Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

daewoo matiz

Плохой запуск холодого двигателя не знаю в чем причина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Николаевич
Плохой запуск плохому запуску рознь. Подробности!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Плохой запуск плохому запуску рознь. Подробности!
СсылкаПожаловаться
Плохой запус заключается в том, что запус происходит в ненормальном режиме. Запуск холодного двигателя это всегда высокие обороты, сдесь происходит запус на холостых ниских оборотах, а так как двигатель холодный он начинает троить и хлохнуть. При горячем двигателе такой проблемы нет, двигатель работает ровно, запуск производится легко.
СсылкаПожаловаться
Владимир Риффель
Плохой запус заключается в том, что запус происходит в ненормальном режиме. Запуск холодного двигателя это всегда высокие обороты, сдесь происходит запус на холостых ниских оборотах, а так как двигатель холодный он начинает троить и хлохнуть. При горячем двигателе такой проблемы нет, двигатель работает ровно, запуск производится легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала дроссель в мойку, а дальше по результату.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Плохой запуск плохому запуску рознь. Подробности!
СсылкаПожаловаться
почему машина плохо набирает обороты я думаю что в электронике дело так и не че не могу понять что такое начинаешь трогаться с места как будто чего то не хватает! что может быть подскажите?
СсылкаПожаловаться
Оксана Огир
почему машина плохо набирает обороты я думаю что в электронике дело так и не че не могу понять что такое начинаешь трогаться с места как будто чего то не хватает! что может быть подскажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно не хватает давления бензина. Может быть датчик положения дроссельной заслонки барахлит. Может быть в трамблёре (если он есть) проблема. Это так, на вскидку.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Укутайте малютку. Она же еще маленькая, ей холодно и одиноко... :)
Если серьезно, то:
1. Проверьте аккумулятор/генератор/стартер.
2. Масло у вас не летнее?
3. Свечи.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Укутайте малютку. Она же еще маленькая, ей холодно и одиноко... :)
Если серьезно, то:
1. Проверьте аккумулятор/генератор/стартер.
2. Масло у вас не летнее?
3. Свечи.
СсылкаПожаловаться
Да вам надо нобелевскую премию дать за новый вид классификации масел.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Да вам надо нобелевскую премию дать за новый вид классификации масел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю, но вынужден отказаться, т.к. классификациями масел занимались мои коллеги инженеры и достаточно давно, авторское право принадлежит им.
Или вы хотите какую свою, правильную классификацию предложить?
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Благодарю, но вынужден отказаться, т.к. классификациями масел занимались мои коллеги инженеры и достаточно давно, авторское право принадлежит им.
Или вы хотите какую свою, правильную классификацию предложить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да как то зимних и летних масел не видел ни где, это что то новое...
СсылкаПожаловаться
Diablo
Да как то зимних и летних масел не видел ни где, это что то новое...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О как. И про всесезонные не слышали? Или вы предпочитаете классификации исключительно на основе чисел и с автомобилистами не общаетесь в принципе?
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
О как. И про всесезонные не слышали? Или вы предпочитаете классификации исключительно на основе чисел и с автомобилистами не общаетесь в принципе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заливать в движок так называемое летнее масло это изуверство и выброс денег на ветер, летнее зимнее внесезонное это наследие 60 годов когда невозможно было создать нормальные масла с широким диапазоном рабочих температур, сейчас достаточно нормальных масел да и в матиз никто не льет всякие лукойлы и тнк, дилеры давно льют синьку.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Заливать в движок так называемое летнее масло это изуверство и выброс денег на ветер, летнее зимнее внесезонное это наследие 60 годов когда невозможно было создать нормальные масла с широким диапазоном рабочих температур, сейчас достаточно нормальных масел да и в матиз никто не льет всякие лукойлы и тнк, дилеры давно льют синьку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне нравится определение "нормальное" масло. Соглашусь с вами, сегодня синтетические масла находятся на должном качественном уровне. Но классификацию никто не отменял. Тем более, она касается не только круга легковых автомобилей в средних условиях эксплуатации, но и дорожно-строительной, военной, сельскохозяйственной и др. техники, где кроме двигателя установлена еще масса агрегатов. Машины могут ездить в Сочи, а могут и в Северодвинске... Что же, все на одном всесезонном масле? А вязкость, несущая способность, смазываемость, герметизация зазоров, КПД, вынос продуктов износа и проч. - как с этими параметрами быть?

А к летнему маслу я привязался не с проста. Я после покупки ближе к зиме обнаружил, что и в коробке, и в движке масло летнее. В коробке оно вообще загустело так, что рычаг переключения передач уплывал с передачи на нейтраль. А стартер вал еле проворачивал. В России все возможно, даже с Матизами! :)
СсылкаПожаловаться
Diablo
Да вам надо нобелевскую премию дать за новый вид классификации масел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вам надо нобелевскую премию дать за новый вид классификации масел.

ага....а резина-синтетическая..)))) всем привет!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Укутайте малютку. Она же еще маленькая, ей холодно и одиноко... :)
Если серьезно, то:
1. Проверьте аккумулятор/генератор/стартер.
2. Масло у вас не летнее?
3. Свечи.
СсылкаПожаловаться
Я недавно зарядил аккумулятор машина завелась сразу без каких либо проблем, хотелось бы узнать как связан аккумулятор с режимом запуска. Получается, что для того чтобы завести двигатель ему хвотает мощности, а для того чтобы зависти "мозги" нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Риффель
Я недавно зарядил аккумулятор машина завелась сразу без каких либо проблем, хотелось бы узнать как связан аккумулятор с режимом запуска. Получается, что для того чтобы завести двигатель ему хвотает мощности, а для того чтобы зависти "мозги" нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер берет энергию с аккумулятора и крутит вал, пока бензонасос не подаст топливо и оно не воспламенится свечами зажигания. Если слишком долго крутить стартером - аккумулятор разрядится (это особо важно в холодную погоду). А если у вас не работают "мозги", то это скорее проблема контакта (где-нибудь что-нибудь ослабло), а не аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дроссель в чистку, он практически не отличается от Вазовского,очень похож,только перевёрнут,так что проблем не должно возникнуть. и РХХ тоже отмыть и помазать.
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
замена свечей и замена масла на синтетику
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
замена свечей и замена масла на синтетику
СсылкаПожаловаться
Поменял результата нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Павлов
Вопрос. На Матисе 0.8 начиная с -15 градусов при запуске не включается бензонасос? Стартер крутит нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор Павлов
Вопрос. На Матисе 0.8 начиная с -15 градусов при запуске не включается бензонасос? Стартер крутит нормально.
СсылкаПожаловаться
Ответ. Накрылся бензонасос (конденсат при плохом бензине может в нем замерзать или фильтр забит).
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Ответ. Накрылся бензонасос (конденсат при плохом бензине может в нем замерзать или фильтр забит).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подключаю зарядное устройство, не отключая аккумулятор, включаю зажигание и насос начинает работать. Отключаю зарядное устройство и завожу двигатель и так вторую зиму
СсылкаПожаловаться
Виктор Павлов
Подключаю зарядное устройство, не отключая аккумулятор, включаю зажигание и насос начинает работать. Отключаю зарядное устройство и завожу двигатель и так вторую зиму
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот идеи (надеюсь, помогут):
1. Попробуйте поставить другой аккумулятор (у соседа на минутку одолжить). Если заведется, значит, проблема в аккумуляторе.
2. Пусковой момент бензонасоса слишком высокий (из-за заклинивания, замерзания, замыкания в цепи и т.д.). А т.к. бензонасос наиболее удаленный потребитель электричества, то раздавая энергию на потребителей до него (стартер, свечи, приборы) аккумулятор своими силами стронуть его не может. А заряднику, в принципе, все равно, какой ток давать из сети (пока не перегорит), поэтому он и пускает насос. Если 1 вариант не прокатит, можно сменить насос. Но прежде скажите, как вы определяете, что при включенном зажигании насос работает?
СсылкаПожаловаться
Владимир Риффель
Я с Вами не согласен. Бензанасос тут не причем, если проблемма с бензанасосом то проблемы были и в других режимах работы двигателя. На всех импортных машинах бензаносос подает постоянное давление, избытак давления компенсирует клапан на инжекторе который отркрывается при избыточном давлении проще говаря обратка. Если эта схема не работает то сбой работы бензанасоса проявится и в других режимах работы двигателя, что не наблюдается у меня. Тут скорее причина в мозгах машины не работает какой-то датчик или релюшка или еще хуже забиты дополнительные фарсунки преднозначенные для холодного запуска. Но я непонял причем тут аккумулятор ?Когда у меня была Тойота токих проблем небыло если аккумулятору хвотает сил завести двигатель, то энергии для мозгов у нее хватало. Проблема с аккумулятором конечно есть и без запуска двигателя я его конечно заменю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Зуккау
поменял сетчатый фильтр на насосе.после первого запуска работает нормально.после заглушки двс не могу его запустить. в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Андрей Зуккау
стоит около часа и снова запускается!
СсылкаПожаловаться
Вопрос: датчик температуры то срабатывает,а то и нет,сейчас осень,может ли двигатель не нагреться за 15 мин езды при скорости 60 км.ч до 50 градусов(сказали датчик начинает срабатывыть при такой температуре). На станции проверили,сказали все нормально? Я сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Вопрос: датчик температуры то срабатывает,а то и нет,сейчас осень,может ли двигатель не нагреться за 15 мин езды при скорости 60 км.ч до 50 градусов(сказали датчик начинает срабатывыть при такой температуре). На станции проверили,сказали все нормально? Я сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Татьяна у меня девять лет Matiz я могу сказать с увереностью что двигатель на матизе греется довольно быстро, скорее всего не работает термостат или у меня была одна проблема с охлаждением двигателя это недостаточно тосола в системе, буквально залил грам двести и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Когда попадаю в пробку и двигаюсь "куриным шагом" он начинает (датчик)срабатывать постепенно,но никогда не переваливает больше половины делений.
СсылкаПожаловаться
Татьяна когда вы едете куриным шагом радиатор не охлождает жидкость поэтому датчик постепенно растет. Система охлождения двигателя работает по большому кругу. Замените термостат, только не ремантируйте просто замените.
СсылкаПожаловаться
Galka
Слыхала, что в патрубке воздухочистителя стоит конус после обкатки двигателя его надо снять, и двигатель будет работать легче. Правда или нет?
СсылкаПожаловаться
Leonids Kuziks
Иногда сам посибе двигатель сам набирает обороты и глохнит и какоето время нельзя завести.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru