15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
Все отзывы
Правила форума

Дает ли какой-то прибавку к мощности нулевик и есть смысл - двигатель не убьет?

Нашел статью, в которой тестировали нулевики на диностенде http://openecu.net/blog/chip-tuning/571.html. И никакой прибавки практически. А с учетом возможного попадания в двигатель мусора - то вообще убыточно.
Алексей Семиноженко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Альберт Власин
А с чего он должен прибавку давать? Штатный фильтр обеспечивает стандартный двигатель на 100%
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
А с чего он должен прибавку давать? Штатный фильтр обеспечивает стандартный двигатель на 100%
СсылкаПожаловаться
Так вроде как пропускная способность больше. Его ведь все ставят, кто пытается добавить добавить мощности двигателю.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей Семиноженко
Алексей Семиноженко
Так вроде как пропускная способность больше. Его ведь все ставят, кто пытается добавить добавить мощности двигателю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторяю : "Штатный фильтр обеспечивает стандартный двигатель на 100%".
Потребность в бОльшей пропускной способности возникает, когда двигатель тюнингуется (увеличиваются объем, подъем клапанов, степень сжатия, максимальные обороты и пр.).
Если вы будете ездить на 6 тыс оборотах и выше, то можете получить эффект, но без тюнинга это маловероятно....
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Повторяю : "Штатный фильтр обеспечивает стандартный двигатель на 100%".
Потребность в бОльшей пропускной способности возникает, когда двигатель тюнингуется (увеличиваются объем, подъем клапанов, степень сжатия, максимальные обороты и пр.).
Если вы будете ездить на 6 тыс оборотах и выше, то можете получить эффект, но без тюнинга это маловероятно....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей СеминоженкоВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Согласен. На счет нулевика продавцы говорят, что сопротивление воздуху меньше и поэтому с данным фильтром может больше пройти воздуха.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей СеминоженкоВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Тоже логично.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никакого смысла
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
никакого смысла
СсылкаПожаловаться
Сначала думал что работает он, пока не стал узнавать подробнее. Похоже и правда не смысла. В статье тоже об этом говорили.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Раньше дураки на карбюратор магниты вешали для повышения мощности.
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Кот Василий
Кот Василий
Раньше дураки на карбюратор магниты вешали для повышения мощности.
СсылкаПожаловаться
Слышал о магнитах на под топливный фильтр, а вот в карбюратор - это какой-то изысканный тюнинг ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей СеминоженкоВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это точно, маркетологи умеют обдурить народ.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
дает прибавку только к кошельку производителя этих фильтров!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Олег Слободчиков
Олег Слободчиков
дает прибавку только к кошельку производителя этих фильтров!!!
СсылкаПожаловаться
)) Это точно. А если еще и мусор пропустит в двигатель, то и прибавку продавцам запчастей.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ерунда это
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
ерунда это
СсылкаПожаловаться
Да, помимо этого еще и оказывается что может двигатель угробить быстрее.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Там ещё и специальную пропитку втюхивают!))) Вообщем ребята богатеют. Такая же беда и насадками на глушак))) Трубу от самовара присобачат и машина как зверь становится))) Медленно крадётся, но рычит громко!)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Там ещё и специальную пропитку втюхивают!))) Вообщем ребята богатеют. Такая же беда и насадками на глушак))) Трубу от самовара присобачат и машина как зверь становится))) Медленно крадётся, но рычит громко!)))
СсылкаПожаловаться
Зато снижает СО на 20% и повышает мощность на 10%.В 90стых так на рынках их втюхивали.Зато как блестят!
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Зато снижает СО на 20% и повышает мощность на 10%.В 90стых так на рынках их втюхивали.Зато как блестят!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, рекламу фильтров прокачали в мозги авто владельцам хорошо.
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Там ещё и специальную пропитку втюхивают!))) Вообщем ребята богатеют. Такая же беда и насадками на глушак))) Трубу от самовара присобачат и машина как зверь становится))) Медленно крадётся, но рычит громко!)))
СсылкаПожаловаться
Да, с пропиткой тоже хорошо придумали. Тем более что цена пропитки не маленькая.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей Семиноженко
Алексей Семиноженко
Да, с пропиткой тоже хорошо придумали. Тем более что цена пропитки не маленькая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пропитка - обязательная процедура после промывки "нулевика". Т.к. их регулярно в спорте (перед каждой гонкой) моют. Это правило, предусмотренное конструкцией фильтра.
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Пропитка - обязательная процедура после промывки "нулевика". Т.к. их регулярно в спорте (перед каждой гонкой) моют. Это правило, предусмотренное конструкцией фильтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это понятно. Только насколько она хорошо задерживает мусор, по сравнению со штатным. Вот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей Семиноженко
Алексей Семиноженко
Это понятно. Только насколько она хорошо задерживает мусор, по сравнению со штатным. Вот вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В любом случае хуже. Вопрос ресурса на гоночном двигателе далеко не на первом месте...
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
В любом случае хуже. Вопрос ресурса на гоночном двигателе далеко не на первом месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для гоночных болидов - это точно. В СНГ ведь его наверное каждый 5 себе ставит нулевик.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей Семиноженко
Алексей Семиноженко
Для гоночных болидов - это точно. В СНГ ведь его наверное каждый 5 себе ставит нулевик.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Редко их ставят...
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Редко их ставят...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Возможно. На глаза может часто попадаются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Семиноженко
Да, с пропиткой тоже хорошо придумали. Тем более что цена пропитки не маленькая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пропитка разная есть от 100 руб.
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
пропитка разная есть от 100 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на сколько моек хватает одной пропитки?
СсылкаПожаловаться
Алексей Семиноженко
А на сколько моек хватает одной пропитки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
раза на 4 я не жалел , она там с хвойным экстрактом липкая , а она еще осталась где еще на 1 раз , некоторые деятели опускаю фильтр в соляру ( дает высохнуть и ставят, я не пробовал мне кажется это бред), когда загрязнился моешь его тупо фери (есть специальная типа шампунь я не брал) , просушиваешь , пропитка и в бой
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
раза на 4 я не жалел , она там с хвойным экстрактом липкая , а она еще осталась где еще на 1 раз , некоторые деятели опускаю фильтр в соляру ( дает высохнуть и ставят, я не пробовал мне кажется это бред), когда загрязнился моешь его тупо фери (есть специальная типа шампунь я не брал) , просушиваешь , пропитка и в бой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Получается выгоднее, чем со стоковым.
СсылкаПожаловаться
Алексей Семиноженко
Получается выгоднее, чем со стоковым.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да раз купил и все, а так смотря какая модель у меня стоил кажется 700 руб
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
да раз купил и все, а так смотря какая модель у меня стоил кажется 700 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Удобно получается.
СсылкаПожаловаться
Алексей СеминоженкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Там ещё и специальную пропитку втюхивают!))) Вообщем ребята богатеют. Такая же беда и насадками на глушак))) Трубу от самовара присобачат и машина как зверь становится))) Медленно крадётся, но рычит громко!)))
СсылкаПожаловаться
Насадка хоть вид какой-то дает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru