Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
На некоторых а.м. стоит два до и после катализатора. Во втором случае катализатор менять на искрогаситель нельзя.
Светлана датчик кислорода стоит на выхлопном колекторе для определения кислорода в выхлопном газе и оценки ,сгорания горючки ,данные датчика используются для регулировки состояния топливо воздушной смеси короче ,чем меньше кислорода на выхлопе тем благосней
На некоторых а.м. стоит два до и после катализатора. Во втором случае катализатор менять на искрогаситель нельзя.