Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здесь уже писали про это, попробуй выехать на левую сторону дороги и машину потянет влево из-за скоса дороги. Если это не случилось, значит сход-развал или давление в шинах разное.
ты не поверишь, пока сам не проверишь. я в прошлый раз предложил парнишке попробовать выехать на встречку и прокатиться. а ведь он мне тоже изначально не поверил. да не только он, все говорили, что я бред несу. а вот когда он проверил сам, тогда только поверил в силу склона. у меня тоже вправо тянет, да у большинства здесь присутствующих тянет вправо. у кого не тянет, у того сход-развал хреновый. но если у тебя есть лишние 6 сотен, то удачи в сервисе. там тебе точно и рейку заменят и тяги ещё и на ГРМ укажут.
ты не поверишь, пока сам не проверишь. я в прошлый раз предложил парнишке попробовать выехать на встречку и прокатиться. а ведь он мне тоже изначально не поверил. да не только он, все говорили, что я бред несу. а вот когда он проверил сам, тогда только поверил в силу склона. у меня тоже вправо тянет, да у большинства здесь присутствующих тянет вправо. у кого не тянет, у того сход-развал хреновый. но если у тебя есть лишние 6 сотен, то удачи в сервисе. там тебе точно и рейку заменят и тяги ещё и на ГРМ укажут.
Васёк! У товарища тянет при разгоне. Это по теме. Далее не по теме. У нас в районе мастер работал. Развал-схождение делал. Начинал с угла наклона оси поворота колеса. И заднюю подвеску проверял. Учитывал профиль дороги и мой правый руль. До него побывал у разных мастеров, потом больше ни к кому не ездил. Это я к тому, что слесарей много, а мастеров нет.
Васёк! У товарища тянет при разгоне. Это по теме. Далее не по теме. У нас в районе мастер работал. Развал-схождение делал. Начинал с угла наклона оси поворота колеса. И заднюю подвеску проверял. Учитывал профиль дороги и мой правый руль. До него побывал у разных мастеров, потом больше ни к кому не ездил. Это я к тому, что слесарей много, а мастеров нет.
вот именно, что при разгоне это чувствуется сильнее, чем при дальнейшей езде. пусть едет делает сходы-развалы. мне как-то все равно. я просто подсказал, как на самом деле. только сход развал не нарушится без износа подвески ( сайлентблоки, втулки на крабиках ( если есть), шаровые опоры, шаровые на тягах и т.д.) я не вижу смысла делать сход-развал, без замены всего этого. можно же посмотреть на резину. она основной индикатор. если тянет вправо, то на правом колесе, с внутренней стороны должен быть износ больше и протектор смещается в центр.
Проедь где-нибудь по неглубокому песку или грунту как можно прямее, посмотри потом , идут ли задние колёса по следам передних без перекоса.А также померяй расстояния между колёс право-левой стороны и сравни(Геометрия). И поменяй местами ведущие колёса. Всех делов на пол часа, отпишись потом по возможности.И схождение проверить можно.