Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все строго наоборот. Комплектации Дачии - беднее московского Рено. Дачия есть рестайлинговая, однако надо иметь в виду, что у дорестайлингового Дачии Дастер был салон от простого логана. в отличии от московского дастера. Нынешний московский дастер по салону ближе к рестайлинговому Дачии, чем к дорестайлинговому. Дачии с 2 л двигателем не бывает. Дачии с автоматом не бывает, тем более не бывает Дачии с автоматом и полным приводом - это вообще исключительно российская комплектация. ЕЕ кстати нет и у ниссан Террано. На дорестайлиногвой дачии была обычная однодиновая магнитола блаупункт, на российском - двухдиновая с управлением на подрулевом джойстике и системой хендсфри, опционно ставится МедиаНАВ с 7 дюймовым экраном и навигацией. Кузов автофрмовского Дастера имеет усиленные места в районе задних стоек (доработка после августа 2012 г.) в связи с тресканьем сварного шва на наших дорогах. Румыны такой доработки не имеют. У московского авто - усиленная антикоррозионная обработка. по сравнению с румыном, а так же улучшенная шумоизоляция. У россиянина аккумулятор на 72 Ач, у румына - на 45. Румыны выпускают как дачию - для европы и Румынии, так и Рено - для некоторых стран, в первую очередь Украины. Рено из Питешти уже бывает и двухлитровым и автоматическим. Но имеет кузов и салон Дачии. т.к. Рено относит Украину к странам с "умеренным" климатом, отличии от России - страны с "суровым" климатом. Единственное, что есть у Дачии, но нет у русского Дастера - комплектации со 110 сильным 1,5 л турбированным дизелем которая является у румынов топовой, есть только версия с 90 сильным турбодизелем. Причина этого - при испытаниях в российских условиях на российской солярке 110 сильная версия не показала надежности, в отличии от 90 сильной. которая спокойно переваривала нашу солярку и пускалась в морозы.
Что касается качества - русский завод Автофрамос по внутрифирменной системе качества имеет более высокие показатели, чем румынский, а так же марроканский, турецкий и бразильский.
Все строго наоборот. Комплектации Дачии - беднее московского Рено. Дачия есть рестайлинговая, однако надо иметь в виду, что у дорестайлингового Дачии Дастер был салон от простого логана. в отличии от московского дастера. Нынешний московский дастер по салону ближе к рестайлинговому Дачии, чем к дорестайлинговому. Дачии с 2 л двигателем не бывает. Дачии с автоматом не бывает, тем более не бывает Дачии с автоматом и полным приводом - это вообще исключительно российская комплектация. ЕЕ кстати нет и у ниссан Террано. На дорестайлиногвой дачии была обычная однодиновая магнитола блаупункт, на российском - двухдиновая с управлением на подрулевом джойстике и системой хендсфри, опционно ставится МедиаНАВ с 7 дюймовым экраном и навигацией. Кузов автофрмовского Дастера имеет усиленные места в районе задних стоек (доработка после августа 2012 г.) в связи с тресканьем сварного шва на наших дорогах. Румыны такой доработки не имеют. У московского авто - усиленная антикоррозионная обработка. по сравнению с румыном, а так же улучшенная шумоизоляция. У россиянина аккумулятор на 72 Ач, у румына - на 45. Румыны выпускают как дачию - для европы и Румынии, так и Рено - для некоторых стран, в первую очередь Украины. Рено из Питешти уже бывает и двухлитровым и автоматическим. Но имеет кузов и салон Дачии. т.к. Рено относит Украину к странам с "умеренным" климатом, отличии от России - страны с "суровым" климатом. Единственное, что есть у Дачии, но нет у русского Дастера - комплектации со 110 сильным 1,5 л турбированным дизелем которая является у румынов топовой, есть только версия с 90 сильным турбодизелем. Причина этого - при испытаниях в российских условиях на российской солярке 110 сильная версия не показала надежности, в отличии от 90 сильной. которая спокойно переваривала нашу солярку и пускалась в морозы.
Что касается качества - русский завод Автофрамос по внутрифирменной системе качества имеет более высокие показатели, чем румынский, а так же марроканский, турецкий и бразильский.
У меня Румынский Рено Дастер 2011 год - 2Х4 дизель пробег 165000 тыс км. что хочу сказать - там где есть небольшие сколы по авто нет и намека на ржавчину а вот стоит рядом Ниссан террано - на сколах задних арок явная ржавчина и вверху стекла тоже ржавые сколы , в этом году разобрал полностью салон для наклейки шумки и утеплял салон и был приятно удивлен ни капли ржавчины и внутри анти-шумил все сам и досконально , скажу так антишумки ни какой не было поэтому все выдувало сразу , сейчас кроме тишины еще и тепло обдув выключаю и убавляю температуру и этого сейчас достаточно . Панель обычная как у логана без карманов , да Рено все бедненькие по комплектации , но в целом машиной доволен и считаю кузов , металл и покраска лучше чем в российском Дастере .
По качеству не отличается салон на гранте логан дастер 1 в 1 дация тоде самое - на украине есть и те и те
ша тут и беженцы на них катаются..
назвать новый дастер ресталинговый они погорячились ничего кроме обвеса не изменилось...
Как игнатов написал уже АКБ 70АЧ подтверждаю у меня такой именно стоит.
Хотя по мне топовый дастер не супер... выгодно монопривод (не требует доп защиты привода) и расход гуманный, но самое главно что понравилось клиренс, габариты пока очкую - ушастые арки над колесами по сути их не видно хоть флажки ставь.
По качеству не отличается салон на гранте логан дастер 1 в 1 дация тоде самое - на украине есть и те и те
ша тут и беженцы на них катаются..
назвать новый дастер ресталинговый они погорячились ничего кроме обвеса не изменилось...
Как игнатов написал уже АКБ 70АЧ подтверждаю у меня такой именно стоит.
Хотя по мне топовый дастер не супер... выгодно монопривод (не требует доп защиты привода) и расход гуманный, но самое главно что понравилось клиренс, габариты пока очкую - ушастые арки над колесами по сути их не видно хоть флажки ставь.
выгоду монопривода ты пересмотришь при поездке по лесу, даже по сухому или при заезде в крутую горку...,нагрузка переходит на зад авто и передок начинает шлифовать, точно так же и по снегу глубокому. ну а расход... какой у тебя на моно приводе? у меня на дизеле. трасса - далеко при режиме 100-110 около 5 литров, зимой по городу с прогревами и прочим -9-9.5, это был максимум, а летом смешанный , пополам напополам- 6.5-7 литров...это с учётом что на трассе при поездках километров в 100 я езжу 130 в основном. Ушастые арки надо на парковках учитывать, это да))
выгоду монопривода ты пересмотришь при поездке по лесу, даже по сухому или при заезде в крутую горку...,нагрузка переходит на зад авто и передок начинает шлифовать, точно так же и по снегу глубокому. ну а расход... какой у тебя на моно приводе? у меня на дизеле. трасса - далеко при режиме 100-110 около 5 литров, зимой по городу с прогревами и прочим -9-9.5, это был максимум, а летом смешанный , пополам напополам- 6.5-7 литров...это с учётом что на трассе при поездках километров в 100 я езжу 130 в основном. Ушастые арки надо на парковках учитывать, это да))
Да я не спорю насчет выгоды 4х4 но... просто за 500 тыс рублей высокой машины с расходом как у седана совсем не найдешь, а дизель за 700 тыс бюджет не тот
Что касается качества - русский завод Автофрамос по внутрифирменной системе качества имеет более высокие показатели, чем румынский, а так же марроканский, турецкий и бразильский.
Что касается качества - русский завод Автофрамос по внутрифирменной системе качества имеет более высокие показатели, чем румынский, а так же марроканский, турецкий и бразильский.
ша тут и беженцы на них катаются..
назвать новый дастер ресталинговый они погорячились ничего кроме обвеса не изменилось...
Как игнатов написал уже АКБ 70АЧ подтверждаю у меня такой именно стоит.
Хотя по мне топовый дастер не супер... выгодно моноприво
ша тут и беженцы на них катаются..
назвать новый дастер ресталинговый они погорячились ничего кроме обвеса не изменилось...
Как игнатов написал уже АКБ 70АЧ подтверждаю у меня такой именно стоит.
Хотя по мне топовый дастер не супер... выгодно моноприво