Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все что угодно, у нас на Нубире чек загорался из-за АБС (на трассе влетели в хорошую яму и датчик дал сбой) обнулили ошибку на диагностике и все прошло.
у приятеля аналогичная штуковина была. как загорится лампочка-он встает и ждет минут 20. заводит,все нормально. на след день ситуация повторяется. сгонял на диагностику - оказывается просто датчик мозги ипёт
у приятеля аналогичная штуковина была. как загорится лампочка-он встает и ждет минут 20. заводит,все нормально. на след день ситуация повторяется. сгонял на диагностику - оказывается просто датчик мозги ипёт
Если машина на гарантии заедь к диллеру.А вообще это не страшно.У меня иногда по 2-3 дня горит потом сама гаснет.Самое главное чтобы красная-давление масла не загорелась :-)
Эта проблема я вижу не только у меня, и с людьми пообщался, в общем тоже самое говорят. На ТО и диагностику походу сделаю, так-что всем большое спасибо за советы!
У меня так же было, заглушил двигатель, через минуты 2 завёл, лампочка больше не загоралась. На станции - не знают в чём дело было. С тех пор прошло 2 года.
А у меня датчик загорелся на 71 км пробега. Сначала паника...новая машина и вот тебе фашист граната...опять проблемы! На станции обслуживания у дилера оказалось, что какой-то шланг к движку не был присоединен. Сказали, что каждая вторая машина уезжает из автосалона с такой проблемой. Вопрос: почему же не исправить всем известные проблемы на предпродажной подготовке. Мне почему-то кажется, что ее никто и не делает! Все-таки стоит обратиться на станцию обслуживания.
На новых восьмиклапанных Нексиях (двигатель A15SMS), лампочка "проверь двигатель" загорается на первой тысяче практически у 100%. Машина при этом ведет себя совершенно нормально, как и раньше. Это не является неисправностью, как таковой. В салоне за 5 минут тебе её погасят. При чём совершенно бесплатно. Эта "процедура" у них называется "Обучение датчика положения коленчатого вала". Эта проблема у них с самого начала выпуска машин с этим движком. Не понятно только, почему до сих пор это продолжается.
На новых восьмиклапанных Нексиях (двигатель A15SMS), лампочка "проверь двигатель" загорается на первой тысяче практически у 100%. Машина при этом ведет себя совершенно нормально, как и раньше. Это не является неисправностью, как таковой. В салоне за 5 минут тебе её погасят. При чём совершенно бесплатно. Эта "процедура" у них называется "Обучение датчика положения коленчатого вала". Эта проблема у них с самого начала выпуска машин с этим движком. Не понятно только, почему до сих пор это продолжается.
На новых восьмиклапанных Нексиях (двигатель A15SMS), лампочка "проверь двигатель" загорается на первой тысяче практически у 100%. Машина при этом ведет себя совершенно нормально, как и раньше. Это не является неисправностью, как таковой. В салоне за 5 минут тебе её погасят. При чём совершенно бесплатно. Эта "процедура" у них называется "Обучение датчика положения коленчатого вала". Эта проблема у них с самого начала выпуска машин с этим движком. Не понятно только, почему до сих пор это продолжается.
На новых восьмиклапанных Нексиях (двигатель A15SMS), лампочка "проверь двигатель" загорается на первой тысяче практически у 100%. Машина при этом ведет себя совершенно нормально, как и раньше. Это не является неисправностью, как таковой. В салоне за 5 минут тебе её погасят. При чём совершенно бесплатно. Эта "процедура" у них называется "Обучение датчика положения коленчатого вала". Эта проблема у них с самого начала выпуска машин с этим движком. Не понятно только, почему до сих пор это продолжается.
О спасибо Вам, а то у меня она на 2000 км загорелась, и у меня истерика уже началась- 3 недели как машинку купила....поеду погашу))
Двигатель у Ксюхи всеяден,в смысле может работать на любом топливе.Всё зависит от того,как ей выставили октан-корректор на конвейере(типа лоторея такая).У меня,например было ОЧ (октановое числ) 87.Смотреть нужно вот где.В ногах,справа у переднего пассажира-электронный блок.Снимаете серую пластмассовую крышку,а под ней белая фишка,на которой и написано Ваше октановое число.Если белую фишку снять,то настройка будет соответствовать 92-ому,на нём и ездием. И символ дигателя(на приборной панели) гореть не будет.
Если денег и машину не жалко, можно ездить дальше. Если машину жалко, то сразу на СТО - причины могут быть разные и привести, в том числе к полному убиению двигателя. Если машину жалко, а с СТО и ли деньгами напряг - рулит гугл. Там можно и методику определения неисправности найти и че делать подскажут. искать лучше по машине.
загорелся чек .сьездил на диагностику сказали датчик контроля кислорода наелся.вопрос .совместим этот датчик от других моделей авто например от лады 10ки .говорят много что потходит к ксюхе.
у меня дачик скорости полетел поэтому чек и горел, а машине всего 15тыс. км было помогла диагностика
( да дачик менял три раза хоть и покупал оригинал)
О спасибо Вам, а то у меня она на 2000 км загорелась, и у меня истерика уже началась- 3 недели как машинку купила....поеду погашу))
( да дачик менял три раза хоть и покупал оригинал)