Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo leganza, вибрация на скорости свыше 70

помогите определить из за чего вибрация,при наборе скорости передок вибрирует влево-вправо, уже определил что это в левом переднем колесе трабл, саленблоки вроде впоряде, шаровые тоже в норме , кстати предыдущий хозяин уже ковырялся в этом колесе и там стоит неродной шрус (похожий но не родной), ещё один трабл который наблюдаю - колесо по какой то причине примерно на 20 мм утоплено в арку из за чего и цепляет арку при поворотах - никак не могу определить что на это повлияло(нижний рычаг вместе с салентами внорме, поворотный кулак тоже )
есть такая версия что накрылся подшипник ступицы если да то как его проверить в разобранном состоянии?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Нелли Шуричева
Машина в ДТП не была.1.Резина,2Диск,3Балансировка,4Люфт подшипника.5Снег и лед примерзжийна дисках изнутри.
СсылкаПожаловаться
bk
в дтп не была, по крайне мере смарел все швы заводские, резина не причёим(ставил новую всесезонку на стальных дисках - чистые, таже картина), вот люфт подшипника как проверить? машина сейчас в разобраном сосотянии
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
что ни как колеса не проверить.Как умудрились другой ШРУС поставить.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
что ни как колеса не проверить.Как умудрились другой ШРУС поставить.
СсылкаПожаловаться
шрус похож! по размерам но не тот - не знаю может ли это влиять на вылет колеса, ет делали мастера с атп местного :)
СсылкаПожаловаться
bk
шрус похож! по размерам но не тот - не знаю может ли это влиять на вылет колеса, ет делали мастера с атп местного :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ШРУС на геометрию подвески не влияет - размер задается рычагом, поворотн.кулаком и стойкой. Но и другой ШРУС [по длине] в нормальную подвеску тоже не "всунуть" - длинный просто не встанет, а короткий при попытке "натяга" в поворотах будет страшно щёлкать.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Привалочная плоскость торм. диска, соосна ступице?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Привалочная плоскость торм. диска, соосна ступице?
СсылкаПожаловаться
да вроде плотно сидит на ступице диск, по кране мере я его снять не могу снего :) прикипел иль приржавел
СсылкаПожаловаться
bk
да вроде плотно сидит на ступице диск, по кране мере я его снять не могу снего :) прикипел иль приржавел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он и должен сидеть плотно. Ситуация в том, что если диск несоосен ступице, то установленное колесо будет "вихляться" при качении. Обычно проверяют приспособлением с часовым идикатором.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Он и должен сидеть плотно. Ситуация в том, что если диск несоосен ступице, то установленное колесо будет "вихляться" при качении. Обычно проверяют приспособлением с часовым идикатором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как оно может быть не соосен ступиц? он же притягивается балонными болтами
СсылкаПожаловаться
bk
а как оно может быть не соосен ступиц? он же притягивается балонными болтами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да был случай - чуть выгнуло плоскость, судя по всему, после большой ямы, или бордюра. Но пока дошли до этого - поломали мозг... Грешили на искривлённые колёсные диски...
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Съезди на развал, сделают диагностику подвески.Подшипник проверь колесо крутани гул если будет тогда кирдык и заодно люфт посмотришь
СсылкаПожаловаться
bk
спасибо! утречком пойду соосность проверю с подшипником а на развал уж как соберу всё
СсылкаПожаловаться
bk
а забыл добавить что вибрация эта идёт только при наборе скорости от 70 и выше а когда газ отпускаешь то вибрация уменьшается на той же скорости
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Возможно это из за нестандартного шруза.
СсылкаПожаловаться
Алик Мицель
!oo%
СсылкаПожаловаться
bk
вообщем еле еле снял тормозной диск со ступици прикипел приржавел напрочь (видимо его никогда и не снимали за все 13 лет жизни) оказалось что подшипник развалился напрочь (при езде не шумел не гримел), да и тормозной диск выработал свой ресурс :) он был толщиной уже 18 мм когда написано что минималка для него 21мм
теперь думаю над устройством, чем запрессовать подшипник в кулак и ступицу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru