Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo Gentra на механике или автомат. И как сам авто.

Помогите разобраться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Шурик
Насчет покраски не скажу, в остальном технически машина интересная, унаследовала ходовку и немного перелицованный кузов от лачетти.
Стоят дисковые тормоза, независимая подвеска, гидроуселитель с изменяемой нагрузкой. Салон большой и комфортный все же это С класс.
Лачетти были оцинкованный как Джентра не знаю но пока жалоб не видел.
СсылкаПожаловаться
На сегодняшний день среди новых автомобилей Gentra практически вне конкуренции по соотношению цена-количество автомобиля,С класс с ценой до 500т.р. да ещё и с 6-ти ступенчатым автоматом...Таких предложений на рынке нет,даже среди китайцев,Конечно огрехи узбекской сборки имеют место быть,(неровные зазоры,не самая лучшая покраска,и пр.) но Цена..!!А что касается мотора и коробки то они даже посовременнее чем на Лачети были,мотор стал цепной,коробка не 4-х а 6-ти ступенчатая.
СсылкаПожаловаться
На сегодняшний день среди новых автомобилей Gentra практически вне конкуренции по соотношению цена-количество автомобиля,С класс с ценой до 500т.р. да ещё и с 6-ти ступенчатым автоматом...Таких предложений на рынке нет,даже среди китайцев,Конечно огрехи узбекской сборки имеют место быть,(неровные зазоры,не самая лучшая покраска,и пр.) но Цена..!!А что касается мотора и коробки то они даже посовременнее чем на Лачети были,мотор стал цепной,коробка не 4-х а 6-ти ступенчатая.
СсылкаПожаловаться
ну скажем с автоматом она отнюдь не до 500 т.р. а под 600 т.р., было бы интересно если бы не было огрехов узбекской сборки и опять же GM который уходит и может совсем не скоро вернется, экзист и ко наверно уже потирает руки, неоригинал наэтих машинах ходит ровно половину ресурса, знаю по лачетти
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
ну скажем с автоматом она отнюдь не до 500 т.р. а под 600 т.р., было бы интересно если бы не было огрехов узбекской сборки и опять же GM который уходит и может совсем не скоро вернется, экзист и ко наверно уже потирает руки, неоригинал наэтих машинах ходит ровно половину ресурса, знаю по лачетти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Gentra на автомате самая дешёвая стоит 499т.р.,что касается огрехов узбекской сборки то они касаются в основном кузова(зазоры,покраска),да и в Exist легко можно заказать оригинал,только вот зачем?
СсылкаПожаловаться
Gentra на автомате самая дешёвая стоит 499т.р.,что касается огрехов узбекской сборки то они касаются в основном кузова(зазоры,покраска),да и в Exist легко можно заказать оригинал,только вот зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без абс, с абс уже 549, думаю на автомате актуальная опция, даже необходимая, очень странное вообще то деление опций по комлектациям
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
ну скажем с автоматом она отнюдь не до 500 т.р. а под 600 т.р., было бы интересно если бы не было огрехов узбекской сборки и опять же GM который уходит и может совсем не скоро вернется, экзист и ко наверно уже потирает руки, неоригинал наэтих машинах ходит ровно половину ресурса, знаю по лачетти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расходники никуда не денутся, а запчасти и так все под заказ 2-3 дня. Я личн оне разу не смог приобрети ту же шаровую в наличии. Магазин объяснил это тем что нет спроса на запчасти и это во многих магазинах. У меня вообще первая замена была на 140 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Расходники никуда не денутся, а запчасти и так все под заказ 2-3 дня. Я личн оне разу не смог приобрети ту же шаровую в наличии. Магазин объяснил это тем что нет спроса на запчасти и это во многих магазинах. У меня вообще первая замена была на 140 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так уверенно говорите как будто экзист производитель оригинальных запчастей, gm korea объявил о прекращении отгрузки крупноузловых комплектов и комплектующих, то есть совсем скоро исчезнут и на экзисте запчасти GM made in korea, есть еще GM spain и canada и не факт что надолго, неоригинал (китай, белоруссия, турция) всего- это будующее этих машин в России
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
так уверенно говорите как будто экзист производитель оригинальных запчастей, gm korea объявил о прекращении отгрузки крупноузловых комплектов и комплектующих, то есть совсем скоро исчезнут и на экзисте запчасти GM made in korea, есть еще GM spain и canada и не факт что надолго, неоригинал (китай, белоруссия, турция) всего- это будующее этих машин в России
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да никто не прекратит возить нормальные запчасти если будет спрос, да и Эгзист на любителя, я всегда запчасти покупал в клубном сервисе если это было необходимо.
Так что больше шума.
СсылкаПожаловаться
Мне еще интересно знать разницу между автоматом и механикой (кроме цены). Как едет. Ну и надежен ли автомат.
СсылкаПожаловаться
Мне еще интересно знать разницу между автоматом и механикой (кроме цены). Как едет. Ну и надежен ли автомат.
СсылкаПожаловаться
Берите тест драйв.
Надежно, там все просто я вообще у дилера был один раз когда по гарантии фары менял(но это была лачетти) потели. Сейчас у вас поменялся двигатель который еще ставят на кобаль и коробка остальное тоже самое так что не переживайте.
СсылкаПожаловаться
Мне еще интересно знать разницу между автоматом и механикой (кроме цены). Как едет. Ну и надежен ли автомат.
СсылкаПожаловаться
у лачетии обывателю разница в динамике неведома, автомат ни разу не задумчивый, если на деу той же фирмы aisin думаю это большой плюс, этот же производитель поставляет автоматы для тайот, vw
СсылкаПожаловаться
Автомат на Gentre такой же как на Авео,Крузе,Эпике вполне современный.достаточно надёжный.понятно что со 105лс мотором на автомате едет чуть менее динамично чем на механике,но не критично.
СсылкаПожаловаться
Автомат на Gentre такой же как на Авео,Крузе,Эпике вполне современный.достаточно надёжный.понятно что со 105лс мотором на автомате едет чуть менее динамично чем на механике,но не критично.
СсылкаПожаловаться
автомат единственное что нравится в лачетти, разогнаться на секунду быстрее чем на автомате на таком же механике 109 лс получилось переключаясь перед отсечкой на третью на 85 км/ч, автомат правда тоже когда давишь переключает где-то также стрелка тахометра уже в красной зоне, вообщем если переключать 2500-3000 по тахометру разгон жо сотни на механике около 14с как на вазе, я к тому что в повседневной езде автомат немного димамичнее даже переключать не надо
СсылкаПожаловаться
Автомат на Gentre такой же как на Авео,Крузе,Эпике вполне современный.достаточно надёжный.понятно что со 105лс мотором на автомате едет чуть менее динамично чем на механике,но не критично.
СсылкаПожаловаться
и расход комп дополнительный на автомате расход застывает на 50 то есть больше не расчитан когда тапку в пол))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
сложный вопрос))) приора проверенная и из года вгод все лучше и лучше качество сборки))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
сложный вопрос))) приора проверенная и из года вгод все лучше и лучше качество сборки))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сложный вопрос))) приора проверенная и из года вгод все лучше и лучше качество сборки)) Вибрация двигателя всё больше
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Типичный пример идиотизма Шевролетта, когда в угоду несуразному Крузу, сняли с производства Лачетти и отдав ее на откуп криворуким ДэУ!)))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Типичный пример идиотизма Шевролетта, когда в угоду несуразному Крузу, сняли с производства Лачетти и отдав ее на откуп криворуким ДэУ!)))
СсылкаПожаловаться
эта модель изначально была придумана сабакоедами, просто видно когда они придумали круз в минималке стали ставить туда начинку от лачетти и кинули кость обратно, логично
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
эта модель изначально была придумана сабакоедами, просто видно когда они придумали круз в минималке стали ставить туда начинку от лачетти и кинули кость обратно, логично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круз также корейский.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вот тут, позвольте усомниться, предполагаете что узбеки придумали свой собственный двс и акпп 6 ступку даже взяв за основу лачетти в узбекам это не под силу не в обиду узбекам, думаю как раз это разработка инженеров GM, которая была ориентирована на развивающиеся недоразвитые варварские скупые рынки с локализацией производства в какой нибудь дыре например узбекистане, имхо
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
вот тут, позвольте усомниться, предполагаете что узбеки придумали свой собственный двс и акпп 6 ступку даже взяв за основу лачетти в узбекам это не под силу не в обиду узбекам, думаю как раз это разработка инженеров GM, которая была ориентирована на развивающиеся недоразвитые варварские скупые рынки с локализацией производства в какой нибудь дыре например узбекистане, имхо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это все давно придуманно до Узбеков.
Джентра эта та же Оптра которая поставлялась и в Америку и в Индию.
Сейчас просто воткнули двигатель и коробку от Шевроле Кобальт.
А Узбеки перелицевали бампер.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Это все давно придуманно до Узбеков.
Джентра эта та же Оптра которая поставлялась и в Америку и в Индию.
Сейчас просто воткнули двигатель и коробку от Шевроле Кобальт.
А Узбеки перелицевали бампер.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати оптра даже не перелицованная))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
кстати оптра даже не перелицованная))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Немного бампер изменили )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это все давно придуманно до Узбеков.
Джентра эта та же Оптра которая поставлялась и в Америку и в Индию.
Сейчас просто воткнули двигатель и коробку от Шевроле Кобальт.
А Узбеки перелицевали бампер.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Типичный пример идиотизма Шевролетта, когда в угоду несуразному Крузу, сняли с производства Лачетти и отдав ее на откуп криворуким ДэУ!)))
СсылкаПожаловаться
Дэу и Шевроле это один концерн который называется Дженерал моторс.Никто ничего никому не отдавал.Все Лачети,Авео ,Ланосы изначально производились под логотипом Деу в Корее.Все они для своего класса и цены очень неплохо продуманы и собраны .
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот вкину я ложечку дегтя.
Сразу оговорюсь, что против любой машины ничего против не имею.
По работе приехала с полгода назад нулевая Джентра.
Мы не поверили свом глазам: "переобулся" человек в зимнюю резину. Все четыре штатных (!!!!) места под домкрат провалились, замяв пороги ((
Выправились тоже легко на удивление - за обребровку порога стапельный "зуб" прикрутил, к нему цепь, в цепь просто положил кусок угольника и удар по угольнику кувалдой - выскочили на место пороги.
Господи, да что за вата? ))
Хозяин, когда забирал, попросил посмотреть зазоры. (((
Ужас, мы отказались делать - надо просто тупо разбирать всю машину и начинать собирать, выставляя задние двери от заднего приваренного крыла и двигаясь вперед ) а уж что со светотехникой делать - может напильником доробатывать, чтоб встала без щелей )))
Одним словом даже наш автопром , который здесь так не любят, на фоне этого убожества смотрится шедевром автомобилестроения.
А припоминая такого ненавистника нашепрома и испытывающего оргазм от своего Лачети Юрика Лихолетова, который скрипя зубами признавал, что делает его Приора как стоячего да и жрет Приора поменьше...
Ну, вывод тут сделать совсем не сложно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот вкину я ложечку дегтя.
Сразу оговорюсь, что против любой машины ничего против не имею.
По работе приехала с полгода назад нулевая Джентра.
Мы не поверили свом глазам: "переобулся" человек в зимнюю резину. Все четыре штатных (!!!!) места под домкрат провалились, замяв пороги ((
Выправились тоже легко на удивление - за обребровку порога стапельный "зуб" прикрутил, к нему цепь, в цепь просто положил кусок угольника и удар по угольнику кувалдой - выскочили на место пороги.
Господи, да что за вата? ))
Хозяин, когда забирал, попросил посмотреть зазоры. (((
Ужас, мы отказались делать - надо просто тупо разбирать всю машину и начинать собирать, выставляя задние двери от заднего приваренного крыла и двигаясь вперед ) а уж что со светотехникой делать - может напильником доробатывать, чтоб встала без щелей )))
Одним словом даже наш автопром , который здесь так не любят, на фоне этого убожества смотрится шедевром автомобилестроения.
А припоминая такого ненавистника нашепрома и испытывающего оргазм от своего Лачети Юрика Лихолетова, который скрипя зубами признавал, что делает его Приора как стоячего да и жрет Приора поменьше...
Ну, вывод тут сделать совсем не сложно.
СсылкаПожаловаться
Причем тут делает..и жрет меньше-это автомобили разных классов.Я видел как заряженная восьмерка шестисотый делает-и что же теперь ,Мерс за машину не считать?Насчет порогов вериться с трудом ,хотя в жизни случается всякое . Если это и было то единичный случай ,т.к в любой машине в порогах должны усилители под домкрат стоять,а у абсолютно нового авто они гнилыми быть в принципе не могут.Новые пороги проминаются когда машину по центру домкратят-там нагрузка больше и усилителей может не быть.
СсылкаПожаловаться
Причем тут делает..и жрет меньше-это автомобили разных классов.Я видел как заряженная восьмерка шестисотый делает-и что же теперь ,Мерс за машину не считать?Насчет порогов вериться с трудом ,хотя в жизни случается всякое . Если это и было то единичный случай ,т.к в любой машине в порогах должны усилители под домкрат стоять,а у абсолютно нового авто они гнилыми быть в принципе не могут.Новые пороги проминаются когда машину по центру домкратят-там нагрузка больше и усилителей может не быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на лачетти тоже пороги под домкрат погнуты спереди машине 4 года, 2 последних года переобувка только под лонжерон(( верю очень даже
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
у меня на лачетти тоже пороги под домкрат погнуты спереди машине 4 года, 2 последних года переобувка только под лонжерон(( верю очень даже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А условия эксплуатации какие?Пороги из нутри обработаны?
СсылкаПожаловаться
А условия эксплуатации какие?Пороги из нутри обработаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
машина москва первые 2 зимы потом краснодар, краснодар дом-работа, про маскву неведома куда и как ее, но сохранилась отлично на момент приобретения
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
машина москва первые 2 зимы потом краснодар, краснодар дом-работа, про маскву неведома куда и как ее, но сохранилась отлично на момент приобретения
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот Вам и ответ на все вопросы .Две зимы в Москве без дополнительного антикора - это очень много.Но зато (скорее всего) Вы ее купили дешевле чем в Краснодаре.За все приходится платить.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
у меня на лачетти тоже пороги под домкрат погнуты спереди машине 4 года, 2 последних года переобувка только под лонжерон(( верю очень даже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на 12 тоже порог по осени промял домкратом ((( А ей всего 16-й год! )))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
у меня на лачетти тоже пороги под домкрат погнуты спереди машине 4 года, 2 последних года переобувка только под лонжерон(( верю очень даже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за бред ? у меня за 7 лет ничего не прогнулось.
Это явно не от прямых рук.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru