Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дачик кисларода

где он находится ато там многа дачиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Проша
Находиться на патрубке между фильтром и впускным коллектором,А точнее дачик расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
Молодец правилно ответил а то дмитрий девченку не туда загнал своим ответом
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.

На некоторых а.м. стоит два до и после катализатора. Во втором случае катализатор менять на искрогаситель нельзя.
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ Кучиц
ншлоплдпнгго
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ Кучиц
ншлоплдпнгго
СсылкаПожаловаться
кгешне7гнеганек
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Иногда перед катализатором, под днищем.
СсылкаПожаловаться
я в сомнении на автосервисе " Борисоглебск- Лада" по гарантии мне меняли датчик кислорода между фильтром и впускным коллектором
СсылкаПожаловаться
я в сомнении на автосервисе " Борисоглебск- Лада" по гарантии мне меняли датчик кислорода между фильтром и впускным коллектором
СсылкаПожаловаться
согласен это так на 100 пудов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Начнем с того что( лямбо зонд) измерят угарный газ а не кислород
СсылкаПожаловаться
на патрубке и впускным коллектором стоит три датчика какой из них.
СсылкаПожаловаться
на патрубке и впускным коллектором стоит три датчика какой из них.
СсылкаПожаловаться
Какая машина?на патрубке и впускным коллектором стоит три датчика какой из них.
СсылкаПожаловаться
Невнимательно прочел. Лямбда-зонды (датчики кислорода в отработанных газах) ставят в ВЫПУСКНОМ коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
mitsubishi
СсылкаПожаловаться
Дюха
Кислородный датчик стоит на выпускном коллекторе перед каталлизатором в некоторых машинах еще стоит после каталлизатора
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
Ты матрена когда просиш совета указывай марку авто
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
Светлана датчик кислорода стоит на выхлопном колекторе для определения кислорода в выхлопном газе и оценки ,сгорания горючки ,данные датчика используются для регулировки состояния топливо воздушной смеси короче ,чем меньше кислорода на выхлопе тем благосней
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru