20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Даешь новую традицию)

Сегодня днем ехал по ярославке в москву. ну как ехал... Пол пути плыл, из за дикого ливня. на дороге лужи по колено, дворнике на максимуме не справляются, на спидометре 90. впереди идущую машину не видно (!) из за брызг из под ее же колес.

Ребят! давайте в плохую видимость все таки на магистралях когда идем, аварийку включать будем. авто с аварийкой в потоке при нулевой видимости намного заметнее... неужели кнопочку сложно нажать?)))
egork0
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
Вождь Чукчей
такая традидиция юридически называется" введение в заблуждение.."
а снизить скорость и вкл пер. задние противотуманки не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Светлана ТитоваВ ответ на Вождь Чукчей
Вождь Чукчей
такая традидиция юридически называется" введение в заблуждение.."
а снизить скорость и вкл пер. задние противотуманки не пробовал?
СсылкаПожаловаться
нет противотуманок, ни задних, ни передних, у мну

Тоже попадала в такую ситуацию, видимость ноль, сбавить скорость нельзя - едем в потоке. Видимость вообще-то не ноль, просто очень плохая. Это у меня ноль, потому что соседняя фура залила водой и грязью. То есть меня задним тоже не видно. Позже уже думала, решила, что нужно бы врубить аварийку, продолжая движение - реально авто лучше видно
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
нет противотуманок, ни задних, ни передних, у мну

Тоже попадала в такую ситуацию, видимость ноль, сбавить скорость нельзя - едем в потоке. Видимость вообще-то не ноль, просто очень плохая. Это у меня ноль, потому что соседняя фура залила водой и грязью. То есть меня задним тоже не видно. Позже уже думала, решила, что нужно бы врубить аварийку, продолжая движение - реально авто лучше видно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в прошлый год была ситуёвина, когда я реально испугался, как говорится " на посошок", еду к себе в деревню, на дачу, 100 км от челябинска, и горит какой то камыш, я ехал этот участок, метров 150, со скоростью километров 5 в час, не видно вааще ничего, включил внутреннюю циркуляцию, всё равно вонь, и только я выехал из дыма, туда на скорости километров 80, влетели три фуры, с казахскими номерами, встречные, они даже скорость не сбрасывали...,вот я и подумал... капец.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
нет противотуманок, ни задних, ни передних, у мну

Тоже попадала в такую ситуацию, видимость ноль, сбавить скорость нельзя - едем в потоке. Видимость вообще-то не ноль, просто очень плохая. Это у меня ноль, потому что соседняя фура залила водой и грязью. То есть меня задним тоже не видно. Позже уже думала, решила, что нужно бы врубить аварийку, продолжая движение - реально авто лучше видно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Светлана, задние ПТФ, есть на твоей машине. Это входит в стандартную комплектацию... даже Жигулей.
СсылкаПожаловаться
Светлана ТитоваВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Светлана, задние ПТФ, есть на твоей машине. Это входит в стандартную комплектацию... даже Жигулей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валер, спасибо. Моя вина - плохо книжку читала, там было что передние противотуманные опционально, а задние точно есть, сорри
СсылкаПожаловаться
Олег Мещеряков
да не! аварийка - не в зачёт! народ будет тупо забывать её вылючать при перестроениях. А в плохую видимость (был случай) впереди идущий указал направление поворота - знаков не было, дорога не знакомая... мог бы и "убраться", но благодаря переднему вовремя соорентировался.Теперь и сам так делаю.

А вот при подобных ситуациях уж лучше ВСЕМ снижать скорость до безопасной. Фуры-то они высокие, их не закидывает. И когда какой-нибудь встречный м...ла влетает в лужу на сотне - накрывает аж с головой! Какие уж тут дворники с аварийками!
ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ВИДИМОСТИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА! А ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАНКИ - ВАРИАНТ! для тех у кого их нет штатно - не проблема поставить! Благо в продаже кучи отдельных задних противотуманок, да и оптики задней тюнинговой с противотуманками встроенными тоже завались, а установить и подключить....ну не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Мещеряков
да не! аварийка - не в зачёт! народ будет тупо забывать её вылючать при перестроениях. А в плохую видимость (был случай) впереди идущий указал направление поворота - знаков не было, дорога не знакомая... мог бы и "убраться", но благодаря переднему вовремя соорентировался.Теперь и сам так делаю.

А вот при подобных ситуациях уж лучше ВСЕМ снижать скорость до безопасной. Фуры-то они высокие, их не закидывает. И когда какой-нибудь встречный м...ла влетает в лужу на сотне - накрывает аж с головой! Какие уж тут дворники с аварийками!
ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ВИДИМОСТИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА! А ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАНКИ - ВАРИАНТ! для тех у кого их нет штатно - не проблема поставить! Благо в продаже кучи отдельных задних противотуманок, да и оптики задней тюнинговой с противотуманками встроенными тоже завались, а установить и подключить....ну не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
Олег, как сказать... снижать скорость на тот момент не вариант был. все таки поток, а безопасная скорость=скорость потока.
Идею я привез из Тайваня. там тоже не глупые люди живут ведь. Вон, всю техниу нам делают. У них там частые туманы. противотуманки, как и вчвера в моем случае, бессмысленны. включают аварийку и трут. и видно их шиакрно.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на egork0
egork0
Олег, как сказать... снижать скорость на тот момент не вариант был. все таки поток, а безопасная скорость=скорость потока.
Идею я привез из Тайваня. там тоже не глупые люди живут ведь. Вон, всю техниу нам делают. У них там частые туманы. противотуманки, как и вчвера в моем случае, бессмысленны. включают аварийку и трут. и видно их шиакрно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безопасная скорость - скорость потока, в условиях плохой видимости - миф и опасное заблуждение. Вспомните, сколько случаев было, когда в туман и гололед по полсотни машин сразу билось. Все из-за скорости потока.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Л
Л
Безопасная скорость - скорость потока, в условиях плохой видимости - миф и опасное заблуждение. Вспомните, сколько случаев было, когда в туман и гололед по полсотни машин сразу билось. Все из-за скорости потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы попробуйте по мкаду когда все несуться 120-140 а Вы там едите 80 км.ч))))))Вас снесут когда нибудь так!!!!Поэтому в этом случаи лучше держаться правых рядов. А по льду быстро все не едут. Бывают индивиды которые несутся сломя голову по льду!!!!
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Юрий
Юрий
А Вы попробуйте по мкаду когда все несуться 120-140 а Вы там едите 80 км.ч))))))Вас снесут когда нибудь так!!!!Поэтому в этом случаи лучше держаться правых рядов. А по льду быстро все не едут. Бывают индивиды которые несутся сломя голову по льду!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное, по МКАДу лучше вообще не ездить. Будешь по правому ряду ехать - какой-нибудь м... захочет на огромной скорости обогнать поток справа. А тут я плетусь. Сколько таких случаев тоже было! Хорошо, что я не в Москве живу.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на egork0
egork0
Олег, как сказать... снижать скорость на тот момент не вариант был. все таки поток, а безопасная скорость=скорость потока.
Идею я привез из Тайваня. там тоже не глупые люди живут ведь. Вон, всю техниу нам делают. У них там частые туманы. противотуманки, как и вчвера в моем случае, бессмысленны. включают аварийку и трут. и видно их шиакрно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно как у Вас получается, что указатели поворота с рассеянным излучением видно лучше чем противотуманные габариты с направленным. Абсурд.
СсылкаПожаловаться
Валя ЕрмолаеваВ ответ на Олег Мещеряков
Олег Мещеряков
да не! аварийка - не в зачёт! народ будет тупо забывать её вылючать при перестроениях. А в плохую видимость (был случай) впереди идущий указал направление поворота - знаков не было, дорога не знакомая... мог бы и "убраться", но благодаря переднему вовремя соорентировался.Теперь и сам так делаю.

А вот при подобных ситуациях уж лучше ВСЕМ снижать скорость до безопасной. Фуры-то они высокие, их не закидывает. И когда какой-нибудь встречный м...ла влетает в лужу на сотне - накрывает аж с головой! Какие уж тут дворники с аварийками!
ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ВИДИМОСТИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА! А ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАНКИ - ВАРИАНТ! для тех у кого их нет штатно - не проблема поставить! Благо в продаже кучи отдельных задних противотуманок, да и оптики задней тюнинговой с противотуманками встроенными тоже завались, а установить и подключить....ну не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Медвед
А Вы все-таки попробывали-бы скорость снизить,вот и скорость потока уже упала,а еще есть такая неприятная штука,как аквапланированиеЭто когда на большой скорости шины не успевают раздвигать воду и машину поднимает над дорогой и она становится СОВЕРШЕННО не управляемой.Ощущения не забываемые.Не желаю никому на себе испытать.
СсылкаПожаловаться
Пчела МайяВ ответ на Медвед
Медвед
А Вы все-таки попробывали-бы скорость снизить,вот и скорость потока уже упала,а еще есть такая неприятная штука,как аквапланированиеЭто когда на большой скорости шины не успевают раздвигать воду и машину поднимает над дорогой и она становится СОВЕРШЕННО не управляемой.Ощущения не забываемые.Не желаю никому на себе испытать.
СсылкаПожаловаться
Да уж, ощущения незабываемые. Едешь не как на машине, а как на лодке. Причем - практически неуправляемой.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Пчела Майя
Пчела Майя
Да уж, ощущения незабываемые. Едешь не как на машине, а как на лодке. Причем - практически неуправляемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно ездить на хорошей резине - не нужно экономить на собственной жизни
СсылкаПожаловаться
Пчела МайяВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
нужно ездить на хорошей резине - не нужно экономить на собственной жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я езжу на хорошей резине. И на своей безопасности не экономлю. Ситуации бывают разные.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Пчела Майя
Пчела Майя
Я езжу на хорошей резине. И на своей безопасности не экономлю. Ситуации бывают разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при хорошей резине, и хорошей голове не плывеш, как на лодке, а едеш как на машине.
СсылкаПожаловаться
Пчела МайяВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
при хорошей резине, и хорошей голове не плывеш, как на лодке, а едеш как на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нам бы еще дороги хорошие. К хорошей резине и хорошей голове.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Пчела Майя
Пчела Майя
Нам бы еще дороги хорошие. К хорошей резине и хорошей голове.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и в Африке жить, где дождей нет.
СсылкаПожаловаться
Пчела МайяВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
и в Африке жить, где дождей нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Африке как раз сезон дождей с нашим не сравнить.
Умник. :-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария