Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo Nexia хочу купить, кто что думает про нее

Привет всем! Хочу купить сей аппарат. Кто что может про него сказать. Очень хотелось бы услышать мнения владельцев.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Райдер
Что можно думать о машине конструкция, которой создана в 1984 гг.
ХЛАМ! Уж лучше Калину взять или китайца.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Что можно думать о машине конструкция, которой создана в 1984 гг.
ХЛАМ! Уж лучше Калину взять или китайца.
СсылкаПожаловаться
Вот сам и езди на унитазе по прозвищу КАЛИНА. Удачи тебе и флаг....
СсылкаПожаловаться
Райдер
Что можно думать о машине конструкция, которой создана в 1984 гг.
ХЛАМ! Уж лучше Калину взять или китайца.
СсылкаПожаловаться
Что можно думать о машине конструкция, которой создана в 1984 гг.ХЛАМ! Уж лучше Калину взять или китайца.

Калина даже под премьером не заводиться! А ,,китайцы,, не проходят Крэш-тест. Деушка для не избалованых роскошь.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Обратись к таксистам,а так крепкие,но зимой холодная. Вполне можно самому обслуживать,трассу держит,а еще минус- низковато.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Новое авто хотите? Если да, то оно по-моему своих денег нынче не стоит... А так не считая коррозионной нестоикости кузова и валкой подвески ездить можно, жена год отъездила, для первого авто самое то, получше ВАЗ 2114...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Новое авто хотите? Если да, то оно по-моему своих денег нынче не стоит... А так не считая коррозионной нестоикости кузова и валкой подвески ездить можно, жена год отъездила, для первого авто самое то, получше ВАЗ 2114...
СсылкаПожаловаться
Хочу подержанный. Читал про нее много нормальных отзывов в интернете и так как при ограниченном бюджете ничего более хорошего позволить не могу, то решил остановиться на этом...
СсылкаПожаловаться
Anatoly Mitin
Хочу подержанный. Читал про нее много нормальных отзывов в интернете и так как при ограниченном бюджете ничего более хорошего позволить не могу, то решил остановиться на этом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда 1.5 8-клапанный, там не гнёт клапана, если что, проверено, смотреть задние двери, гниют жутко, не спасти, ставить более жёсткие пружины (задние от эсперо) и неоригинальные аморты, оригинал г...о полное и будет Вам счастье...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Тогда 1.5 8-клапанный, там не гнёт клапана, если что, проверено, смотреть задние двери, гниют жутко, не спасти, ставить более жёсткие пружины (задние от эсперо) и неоригинальные аморты, оригинал г...о полное и будет Вам счастье...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет!Учту....
СсылкаПожаловаться
Anatoly Mitin
Хочу подержанный. Читал про нее много нормальных отзывов в интернете и так как при ограниченном бюджете ничего более хорошего позволить не могу, то решил остановиться на этом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо подержанный авто покупать, если брать, то новую и если нужен бюджет, то нексия то что надо. Я очень довольна.
Есть одна проблема, датчик обкатки, горит в самое не подходящее время, но по гарантии эту проблему уже устранила. Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Я гоняю на старой, 16 клопов. Купил ее с пробегом 45 тыс, сейчас на одометре 122 тыс. Родные амортизаторы, не текут пока но хочу поменять, больно уж они мягкие как и пружины. Пружины тоже хочу менять, как сказано выше, эсперовские поставить. Менял 2 передних ступичных подшипника... На 100 тыс. была проблема, не тянула при резком нажатии на газ (тут была тема про это) поменял фильтра и теперь пока что тьфу-тьфу-тьфу, вроде ничего.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
здравствуйте , ехал на такойнедавно а именно на такси ,вез какойто косоглазый , такдумал вывалюсьиз машины дочего убитая , помню летнаверно 10 назад как их начали впаривать помоему по8,5 тыщ зеленых , как их расхватали а потом все плевались от качества и (как сказано было ранее) ржаустойкости , конечно хозяин барин но помоему машина хлам полный и убогость , наши жигули получше будут
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
здравствуйте , ехал на такойнедавно а именно на такси ,вез какойто косоглазый , такдумал вывалюсьиз машины дочего убитая , помню летнаверно 10 назад как их начали впаривать помоему по8,5 тыщ зеленых , как их расхватали а потом все плевались от качества и (как сказано было ранее) ржаустойкости , конечно хозяин барин но помоему машина хлам полный и убогость , наши жигули получше будут
СсылкаПожаловаться
Такси есть такси, там любая в хлам превратится через год. Сколько лет было машине на которой вы видели ржавчину?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Такси есть такси, там любая в хлам превратится через год. Сколько лет было машине на которой вы видели ржавчину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я спросил у него сколько лет , он ответил 8
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я спросил у него сколько лет , он ответил 8
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ого, пора продавать!)
СсылкаПожаловаться
нормальная машина бери не пожалееш
СсылкаПожаловаться
Серж
набираете в поисковике "отзывы о атомобилях". мне нравиться newmpv.ru. Узнаете все, что нужно.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Подержанные все убитые - гниют двери, крылья... а новая нексия 2 - вообще г-но полное, и по виду хуже стала и по качеству - хлам, кстати по EuroNCAP нексия 2 провалила..
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Миш@
у меня Нексия в старом кузове. 16 клапанов. Сейчас пробег 90 тыс. Особых проблем нет. Ремонт не особо затратный. Сделать можно в любом "гаражном" сервисе или самому. По поводу задних пружин - действительно очень слабые, я поставил на свою пружины какого-то русского производителя (ветки на них толще чем на оригинальных) и теперь проблем с этим нет. Зимой действительно холодная, особенно для пассажиров на заднем ряду. Подвеска жестковата, по грунтовке, даже хорошего качества, особо быстро не покатаешь. Очень слабое место в машине низ дверей и пороги, так как туда летят камешки из под колес, и это к сожалению не лечится, только постоянно подмазывать каким-нибудь средством (антигравии ну и т.д.).
Нексия в новом кузове говорят полное г**но, да и лично мне не нравится она внешне, старая лучше смотрится. В общем если взять в нормальном состоянии и следить за ней - всё будет ОК.
СсылкаПожаловаться
Anatoly Mitin
Я смотрю плохо о ней отзывается тот, у кого ее не было. А что касается наших жигулей, то я думаю здесь сравнивать нечего, они и рядом не стояли. Сам сейчас на 6-ке езжу. Машина не плохая, но уже сыпется т.к. 95-го года, хочется что-нибудь не дорогого и нормального
СсылкаПожаловаться
Anatoly Mitin
Я смотрю плохо о ней отзывается тот, у кого ее не было. А что касается наших жигулей, то я думаю здесь сравнивать нечего, они и рядом не стояли. Сам сейчас на 6-ке езжу. Машина не плохая, но уже сыпется т.к. 95-го года, хочется что-нибудь не дорогого и нормального
СсылкаПожаловаться
После Шехи 95 года, любая переднеприводная покажется самолетом. Убитая иномарка - реактивным самолетом. Машину нужно попробывать в движении. Мне Ксюха откровенно не понравилась:
1. Низкая посадка, не выходишь, а вываливаешся.
2. Мотор, будто электрический, визжит, как дрель.
3. Интерьер и экстерьер - большой привет 80м.
Если пофиг понты - то это вариант, беспонтовая иномарка (по понятиям) - хуже тазика.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
После Шехи 95 года, любая переднеприводная покажется самолетом. Убитая иномарка - реактивным самолетом. Машину нужно попробывать в движении. Мне Ксюха откровенно не понравилась:
1. Низкая посадка, не выходишь, а вываливаешся.
2. Мотор, будто электрический, визжит, как дрель.
3. Интерьер и экстерьер - большой привет 80м.
Если пофиг понты - то это вариант, беспонтовая иномарка (по понятиям) - хуже тазика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу интерьера и экстерьера я согласен, но выбирать особенно не из чего. А на понты мне пофиг, для меня сейчас главное надежность
СсылкаПожаловаться
Лучше на Заз-Шанс внимание обратите (бывший Шевроле -Ланос). Конструкция чуть свежее и металл лучше. У меня за 3 года и 33000 км проблем с Ланосом не было. И + Ланоса- складывается спинка заднего сиденья.
СсылкаПожаловаться
Лучше на Заз-Шанс внимание обратите (бывший Шевроле -Ланос). Конструкция чуть свежее и металл лучше. У меня за 3 года и 33000 км проблем с Ланосом не было. И + Ланоса- складывается спинка заднего сиденья.
СсылкаПожаловаться
По поводу этой машины у меня возникают большие сомнения...многие жалуются, даже на новые
СсылкаПожаловаться
Лучше на Заз-Шанс внимание обратите (бывший Шевроле -Ланос). Конструкция чуть свежее и металл лучше. У меня за 3 года и 33000 км проблем с Ланосом не было. И + Ланоса- складывается спинка заднего сиденья.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня знакомый взяв Шанс не доехал из салона до дома, двигатель заклинил, так что название правильное Шанс, а уж выпадет он или нет...
СсылкаПожаловаться
E
Машина с недостатками, но у кого их нет ?
за 6 лет проехал 140 тыс. км - по надежности не уступит более престижным немцам и японцам, т.к. конструкция очень простая и действительно "проверенная временем" :), короче, "сел - завел - поехал" - что еще надо ? да, к 5 годам появилось пара пятнышек ржавых в районе задних дверей - но кричать, что машина гниет - глупо. клиренс низковат, но это по сравнению с российскими а/м, а у иномарок почти у всех такой же - 13-15см. в общем, для города вполне хватает, а в лес ездить или зимой по сугробам - нужна другая машина. переваривает любой бензин, что на периферии актуально, но не забывай менять фильтра и будешь ездить без проблем. про ходовую вспомнил только на 6 году эксплуатации - поменял шаровые и какие-то подшипники, по з/ч стоимость как у наших десяток. дорогу держит очень неплохо, как-то на трассе в Челябинской области 290 км прошел за 2ч10мин (один ехал, по молодости погонять любилось). очень советую брать машину с счерными некрашенными бамперами - очень крепкие и эластичные, часто спасают от досадных царапин и шорканий. в -35 заводилась нормально, вообще в морозы со 2 - 3 раза рекомендуют запускать. сам брал по рекомендациям, когда знакомых опрашивал - НИ ОДИН не отозвался плохо о нюське. конечно это не бизнес-класс, но в качестве безотказного средства передвижения - самое то. и кстати при включенном кондере мощность практически не меняется, что важно. движок лучше 8-клапанный - надежность без вопросов, а по показателям разницу с 16кл. даже не ощутишь. в новом кузове все хают, думаю, не стоит ее брать. поищи из хороших рук старую, 2-3 года самое то. удачи
СсылкаПожаловаться
E
Машина с недостатками, но у кого их нет ?
за 6 лет проехал 140 тыс. км - по надежности не уступит более престижным немцам и японцам, т.к. конструкция очень простая и действительно "проверенная временем" :), короче, "сел - завел - поехал" - что еще надо ? да, к 5 годам появилось пара пятнышек ржавых в районе задних дверей - но кричать, что машина гниет - глупо. клиренс низковат, но это по сравнению с российскими а/м, а у иномарок почти у всех такой же - 13-15см. в общем, для города вполне хватает, а в лес ездить или зимой по сугробам - нужна другая машина. переваривает любой бензин, что на периферии актуально, но не забывай менять фильтра и будешь ездить без проблем. про ходовую вспомнил только на 6 году эксплуатации - поменял шаровые и какие-то подшипники, по з/ч стоимость как у наших десяток. дорогу держит очень неплохо, как-то на трассе в Челябинской области 290 км прошел за 2ч10мин (один ехал, по молодости погонять любилось). очень советую брать машину с счерными некрашенными бамперами - очень крепкие и эластичные, часто спасают от досадных царапин и шорканий. в -35 заводилась нормально, вообще в морозы со 2 - 3 раза рекомендуют запускать. сам брал по рекомендациям, когда знакомых опрашивал - НИ ОДИН не отозвался плохо о нюське. конечно это не бизнес-класс, но в качестве безотказного средства передвижения - самое то. и кстати при включенном кондере мощность практически не меняется, что важно. движок лучше 8-клапанный - надежность без вопросов, а по показателям разницу с 16кл. даже не ощутишь. в новом кузове все хают, думаю, не стоит ее брать. поищи из хороших рук старую, 2-3 года самое то. удачи
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
E
Машина с недостатками, но у кого их нет ?
