Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo Nexia

Здравствуйте, что можете сказать по поводу Daewoo Nexia стоит ли покупать? Как она в обслуживании дорогая или не очень? Часто ли ломается? Расскажите мне основные нюансы данного авто пожалуйста, я начинающий водитель)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Я думаю тут больше узнаешь : http://www.nexia-club.ru/f/ На этом форуме тебя как минимум нищебродом или лохом назовут)))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
За 150 тысяч максимум 5-летку есть смысл купить. Новую - ни в коем случае
СсылкаПожаловаться
Игорь
немецкая утилитарная разработка 80-х годов. аналогична ваз-2115, 2110. в среднем, с учетом упавшего качества не лучше и не хуже.
СсылкаПожаловаться
Игорь
немецкая утилитарная разработка 80-х годов. аналогична ваз-2115, 2110. в среднем, с учетом упавшего качества не лучше и не хуже.
СсылкаПожаловаться
Опель кадет, который стал основой для Нексии был когда то одной из лучших авто Европы ( 70-80 годы). Я ездил в 90 годы на этом Опеле 13 -летнем. Отличная машина. Дала старт Опелю Астре , а. Корейцы сворганили из нее Нексию. Хотя конечно похуже она оригинала, т к вес больше на все тоже, но машина нормальная. Вообще то большинство корейских авто это древние немцы или японки. Так что любое корейское это не современный автопром.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Нормальное авто. Бери и езди.
СсылкаПожаловаться
Петр
В кузове N-100 неплохая была, в кузове N- 150 катастрофически быстро теряет в цене на вторичном рынке поскольку качество сборки неважное и толщину металла кузова уменьшили и кузов потерял проектную жёсткость. В общем, чем дальше уходят от немецкого "Опель- Кадета", тем похабнее становится авто. Если уж Деу нравится- рекомендую присмотреться к Джентре , которая выпускается с 2013 года. Папа её был "Опель- Вектрой", только привод ГРМ стал цепным и движок полуторалитровым.
СсылкаПожаловаться
Петр
В кузове N-100 неплохая была, в кузове N- 150 катастрофически быстро теряет в цене на вторичном рынке поскольку качество сборки неважное и толщину металла кузова уменьшили и кузов потерял проектную жёсткость. В общем, чем дальше уходят от немецкого "Опель- Кадета", тем похабнее становится авто. Если уж Деу нравится- рекомендую присмотреться к Джентре , которая выпускается с 2013 года. Папа её был "Опель- Вектрой", только привод ГРМ стал цепным и движок полуторалитровым.
СсылкаПожаловаться
Папа, точнее мама Джентры - Дэу Нубира, ставшая Шевроле Лачетти. Хэтч был Дэу Лачетти.
Кстати, Джентрой в предыдущем поколении в Корее назывался Авео.
Джентра в салоне выглядит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комон
Папа, точнее мама Джентры - Дэу Нубира, ставшая Шевроле Лачетти. Хэтч был Дэу Лачетти.
Кстати, Джентрой в предыдущем поколении в Корее назывался Авео.
Джентра в салоне выглядит хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё правильно, только про цепной привод ГРМ забыл упомянуть.
СсылкаПожаловаться
vbif
холодно в нексии. все знакомые на это жалуются. я согласен с Петром - присмотрись лучше к джентре. начальник мой недавно взял - рад.до этого ездил на нексии. на вопрос - разница есть? ответ - большая.
СсылкаПожаловаться
vbif
холодно в нексии. все знакомые на это жалуются. я согласен с Петром - присмотрись лучше к джентре. начальник мой недавно взял - рад.до этого ездил на нексии. на вопрос - разница есть? ответ - большая.
СсылкаПожаловаться
Может зазоры в кузове нынче поболее, но в 2003-2005 г.г. не мерз в Нексии.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Может зазоры в кузове нынче поболее, но в 2003-2005 г.г. не мерз в Нексии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ха. ты сравни ещё "корейку". в конце 90-х за ними гонялись, у узбеков качество сборки на тот момент вообще никакое было, хотя девятке предпочитали нексию.
СсылкаПожаловаться
vbif
ха. ты сравни ещё "корейку". в конце 90-х за ними гонялись, у узбеков качество сборки на тот момент вообще никакое было, хотя девятке предпочитали нексию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде на свою не жаловался... сильно, пружины только сзади лопались, да суппорта передние клинили)), 1998 г.в. была.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вроде на свою не жаловался... сильно, пружины только сзади лопались, да суппорта передние клинили)), 1998 г.в. была.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я в то время работал в ТюменьАвтоВАЗ, перегоняли нексии, собранные в Узбекистане. у мужика "корейка" была. так он ужаснулся в качестве. да и в "За рулём" писали про ужасающую сборку. потом получше стали собирать.а пружины болезнь, видимо из за переменного шага.
СсылкаПожаловаться
Вася Перетурин
для меня достаточно того,что деу нексия имеет бозопасность хуже,чем у девятки!дальше можно не продолжать.
СсылкаПожаловаться
Не дорогая в обслуге, ломается не чаше и не реже остальных.Старая рабочая лошадка.Если внешне нравится - брать и ездить
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Для начинающего водителя с "малым доходом" лучше брать б/у тк риск повредить свою и чужую машинку велик. Кстати посмотри Матиз отличный вариант для первого авто маленький, юркий и относительно надежный - кстати на вторичном рынке пользуется успехом.
Нексия - слишком громоздкая и не безопасная, а надежность ее как было отмечено выше ушла в прошлое тк запчасти там сейчас в основном стоят Китайские.
Вобщем с новой машиной я бы для учебы связываться не стал - сначала руку набил, а потом купил новую. Удачи
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Для начинающего водителя с "малым доходом" лучше брать б/у тк риск повредить свою и чужую машинку велик. Кстати посмотри Матиз отличный вариант для первого авто маленький, юркий и относительно надежный - кстати на вторичном рынке пользуется успехом.
Нексия - слишком громоздкая и не безопасная, а надежность ее как было отмечено выше ушла в прошлое тк запчасти там сейчас в основном стоят Китайские.
Вобщем с новой машиной я бы для учебы связываться не стал - сначала руку набил, а потом купил новую. Удачи
СсылкаПожаловаться
ага, а матиз прям ужас как безопасный, по сравнению с той же нексией. и типа у водителей со стажем риск повредить свою и чужую машину отсутствует. бугага. слов нет.
СсылкаПожаловаться
vbif
ага, а матиз прям ужас как безопасный, по сравнению с той же нексией. и типа у водителей со стажем риск повредить свою и чужую машину отсутствует. бугага. слов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у матиза за краш-тест 3 звезды,у нексии 0,так что вы мягко говоря не правы.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Для начинающего водителя с "малым доходом" лучше брать б/у тк риск повредить свою и чужую машинку велик. Кстати посмотри Матиз отличный вариант для первого авто маленький, юркий и относительно надежный - кстати на вторичном рынке пользуется успехом.
Нексия - слишком громоздкая и не безопасная, а надежность ее как было отмечено выше ушла в прошлое тк запчасти там сейчас в основном стоят Китайские.
Вобщем с новой машиной я бы для учебы связываться не стал - сначала руку набил, а потом купил новую. Удачи
СсылкаПожаловаться
Матиз уж очень мал для "безопасного" авто.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Кстати я и не утверждал что Матиз безопасный - просто судя по краш тестам журнала Авто ревю там она набрала шансом на выживание больше чем Нексия.
А начинающий водитель все же имеет большую вероятность создать аварийную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Много людей катают нексии, нравится бери. год покатаешь а потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
и на классике многие ездят - это не значит, что надо хватать ее... древняя конструкция авто из 80-х, с ужасными кривыми зазорами, отвратительной управляемостью, старинной панелью, и НИКАКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
и на классике многие ездят - это не значит, что надо хватать ее... древняя конструкция авто из 80-х, с ужасными кривыми зазорами, отвратительной управляемостью, старинной панелью, и НИКАКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ!!!
СсылкаПожаловаться
"Классика" ВАЗ из шестидесятых-семидесятых, а когда то она была автомобилем года, это я про ФИАТ-124(ВАЗ-2101).
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
"Классика" ВАЗ из шестидесятых-семидесятых, а когда то она была автомобилем года, это я про ФИАТ-124(ВАЗ-2101).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так и опель кадет (рекорд) был когда то новым автомобилем!30 лет назад! Всему свое время!!!
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае!! Самое неудачное авто после узбеков стало... это даже не "Опель-Кадетт" 1984 года
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
К стати Сергей похоже ты от Лифана-Салано отказался. Браво! Нексия тоже не подарок(старая конструкция). Если хочешь только новый а/м, то, или Дженра или Кобальт, Можно FAW V5, но он только визуально мне понравилось, с интерьером лучше чем у Логана. Просто скока у тебя есть денег, все от этого пляшут.
P.S.
Калина или Гранта получше будет Лифана. Удачи с покупкой!
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
К стати Сергей похоже ты от Лифана-Салано отказался. Браво! Нексия тоже не подарок(старая конструкция). Если хочешь только новый а/м, то, или Дженра или Кобальт, Можно FAW V5, но он только визуально мне понравилось, с интерьером лучше чем у Логана. Просто скока у тебя есть денег, все от этого пляшут.
P.S.
Калина или Гранта получше будет Лифана. Удачи с покупкой!
СсылкаПожаловаться
Да что то мне как то перехотел Лифан брать. Ничего хорошего про него в основном не услышал)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комон
Я много могу сказать, каждая фраза на мать будет заканчиваться. Не вылезаю из гарантийки. поменяли и расширительный бачок и приборы (кстати контр лампочки не видны на солнце). Лампочки перегорают, скрипит, уплотнители дверей пропускают пыль струей, замки барахлят, задние ремни безоп застревают. Передние ремни безоп держат человека ростом 160 за шею. Для роста 180 удобна за рулем. Сзади мало места, зато багажник огромный. Говорят, что на сильном морозе от горячего воздуха или удара дверью лопаются узбекские стекла. Кузовные части стоят как у иномарки, а облицовки бампера кривые даже в автосалоне. Лучше уж новую Джентру, у нее поменьше проблем, а цена примерно такая же, чуть больше, тысяч на 20-30.
СсылкаПожаловаться
Р Р
Очень хороший авто. есть смысл брать как из салона, так и б/у, в зависимости, какой бюджет. Аналог Калины, Приоры, Китайцев. Полностью ремонтнопригодна, дешёвые запчасти. Заводится на ура. Нормальная посадка - рост 180, вес 100 кг. Жена управляла - всё ок)
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
машина неплохая.но постоянно требует обработки антикоррозионной.иначе пороги и низ дверей пойдут цветами уже через 2-3 года.при покупке в салоне-возьмите с собой мастера маляра.отцу впарили в салоне с перекрашенным задом.берите с кондиционером.а то вентиляция не особо-зимой при выключении вентилятора стекла запотевают быстро.
СсылкаПожаловаться
8 лет назад у меня была нексия.2 года проездил.чуть продал.непонравилась.
СсылкаПожаловаться
Серега
Всем доброго времени суток.
Про Нексию скажу так - езжу на ней с сентября 2010 года, за это время поменял только опорные подшипники,(есессна расходники) и то по причине частых вылазок на рыбалку. Машинка оправдывает свою цену, даже не парюсь - сел, и поехал. Джентра тоже вариант, хотел по весне брать ее, да другие проблемки появились. Будет еще Ксюха года 2 трудиться на мое благо. Проблемы с печкой легко решаемы, первое время да, прохладно было. А место сзади для меня не актуально, т.к. ездим в основном вдвоем. А так решать аффтору.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
По безопасности хуже Нексии только некоторые китайцы(из известных мне уже не выпускающийся Чери Амулет), даже снятая с конвейера ВАЗ-2114 лучше на Rusdtp.ru отрабатывала удары, а из нынешних, то лучше взять Калину в Норме с пробегом 50-100 тыс.км. - если вы про Low Cost SOHC 1,5 за 259 тыс. руб., первую, ибо металл там, а не фольга хоть и больше вдлине - у ВАЗов за ту сумму хуже только КПП. Крыша низкая, у самого рост около 170 см и ездил за такими же знакомыми узбеками, так что тут смотря какой у вас рост, но меховые шапки -папахи надо снимать перед тем, как садиться в нее - это да, если нужен багажник, то без вариантов Рено Логан. Честно, если есть такой авто как Рено Логан - не знаю зачем до сих пор зачем покупают Нексию. !!Главное - у нее очень плохая задняя подвеска(как у ранних Солярисов), может жить своей жизни и в небольшой колее пустить в занос.!!!
СсылкаПожаловаться
У меня нексия с октября 2006 пробег 216 т.км. за всё время 2 генератора. 3 стартера 3 глушителя 2 АКБ 2 ремня ГРМ и в этом году перебрали передок на 20 000 рублей. масло эльф кастрол полусинтетика через 7-8 т.км. На ходу не замерзал но остывает салон минуты за 3, печку через 20 минут грей заново. жучки в салоне есть но со временем привыкаешь и не обращаешь внимания. заводилась всегда. продавать не собираюсь пока сама не загнётся а это ещё не скоро.
СсылкаПожаловаться
9068502970@mail.ru
Последние Нэксии ужасные ,хотя в предыдущем кузове пользовались спросом ,сейчас они все китайские внутри ,альтернатива Рено логан и будет вам счастье.Пишу как обладатель и той и другой Нэксии ,последнии стандарт евро 5 движек так зажали что они нифига не едут ,а на стареньких рысачил мама нигарюй.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть