Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

daewoo nexia n100

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Подскажите,сильна греется модуль зажигания в трамблере,рука не терпит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Он у Вас стоит не там, я в том смысле что где он стоит он там нагревается сильно, надо переставить.
СсылкаПожаловаться
Он у Вас стоит не там, я в том смысле что где он стоит он там нагревается сильно, надо переставить.
СсылкаПожаловаться

Подробнее,можно?)))
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
nexia 2005г c трамблером,там и стоит модуль под крышкой трамблера для справки двигатель G15MF
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
не надо давать советы,если сами не разбираетесь.
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
не надо давать советы,если сами не разбираетесь.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то у них болезнь такая, модуль который под крышкой находиться нагревается и автомобиль работает с перебоями, троит.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то у них болезнь такая, модуль который под крышкой находиться нагревается и автомобиль работает с перебоями, троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем спасибо,я до этого сам догадался.
СсылкаПожаловаться
Michael
Попробовать поставить прокладку ну к примеру картон...и проверить стало ли лучше.
или вынести модуль из под крышки
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов