Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Плохой запус заключается в том, что запус происходит в ненормальном режиме. Запуск холодного двигателя это всегда высокие обороты, сдесь происходит запус на холостых ниских оборотах, а так как двигатель холодный он начинает троить и хлохнуть. При горячем двигателе такой проблемы нет, двигатель работает ровно, запуск производится легко.
Плохой запус заключается в том, что запус происходит в ненормальном режиме. Запуск холодного двигателя это всегда высокие обороты, сдесь происходит запус на холостых ниских оборотах, а так как двигатель холодный он начинает троить и хлохнуть. При горячем двигателе такой проблемы нет, двигатель работает ровно, запуск производится легко.
почему машина плохо набирает обороты я думаю что в электронике дело так и не че не могу понять что такое начинаешь трогаться с места как будто чего то не хватает! что может быть подскажите?
почему машина плохо набирает обороты я думаю что в электронике дело так и не че не могу понять что такое начинаешь трогаться с места как будто чего то не хватает! что может быть подскажите?
Возможно не хватает давления бензина. Может быть датчик положения дроссельной заслонки барахлит. Может быть в трамблёре (если он есть) проблема. Это так, на вскидку.
Укутайте малютку. Она же еще маленькая, ей холодно и одиноко...
Если серьезно, то:
1. Проверьте аккумулятор/генератор/стартер.
2. Масло у вас не летнее?
3. Свечи.
Укутайте малютку. Она же еще маленькая, ей холодно и одиноко...
Если серьезно, то:
1. Проверьте аккумулятор/генератор/стартер.
2. Масло у вас не летнее?
3. Свечи.
Благодарю, но вынужден отказаться, т.к. классификациями масел занимались мои коллеги инженеры и достаточно давно, авторское право принадлежит им.
Или вы хотите какую свою, правильную классификацию предложить?
Благодарю, но вынужден отказаться, т.к. классификациями масел занимались мои коллеги инженеры и достаточно давно, авторское право принадлежит им.
Или вы хотите какую свою, правильную классификацию предложить?
Заливать в движок так называемое летнее масло это изуверство и выброс денег на ветер, летнее зимнее внесезонное это наследие 60 годов когда невозможно было создать нормальные масла с широким диапазоном рабочих температур, сейчас достаточно нормальных масел да и в матиз никто не льет всякие лукойлы и тнк, дилеры давно льют синьку.
Заливать в движок так называемое летнее масло это изуверство и выброс денег на ветер, летнее зимнее внесезонное это наследие 60 годов когда невозможно было создать нормальные масла с широким диапазоном рабочих температур, сейчас достаточно нормальных масел да и в матиз никто не льет всякие лукойлы и тнк, дилеры давно льют синьку.
Мне нравится определение "нормальное" масло. Соглашусь с вами, сегодня синтетические масла находятся на должном качественном уровне. Но классификацию никто не отменял. Тем более, она касается не только круга легковых автомобилей в средних условиях эксплуатации, но и дорожно-строительной, военной, сельскохозяйственной и др. техники, где кроме двигателя установлена еще масса агрегатов. Машины могут ездить в Сочи, а могут и в Северодвинске... Что же, все на одном всесезонном масле? А вязкость, несущая способность, смазываемость, герметизация зазоров, КПД, вынос продуктов износа и проч. - как с этими параметрами быть?
А к летнему маслу я привязался не с проста. Я после покупки ближе к зиме обнаружил, что и в коробке, и в движке масло летнее. В коробке оно вообще загустело так, что рычаг переключения передач уплывал с передачи на нейтраль. А стартер вал еле проворачивал. В России все возможно, даже с Матизами!
Укутайте малютку. Она же еще маленькая, ей холодно и одиноко...
Если серьезно, то:
1. Проверьте аккумулятор/генератор/стартер.
2. Масло у вас не летнее?
3. Свечи.
Я недавно зарядил аккумулятор машина завелась сразу без каких либо проблем, хотелось бы узнать как связан аккумулятор с режимом запуска. Получается, что для того чтобы завести двигатель ему хвотает мощности, а для того чтобы зависти "мозги" нет.
Я недавно зарядил аккумулятор машина завелась сразу без каких либо проблем, хотелось бы узнать как связан аккумулятор с режимом запуска. Получается, что для того чтобы завести двигатель ему хвотает мощности, а для того чтобы зависти "мозги" нет.
Стартер берет энергию с аккумулятора и крутит вал, пока бензонасос не подаст топливо и оно не воспламенится свечами зажигания. Если слишком долго крутить стартером - аккумулятор разрядится (это особо важно в холодную погоду). А если у вас не работают "мозги", то это скорее проблема контакта (где-нибудь что-нибудь ослабло), а не аккумулятора.
дроссель в чистку, он практически не отличается от Вазовского,очень похож,только перевёрнут,так что проблем не должно возникнуть. и РХХ тоже отмыть и помазать.
Если серьезно, то:
1. Проверьте аккумулятор/генератор/стартер.
2. Масло у вас не летнее?
3. Свечи.
Если серьезно, то:
1. Проверьте аккумулятор/генератор/стартер.
2. Масло у вас не летнее?
3. Свечи.
Или вы хотите какую свою, правильную классификацию предложить?
Или вы хотите какую свою, правильную классификацию предложить?
А к летнему маслу я привязался не с проста. Я после покупки ближе к зиме обнаружил, что и в коробке, и в движке масло летнее. В коробке оно вообще загустело так, что рычаг переключения передач уплывал с передачи на нейтраль. А стартер вал еле проворачивал. В России все возможно, даже с Матизами!
ага....а резина-синтетическая..)))) всем привет!!!
Если серьезно, то:
1. Проверьте аккумулятор/генератор/стартер.
2. Масло у вас не летнее?
3. Свечи.