Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo Nexia или ВАЗ 2110, 2112 стоимостью до 100 т.р.

Всех приветствую! И заранее благодарю за совет.
В нексии не разбираюсь и в десятках тоже, больше по иномаркам специализируюсь.
Какое авто будет надежнее и дешевле в обслуживании?
И какие слабые у них места?
Авто рассматриваю стоимостью до 100 т.р. от 2000 г.в.
Большая просьба, аргументировать Ваши советы.
Или буду признателен за написания всех плюсов и минусов нексии и десятого семейства.
Еще раз заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
-
Про нексию не знаю была 10ка пробег 100т брал новую,50т поменял помпу сам 1ч работы,больше проблем не каких не было. Сейчас приора это небо и земля ус,руля,абс,конд,тише десятки мощней 98л в 10ке,80 было.
СсылкаПожаловаться
Нексию эксплуатировал 4 года. Проблем никакиж практически. Из неполадлк -замена лампы габаритного освещения. Даже отдал с родным аккумулятором.
Плюсы -очень старый отработанный автомобиль - Опель-кадет в основе. Крайне надежный двигатель, подвеска, простой в обслуживании. Очень гибкий длинноходовой тяговый двигатель, низкооборотный, легко кушает низкооктановый бензин. Проста в обслуживании и все запчасти в наличии. Очень мощный кондиционер и система охлаждения - хорошо для южных районов. Слабовата печка - при эксплуатации в холодных условиях меняют клапан термостата на более горячий - становиться значительно теплее.Нексию нужно брать в полной комплектации ГЛЕ.Машина не скоростная - по трассе крейсерская 90-105 но плавно и устойчиво. Менее поворотлива в городских условиях чем10, труднее паркуется из-за длинной морды -но привыкаемо. Тесноват задний дивен - рослым упираешся коленями.Передние сиденья - места хватает, в долгой дороге - нет поясничного подпора у водителя. Раньше не было подушек безопасности( до 2000г.)- как сейчас - не знаю.
СсылкаПожаловаться
ezhh
У десяток такого года самое слабое - это кузов однозначно. Так что смотри все пороги, арки крыльев, задние стаканы (обязательно к осмотру). Движок у них надежный как Т-34. Конечно, за такие деньги вряд ли найдешь нормальный экземпляр, но повторюсь - главное, чтобы не гнилой. А движок и подвеска не проблема - все делается и недорого. Про Нексию ничего не скажу.
СсылкаПожаловаться
ezhh
У десяток такого года самое слабое - это кузов однозначно. Так что смотри все пороги, арки крыльев, задние стаканы (обязательно к осмотру). Движок у них надежный как Т-34. Конечно, за такие деньги вряд ли найдешь нормальный экземпляр, но повторюсь - главное, чтобы не гнилой. А движок и подвеска не проблема - все делается и недорого. Про Нексию ничего не скажу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!! Дельный совет про ВАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
ezhh
Не за что. У меня ВАЗ 21102 была 1999 г.в. Сгнила вся((( Продал в прошлом году за 74 тыс. руб Но перед этим "губы накрасил"))) Так что внимательно все осматривай - не стесняйся, а то потом твое стеснение в копеечку влетит.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Была у отца Нексия он на ней наездил помоему около 120 тыщ км,вобщем если впереди сядет кто нить кто ростом под 190 см то за ним практически ноги не поставить.Багажник очень большой-загрузить можно много чего.Зимой как-ну это какая попадётся,есть в которых холодно,есть в которых в 35 мороза тепло.Восьмиклапанный движок надёжный,кто то выше писал что мол машина не скоростная-180 км \ч мой товарищь на своей Дэу не раз выжимал(8 кл).За почти 120 тыщ пробега поменяны были передние стойки и опорные подшипники,лампы помоему передних фар,ступичные подшипникии помоему на этом всё.Есть хитрый переходничок-его втыкаеш и машина может ехать на 80 бензине-но тупеет конечно.Так батя лил 92-ой бензин.Масла не хавала,всё было тип-топ,машина хорошая,стоит своих денег,и я уверен что Дэу лучше чем десятка,я конечно на чирибасе за рулём не ездил,но в качестве пассажира ездил много раз,и ни в какое сравнение погремушка наша не идёт с Дэу.На десятках я вон видел что панель от солнца плавилась!)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Была у отца Нексия он на ней наездил помоему около 120 тыщ км,вобщем если впереди сядет кто нить кто ростом под 190 см то за ним практически ноги не поставить.Багажник очень большой-загрузить можно много чего.Зимой как-ну это какая попадётся,есть в которых холодно,есть в которых в 35 мороза тепло.Восьмиклапанный движок надёжный,кто то выше писал что мол машина не скоростная-180 км \ч мой товарищь на своей Дэу не раз выжимал(8 кл).За почти 120 тыщ пробега поменяны были передние стойки и опорные подшипники,лампы помоему передних фар,ступичные подшипникии помоему на этом всё.Есть хитрый переходничок-его втыкаеш и машина может ехать на 80 бензине-но тупеет конечно.Так батя лил 92-ой бензин.Масла не хавала,всё было тип-топ,машина хорошая,стоит своих денег,и я уверен что Дэу лучше чем десятка,я конечно на чирибасе за рулём не ездил,но в качестве пассажира ездил много раз,и ни в какое сравнение погремушка наша не идёт с Дэу.На десятках я вон видел что панель от солнца плавилась!)))
СсылкаПожаловаться
забыл добавить,в обслуге Дэу чуть ли не дешевле десятки))))Если дороже-то ненамного.По поводу ремонтопригодности, да даже если на запорожце движок крякнет,хрен чё с ним в дороге сделаешь,я уж не говорю про инжектора))))))А то щас начнут чесать что десятку проще сделать)))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Была у отца Нексия он на ней наездил помоему около 120 тыщ км,вобщем если впереди сядет кто нить кто ростом под 190 см то за ним практически ноги не поставить.Багажник очень большой-загрузить можно много чего.Зимой как-ну это какая попадётся,есть в которых холодно,есть в которых в 35 мороза тепло.Восьмиклапанный движок надёжный,кто то выше писал что мол машина не скоростная-180 км \ч мой товарищь на своей Дэу не раз выжимал(8 кл).За почти 120 тыщ пробега поменяны были передние стойки и опорные подшипники,лампы помоему передних фар,ступичные подшипникии помоему на этом всё.Есть хитрый переходничок-его втыкаеш и машина может ехать на 80 бензине-но тупеет конечно.Так батя лил 92-ой бензин.Масла не хавала,всё было тип-топ,машина хорошая,стоит своих денег,и я уверен что Дэу лучше чем десятка,я конечно на чирибасе за рулём не ездил,но в качестве пассажира ездил много раз,и ни в какое сравнение погремушка наша не идёт с Дэу.На десятках я вон видел что панель от солнца плавилась!)))
СсылкаПожаловаться
С дуру можно даже детскую коляску разогнать до 100км/час! Но при долгой езде по трассе при наших дорогах более100-110 км/час или подвеска не выдержит( особенно знаменитые бочкообразныезадние пружины) или водитель - прошел по дорогам СНГ -на Нексии за рулем 85 т.км - отвечаю за слова!
СсылкаПожаловаться
С дуру можно даже детскую коляску разогнать до 100км/час! Но при долгой езде по трассе при наших дорогах более100-110 км/час или подвеска не выдержит( особенно знаменитые бочкообразныезадние пружины) или водитель - прошел по дорогам СНГ -на Нексии за рулем 85 т.км - отвечаю за слова!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Задние пружины слабоваты конечно на Нексии-базару нет.Но можно Опелевские ткнуть-тее получше будут.Мы с отцом гоняли не раз в отпуск(на дальняк) на Нексии-вроде ничё,а отдых водителю всегда нужен,хоть какая там машина.)))
СсылкаПожаловаться
Иван
За 100 тыс что 10-ка, что Нексия будут не очень, и основная проблема - кузов, гниет что одна, что вторая. Но: кузовщина на 10-ку дешевле прилично, поэтому есть шанс найти нормально отремонтированную машину, или сделать самому; Нексия же будет, скорей всего, "замарафеченная", вкладываться в нее перед продажей никто не будет. К тому же у Нексии плохая проходимость - мал дорожный просвет, только для ровного асфальта. По расходам на содержание - они примерно одинаково дешевы.
СсылкаПожаловаться
ezhh
Лучший способ узнать какой авто тебе по душе - это созвониться с несколькими продаванами и покататься и на десятке и на нексии. А потом уже по собственным ощущениям выбирать.
СсылкаПожаловаться
Алексей *
Спасибо всем, рад что хоть кто-то заметил что речь идет об автоо с приличным возрастом и со всеми вытекающими последствиями... Какую проще потом продать?
СсылкаПожаловаться
Алексей *
Спасибо всем, рад что хоть кто-то заметил что речь идет об автоо с приличным возрастом и со всеми вытекающими последствиями... Какую проще потом продать?
СсылкаПожаловаться
А это как преподашь машину,так и забирут,да вобще бэушные десятки у нас в лёт уходят и Нексии тоже.
СсылкаПожаловаться
По своему опыту скажу.
Был владельцем как и Нексии, так и 2112, обе были куплены не новыми. На дэу по двигателю и подвеске проблем не знал, один раз только щетки генератора менял. Эксплуатировал по максимуму, не жалел, а она справлялась со всем. Да, подтверждаю - 180 км/ч машинка может. Салон не скрепит, на заднем месте, конечно тесновато. Одна проблема - гниет низ дверей. Но был доволен авто.
2112 - тут проблем по более, подвеска слабее. Были ремонты и по подвеске и по двигателю, но не частые и серьезные.
Салон - да такой же по удобству, на заднем месте, поудобнее. Но скрипит.
Кузов начал гнить - двери, арки.
Личное мнение - Нексия будет по лучше и по надежнее.
Продал обе в течении недели. Причем на дэу еще и денег поднял.
СсылкаПожаловаться
Федор Колин
Тут все правильно сказали про нексию, четыре года отъездил, никаких проблем. Надежная как три рубля. Надо будет антикором озаботиться конечно но при таком выборе это по-любому.
СсылкаПожаловаться
Андре Моронни
всем привет, собираюсь купить машину в пределах 100000р, стал выбор перед нексией и ваз-2112, что лучше выбрать, и почему? подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru