Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DAEWOO Matiz отчёт 110 000 км


Daewoo Matiz
ДВС 0,8 МКПП (голая комплектация) 2007 г.в.

Почему отчёт на 110 000 – потому что первая серьёзная
поломка (хотя её можно назвать плановой)

Нажималось туго сцепление и вот раз и лопнул тросик –
поехали на СТО.

Поменяли:

1) Корзину
сцепления

2) Диск
сцепления

3) Выжимной
подшипник

4) Тросик
сцепления

Немного пропускали сальники по этому коли попали на СТО поменяли
сальники коленвала и распредвала..

По скольку проехав 110 000 км ни разу не меняли ремень
ГРМ заменили и его. (его надо было по книжке поменять при 80 000 км).
Кстати 100 000 думаю можно ездить смело – ну это на мой взгляд.

В тоге запчастей
вышло на 9500 (все детали оригинальные) + 500 рублей на антифриз и работа СТО
вышла на 7000р.

В итоге 17000 руб.

Немного раньше потратился на:

1) аккумулятор
2000р. Купил 45 амперный.

2) Ступичный
подшипники + сальники = 1500р (не оригинальные).

3) Провода
высокого напряжения ( от трамблёра к свечам) = 450. Подошли от девятки (кроме
центрального – он родной остался)

4) Лягушку
заднего хода – не помню сколько стоит но дешевле 500р.

Может ещё что то и менял но не помню. А раз не помню значит
не суть важное и мелкое.

В целом если даже 25000 у меняв вышло бы на ремонт за 110 000км.
Считаю это хорошим результатом.
Среднестатистическому человеку ездить 5 лет. За 5 лет это копейки.

Сравнение с ТАЗами:

Бензин по городу всё таки 6,6л, по трассе максимум 5,2 (это если
вваливать 140 км/ч).

Даже девятка, десятка расходует литра на 2 больше, а это за
100 000 км = 2000 литров Бенина. По цене даже в 20 руб/литр = 40000
переплата, + масло в ДВС хватает 2
литра., т.е. в половину меньше. Масло покупаю по 1600 за канистру. Экономлю по
800р с замены. 10 замен 8000р.

ТАЗ-классика расходует на 3,5 литра бензина больше. По цене
в 20 руб/литр = 70 000р.

Матиз намой взгляд отличное сочетание цены икачества
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Денис Аксенов
Забыл добавить что поменяли водяную помпу (просто для профилактики, т.к. подшипник немного похрустывал, можно было ещё кататься но коли залезли туда, то проще было поменять сразу. Помпу купил примерно за 2000р. Вот теперь всё:)
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ЦИФРЫ ВПЕЧАТЛЯЮТ,ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА ТОКА МАХАНЬКАЯ,НО ДЛЯ ГОРОДА САМО ТО...
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ЦИФРЫ ВПЕЧАТЛЯЮТ,ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА ТОКА МАХАНЬКАЯ,НО ДЛЯ ГОРОДА САМО ТО...
СсылкаПожаловаться
нет на так уж и маленькая.)))) на вид она такая
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
Респект тебе, машинка путная, ты забыл добавить что в тазе 09...и тд. кроме класики на заднем сидении сидеть пипец как тесно не в пример малышу матизу
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
Респект тебе, машинка путная, ты забыл добавить что в тазе 09...и тд. кроме класики на заднем сидении сидеть пипец как тесно не в пример малышу матизу
СсылкаПожаловаться
Респект тебе, машинка путная, ты забыл добавить что в тазе 09...и тд. кроме класики на заднем сидении сидеть пипец как тесно не в пример малышу матизу
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
АЛЕКС НЕ ЛУКАВЬТЕ УЖ БОЛЬНО УЗКИЙ,У ДРУГА ТАКОЙ МАЛЫШ, ДАК МЫ ПЛЕЧАМИ ТРЁМСЯ...
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
АЛЕКС НЕ ЛУКАВЬТЕ УЖ БОЛЬНО УЗКИЙ,У ДРУГА ТАКОЙ МАЛЫШ, ДАК МЫ ПЛЕЧАМИ ТРЁМСЯ...
СсылкаПожаловаться
Да я понимаю, но сам владел девяткой, спереди нормально а сзади реально тесно было, а когда себе авто искал летом, залез в автосалоне в матиз, ну просто интересно стало, и там реально было удобнее чем в девятине, а так конечно мал карапуз для мужика, хотя не все кругом великаны....
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
АЛЕКС НЕ ЛУКАВЬТЕ УЖ БОЛЬНО УЗКИЙ,У ДРУГА ТАКОЙ МАЛЫШ, ДАК МЫ ПЛЕЧАМИ ТРЁМСЯ...
СсылкаПожаловаться
А вы в курсе, что Москвич2140 шире этого" малыша" всего на 10мм.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дворов
тоже подумываю купить
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ты столько бед написал,у меня на трёх вазах столько не было!:-))))).
да я ещё прикинул,как я со своей семьёй буду загружаться в машину,даже страх берёт за матрёшку.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ты столько бед написал,у меня на трёх вазах столько не было!:-))))).
да я ещё прикинул,как я со своей семьёй буду загружаться в машину,даже страх берёт за матрёшку.
СсылкаПожаловаться
ты столько бед написал,у меня на трёх вазах столько не было!:-))))).да я ещё прикинул,как я со своей семьёй буду загружаться в машину,даже страх берёт за матрёшку.

