Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo нексиа

доброго времени суток ,хочу купить свое первое авто Daewoo нексиа 2004г,подскажите знатоки, стоит связываться нет с данным аппаратом,опыта в эксплуатации нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Фаэтон
ездил, знаю одно, в старом кузове машина хорошая. удобно, в новом кузове ругают. багажник большой, сам думаю купить. по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.
СсылкаПожаловаться
Фаэтон
ездил, знаю одно, в старом кузове машина хорошая. удобно, в новом кузове ругают. багажник большой, сам думаю купить. по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.
СсылкаПожаловаться
по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.

Это Кадет образца 1984 года, требования к авто тогда были куда проще, да и машина эта, мягко говоря, не являлась образцом немецкого автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.

Это Кадет образца 1984 года, требования к авто тогда были куда проще, да и машина эта, мягко говоря, не являлась образцом немецкого автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уж не знаю, какорв был Опель Кадет 1984 года, но за девять лет на Нексии проблем не имел вообще. Вот тут все - и требования, и не образец...
СсылкаПожаловаться
Я уж не знаю, какорв был Опель Кадет 1984 года, но за девять лет на Нексии проблем не имел вообще. Вот тут все - и требования, и не образец...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего плохого про Ксюху не говорил, просто констатировал факт. С таким же успехом (как мыслит Фаэтон) можно утверждать, что Чери Амулет - достойный продолжатель немецкого автопрома.
СсылкаПожаловаться
Ничего плохого про Ксюху не говорил, просто констатировал факт. С таким же успехом (как мыслит Фаэтон) можно утверждать, что Чери Амулет - достойный продолжатель немецкого автопрома.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так ведь и Нексия не сразу Некисей стала...
СсылкаПожаловаться
по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.

Это Кадет образца 1984 года, требования к авто тогда были куда проще, да и машина эта, мягко говоря, не являлась образцом немецкого автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, Опель Кадет в 1985 (или 86?) году стал Автомобилем года.
СсылкаПожаловаться
Кстати, Опель Кадет в 1985 (или 86?) году стал Автомобилем года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не показатель. Фиат 124 в свое время тоже этой доскою почета отмечался.
СсылкаПожаловаться
Это не показатель. Фиат 124 в свое время тоже этой доскою почета отмечался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да как же не показатель? Для своего времени именно показатель!
СсылкаПожаловаться
Да как же не показатель? Для своего времени именно показатель!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот за год до Фиата эту премию занял автомобиль Рено 16, который был переднеприводным, с независимой подвеской всех колес, с продольным расположением мотора. В отличии от архаичного Фиата Реношка задала тон в последующем производстве переднеприводных авто.
СсылкаПожаловаться
А вот за год до Фиата эту премию занял автомобиль Рено 16, который был переднеприводным, с независимой подвеской всех колес, с продольным расположением мотора. В отличии от архаичного Фиата Реношка задала тон в последующем производстве переднеприводных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совершенно верно. А после "передового" Рено Авто года стал "архаичный" ФИАТ. Тоже ведь неспроста наверное. Кстати, насколько я знаю, наряду с ФИАТ-124 рассматривался вопрос о покупке лицензии на Рено-16, но все решила цена.
СсылкаПожаловаться
валера степанов
а как узнать какой кузов
СсылкаПожаловаться
валера степанов
а как узнать какой кузов
СсылкаПожаловаться
Такой год - кузов предыдущий.
СсылкаПожаловаться
валера степанов
а как узнать какой кузов
СсылкаПожаловаться
Да новый кузов,со старым ни как не спутаешь,у старых бампера как губёшки выперают.Новый кузов реально симпатичней,и агрессивней что ли,но намного лучше.Машинка хорошая,своих денег стоит.Багажник 500 литров,в отличии от приоры.Про калину вообще молчу,и к тому-же вкладывать деньги в РОС,АВТОПРОМ,не советовал бы.
СсылкаПожаловаться
Фаэтон
по фарам, стоп сигналам, вид более агресивный, да и просто спросить, сейчас по моему только новый делают. у старой линии фар плавные, а у новой полукруг добавлен
СсылкаПожаловаться
валера степанов
спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Фаэтон
всегда пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Георгий
2004г.в нексии предыдущей модификации, хотя они ничем абсолютно не отличаются и по качеству тоже.
Ищите чтобы пробег был 70-90 тыс.км, если больше, то лучше не брать, потому что самое спокойное время у данных авто до 100 тыс.км, ну максимум до 110, очень редко когда 130 и больше.
СсылкаПожаловаться
валера степанов
спасибо друзья,ценю ваши коментарии,а так пробег 130т
СсылкаПожаловаться
валера степанов
спасибо друзья,ценю ваши коментарии,а так пробег 130т
СсылкаПожаловаться
,а так пробег 130т

Это не айс....
СсылкаПожаловаться
Евтушек Миша
у вас чё там спидометры не скручивают? у нас по 200 руб. за скрутку, нарисуют чё хочешь, и 92000км, и 92147 км,и....
СсылкаПожаловаться
валера степанов
согласен,надо смотреть на состояние. а как у них с коррозией обстоят дела?
СсылкаПожаловаться
валера степанов
согласен,надо смотреть на состояние. а как у них с коррозией обстоят дела?
СсылкаПожаловаться
моя 1997 г,корея,практически нет,но у нас и соль редко сыпят зимой
СсылкаПожаловаться
сергей
нужно снять клапанную крышку,посмотреть износ распредвала-кулачков.когда меняли ремень и ролик ГРМ,сцепление,посчитать число витков пружин-7,состояние суппортов,снять чехлы-осмотр обивки.какой свет ночью.с учётом этого торг.а так к мотору и коробке претензий быть не должно.ньюанс-через 2-3 года продать будет сложно,престиж не тот уже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
для первого авто нормально . годик накатаеш , подучишся. да и стоит она , этих годов , не дорого -150/160 тс.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Про Нексию выше сказано много хорошего. Слабые стороны Нексии: зимой холодная, нет режима обдува стекло-ноги, ночью свет фар оставляет желать лучшего, ступичные подшипники (особенно у 16-и клапанной), прокладка клапанной крышки, задние пружины и качество кузова (жестянка) Решать вам.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Про Нексию выше сказано много хорошего. Слабые стороны Нексии: зимой холодная, нет режима обдува стекло-ноги, ночью свет фар оставляет желать лучшего, ступичные подшипники (особенно у 16-и клапанной), прокладка клапанной крышки, задние пружины и качество кузова (жестянка) Решать вам.
СсылкаПожаловаться
режим стекло-ноги ставится путём поворачивания крутяшки выбора обдува в положение между значком стекла и значком ноги-лично пробовал))))))короче найти середину можно-попробуйте пошаманить))))))
СсылкаПожаловаться
обязательно смотреть низ дверей -быстро корродируют
СсылкаПожаловаться
Ирина Кузьмина
лучше девятку, чем этот ХЛАМ!
СсылкаПожаловаться
Ирина Кузьмина
лучше девятку, чем этот ХЛАМ!
СсылкаПожаловаться
Твоя девятка,эт-точно хлам,могу поспорить с твоим тазиком!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Кузьмина
лучше девятку, чем этот ХЛАМ!
СсылкаПожаловаться
девятка?!..так девятка Дэу уж точно в подмётки не годится-этож погремушка ещё та)))))))
СсылкаПожаловаться
ООО ТехСнабСбыт
хорошая машинка но эсперо лучше и качественней особено97 года она была собрана в корее да и как первый авто самое то да и после года двух эксплуатации продаш дороже я брал за 120 поездил пол года и продал за 150.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Новую покупай машину))
СсылкаПожаловаться
валера степанов
дорогие друзья ! посмотрел сегодня первую нексию 2005г.хорошо что пригласил с собой приятеля перекупщика,он нашел столько косяков,которых я в упор не вижу,крыша крашена,передок был бит итд,пороги гниют,вообщем я разочарован,буду искать что нибудь другое менее подверженное коррозии
СсылкаПожаловаться
я новую взял.прошел 78 тыс. нормальный аппарат при нормальном обслуж. проверь авто в автосервисе и бери. не пожалеешь. при любом морозе заводится.
СсылкаПожаловаться
ТУТ ОН ХАМ ОН
Валера,моей ксюхе в июле 3 года будет,все неудобства,а их не много.Брал новую в кредит в2008,перед кризисом.Узбекская 1,5 -8клапанов 80 лошадей.По паспорту идёт 175; 165 я выжимал но я не смертник а она может и ещё,просто жена проснулась,и я сбросил(у неё тоже права есть).В новом корпусе бордачёк достаёт,
стеклоподёмник водительской двери,датчик топлива в баке и низкая посадка.Чек движка загорелся сразу,но на работу движка, с нуля я на ней езжу, это пока никак не повлияло.У 8 клапоновых это болезнь.За 3 года поменял
правую лампу ближнего света.Коррозию смотри по дверям внизу.А так лучше бери новую,ксюха своих денег стоит,я за свою отдал 325 тонн,но она ни разу,за 3 года не подвела.Ел.стеклоподём.кондей.гур.центр.замок на 4 двери,правда летом с вкл.кондеем тупит мощи маловато.но печка нормальная,бери 16 клапанов 109 лошадей,и всё будет путём!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru