29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Daewoo Nexia (2009г.)

Пробег 570 км. Загорелась контрольная лампа неисправности систем двигателя? Машина на ходу. Что-то может случиться? Прошу совета!
Олег Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Подберезко Елена
Все что угодно, у нас на Нубире чек загорался из-за АБС (на трассе влетели в хорошую яму и датчик дал сбой) обнулили ошибку на диагностике и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Владимир Алхимов
Наверняка причина в плохом качестве бензина, машина не причем.
СсылкаПожаловаться
Александр
у приятеля аналогичная штуковина была. как загорится лампочка-он встает и ждет минут 20. заводит,все нормально. на след день ситуация повторяется. сгонял на диагностику - оказывается просто датчик мозги ипёт
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр
Александр
у приятеля аналогичная штуковина была. как загорится лампочка-он встает и ждет минут 20. заводит,все нормально. на след день ситуация повторяется. сгонял на диагностику - оказывается просто датчик мозги ипёт
СсылкаПожаловаться
тоже на деу нексии
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Если машина на гарантии заедь к диллеру.А вообще это не страшно.У меня иногда по 2-3 дня горит потом сама гаснет.Самое главное чтобы красная-давление масла не загорелась :-)
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаква
скорее всего какой то датчик не исправен. поможет диагностика.
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Эта проблема я вижу не только у меня, и с людьми пообщался, в общем тоже самое говорят. На ТО и диагностику походу сделаю, так-что всем большое спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Епифанов
У меня так же было, заглушил двигатель, через минуты 2 завёл, лампочка больше не загоралась. На станции - не знают в чём дело было. С тех пор прошло 2 года.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Бывает загорается когда движку хорошую нагузку даю.Например,зимой пробовал с брелка заводить(без выжима сцепления) -загоралась всегда.
СсылкаПожаловаться
Алексей фрост
такаеже машинка и беда был у дилера : плохое качество бензина :долей хорошего а я ещё и отключил этот датчик каторый его нюхает страна у нас такая!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Маяйчев
Скорее всего дело в датчике детонации (на многих ВАЗах имеется та же проблема), а он срабатывает из-за плохого качества горючей смеси.
СсылкаПожаловаться
Маша Аксиньина
А у меня датчик загорелся на 71 км пробега. Сначала паника...новая машина и вот тебе фашист граната...опять проблемы! На станции обслуживания у дилера оказалось, что какой-то шланг к движку не был присоединен. Сказали, что каждая вторая машина уезжает из автосалона с такой проблемой. Вопрос: почему же не исправить всем известные проблемы на предпродажной подготовке. Мне почему-то кажется, что ее никто и не делает! Все-таки стоит обратиться на станцию обслуживания.
СсылкаПожаловаться
grodvy@mail.ru
На новых восьмиклапанных Нексиях (двигатель A15SMS), лампочка "проверь двигатель" загорается на первой тысяче практически у 100%. Машина при этом ведет себя совершенно нормально, как и раньше. Это не является неисправностью, как таковой. В салоне за 5 минут тебе её погасят. При чём совершенно бесплатно. Эта "процедура" у них называется "Обучение датчика положения коленчатого вала". Эта проблема у них с самого начала выпуска машин с этим движком. Не понятно только, почему до сих пор это продолжается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтаценкоВ ответ на grodvy@mail.ru
grodvy@mail.ru
На новых восьмиклапанных Нексиях (двигатель A15SMS), лампочка "проверь двигатель" загорается на первой тысяче практически у 100%. Машина при этом ведет себя совершенно нормально, как и раньше. Это не является неисправностью, как таковой. В салоне за 5 минут тебе её погасят. При чём совершенно бесплатно. Эта "процедура" у них называется "Обучение датчика положения коленчатого вала". Эта проблема у них с самого начала выпуска машин с этим движком. Не понятно только, почему до сих пор это продолжается.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно!
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на grodvy@mail.ru
grodvy@mail.ru
На новых восьмиклапанных Нексиях (двигатель A15SMS), лампочка "проверь двигатель" загорается на первой тысяче практически у 100%. Машина при этом ведет себя совершенно нормально, как и раньше. Это не является неисправностью, как таковой. В салоне за 5 минут тебе её погасят. При чём совершенно бесплатно. Эта "процедура" у них называется "Обучение датчика положения коленчатого вала". Эта проблема у них с самого начала выпуска машин с этим движком. Не понятно только, почему до сих пор это продолжается.
СсылкаПожаловаться
На новых восьмиклапанных Нексиях (двигатель A15SMS), лампочка "проверь двигатель" загорается на первой тысяче практически у 100%. Машина при этом ведет себя совершенно нормально, как и раньше. Это не является неисправностью, как таковой. В салоне за 5 минут тебе её погасят. При чём совершенно бесплатно. Эта "процедура" у них называется "Обучение датчика положения коленчатого вала". Эта проблема у них с самого начала выпуска машин с этим движком. Не понятно только, почему до сих пор это продолжается.

О спасибо Вам, а то у меня она на 2000 км загорелась, и у меня истерика уже началась- 3 недели как машинку купила....поеду погашу))
СсылкаПожаловаться
star2356@mail.ru
Двигатель у Ксюхи всеяден,в смысле может работать на любом топливе.Всё зависит от того,как ей выставили октан-корректор на конвейере(типа лоторея такая).У меня,например было ОЧ (октановое числ) 87.Смотреть нужно вот где.В ногах,справа у переднего пассажира-электронный блок.Снимаете серую пластмассовую крышку,а под ней белая фишка,на которой и написано Ваше октановое число.Если белую фишку снять,то настройка будет соответствовать 92-ому,на нём и ездием. И символ дигателя(на приборной панели) гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
VUK
Если денег и машину не жалко, можно ездить дальше. Если машину жалко, то сразу на СТО - причины могут быть разные и привести, в том числе к полному убиению двигателя. Если машину жалко, а с СТО и ли деньгами напряг - рулит гугл. Там можно и методику определения неисправности найти и че делать подскажут. искать лучше по машине.
СсылкаПожаловаться
Вася Овчинников
электронный спидометр зимой стрелка не ложится на 0
СсылкаПожаловаться
Катенька Мишарина
загорелся чек .сьездил на диагностику сказали датчик контроля кислорода наелся.вопрос .совместим этот датчик от других моделей авто например от лады 10ки .говорят много что потходит к ксюхе.
СсылкаПожаловаться
алексей осминин
у меня дачик скорости полетел поэтому чек и горел, а машине всего 15тыс. км было помогла диагностика
( да дачик менял три раза хоть и покупал оригинал)
СсылкаПожаловаться
12