Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
доброго времени суток ,хочу купить свое первое авто Daewoo нексиа 2004г,подскажите знатоки, стоит связываться нет с данным аппаратом,опыта в эксплуатации нет
ездил, знаю одно, в старом кузове машина хорошая. удобно, в новом кузове ругают. багажник большой, сам думаю купить. по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.
ездил, знаю одно, в старом кузове машина хорошая. удобно, в новом кузове ругают. багажник большой, сам думаю купить. по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.
по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.
Это Кадет образца 1984 года, требования к авто тогда были куда проще, да и машина эта, мягко говоря, не являлась образцом немецкого автомобилестроения.
по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.
Это Кадет образца 1984 года, требования к авто тогда были куда проще, да и машина эта, мягко говоря, не являлась образцом немецкого автомобилестроения.
Ничего плохого про Ксюху не говорил, просто констатировал факт. С таким же успехом (как мыслит Фаэтон) можно утверждать, что Чери Амулет - достойный продолжатель немецкого автопрома.
Ничего плохого про Ксюху не говорил, просто констатировал факт. С таким же успехом (как мыслит Фаэтон) можно утверждать, что Чери Амулет - достойный продолжатель немецкого автопрома.
по сути это тот же опель кадетт. а немцы делать умеют.
Это Кадет образца 1984 года, требования к авто тогда были куда проще, да и машина эта, мягко говоря, не являлась образцом немецкого автомобилестроения.
А вот за год до Фиата эту премию занял автомобиль Рено 16, который был переднеприводным, с независимой подвеской всех колес, с продольным расположением мотора. В отличии от архаичного Фиата Реношка задала тон в последующем производстве переднеприводных авто.
А вот за год до Фиата эту премию занял автомобиль Рено 16, который был переднеприводным, с независимой подвеской всех колес, с продольным расположением мотора. В отличии от архаичного Фиата Реношка задала тон в последующем производстве переднеприводных авто.
Совершенно верно. А после "передового" Рено Авто года стал "архаичный" ФИАТ. Тоже ведь неспроста наверное. Кстати, насколько я знаю, наряду с ФИАТ-124 рассматривался вопрос о покупке лицензии на Рено-16, но все решила цена.
Да новый кузов,со старым ни как не спутаешь,у старых бампера как губёшки выперают.Новый кузов реально симпатичней,и агрессивней что ли,но намного лучше.Машинка хорошая,своих денег стоит.Багажник 500 литров,в отличии от приоры.Про калину вообще молчу,и к тому-же вкладывать деньги в РОС,АВТОПРОМ,не советовал бы.
по фарам, стоп сигналам, вид более агресивный, да и просто спросить, сейчас по моему только новый делают. у старой линии фар плавные, а у новой полукруг добавлен
2004г.в нексии предыдущей модификации, хотя они ничем абсолютно не отличаются и по качеству тоже.
Ищите чтобы пробег был 70-90 тыс.км, если больше, то лучше не брать, потому что самое спокойное время у данных авто до 100 тыс.км, ну максимум до 110, очень редко когда 130 и больше.
Это Кадет образца 1984 года, требования к авто тогда были куда проще, да и машина эта, мягко говоря, не являлась образцом немецкого автомобилестроения.
Это Кадет образца 1984 года, требования к авто тогда были куда проще, да и машина эта, мягко говоря, не являлась образцом немецкого автомобилестроения.
Это Кадет образца 1984 года, требования к авто тогда были куда проще, да и машина эта, мягко говоря, не являлась образцом немецкого автомобилестроения.
Ищите чтобы пробег был 70-90 тыс.км, если больше, то лучше не брать, потому что самое спокойное время у данных авто до 100 тыс.км, ну максимум до 110, очень редко когда 130 и больше.
Это не айс....