3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Daewoo нексиа

доброго времени суток ,хочу купить свое первое авто Daewoo нексиа 2004г,подскажите знатоки, стоит связываться нет с данным аппаратом,опыта в эксплуатации нет
валера степанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
?????? ????????
ездил, знаю одно, в старом кузове машина хорошая. удобно, в новом кузове ругают. багажник большой, сам думаю купить. по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на ?????? ????????
?????? ????????
ездил, знаю одно, в старом кузове машина хорошая. удобно, в новом кузове ругают. багажник большой, сам думаю купить. по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.
СсылкаПожаловаться
по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.

Это Кадет образца 1984 года, требования к авто тогда были куда проще, да и машина эта, мягко говоря, не являлась образцом немецкого автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.