20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Daewoo, Matiz,

насколько сильно и в чём конкретно отличаются матиз 0.8 1.0 быстрей ли разгон со светофора
игорь соловьёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вадим Викторович
Оба не для заездов на четверть мили, но литровый с механикой поживей, естественно: http://www.matizclub.ru/models/character...
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ ЕПИФАНОВВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Оба не для заездов на четверть мили, но литровый с механикой поживей, естественно: http://www.matizclub.ru/models/character...
СсылкаПожаловаться
литровый шустрее однозначно!!!лучше с механикой.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Daewoo Matiz это наверное по вашему мнению Дрэгстер?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А зачем в городе гонка со светофора.Все равно на следующем светофоре все будут вместе.Кстати один из журналистов писал,что выиграл несколько бутылок коньяка на Матизе .Спор был о том,кто быстрее доедет в Москве из точки А в точку Б.Соревновался и с БМВ и Лексусами.
СсылкаПожаловаться
Художник
— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))
— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.
— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.
— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.
— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,
До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.
— В поворотах довольно сильно кренит.
— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.
— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.
— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.
— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.
— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.
— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.
— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!
— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.
— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.
— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.
— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.
— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.
— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.
— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Ну ладно, хватит пока про минусы, у этой машинки есть и плюсы:
+ Из за высокой посадки и малых габаритов хорошая обзорность.
+ Малые габариты это и плюс и минус, плюс при парковке, всегда найдется матизоместо на парковке, куда не уместилась другая машина
+ Старт с места очень даже не плох.
+ Сравнительно малый расход бензина.
+ Дешевые запчасти.
+ Простота обслуживания.
+ Выносливый мотор (20 часов тапка в пол с остановками на заправку, мотор выдержал без последствий)
+ Хорошая проходимость не было такого, чтобы не выехал оттуда, куда заехал, особенно зимой.
+ Хорошая пассивная безопасность, кузов матиза довольно прочный, усиления в дверях, многослойные пороги, внушительных размеров салонная распорка за торпедо, распорка между стойками в моторном отсеке, не на всех спортивных автомобилях такая ставится с завода.
+ Довольно прочная подвеска, приходилось ловить такие ямы, после которых складывались диски, а подвеске ничего.
+ Забавный внешний вид.
+ Гаишники вообще не считают за машину, за все время останавливали несколько раз, причем, последние просто поглазеть, даже документы не проверяли.
+ За несколько лет владения этой машинкой, впечатления в основном положительные, затраты на обслуживание(не на тюнинг) машины минимальные, надежность тоже на высоте.

Я думаю эта информация может быть полезна тем, кто хочет купить себе недорогую машинку и смотрит в сторону матиза. www.drive2.ru
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Художник
Художник
— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))
— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.
— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.
— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.
— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,
До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.
— В поворотах довольно сильно кренит.
— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.
— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.
— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.
— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.
— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.
— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.
— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!
— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.
— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.
— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.
— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.
— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.
— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.
— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Ну ладно, хватит пока про минусы, у этой машинки есть и плюсы:
+ Из за высокой посадки и малых габаритов хорошая обзорность.
+ Малые габариты это и плюс и минус, плюс при парковке, всегда найдется матизоместо на парковке, куда не уместилась другая машина
+ Старт с места очень даже не плох.
+ Сравнительно малый расход бензина.
+ Дешевые запчасти.
+ Простота обслуживания.
+ Выносливый мотор (20 часов тапка в пол с остановками на заправку, мотор выдержал без последствий)
+ Хорошая проходимость не было такого, чтобы не выехал оттуда, куда заехал, особенно зимой.
+ Хорошая пассивная безопасность, кузов матиза довольно прочный, усиления в дверях, многослойные пороги, внушительных размеров салонная распорка за торпедо, распорка между стойками в моторном отсеке, не на всех спортивных автомобилях такая ставится с завода.
+ Довольно прочная подвеска, приходилось ловить такие ямы, после которых складывались диски, а подвеске ничего.
+ Забавный внешний вид.
+ Гаишники вообще не считают за машину, за все время останавливали несколько раз, причем, последние просто поглазеть, даже документы не проверяли.
+ За несколько лет владения этой машинкой, впечатления в основном положительные, затраты на обслуживание(не на тюнинг) машины минимальные, надежность тоже на высоте.

Я думаю эта информация может быть полезна тем, кто хочет купить себе недорогую машинку и смотрит в сторону матиза. www.drive2.ru
СсылкаПожаловаться
а своё мнение? допустим я, с моими метрвоседесятшесть, вполне комфортно помещаюсь на заднем сиденье, учитывая то, что на переднем сидит такой же рослый. втроём не сядешь, это факт. и по резвости, с её весом, этой бешеной табуретке 0,8 движка вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
игорь соловьёв
спаснбо за ответы
СсылкаПожаловаться
Оксана
Посоветуйте моя мотя 0,8 автомат пробег 9000, а кушает 10 литров на 10 км. ужас - даже не 8,5 как по паспорту. Что делать?
СсылкаПожаловаться
ALEX
Посоветуйте какое масло предпочтительней залить в движок ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария