11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Daewoo-Lanos 4-х дверный, перестал работать привод ЦЗ на водительской двери

Установлен центральный замок и сигналка Sheriff ZX900. Система настроена так, что по сигналу с брелока можно открыть и закрыть одновременно все 4 двери, также, все двери блокируются и разблокируются при помощи рычажка блокировки водительской двери (в ней установлен 5-проводной актуатор ЦЗ, привод запитывается по 2-м проводам путем смены полярности подаваемого питания, три других провода завязаны на концевик, который коммутирует "массу"). Сейчас брелоком сигналки я могу закрыть и открыть 3 двери, водительскую приходится закрывать ключом. Блокировка всех дверей рычажком на водительской осталась. Мерял тестером провода привода замка относительно массы - на одном постоянно ноль, а на другом при поступлении команды на закрытие кратковременно появляется напряжение порядка 1,4 В. Сам привод исправен - проверял подключением к источнику питания 12 В. Переходное сопротивление контактов концевика в норме (практическое к.з.). Предохранитель F4 (15A) в блоке внизу слева под ногой целый.
Напрашивается вывод о проводке или подгоревшем реле, однако, нигде не нашел толковой схемы подключения ЦЗ для Daewoo-Lanos. Может кто подскажет куда первым делом направиться в поисках дефекта? (Ответ - "СТО" - не конает - деньги и так есть куда девать, да и железа я не боюсь с детства + 15 лет опыта работы в сфере ремонта электроники).
Александр Юрченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
напряжение на приводы подаётся параллельно из контроллера, поэтому реле и предохранители ни при чём. Самое вероятное - обры провода где-то на изгибе, и скорее всего в началах гофр через дверь. Когда обрыв не окончателен, как раз напряжение вольтметром(у него большое сопротивление) измеряется, а тока для работы привода не хватает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чтобы не насмешил, а был правильно понят: "не окончательный обрыв" - это когда провода уже оборваны, а стыки касаются, и возникает "сопля", передающее напряжение, но не ток
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как ты описал дефект, можно сделать вывод, что закрытие\открытие дверей у тебя - подачей "минусов" нормально разомкнутыми реле из сигналки в сторону контроллера, и там всё в порядке, иначе не работали бы все двери, и контроллер в порядке, иначе бы не работала бы водительская дверь, как центральная. Ищи обрыв провода привода, не трогай сигнализацию.
СсылкаПожаловаться
Шилов Александр
скинь обшивку и посмотри мож просто тяга
СсылкаПожаловаться
Александр ЮрченкоВ ответ на Шилов Александр
Шилов Александр
скинь обшивку и посмотри мож просто тяга
СсылкаПожаловаться
скинь обшивку и посмотри мож просто тяга

При проверке актуатора и концевика я снимал обшивку и демонтировал актуатор - само собой, я проверил и тягу, там все в норме.

А вот коррекцию к проявлению дефекта я внесу. С помощью рычажка блокировки на водительской двери работает только функция разблокировки всех дверей. Блокируются замки только по сигналу с брелока. Если закрыть водительские двери ключом (не пользоваться брелоком) - остальные двери не блокируются, как было ранее.

А что со схемой проводки? Кто-нибудь подскажет, где можно скачать? Или вышлите пожалуйста на e-mail - буду признателен.
СсылкаПожаловаться
Александр Юрченко
Проблема решена. Какой-то добрый человек, в процессе замены двери (после ДТП) не смог правильно зафиксировать гофру в промежутке между кузовом и дверью, и, вместо этого стянул ее по центру пластиковым хомутом. После прошедшей зимы именно в месте перетяжки 2 из 5 проводов лопнули, а на других треснула изоляция. Замена проводки решила проблему. Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Саша Черній
подскажите почему сигнализация закрывает двери а ключем тольк
о одну
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанцов
проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария