса. И заднюю подвеску проверял. Учитывал профиль дороги и мой правый руль. До него побывал у разных мастеров, потом больше ни к кому не ездил. Это я к тому, что слесарей много, а мастеров нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот именно, что при разгоне это чувствуется сильнее, чем при дальнейшей езде. пусть едет делает сходы-развалы. мне как-то все равно. я просто подсказал, как на самом деле. только сход развал не нарушится без износа подвески ( сайлентблоки, втулки на крабиках ( если есть), шаровые опоры, шаровые на тягах и т.д.) я не вижу смысла делать сход-развал, без замены всего этого. можно же посмотреть на резину. она основной индикатор. если тянет вправо, то на правом колесе, с внутренней стороны должен быть износ больше и протектор смещается в центр.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Люфт на рулевой тяге. Скорее всего на правой.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Тоже возможно но никаких стуков не слышно! Заеду на сход-развал и отпишусь, если интересно:)!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Проедь где-нибудь по неглубокому песку или грунту как можно прямее, посмотри потом , идут ли задние колёса по следам передних без перекоса.А также померяй расстояния между колёс право-левой стороны и сравни(Геометрия). И поменяй местами ведущие колёса. Всех делов на пол часа, отпишись потом по возможности.И схождение проверить можно.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
если именно при разгоне тянет,то действительно возможны люфты(тяга,наконечник,шаровая)
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
а вааще пора бы влево тянуть,,,,ВЕСНА же)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
У эсперы была вибрация на руле при разгоне - оказались опоры двигателя.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вобщем поставил летнюю резину и теперь все нормально!
СсылкаПожаловаться
Дэн
Может быть вылет разный?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария