Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы

дачик кисларода

где он находится ато там многа дачиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Проша
Находиться на патрубке между фильтром и впускным коллектором,А точнее дачик расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
Молодец правилно ответил а то дмитрий девченку не туда загнал своим ответом
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.

На некоторых а.м. стоит два до и после катализатора. Во втором случае катализатор менять на искрогаситель нельзя.
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ Кучиц
ншлоплдпнгго
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ Кучиц
ншлоплдпнгго
СсылкаПожаловаться
кгешне7гнеганек
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Иногда перед катализатором, под днищем.
СсылкаПожаловаться
я в сомнении на автосервисе " Борисоглебск- Лада" по гарантии мне меняли датчик кислорода между фильтром и впускным коллектором
СсылкаПожаловаться
я в сомнении на автосервисе " Борисоглебск- Лада" по гарантии мне меняли датчик кислорода между фильтром и впускным коллектором
СсылкаПожаловаться
согласен это так на 100 пудов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Начнем с того что( лямбо зонд) измерят угарный газ а не кислород
СсылкаПожаловаться
на патрубке и впускным коллектором стоит три датчика какой из них.
СсылкаПожаловаться
на патрубке и впускным коллектором стоит три датчика какой из них.
СсылкаПожаловаться
Какая машина?на патрубке и впускным коллектором стоит три датчика какой из них.
СсылкаПожаловаться
Невнимательно прочел. Лямбда-зонды (датчики кислорода в отработанных газах) ставят в ВЫПУСКНОМ коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
mitsubishi
СсылкаПожаловаться
Дюха
Кислородный датчик стоит на выпускном коллекторе перед каталлизатором в некоторых машинах еще стоит после каталлизатора
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
Ты матрена когда просиш совета указывай марку авто
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
Светлана датчик кислорода стоит на выхлопном колекторе для определения кислорода в выхлопном газе и оценки ,сгорания горючки ,данные датчика используются для регулировки состояния топливо воздушной смеси короче ,чем меньше кислорода на выхлопе тем благосней
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.