DAEWOO Matiz отчёт 110 000 км
Daewoo Matiz
ДВС 0,8 МКПП (голая комплектация) 2007 г.в.
Почему отчёт на 110 000 – потому что первая серьёзная
поломка (хотя её можно назвать плановой)
Нажималось туго сцепление и вот раз и лопнул тросик –
поехали на СТО.
Поменяли:
1) Корзину
сцепления
2) Диск
сцепления
3) Выжимной
подшипник
4) Тросик
сцепления
Немного пропускали сальники по этому коли попали на СТО поменяли
сальники коленвала и распредвала..
По скольку проехав 110 000 км ни разу не меняли ремень
ГРМ заменили и его. (его надо было по книжке поменять при 80 000 км).
Кстати 100 000 думаю можно ездить смело – ну это на мой взгляд.
В тоге запчастей
вышло на 9500 (все детали оригинальные) + 500 рублей на антифриз и работа СТО
вышла на 7000р.
В итоге 17000 руб.
Немного раньше потратился на:
1) аккумулятор
2000р. Купил 45 амперный.
2) Ступичный
подшипники + сальники = 1500р (не оригинальные).
3) Провода
высокого напряжения ( от трамблёра к свечам) = 450. Подошли от девятки (кроме
центрального – он родной остался)
4) Лягушку
заднего хода – не помню сколько стоит но дешевле 500р.
Может ещё что то и менял но не помню. А раз не помню значит
не суть важное и мелкое.
В целом если даже 25000 у меняв вышло бы на ремонт за 110 000км.
Считаю это хорошим результатом.
Среднестатистическому человеку ездить 5 лет. За 5 лет это копейки.
Сравнение с ТАЗами:
Бензин по городу всё таки 6,6л, по трассе максимум 5,2 (это если
вваливать 140 км/ч).
Даже девятка, десятка расходует литра на 2 больше, а это за
100 000 км = 2000 литров Бенина. По цене даже в 20 руб/литр = 40000
переплата, + масло в ДВС хватает 2
литра., т.е. в половину меньше. Масло покупаю по 1600 за канистру. Экономлю по
800р с замены. 10 замен 8000р.
ТАЗ-классика расходует на 3,5 литра бензина больше. По цене
в 20 руб/литр = 70 000р.
Матиз намой взгляд отличное сочетание цены икачества
да я ещё прикинул,как я со своей семьёй буду загружаться в машину,даже страх берёт за матрёшку.
да я ещё прикинул,как я со своей семьёй буду загружаться в машину,даже страх берёт за матрёшку.
не ужели ты хочешь сказать что ТАЗ пройдёт 110 000 и не поменяет сцепление? В принципе поломка только там. Всё остальное профилактика. ГРМ - это расходник, помпа тоже поменялась чтоб не лазить туда ещё через пару десятков тысяч. Ступичный подшипник - тоже расходный материал как впрочем и сцепление- кто как ездит как говорится (я например люблю по ледяному треку покататься)
Действительно АКБ у машинки слабая как меня и предупреждали хватает в среднем на 2 года - так и получилось. А какие собственно говоря внеплановые проблемы ты увидел у машины?
А на Тазе я тоже ездил и знаю что там и как - в общем больше не буду я на нём ездить.
П
не ужели ты хочешь сказать что ТАЗ пройдёт 110 000 и не поменяет сцепление? В принципе поломка только там. Всё остальное профилактика. ГРМ - это расходник, помпа тоже поменялась чтоб не лазить туда ещё через пару десятков тысяч. Ступичный подшипник - тоже расходный материал как впрочем и сцепление- кто как ездит как говорится (я например люблю по ледяному треку покататься)
Действительно АКБ у машинки слабая как меня и предупреждали хватает в среднем на 2 года - так и получилось. А какие собственно говоря внеплановые проблемы ты увидел у машины?
А на Тазе я тоже ездил и знаю что там и как - в общем больше не буду я на нём ездить.
П
А вообще ОКУ купил тот у кого денег даже не 2105 не хватило. (как правило).
А своей экономией я обозначил непонимание тех кто всё же купил ТАЗ - я их просто не понимаю.
Ведь ТАЗ жрёт больше, стоит дороже ломается чаще, по безопасности хреновый, салон тесный, на разгон тупой, комфорта меньше. В чём преимущества ну ни как не пойму. Хотя одно есть - запчасти кругом купить можно
И на последок вопрос. Каким образом ты влез в этот форум если ты такую машину и даром бы не взял? Засоряешь "эфир" только
Олигархи у нас на форумах бентли общаются и т.п.
не ужели ты хочешь сказать что ТАЗ пройдёт 110 000 и не поменяет сцепление? В принципе поломка только там. Всё остальное профилактика. ГРМ - это расходник, помпа тоже поменялась чтоб не лазить туда ещё через пару десятков тысяч. Ступичный подшипник - тоже расходный материал как впрочем и сцепление- кто как ездит как говорится (я например люблю по ледяному треку покататься)
Действительно АКБ у машинки слабая как меня и предупреждали хватает в среднем на 2 года - так и получилось. А какие собственно говоря внеплановые проблемы ты увидел у машины?
А на Тазе я тоже ездил и знаю что там и как - в общем больше не буду я на нём ездить.
П
А пешеходам у нас ремпект и уважуха. Чем таких больше тем меньше пробок на дорогах. Хреново что штраф за вас до 1000 подняли
А пешеходам у нас ремпект и уважуха. Чем таких больше тем меньше пробок на дорогах. Хреново что штраф за вас до 1000 подняли