3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Daewoo Nexia или ВАЗ 2110, 2112 стоимостью до 100 т.р.

Всех приветствую! И заранее благодарю за совет.
В нексии не разбираюсь и в десятках тоже, больше по иномаркам специализируюсь.
Какое авто будет надежнее и дешевле в обслуживании?
И какие слабые у них места?
Авто рассматриваю стоимостью до 100 т.р. от 2000 г.в.
Большая просьба, аргументировать Ваши советы.
Или буду признателен за написания всех плюсов и минусов нексии и десятого семейства.
Еще раз заранее благодарю.
Алексей *
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
-
Про нексию не знаю была 10ка пробег 100т брал новую,50т поменял помпу сам 1ч работы,больше проблем не каких не было. Сейчас приора это небо и земля ус,руля,абс,конд,тише десятки мощней 98л в 10ке,80 было.
СсылкаПожаловаться
Иван Бархударов
Нексию эксплуатировал 4 года. Проблем никакиж практически. Из неполадлк -замена лампы габаритного освещения. Даже отдал с родным аккумулятором.