не ужели ты хочешь сказать что ТАЗ пройдёт 110 000 и не поменяет сцепление? В принципе поломка только там. Всё остальное профилактика. ГРМ - это расходник, помпа тоже поменялась чтоб не лазить туда ещё через пару десятков тысяч. Ступичный подшипник - тоже расходный материал как впрочем и сцепление- кто как ездит как говорится (я например люблю по ледяному треку покататься)
Действительно АКБ у машинки слабая как меня и предупреждали хватает в среднем на 2 года - так и получилось. А какие собственно говоря внеплановые проблемы ты увидел у машины?
А на Тазе я тоже ездил и знаю что там и как - в общем больше не буду я на нём ездить.

По поводу вместительности. Места больше чем в любом Тазе. Для любителей вкусно покушать конечно потеснее будет в плечах. В целом 3 взрослых чела весом до 80 кг. в матизе чувствуют себя уютнее чем в любом Тазе
СсылкаПожаловаться
Денис Аксенов
ты столько бед написал,у меня на трёх вазах столько не было!:-))))).да я ещё прикинул,как я со своей семьёй буду загружаться в машину,даже страх берёт за матрёшку.

не ужели ты хочешь сказать что ТАЗ пройдёт 110 000 и не поменяет сцепление? В принципе поломка только там. Всё остальное профилактика. ГРМ - это расходник, помпа тоже поменялась чтоб не лазить туда ещё через пару десятков тысяч. Ступичный подшипник - тоже расходный материал как впрочем и сцепление- кто как ездит как говорится (я например люблю по ледяному треку покататься)
Действительно АКБ у машинки слабая как меня и предупреждали хватает в среднем на 2 года - так и получилось. А какие собственно говоря внеплановые проблемы ты увидел у машины?
А на Тазе я тоже ездил и знаю что там и как - в общем больше не буду я на нём ездить.

По поводу вместительности. Места больше чем в любом Тазе. Для любителей вкусно покушать конечно потеснее будет в плечах. В целом 3 взрослых чела весом до 80 кг. в матизе чувствуют себя уютнее чем в любом Тазе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис проедь на лисапеде 110тыщ и ты ОЩУТИШЬ РЕАЛЬНУЮ ВЫГОДУ!!!У моей машины расход бензина 12-14литров, и что ты мне предлагаешь МАТИЗ?извините,даром не возьму!!!а если хотел сравнить с нашим автопромом то надо было сравнивать с ОКОЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
мухомор
Денис проедь на лисапеде 110тыщ и ты ОЩУТИШЬ РЕАЛЬНУЮ ВЫГОДУ!!!У моей машины расход бензина 12-14литров, и что ты мне предлагаешь МАТИЗ?извините,даром не возьму!!!а если хотел сравнить с нашим автопромом то надо было сравнивать с ОКОЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати про ОКУ - она снята с производства (если ЧЁ), а если рассматривать рынок БУ машин - тогда приводи примеры с победами и т.п. может ещё что-то было экономнее?
А вообще ОКУ купил тот у кого денег даже не 2105 не хватило. (как правило).

А своей экономией я обозначил непонимание тех кто всё же купил ТАЗ - я их просто не понимаю.
Ведь ТАЗ жрёт больше, стоит дороже ломается чаще, по безопасности хреновый, салон тесный, на разгон тупой, комфорта меньше. В чём преимущества ну ни как не пойму. Хотя одно есть - запчасти кругом купить можно :)

И на последок вопрос. Каким образом ты влез в этот форум если ты такую машину и даром бы не взял? Засоряешь "эфир" только :)
Олигархи у нас на форумах бентли общаются и т.п.
СсылкаПожаловаться
Денис Аксенов
ты столько бед написал,у меня на трёх вазах столько не было!:-))))).да я ещё прикинул,как я со своей семьёй буду загружаться в машину,даже страх берёт за матрёшку.

не ужели ты хочешь сказать что ТАЗ пройдёт 110 000 и не поменяет сцепление? В принципе поломка только там. Всё остальное профилактика. ГРМ - это расходник, помпа тоже поменялась чтоб не лазить туда ещё через пару десятков тысяч. Ступичный подшипник - тоже расходный материал как впрочем и сцепление- кто как ездит как говорится (я например люблю по ледяному треку покататься)
Действительно АКБ у машинки слабая как меня и предупреждали хватает в среднем на 2 года - так и получилось. А какие собственно говоря внеплановые проблемы ты увидел у машины?
А на Тазе я тоже ездил и знаю что там и как - в общем больше не буду я на нём ездить.

По поводу вместительности. Места больше чем в любом Тазе. Для любителей вкусно покушать конечно потеснее будет в плечах. В целом 3 взрослых чела весом до 80 кг. в матизе чувствуют себя уютнее чем в любом Тазе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТАЗ везет пока колеса крутятся,а матиз?акб кончился и проблемы?
СсылкаПожаловаться
Планирую брать для работы, выложу полный расклад!
СсылкаПожаловаться
езжу четвертый год. не нарадуюсь! для нашего города просто супер. по трассе немного страшновато, но я же женщина. вообще по трассе ездить не люблю
СсылкаПожаловаться
А Б
Капслуа смерти или гроб на колёсах, чтобы такое себе купить - это себя не уважать. Лучше уж пешком ходить, пока деньги не появяться на что-нить более менее приличное
СсылкаПожаловаться
А Б
Капслуа смерти или гроб на колёсах, чтобы такое себе купить - это себя не уважать. Лучше уж пешком ходить, пока деньги не появяться на что-нить более менее приличное
СсылкаПожаловаться
По-поводу лучше ходить пешком - не согласно. Я покупала Матиз, чтобы детей в садик возить, забирать. Не так уж легко добраться быстренько с работы в другую часть города на общественном транспорте, чтобы забрать детей с садика. По-поводу капсула смерти не согласна. Очень надежный автомобильчик, если не устраивать на нем гонки. Мне 2 раза въезжали в задний бампер, один раз очень даже сильно (была не пристегнута, чуть шею не свернула))), но при этом на бампере только царапины и небольшая трещинка. Кому не нужны понты, а нужен надежный городской!( т.к. на трассе на скорости больше 120 км он ведет себя не очень) автомобильчик, очень даже Матиз подойдет.
СсылкаПожаловаться
А Б
Капслуа смерти или гроб на колёсах, чтобы такое себе купить - это себя не уважать. Лучше уж пешком ходить, пока деньги не появяться на что-нить более менее приличное
СсылкаПожаловаться
ходи пешком а на счёт капсулы смерти зайди в инет и посмотри краш тест. ВАЗ-2110 сосёт раза в три по балам.

А пешеходам у нас ремпект и уважуха. Чем таких больше тем меньше пробок на дорогах. Хреново что штраф за вас до 1000 подняли :)
СсылкаПожаловаться
Денис Аксенов
ходи пешком а на счёт капсулы смерти зайди в инет и посмотри краш тест. ВАЗ-2110 сосёт раза в три по балам.

А пешеходам у нас ремпект и уважуха. Чем таких больше тем меньше пробок на дорогах. Хреново что штраф за вас до 1000 подняли :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+много)) Все правильно. И вообще грамотный отчет. Респект и уважуха.
СсылкаПожаловаться
Матиз-это опошленная TICO. Ездил на tico 3 года,брал не новую,9-ти лет. За 3 года поменял 3 гранаты-лажу продают видимо,вот и не держатся,хоть и говорят-оригинал.Шаровые,ступичные подшипники-оба передних и один задний.В этом году решил поменять выжимной,года 2 гремел,надоел. Стал разбирать, болты на КПП были как новые,т.е. ни одной сорваной грани и желтые, без ржавчины.Вывод-ни разу не разбирали.И это при пробеге около 190 тысяч.Разобрал, снял коробку.Выжимной развалился на 2 части,причем ни один шарик из него не вылетел.Они просто собрались в кучу. Сразу поменял и корзину с диском,хотя корзины хватило бы лет на 5,судя по износу,а диска на год-два,но решил не рисковать.Да,еще было по мелочи-контакты на лампочки окислялись,ну уж это от времени.Все.Жена друга на матисе ездит,так он когда сел в тико удивился,что места в ней больше. В общем-испортили узбеки daewoo
СсылкаПожаловаться
Матиз-это опошленная TICO. Ездил на tico 3 года,брал не новую,9-ти лет. За 3 года поменял 3 гранаты-лажу продают видимо,вот и не держатся,хоть и говорят-оригинал.Шаровые,ступичные подшипники-оба передних и один задний.В этом году решил поменять выжимной,года 2 гремел,надоел. Стал разбирать, болты на КПП были как новые,т.е. ни одной сорваной грани и желтые, без ржавчины.Вывод-ни разу не разбирали.И это при пробеге около 190 тысяч.Разобрал, снял коробку.Выжимной развалился на 2 части,причем ни один шарик из него не вылетел.Они просто собрались в кучу. Сразу поменял и корзину с диском,хотя корзины хватило бы лет на 5,судя по износу,а диска на год-два,но решил не рисковать.Да,еще было по мелочи-контакты на лампочки окислялись,ну уж это от времени.Все.Жена друга на матисе ездит,так он когда сел в тико удивился,что места в ней больше. В общем-испортили узбеки daewoo
СсылкаПожаловаться
У нас когда то давно была тико, и ничего с ней серьезного не случалось. Теперь купила себе Matiz, и проблем с ней не знаю. А 9 лет для машины это много, тем более не знаешь кто и как на ней ездил.
СсылкаПожаловаться
У меня Матиз почти 2 года, брала новый. Когда проездила год и закончилась гарантия накрылся стартер (думали менять придется, а это 7000 р). В сервисе сказали, что стартер у Матиза не ремонтируется. Хорошо хоть муж любит в машинах поковыряться. Кое-как он добрался до этого стартера, кое-как разобрал, а там какая-то шайба рассыпалась, как песочек)). Поменял он эту шайбу (из своих запасов, сколько стоит не знаю) и ездит мой Матиз дальше. Вроде больше проблем не было. А еще колодки передние поменяли недавно. И все. Вот одна проблема только, лопнул бочок омывателя стекла (по моей вине) и теперь проблема его снять (где он там находится?).
СсылкаПожаловаться
У меня Матиз почти 2 года, брала новый. Когда проездила год и закончилась гарантия накрылся стартер (думали менять придется, а это 7000 р). В сервисе сказали, что стартер у Матиза не ремонтируется. Хорошо хоть муж любит в машинах поковыряться. Кое-как он добрался до этого стартера, кое-как разобрал, а там какая-то шайба рассыпалась, как песочек)). Поменял он эту шайбу (из своих запасов, сколько стоит не знаю) и ездит мой Матиз дальше. Вроде больше проблем не было. А еще колодки передние поменяли недавно. И все. Вот одна проблема только, лопнул бочок омывателя стекла (по моей вине) и теперь проблема его снять (где он там находится?).
СсылкаПожаловаться
бачок находится под передним бампером. Снимите его.
СсылкаПожаловаться
Денис Аксенов
бачок находится под передним бампером. Снимите его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну мы так и помудали, снимать лень))). А вы не знаете случайно, с прикуривателем беда только у меня или это проблема Матиза. Внезапно перестал работать и все. Все предохранители проверили.
СсылкаПожаловаться
Ну мы так и помудали, снимать лень))). А вы не знаете случайно, с прикуривателем беда только у меня или это проблема Матиза. Внезапно перестал работать и все. Все предохранители проверили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблема у вас. С прикуривателем ещё что то должно перегореть. Если нет - то в предохранители лезть даже не стоит. Если всё же только прикуриватель, то смотрите проводку на нём или поменяйте его.
Хотя я может не так вас понял. Я написал про то если гнездо прикуривателя не работает. Если с гнезда работает подзарядка телефона а сам прикуриватель не разогревается - это уже непосредственно дело в самом прикуривателе а не в гнезде
СсылкаПожаловаться
У меня Матиз почти 2 года, брала новый. Когда проездила год и закончилась гарантия накрылся стартер (думали менять придется, а это 7000 р). В сервисе сказали, что стартер у Матиза не ремонтируется. Хорошо хоть муж любит в машинах поковыряться. Кое-как он добрался до этого стартера, кое-как разобрал, а там какая-то шайба рассыпалась, как песочек)). Поменял он эту шайбу (из своих запасов, сколько стоит не знаю) и ездит мой Матиз дальше. Вроде больше проблем не было. А еще колодки передние поменяли недавно. И все. Вот одна проблема только, лопнул бочок омывателя стекла (по моей вине) и теперь проблема его снять (где он там находится?).
СсылкаПожаловаться
Когда у нас был Матиз, нам подарили книжку - Ремонт и эксплуатация Дэу Матиз. Недавно мы передали этот дар другим нашим знакомым, которые купили Матиз. Посмотрите в книжных или на авторынках, если у мужа есть навыки ремонта, то с книжкой ему будет намного легче разбираться.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Матиз - не плохая машинка!У меня была 14-я,а когда я сел в Матиз,то в очередной раз стало грустно за наш "автопром":(
СсылкаПожаловаться
Юрий Чебышев
Длинноносые и длиннозадые заполонили все трассы и стоянки! Я ростом под 190, пассажиром и спереди и на заднем сидении чалился, всё о"кей на Матизке, и не только по части вместимости! Дочь крутит баранку 2 года. И владельцы других тачек хотели бы критиковать,да "нечем крыть". За лишний Бенин, за объём двига, за всё(!) лишние бабки надо-о-о. У кого-то они и в кризис лишние, так катайтесь (только тихохо и на нас не наезжайте) на Тойотах, Бэхах и прочей престижке.
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Это гуано может ехать не на эвакуаторе???БУГОГА!!!
СсылкаПожаловаться
Радда Хармузенд
Если убрать с дороги гробы, то и пробок станет гораздо меньше. Лучше заплотить нормальные деньги и ездить на машине, а не в чемодане.
СсылкаПожаловаться
Александр ALL
Ну чемоданом Матиску не стоит называть. Машинка неплохая. Я бы себе не взял по той простой причине, что непрестижная и вроде как "дамская", а жена на Матиске катается и вполне себе довольна.
СсылкаПожаловаться
Катена ;) *
Прочитала отчет и еще раз убедилась в правильности выбора машинки. Моей Матизке второй год пошел, покупала ее в салоне. С первого дня ухаживаю за ней как полагается. И покупаю для нее все самое лучшее. Проблем с ней не знаю, с ее габаритами можно легко припарковаться и развернуться. А салон не такой маленький как кажется, и багажника мне хватает. Машиной я очень довольна и все в ней устраивает!!!:))
СсылкаПожаловаться
Катена ;) *
Прочитала отчет и еще раз убедилась в правильности выбора машинки. Моей Матизке второй год пошел, покупала ее в салоне. С первого дня ухаживаю за ней как полагается. И покупаю для нее все самое лучшее. Проблем с ней не знаю, с ее габаритами можно легко припарковаться и развернуться. А салон не такой маленький как кажется, и багажника мне хватает. Машиной я очень довольна и все в ней устраивает!!!:))
СсылкаПожаловаться
Видимо вы не ездили на отечественных авто. Для ВАЗа 9 лет-это возраст,а нормальная иномарка еще столько же побегает,на личном примере убедился.
СсылкаПожаловаться
out speed
Бред пишите, полнейший кучу запчастей подвергавшиеся замене не написали, либо вы второй владелец, а не первый.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru