Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы

дачик кисларода

где он находится ато там многа дачиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Проша
Находиться на патрубке между фильтром и впускным коллектором,А точнее дачик расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
Молодец правилно ответил а то дмитрий девченку не туда загнал своим ответом
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
датчик кислорода (лямбда зонд) находится на глушителе (на системе выпуска отработавших газов), и контролирует состав отработаших газов. На патрубке между фильтром и впускным коллектором находиться датчик массового расхода воздуха ДМРВ, который измеряет количество расходуемого воздуха.

На некоторых а.м. стоит два до и после катализатора. Во втором случае катализатор менять на искрогаситель нельзя.
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ Кучиц
ншлоплдпнгго
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ Кучиц
ншлоплдпнгго
СсылкаПожаловаться
кгешне7гнеганек
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Иногда перед катализатором, под днищем.
СсылкаПожаловаться
я в сомнении на автосервисе " Борисоглебск- Лада" по гарантии мне меняли датчик кислорода между фильтром и впускным коллектором
СсылкаПожаловаться
я в сомнении на автосервисе " Борисоглебск- Лада" по гарантии мне меняли датчик кислорода между фильтром и впускным коллектором
СсылкаПожаловаться
согласен это так на 100 пудов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Начнем с того что( лямбо зонд) измерят угарный газ а не кислород
СсылкаПожаловаться
на патрубке и впускным коллектором стоит три датчика какой из них.
СсылкаПожаловаться
на патрубке и впускным коллектором стоит три датчика какой из них.
СсылкаПожаловаться
Какая машина?на патрубке и впускным коллектором стоит три датчика какой из них.
СсылкаПожаловаться
Невнимательно прочел. Лямбда-зонды (датчики кислорода в отработанных газах) ставят в ВЫПУСКНОМ коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
mitsubishi
СсылкаПожаловаться
Дюха
Кислородный датчик стоит на выпускном коллекторе перед каталлизатором в некоторых машинах еще стоит после каталлизатора
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
Ты матрена когда просиш совета указывай марку авто
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
Светлана датчик кислорода стоит на выхлопном колекторе для определения кислорода в выхлопном газе и оценки ,сгорания горючки ,данные датчика используются для регулировки состояния топливо воздушной смеси короче ,чем меньше кислорода на выхлопе тем благосней
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru