Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даешь новую традицию)

Сегодня днем ехал по ярославке в москву. ну как ехал... Пол пути плыл, из за дикого ливня. на дороге лужи по колено, дворнике на максимуме не справляются, на спидометре 90. впереди идущую машину не видно (!) из за брызг из под ее же колес.

Ребят! давайте в плохую видимость все таки на магистралях когда идем, аварийку включать будем. авто с аварийкой в потоке при нулевой видимости намного заметнее... неужели кнопочку сложно нажать?)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
такая традидиция юридически называется" введение в заблуждение.."
а снизить скорость и вкл пер. задние противотуманки не пробовал?
СсылкаПожаловаться
такая традидиция юридически называется" введение в заблуждение.."
а снизить скорость и вкл пер. задние противотуманки не пробовал?
СсылкаПожаловаться
нет противотуманок, ни задних, ни передних, у мну

Тоже попадала в такую ситуацию, видимость ноль, сбавить скорость нельзя - едем в потоке. Видимость вообще-то не ноль, просто очень плохая. Это у меня ноль, потому что соседняя фура залила водой и грязью. То есть меня задним тоже не видно. Позже уже думала, решила, что нужно бы врубить аварийку, продолжая движение - реально авто лучше видно
СсылкаПожаловаться
нет противотуманок, ни задних, ни передних, у мну

Тоже попадала в такую ситуацию, видимость ноль, сбавить скорость нельзя - едем в потоке. Видимость вообще-то не ноль, просто очень плохая. Это у меня ноль, потому что соседняя фура залила водой и грязью. То есть меня задним тоже не видно. Позже уже думала, решила, что нужно бы врубить аварийку, продолжая движение - реально авто лучше видно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в прошлый год была ситуёвина, когда я реально испугался, как говорится " на посошок", еду к себе в деревню, на дачу, 100 км от челябинска, и горит какой то камыш, я ехал этот участок, метров 150, со скоростью километров 5 в час, не видно вааще ничего, включил внутреннюю циркуляцию, всё равно вонь, и только я выехал из дыма, туда на скорости километров 80, влетели три фуры, с казахскими номерами, встречные, они даже скорость не сбрасывали...,вот я и подумал... капец.
СсылкаПожаловаться
нет противотуманок, ни задних, ни передних, у мну

Тоже попадала в такую ситуацию, видимость ноль, сбавить скорость нельзя - едем в потоке. Видимость вообще-то не ноль, просто очень плохая. Это у меня ноль, потому что соседняя фура залила водой и грязью. То есть меня задним тоже не видно. Позже уже думала, решила, что нужно бы врубить аварийку, продолжая движение - реально авто лучше видно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Светлана, задние ПТФ, есть на твоей машине. Это входит в стандартную комплектацию... даже Жигулей.
СсылкаПожаловаться
Светлана, задние ПТФ, есть на твоей машине. Это входит в стандартную комплектацию... даже Жигулей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валер, спасибо. Моя вина - плохо книжку читала, там было что передние противотуманные опционально, а задние точно есть, сорри
СсылкаПожаловаться
да не! аварийка - не в зачёт! народ будет тупо забывать её вылючать при перестроениях. А в плохую видимость (был случай) впереди идущий указал направление поворота - знаков не было, дорога не знакомая... мог бы и "убраться", но благодаря переднему вовремя соорентировался.Теперь и сам так делаю.

А вот при подобных ситуациях уж лучше ВСЕМ снижать скорость до безопасной. Фуры-то они высокие, их не закидывает. И когда какой-нибудь встречный м...ла влетает в лужу на сотне - накрывает аж с головой! Какие уж тут дворники с аварийками!
ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ВИДИМОСТИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА! А ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАНКИ - ВАРИАНТ! для тех у кого их нет штатно - не проблема поставить! Благо в продаже кучи отдельных задних противотуманок, да и оптики задней тюнинговой с противотуманками встроенными тоже завались, а установить и подключить....ну не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
да не! аварийка - не в зачёт! народ будет тупо забывать её вылючать при перестроениях. А в плохую видимость (был случай) впереди идущий указал направление поворота - знаков не было, дорога не знакомая... мог бы и "убраться", но благодаря переднему вовремя соорентировался.Теперь и сам так делаю.

А вот при подобных ситуациях уж лучше ВСЕМ снижать скорость до безопасной. Фуры-то они высокие, их не закидывает. И когда какой-нибудь встречный м...ла влетает в лужу на сотне - накрывает аж с головой! Какие уж тут дворники с аварийками!
ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ВИДИМОСТИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА! А ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАНКИ - ВАРИАНТ! для тех у кого их нет штатно - не проблема поставить! Благо в продаже кучи отдельных задних противотуманок, да и оптики задней тюнинговой с противотуманками встроенными тоже завались, а установить и подключить....ну не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
Олег, как сказать... снижать скорость на тот момент не вариант был. все таки поток, а безопасная скорость=скорость потока.
Идею я привез из Тайваня. там тоже не глупые люди живут ведь. Вон, всю техниу нам делают. У них там частые туманы. противотуманки, как и вчвера в моем случае, бессмысленны. включают аварийку и трут. и видно их шиакрно.
СсылкаПожаловаться
egork0
Олег, как сказать... снижать скорость на тот момент не вариант был. все таки поток, а безопасная скорость=скорость потока.
Идею я привез из Тайваня. там тоже не глупые люди живут ведь. Вон, всю техниу нам делают. У них там частые туманы. противотуманки, как и вчвера в моем случае, бессмысленны. включают аварийку и трут. и видно их шиакрно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безопасная скорость - скорость потока, в условиях плохой видимости - миф и опасное заблуждение. Вспомните, сколько случаев было, когда в туман и гололед по полсотни машин сразу билось. Все из-за скорости потока.
СсылкаПожаловаться
Л
Безопасная скорость - скорость потока, в условиях плохой видимости - миф и опасное заблуждение. Вспомните, сколько случаев было, когда в туман и гололед по полсотни машин сразу билось. Все из-за скорости потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы попробуйте по мкаду когда все несуться 120-140 а Вы там едите 80 км.ч))))))Вас снесут когда нибудь так!!!!Поэтому в этом случаи лучше держаться правых рядов. А по льду быстро все не едут. Бывают индивиды которые несутся сломя голову по льду!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А Вы попробуйте по мкаду когда все несуться 120-140 а Вы там едите 80 км.ч))))))Вас снесут когда нибудь так!!!!Поэтому в этом случаи лучше держаться правых рядов. А по льду быстро все не едут. Бывают индивиды которые несутся сломя голову по льду!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное, по МКАДу лучше вообще не ездить. Будешь по правому ряду ехать - какой-нибудь м... захочет на огромной скорости обогнать поток справа. А тут я плетусь. Сколько таких случаев тоже было! Хорошо, что я не в Москве живу.
СсылкаПожаловаться
egork0
Олег, как сказать... снижать скорость на тот момент не вариант был. все таки поток, а безопасная скорость=скорость потока.
Идею я привез из Тайваня. там тоже не глупые люди живут ведь. Вон, всю техниу нам делают. У них там частые туманы. противотуманки, как и вчвера в моем случае, бессмысленны. включают аварийку и трут. и видно их шиакрно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно как у Вас получается, что указатели поворота с рассеянным излучением видно лучше чем противотуманные габариты с направленным. Абсурд.
СсылкаПожаловаться
да не! аварийка - не в зачёт! народ будет тупо забывать её вылючать при перестроениях. А в плохую видимость (был случай) впереди идущий указал направление поворота - знаков не было, дорога не знакомая... мог бы и "убраться", но благодаря переднему вовремя соорентировался.Теперь и сам так делаю.

А вот при подобных ситуациях уж лучше ВСЕМ снижать скорость до безопасной. Фуры-то они высокие, их не закидывает. И когда какой-нибудь встречный м...ла влетает в лужу на сотне - накрывает аж с головой! Какие уж тут дворники с аварийками!
ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ВИДИМОСТИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА! А ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАНКИ - ВАРИАНТ! для тех у кого их нет штатно - не проблема поставить! Благо в продаже кучи отдельных задних противотуманок, да и оптики задней тюнинговой с противотуманками встроенными тоже завались, а установить и подключить....ну не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Медвед
А Вы все-таки попробывали-бы скорость снизить,вот и скорость потока уже упала,а еще есть такая неприятная штука,как аквапланированиеЭто когда на большой скорости шины не успевают раздвигать воду и машину поднимает над дорогой и она становится СОВЕРШЕННО не управляемой.Ощущения не забываемые.Не желаю никому на себе испытать.
СсылкаПожаловаться
Медвед
А Вы все-таки попробывали-бы скорость снизить,вот и скорость потока уже упала,а еще есть такая неприятная штука,как аквапланированиеЭто когда на большой скорости шины не успевают раздвигать воду и машину поднимает над дорогой и она становится СОВЕРШЕННО не управляемой.Ощущения не забываемые.Не желаю никому на себе испытать.
СсылкаПожаловаться
Да уж, ощущения незабываемые. Едешь не как на машине, а как на лодке. Причем - практически неуправляемой.
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Да уж, ощущения незабываемые. Едешь не как на машине, а как на лодке. Причем - практически неуправляемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно ездить на хорошей резине - не нужно экономить на собственной жизни
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
нужно ездить на хорошей резине - не нужно экономить на собственной жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я езжу на хорошей резине. И на своей безопасности не экономлю. Ситуации бывают разные.
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Я езжу на хорошей резине. И на своей безопасности не экономлю. Ситуации бывают разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при хорошей резине, и хорошей голове не плывеш, как на лодке, а едеш как на машине.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
при хорошей резине, и хорошей голове не плывеш, как на лодке, а едеш как на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нам бы еще дороги хорошие. К хорошей резине и хорошей голове.
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Нам бы еще дороги хорошие. К хорошей резине и хорошей голове.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и в Африке жить, где дождей нет.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
и в Африке жить, где дождей нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Африке как раз сезон дождей с нашим не сравнить.
Умник. :-)
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
В Африке как раз сезон дождей с нашим не сравнить.
Умник. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нужно пологать эти ощущения у вас были в Африке, раз вы так хорошо знаете географию
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
при хорошей резине, и хорошей голове не плывеш, как на лодке, а едеш как на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
lдля любой резины( если не для формулы один она) есть какой то предел скорости при котором она, при обильных осадках, держит сцепление с асфальтом, привожу свой пример, недели две назад попал на трассе в дикий просто ливень, ехал где то под сотку, на обочине машины стояли с аварийкой, видимость очень плохая, так вот, едешь, едешь, потом в какой то момент ка ударчик лёгинкай, дочь спрашивает " что это было?", а я отвечаю: " Это, Аня, закончилось аквапланировние, и машина таки зацепила асфальт...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
нужно ездить на хорошей резине - не нужно экономить на собственной жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
резина не поможет при аквапланировании, только если тракторная.
СсылкаПожаловаться
резина не поможет при аквапланировании, только если тракторная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Толя, по небольшим лужам разница в резине чувствуется. Я ездила на ненаправленной - тяжко. На направленной - поуверенней. Но при аквапланировании - всё, равно, ты прав.
СсылкаПожаловаться
резина не поможет при аквапланировании, только если тракторная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или с цепями..
СсылкаПожаловаться
резина не поможет при аквапланировании, только если тракторная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
каждая резина имеет свою точку аквапланирования и если поток идет со скоростью 90 и не всплывает, а вы поплыли, значит ваша резина дрек. Не нужно подбирать резину по перестановке или шоссейную, но скоростную, т.к. чаще всего они первые в списке раннего всплытия.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
нужно ездить на хорошей резине - не нужно экономить на собственной жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая бы хорошая резина не была есть предел скорости после которой авто становится неуправляемым
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Да уж, ощущения незабываемые. Едешь не как на машине, а как на лодке. Причем - практически неуправляемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем - практически неуправляемой.

вообще не управляемой.
СсылкаПожаловаться
Причем - практически неуправляемой.

вообще не управляемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Толь, я сегодня мастер осторожных формулировок. :-)))
Ну чего неуправляемой - крутишь руль, колеса как румпель у лодки... только не рулят никуда...машину крутит похлеще, чем на гололёде... мда...
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Толь, я сегодня мастер осторожных формулировок. :-)))
Ну чего неуправляемой - крутишь руль, колеса как румпель у лодки... только не рулят никуда...машину крутит похлеще, чем на гололёде... мда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да уж бывало по-молодости.
СсылкаПожаловаться
да уж бывало по-молодости.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бывало по молодости что? :-)
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Бывало по молодости что? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
планировал по воде на москвиче на новой резине. ощущения незабываемые.
СсылкаПожаловаться
планировал по воде на москвиче на новой резине. ощущения незабываемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Аааа... :-)
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Аааа... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а ты почему стала злобная?
СсылкаПожаловаться
а ты почему стала злобная?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вот довели умники всякие. :-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru