Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дает ли какой-то прибавку к мощности холодный впуск и есть смысл?

Нашел статью, в которой тестировали холодный впуск на диностенде http://openecu.net/blog/chip-tuning/572.html. И никакой прибавки практически.
Слышал, что из-за гидроудара можно двигатель убить холодным пуском - попадет вода через него и двигатель труп.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Читай сколько угодно,пробовать не советую.Для этого есть НАМИ.
СсылкаПожаловаться
Читай сколько угодно,пробовать не советую.Для этого есть НАМИ.
СсылкаПожаловаться
Пробовать не желательно потому что двигатель может лечь?
СсылкаПожаловаться
Пробовать не желательно потому что двигатель может лечь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это они на испытательных стендах могут себе позволить опыты проводить.На это деньги выделяются.А у тебя есть лишние деньги на новый движок?
СсылкаПожаловаться
Это они на испытательных стендах могут себе позволить опыты проводить.На это деньги выделяются.А у тебя есть лишние деньги на новый движок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, за двигатель нужно хорошо выложить. Тем более когда текущий двигатель в норме.
СсылкаПожаловаться
Ну да, за двигатель нужно хорошо выложить. Тем более когда текущий двигатель в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А читать продолжай.Это расширяет кругозор.И можно найти реально полезное,ели будет потом желание применить.
СсылкаПожаловаться
А читать продолжай.Это расширяет кругозор.И можно найти реально полезное,ели будет потом желание применить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно на практике, еще и когда есть на чем тестировать, это интереснее делать. Пока остается пользоваться чужими тестами.
СсылкаПожаловаться
Только пиво в жару. С другим не эксперементируй
СсылкаПожаловаться
Только пиво в жару. С другим не эксперементируй
СсылкаПожаловаться
Отличный совет )).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На грузовых дизелях ставят интеркулер(изготовители).Кобылкам к 300 добавилось 20.Аналогичен радиатору.На МАНах в мороз трубки забиваются инеем(на последних моделях).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На грузовых дизелях ставят интеркулер(изготовители).Кобылкам к 300 добавилось 20.Аналогичен радиатору.На МАНах в мороз трубки забиваются инеем(на последних моделях).
СсылкаПожаловаться
А где расположены трубки, которых забиваются? Так тогда вообще в камеру сгорания у них вода попадает?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Закись азота вообще идеальный вариант, жаль что кратковременный и не для ежедневного использования.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Холодный пуск ставить не собирался. Интересно мнение тех кто же ставил.
Для начать можно и мозги прошить - уже даст прирост.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Зависит от авто. Даже при прошивки стока можно получить прибавку.
СсылкаПожаловаться
Зависит от авто. Даже при прошивки стока можно получить прибавку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СО, экономичность, эластичность на средних/низких оборотах, мощность на высоких оборотах - чиповкой добавляете одно, убавляете другое. Выбирайте. Чудес не бывает!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СО, экономичность, эластичность на средних/низких оборотах, мощность на высоких оборотах - чиповкой добавляете одно, убавляете другое. Выбирайте. Чудес не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, законы физики неизменны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
На счет двигла согласен. На счет чиповки по досям не сталкивася, а вот по вазовским - может ощутимо улучшить динамику.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Скорее всего в каждом случае по-разному и смотря как настроить. Обычно оптимальные настройки заливают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Может быть. Слышал от знакомого, который прошивает блоки, другую информацию, поэтому у меня мнение другое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тогда лучше в танк. Там система пожаротушения встроенная.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Типа поболтать от неча делать тема!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Типа поболтать от неча делать тема!
СсылкаПожаловаться
Есть и такие.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мощность можно увеличить только тремя способами:
1. увеличение частоты вращения коленвала
2. Увеличением степени сжатия
3. Турбонаддувом.
Холодный пуск ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мощность можно увеличить только тремя способами:
1. увеличение частоты вращения коленвала
2. Увеличением степени сжатия
3. Турбонаддувом.
Холодный пуск ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
На диностенде показало, что при нагрузках более стабильно держится температура. Это на Subaru Forester на видео.
СсылкаПожаловаться
На диностенде показало, что при нагрузках более стабильно держится температура. Это на Subaru Forester на видео.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) Форестер должен был быть "турбо" (видео не видел - из опыта владения Субару). Да, и в принципе, холодный впуск а.к.а интеркулер - это приблуда ТОЛЬКО для турбо-мотора. Ибо на атмосфернике - это тупая трата денег, которая не приведет ни к чему. Чип-тюнинг (или смена программы ЭБУ) на атмосферниках - тоже голый номер. Не, некоторой прибавки в мощности можно добиться на стоковом моторе, но вырастет расход топлива и снизится ресурс. Да и на турбо-моторе, при стоковой турбине он, собственно, и не нужен, ибо мотор проектировали не идиоты, а инженеры, которые "реально шарят" лучше, чем "Вася-чип-тюнинг" у которого есть ноутбук.
СсылкаПожаловаться
)))) Форестер должен был быть "турбо" (видео не видел - из опыта владения Субару). Да, и в принципе, холодный впуск а.к.а интеркулер - это приблуда ТОЛЬКО для турбо-мотора. Ибо на атмосфернике - это тупая трата денег, которая не приведет ни к чему. Чип-тюнинг (или смена программы ЭБУ) на атмосферниках - тоже голый номер. Не, некоторой прибавки в мощности можно добиться на стоковом моторе, но вырастет расход топлива и снизится ресурс. Да и на турбо-моторе, при стоковой турбине он, собственно, и не нужен, ибо мотор проектировали не идиоты, а инженеры, которые "реально шарят" лучше, чем "Вася-чип-тюнинг" у которого есть ноутбук.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот видео




Да, Форестер турбовый. В любом случае, когда есть возможность получить больше из того что есть - закрадывается соблазн сделать это.

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, не зря алюминиевые подвески и легкосплавные диски ставят, или того круче из карбона все ставят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru