Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DABCO T-9 CATALYST

Для чего предназначено ,можно залить в Kawasaki zzr 400
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Вадим Абрамов
Полный атас! Это как же надо ненавидеть свой мотоцикл, чтобы вместо масла в мотор лить катализатор для производства полиуретана и других пластмасс. Скоро, руководствуясь инструкциям Генриха Гиммлера, будем заливать "Циклон Б"! А что, залить MOTUL 5100 или 7100; Castrol Act Evo и другие жаба душит?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
мне кажется Вы Вадим молодому человеку слишком категорично, Вы посмотрите на него, он совсем еще молодой, он так робко спросил а мы ему так отвечаем, мне кажется просто надо подсказать и все и не стоит отталкивать наверно людей от форума, я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Ну, пожалуй, Юсуп, вы правы. Я со своей колокольни бывшего работника по продаже авто-мотомасел и химика по образованию, погорячился. Значится так, Egor, ZZR 400 - машина хоть и выносливая, но требующая грамотного обслуживания. А потому - никакой самодеятельности и инициатив не потерпит. Для мотоциклетных моторов большинство "масляных" компаний выпускает мотомасла. Естественно, их реальнее купить в мотомагазинах. В "зизер" нужно лить масло для ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ" моторов, начиная с вязкости 10w-40, 5w-40. Самая широкая гамма мотомасел - у MOTUL и его отпрыска REPSOL. Неплохое масло делает CASTROL, оно даже бюджетнее. И избави вас бог вкатить в мотор автомобильное масло. "Мокрое" сцепление мотоцикла начнёт буксовать. Антифриз тоже желательно залить мотоциклетный, от того же MOTUL. Движок только скажет "спасибо". Не забываем про цепочку. У MOTUL существует промывка цепи и специальные смазки. У CASTROL тоже есть смазка для цепи. Тормозуху можно лить любую DOT-4. Подшипники колёс мажем CASTROL LMX или MOBILGREASE 222. Вот вроде и все.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Вот эта инфо... Давно-би так, так держать!!!
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Вот эта инфо... Давно-би так, так держать!!!
СсылкаПожаловаться
Мастерство не пропьёшь!
СсылкаПожаловаться
...так то оно так, но в руководстве по эксплуатации написано - заливать качественное моторное масло, мото-масло это рукоблудство маркетологов.
СсылкаПожаловаться
...так то оно так, но в руководстве по эксплуатации написано - заливать качественное моторное масло, мото-масло это рукоблудство маркетологов.
СсылкаПожаловаться
У вас мотоцикл есть?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
У вас мотоцикл есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Какой, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
На пример ИЖ Планета, какое это отношение к теме?
СсылкаПожаловаться
На пример ИЖ Планета, какое это отношение к теме?
СсылкаПожаловаться
Без комментариев. "Планетоход" - двухтактный. Причём, прямой потомок DKW NZ 350, на которых фрицы участвовали в блицкриге. Для него и автол АС-8 ( нынешнее М8В1) сойдёт, ибо конструкция мотора настолько древняя. Современные двухтактники накрученнее на порядок и хоть медленно и верно сдают свои позиции в пользу 4Т, уже требуют специального 2-тактного масла, а в коробку - трансмиссионки, совместимой с "мокрым" сцеплением. Вообще-то современные моторы мотоциклов гораздо совершеннее своих автомобильных собратьев.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Григорий Лысенко

У современных 4Т мотоциклах смазка осуществляется одним маслом и коробка и сцепление и двигатель, поэтому воизбежании пробуксовки сцепления применяются специальные (фрикционные) мото масла; допускается применение авто масел на маломощных мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Григорий Лысенко

У современных 4Т мотоциклах смазка осуществляется одним маслом и коробка и сцепление и двигатель, поэтому воизбежании пробуксовки сцепления применяются специальные (фрикционные) мото масла; допускается применение авто масел на маломощных мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Vodnik имея в наличии и BMW K1200RS могу заверить вас что и в заднем редукторе еще есть трансмиссионное масло, не то что в коробке отдельно. Но если вы не фантазер подскажите мне дураку название мотомасла, сколько покупал разных фирм не видел. Может под крышечкой написано? В мануале(завод изготовитель рекомендует - дословно) - заливать качественное моторное масло и предоставляет таблицу вязкости от температуры использования техники, это к моей CB600. Вы в свой мануал смотрели ???
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Vodnik имея в наличии и BMW K1200RS могу заверить вас что и в заднем редукторе еще есть трансмиссионное масло, не то что в коробке отдельно. Но если вы не фантазер подскажите мне дураку название мотомасла, сколько покупал разных фирм не видел. Может под крышечкой написано? В мануале(завод изготовитель рекомендует - дословно) - заливать качественное моторное масло и предоставляет таблицу вязкости от температуры использования техники, это к моей CB600. Вы в свой мануал смотрели ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Григорий, то что у Вас есть такой достойный аппарат, то я только рад за Вас, но разговор был не за трансмиссионные масла для заднего редуктора класса G, а за моторные масла для 4т мотоциклов, коих великое множество от разных фирм: например у LIQUI MOLY большая линейка моторных масел для 4-тактной мототехники...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Уважаемый Григорий, то что у Вас есть такой достойный аппарат, то я только рад за Вас, но разговор был не за трансмиссионные масла для заднего редуктора класса G, а за моторные масла для 4т мотоциклов, коих великое множество от разных фирм: например у LIQUI MOLY большая линейка моторных масел для 4-тактной мототехники...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извените, но ведь вы написали что современные 4х тактные мотоциклы имеют общую смазку двигатель-коробка-сцепление, о чем я не согласен и привел пример.Может вы пропустили некоторые стоки - на каком месте на канистре с маслом написано мото или авто, куда смотреть ???Вы инструкцией по эксплуатации пользуетесь или со слов кому то верите и так же утверждаете ?
СсылкаПожаловаться
Извените, но ведь вы написали что современные 4х тактные мотоциклы имеют общую смазку двигатель-коробка-сцепление, о чем я не согласен и привел пример.Может вы пропустили некоторые стоки - на каком месте на канистре с маслом написано мото или авто, куда смотреть ???Вы инструкцией по эксплуатации пользуетесь или со слов кому то верите и так же утверждаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я о чем ? .написано - моторное масло для 4х тактных двигателей. Может мне дураку надо орентироватся на нарисованый motorrad. А мануал значит для любителей помечтать, так что ли ? Картинки и менеджеры рулят.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Да, ребята, насмешили так насмешили. Всё гораздо проще! 1).Мотомасла в наших АВТОМАГАЗИНАХ - скорее экзотика, чем правило. Его легче купить в мотомагазине, это понятно.
2). На канистрах с мотомаслом, естественно, будет нарисован мотоцикл или скутер.
3). На канистрах с мотомаслом будут ЦИФРЫ: 2Т или 4Т. И это тоже понятно.
4). На автомаслах HЕТ таких цифр, ибо практически все автомобильные моторы - 4 тактные. Известные исключения: Трабант, Вартбург и наши мотоколяски СЗД, у которых мотор сделан из Планетовского.
5). На мотомаслах НЕ пишут допуски типа А3/ В4, что означает применение в бензиновых (А) и дизельных (В) двигателях, ибо дизельный мотоцикл ещё большая экзотика, чем 2 тактный автомобиль. Лично я знаю только один индийский ROYAL
Автомасла можно лить в мотоциклы с сухим сцеплением автомобильного типа ( оппозитные BMW, Урал, Днепр, Moto Guzzi и их клоны ). В двигатель - моторное, в коробку - трансмиссионку. Естественно, в трансмиссию карданных мотоциклов (задний мост) нужно лить масло с допуском GL-5.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Вадим а где пишут мотомасло, на канистре с моторным маслом, в инструкции по эксплуотации ?
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Уважаемый Григорий...не знаю как в мануале вашей Хонды СВ600 .но в мануале Хонды СВ400,к примеру,чёрным по белому написано,что производитель рекомендует качественные МОТОмасла (и указан разброс вязкости и групп качества).
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Уважаемый Григорий, с изображением мотоциклов или скутеров на канистрах с мотомаслом вроде разобрались. С цифирями 2Т ( для двухтактников ) или 4Т ( для четырёхтактников) - тоже. Поведаю ещё одну фишку - вязкость. Это две цифирки, которые пишутся через W и дефис. К примеру: 10W-40. Так вот, у МОТОРНЫХ масел ( мото или авто ) первая цифра - от 0 до 20 Вторая - от 20 до 60. Трансмиссионка: первая от 75 до 80, вторая от 80 до 140. Т.е. по вязкости масла можно без труда догадаться, куда его лить.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
А, пардон, мануал к Honda CB 600, случаем, не на японском языке? Откуда такие трудности?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
А, пардон, мануал к Honda CB 600, случаем, не на японском языке? Откуда такие трудности?
СсылкаПожаловаться
Нет, изготовлена в Италии, мануал на 3х языках(Исп.Нем.Фран.)К бмв на Русском, так как от оф дилера. По вязкости да, тока мало кто обращает внимание, все смотрят на надпись - синтетика, грубо масло с большим разбегом по вязкости, хоть раньше ведь и не было и ездили.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Грамотный продавец просветит вас по всем тонкостям по подбору масел. Хотя меня продавцы всегда бесили. Спрашиваешь одно, навяливают другое. И всегда с таким, пардон, личиком, будто я соху только что бросил в поле.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Грамотный продавец просветит вас по всем тонкостям по подбору масел. Хотя меня продавцы всегда бесили. Спрашиваешь одно, навяливают другое. И всегда с таким, пардон, личиком, будто я соху только что бросил в поле.
СсылкаПожаловаться
Таких мало встречал, просто тупо впаривают иногда даже бред. Да, не рекомендовано заливать масла с дополнителными антифрикционными присадками в совместное сцепление, может проскользнуть, но я таких не встречал. Сосед на ,,лезвие,, зик 2й сезон льет, особой разницы в цене нет но мотор тише работает.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Зато у меня друг приобрёл "Африку Твин" б/у и "залетел" на сцеплении. Видать, прежний хозяин тоже ходил только в автомагазины. Вылечил просто: купил промывку системы смазки от MOTUL. И всё, пробуксовка сцепления пропала.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Зато у меня друг приобрёл "Африку Твин" б/у и "залетел" на сцеплении. Видать, прежний хозяин тоже ходил только в автомагазины. Вылечил просто: купил промывку системы смазки от MOTUL. И всё, пробуксовка сцепления пропала.
СсылкаПожаловаться
Варианта два. диски стерты или масло было с присадками, для дизилей по сухости как типо мотюль , даже для скептиков есть одобрения для мототехники.
СсылкаПожаловаться
Варианта два. диски стерты или масло было с присадками, для дизилей по сухости как типо мотюль , даже для скептиков есть одобрения для мототехники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Григорий, вчера приобрёл журнал "Мото" №2 и в нём буквально на второй странице - новая линейка мотомасел MOTUL с картинками. Правда, масла для квадров, снегоходов и лодок, тем не менее.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Второй вариант правдоподобнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru