Установлен центральный замок и сигналка Sheriff ZX900. Система настроена так, что по сигналу с брелока можно открыть и закрыть одновременно все 4 двери, также, все двери блокируются и разблокируются при помощи рычажка блокировки водительской двери (в ней установлен 5-проводной актуатор ЦЗ, привод запитывается по 2-м проводам путем смены полярности подаваемого питания, три других провода завязаны на концевик, который коммутирует "массу"). Сейчас брелоком сигналки я могу закрыть и открыть 3 двери, водительскую приходится закрывать ключом. Блокировка всех дверей рычажком на водительской осталась. Мерял тестером провода привода замка относительно массы - на одном постоянно ноль, а на другом при поступлении команды на закрытие кратковременно появляется напряжение порядка 1,4 В. Сам привод исправен - проверял подключением к источнику питания 12 В. Переходное сопротивление контактов концевика в норме (практическое к.з.). Предохранитель F4 (15A) в блоке внизу слева под ногой целый.
Напрашивается вывод о проводке или подгоревшем реле, однако, нигде не нашел толковой схемы подключения ЦЗ для Daewoo-Lanos. Может кто подскажет куда первым делом направиться в поисках дефекта? (Ответ - "СТО" - не конает
- деньги и так есть куда девать, да и железа я не боюсь с детства + 15 лет опыта работы в сфере ремонта электроники).
При проверке актуатора и концевика я снимал обшивку и демонтировал актуатор - само собой, я проверил и тягу, там все в норме.
А вот коррекцию к проявлению дефекта я внесу. С помощью рычажка блокировки на водительской двери работает только функция разблокировки всех дверей. Блокируются замки только по сигналу с брелока. Если закрыть водительские двери ключом (не пользоваться брелоком) - остальные двери не блокируются, как было ранее.
А что со схемой проводки? Кто-нибудь подскажет, где можно скачать? Или вышлите пожалуйста на e-mail - буду признателен.
о одну