Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo Nexia

Здравствуйте, что можете сказать по поводу Daewoo Nexia стоит ли покупать? Как она в обслуживании дорогая или не очень? Часто ли ломается? Расскажите мне основные нюансы данного авто пожалуйста, я начинающий водитель)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Я думаю тут больше узнаешь : http://www.nexia-club.ru/f/ На этом форуме тебя как минимум нищебродом или лохом назовут)))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
За 150 тысяч максимум 5-летку есть смысл купить. Новую - ни в коем случае
СсылкаПожаловаться
Игорь
немецкая утилитарная разработка 80-х годов. аналогична ваз-2115, 2110. в среднем, с учетом упавшего качества не лучше и не хуже.
СсылкаПожаловаться
Игорь
немецкая утилитарная разработка 80-х годов. аналогична ваз-2115, 2110. в среднем, с учетом упавшего качества не лучше и не хуже.
СсылкаПожаловаться
Опель кадет, который стал основой для Нексии был когда то одной из лучших авто Европы ( 70-80 годы). Я ездил в 90 годы на этом Опеле 13 -летнем. Отличная машина. Дала старт Опелю Астре , а. Корейцы сворганили из нее Нексию. Хотя конечно похуже она оригинала, т к вес больше на все тоже, но машина нормальная. Вообще то большинство корейских авто это древние немцы или японки. Так что любое корейское это не современный автопром.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Нормальное авто. Бери и езди.
СсылкаПожаловаться
Петр