за 6 лет проехал 140 тыс. км - по надежности не уступит более престижным немцам и японцам, т.к. конструкция очень простая и действительно "проверенная временем" :), короче, "сел - завел - поехал" - что еще надо ? да, к 5 годам появилось пара пятнышек ржавых в районе задних дверей - но кричать, что машина гниет - глупо. клиренс низковат, но это по сравнению с российскими а/м, а у иномарок почти у всех такой же - 13-15см. в общем, для города вполне хватает, а в лес ездить или зимой по сугробам - нужна другая машина. переваривает любой бензин, что на периферии актуально, но не забывай менять фильтра и будешь ездить без проблем. про ходовую вспомнил только на 6 году эксплуатации - поменял шаровые и какие-то подшипники, по з/ч стоимость как у наших десяток. дорогу держит очень неплохо, как-то на трассе в Челябинской области 290 км прошел за 2ч10мин (один ехал, по молодости погонять любилось). очень советую брать машину с счерными некрашенными бамперами - очень крепкие и эластичные, часто спасают от досадных царапин и шорканий. в -35 заводилась нормально, вообще в морозы со 2 - 3 раза рекомендуют запускать. сам брал по рекомендациям, когда знакомых опрашивал - НИ ОДИН не отозвался плохо о нюське. конечно это не бизнес-класс, но в качестве безотказного средства передвижения - самое то. и кстати при включенном кондере мощность практически не меняется, что важно. движок лучше 8-клапанный - надежность без вопросов, а по показателям разницу с 16кл. даже не ощутишь. в новом кузове все хают, думаю, не стоит ее брать. поищи из хороших рук старую, 2-3 года самое то. удачи
СсылкаПожаловаться
единственный путный отзыв.поддерживаю.но если купите-то навсегда
СсылкаПожаловаться
E
Машина с недостатками, но у кого их нет ?
за 6 лет проехал 140 тыс. км - по надежности не уступит более престижным немцам и японцам, т.к. конструкция очень простая и действительно "проверенная временем" :), короче, "сел - завел - поехал" - что еще надо ? да, к 5 годам появилось пара пятнышек ржавых в районе задних дверей - но кричать, что машина гниет - глупо. клиренс низковат, но это по сравнению с российскими а/м, а у иномарок почти у всех такой же - 13-15см. в общем, для города вполне хватает, а в лес ездить или зимой по сугробам - нужна другая машина. переваривает любой бензин, что на периферии актуально, но не забывай менять фильтра и будешь ездить без проблем. про ходовую вспомнил только на 6 году эксплуатации - поменял шаровые и какие-то подшипники, по з/ч стоимость как у наших десяток. дорогу держит очень неплохо, как-то на трассе в Челябинской области 290 км прошел за 2ч10мин (один ехал, по молодости погонять любилось). очень советую брать машину с счерными некрашенными бамперами - очень крепкие и эластичные, часто спасают от досадных царапин и шорканий. в -35 заводилась нормально, вообще в морозы со 2 - 3 раза рекомендуют запускать. сам брал по рекомендациям, когда знакомых опрашивал - НИ ОДИН не отозвался плохо о нюське. конечно это не бизнес-класс, но в качестве безотказного средства передвижения - самое то. и кстати при включенном кондере мощность практически не меняется, что важно. движок лучше 8-клапанный - надежность без вопросов, а по показателям разницу с 16кл. даже не ощутишь. в новом кузове все хают, думаю, не стоит ее брать. поищи из хороших рук старую, 2-3 года самое то. удачи
СсылкаПожаловаться
У меня с черным бампероом.Она лучше,чем новая.
СсылкаПожаловаться
Bosch
Лохан по-веселее будет
СсылкаПожаловаться
жук
Ржавчина - вот её огромный минус, даже если обработана
СсылкаПожаловаться
таксист
а я вот в субботу взял.покатаемся-посмотрим.первое впячетление:лучше чем 15-ка.
СсылкаПожаловаться
Это не Бэка и не Мерин и бюджет не душит. А как будешь за конем ухаживать так он и возить тебя будет.
СсылкаПожаловаться
a-user
Сравнивать "продукцию" ВАЗа с ДЭУ "Нексия" нельзя. ВАЗы- аватары - используют 50% энергии водителя. А на "Нексии" (Опель-Кадет) просто ездят(причём с любой необходимой скоростью и не надрываясь). На "Нексии" старая добрая опелёвская коробка передач,удачные двигатели,отличное сцепление и рулевое управление- не устаёшь.Запчасти недорогие. Недостаток : "Нексия"(Опель Кадет) - кузов на 7 лет а дальше просто теряется внешний вид. А краш тест нужно устраивать в столкновении на улицах против ВАЗов. Победитель очевиден... Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
за свои деньги хороший аппарат.ездию 83тыс проехал.я даволен.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть