3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

daewoo nexia, chevrolet lanos или...

для себя совета срашивала. теперь для знакомого. У него соит выбор между Нексией (года так 07,08 выпуска), Ланосом (этих же лет) или вообе Чери Амулет (поновее).
Предел 200т.р. но с кондишеном и ГУРом
суть вопроса.
-
Что лучше будет? Понадежнее. Чтобы ремонт недорого стоил, ездил более-менее, бензина ел норм.

P/S/ повторюсь. Выбор только МЕЖДУ ЭТИМИ марками и моделями. Комменты а-ля " это все г. купите ..."...и прочее...в игнор
Головина Наталья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Антон Трезвенник
А нельзя немного потерпеть БЕЗ автО,поднакопить и купить НОВУЮ? Или взять кредит? А не то купит б/у машину - и начнется: ремонт,ремонт,ремонт...
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Выбирать из этого... -Ланос, амулет - смертоносен при дтп, нексия не очень надежна.
СсылкаПожаловаться
Николай МуравлёвВ ответ на SERGEY
SERGEY
Выбирать из этого... -Ланос, амулет - смертоносен при дтп, нексия не очень надежна.
СсылкаПожаловаться
+1 про смертоносец
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на SERGEY
SERGEY
Выбирать из этого... -Ланос, амулет - смертоносен при дтп, нексия не очень надежна.
СсылкаПожаловаться
"Смертоносен при ДТП"?! А если БЕЗ оного?
СсылкаПожаловаться
Головина Наталья
такое обсуждалось, но вот....раз здесь спрашиваем, значит...)))
СсылкаПожаловаться
Головина Наталья
такое обсуждалось, но вот....раз здесь спрашиваем, значит...)))
СсылкаПожаловаться
Что значит?
СсылкаПожаловаться
Головина НатальяВ ответ на SERGEY
SERGEY
Что значит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит вариант подождать или взя кредит не рассматривается. лишь эти три. плюс сейчас вот выберется, какой именно, а покупаться будет при помощи знающего человека (пока такой ищется)
СсылкаПожаловаться
Головина Наталья
значит вариант подождать или взя кредит не рассматривается. лишь эти три. плюс сейчас вот выберется, какой именно, а покупаться будет при помощи знающего человека (пока такой ищется)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Таких ведерок на рынке много, перекупщики ими особо не интересуются, поэтому найти более менее "живой экземпляр" особого труда не составит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Бери по состоянию, но Амулет совета нет, отбрось данный вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
однозначно нексия авто практически неубиваемый хоть и узбек
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Андрей Николаев
Андрей Николаев
однозначно нексия авто практически неубиваемый хоть и узбек
СсылкаПожаловаться
"Неубиваемых" автО на свете НЕТ!!! Не нужно выводить человека в заблуждение! Уж на что на ГАЗоне рессоры - не чета хлипким пружинкам легковушек,однако ЛОМАЮТСЯ "на ура"...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Авто Ревю краштест делал Амулету. Такого "результата" даже наша Ока не достигла. Статья называлась очень доходчиво - "В хлам". Правда там же говорилось, что китайцы меры принимают, но... Не рекламирую, но советую - в Авто Ревю можно найти очень квалифицированные ответы на вопросы о многих автомобилях.
СсылкаПожаловаться
SERGEYВ ответ на Виктор
Виктор
Авто Ревю краштест делал Амулету. Такого "результата" даже наша Ока не достигла. Статья называлась очень доходчиво - "В хлам". Правда там же говорилось, что китайцы меры принимают, но... Не рекламирую, но советую - в Авто Ревю можно найти очень квалифицированные ответы на вопросы о многих автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Это где песок из порога высыпался? Я думаю китаезы эту тему уже проработали, а может и нет!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на SERGEY
SERGEY
Это где песок из порога высыпался? Я думаю китаезы эту тему уже проработали, а может и нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Амулет не скажу, больше краштестов, кажется, не было. Каждый день прохожу мимо другого китайско-российского автомобиля - МК, после не очень сильного удара - картинка неприглядная.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Виктор
Виктор
Авто Ревю краштест делал Амулету. Такого "результата" даже наша Ока не достигла. Статья называлась очень доходчиво - "В хлам". Правда там же говорилось, что китайцы меры принимают, но... Не рекламирую, но советую - в Авто Ревю можно найти очень квалифицированные ответы на вопросы о многих автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Вы,простите,производите впечатление человека НЕГЛУПОГО и ЗНАЮЩЕГО.Однако и Вам не чужды стереотипы (касаемо неких "краштестов").Я считаю,что,если кого-то в ПЕРВУЮ очередь интересует,насколько надежен тот или иной автомобиль при возникновении аварийной считуации,то такому потенциальному покупателю место не на дороге за рулем,а в вагоне метро или салоне маршрутного такси.В конце концов,автО зачастую слишком ДОРОГО стоят,чтобы их вот так вот запросто (хотя бы в мыслях) превращать в груду металлолома.Или все тут МИЛЛИОНЕРЫ?!
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Тут сказали, что нексия ненадежна. Так вот, это не правда. Двигатели пир нормальном обслуживании ( по регламенту) ходят до капиталки 400-450 тыс. Коробка надежная. Слабое место- подвеска. Особенно задняя. Но это ГОРОДСКОЙ автомобиль, не созданный для езды по бездорожью. Не советую брать Nexia New качество сборки несколько упало, хотя добавились новшества : задняя подвеска стала независимой, объем движка увеличился, новая приборная панель (на мой взгляд не удачная). Сам езжу на нексии и не жалею об этом-не подводила. Решать вам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Тут сказали, что нексия ненадежна. Так вот, это не правда. Двигатели пир нормальном обслуживании ( по регламенту) ходят до капиталки 400-450 тыс. Коробка надежная. Слабое место- подвеска. Особенно задняя. Но это ГОРОДСКОЙ автомобиль, не созданный для езды по бездорожью. Не советую брать Nexia New качество сборки несколько упало, хотя добавились новшества : задняя подвеска стала независимой, объем движка увеличился, новая приборная панель (на мой взгляд не удачная). Сам езжу на нексии и не жалею об этом-не подводила. Решать вам.
СсылкаПожаловаться
У меня у знакомого сервис, приезжают нексии - задние пружины лопаются, т/баки текут, на подъемнике начали поднимать - заднее стекло на "-". Установщики стекол приехали сказали - болезнь, кузов слабый - гуляет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Шевченко
из всего этого хлама лучший Nexia
СсылкаПожаловаться
Володя Штанько
Приведу факт. На ланосе проехал 60 т. Кроме расходников менял торм. шланг правый передний, причём сам(не сложней чем на жигулях). Сейчас развалился основной глушитель. На неделе залезу в яму ,откручу и заменю(1200 р.). Так что судите сами. Мне машинка нравиться.
СсылкаПожаловаться
эрик даминВ ответ на Володя Штанько
Володя Штанько
Приведу факт. На ланосе проехал 60 т. Кроме расходников менял торм. шланг правый передний, причём сам(не сложней чем на жигулях). Сейчас развалился основной глушитель. На неделе залезу в яму ,откручу и заменю(1200 р.). Так что судите сами. Мне машинка нравиться.
СсылкаПожаловаться
Менял глушитель пробег 70000км.Прихвати болгарку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария