Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

да етит твою бого душу мать,два раза тема слетала. Ш-НИВА

всем доброго времени. на днях случилась беда,на ходу развалилась левая ступица,Заменил всё: внешнии гранаты,обе ступицы,тормозные диски,скобу левого суппорта, так вот стали грется колёса так что можно так кастрюлю борща сварить,вобщем снял тормозные цилиндры,смазал штоки (медленно возвращались) так вот вчём вопрос: при нажатии на тормоза штоки должны выходить (все три) одновременно или поочерёдно???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Растудыт твою в три коромысла! Шланги поменяй тормозные.
СсылкаПожаловаться
Растудыт твою в три коромысла! Шланги поменяй тормозные.
СсылкаПожаловаться
стесняюсь спросить а что это мене даст? ведь до поломки всё путём было
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стесняюсь спросить а что это мене даст? ведь до поломки всё путём было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря стесняимси.Кады менял, суппорта сымал. Шланги перекручивались, а они имеют свойство лопаться не только снаружи, но и внутри. Намёк понятен?
СсылкаПожаловаться
Зря стесняимси.Кады менял, суппорта сымал. Шланги перекручивались, а они имеют свойство лопаться не только снаружи, но и внутри. Намёк понятен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот теперь ДА
СсылкаПожаловаться
Зря стесняимси.Кады менял, суппорта сымал. Шланги перекручивались, а они имеют свойство лопаться не только снаружи, но и внутри. Намёк понятен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ 8-))) Особенно умоляет видение "исправного" тормозного шланга, а когда заглядываешь под хомут....а там сплошные трещины...
СсылкаПожаловаться
Меняй суппорта-на новые-. Там есть така вещь-тормозуха ,при длительной эксплуатации , может закисать в цилиндрах тормозных и образовать буртик внутри цилиндра из окислов.. Ни каким макаром его не снимешь. Колодки начинают клинить так как обратного хода нет . Вылезать должны вместе все три штока.Два передний контур и один -задний. А тем более диски поменял-колодки как раз в районе буртика и оказались. Клинить будут -с вероятностью 100%.
СсылкаПожаловаться
Меняй суппорта-на новые-. Там есть така вещь-тормозуха ,при длительной эксплуатации , может закисать в цилиндрах тормозных и образовать буртик внутри цилиндра из окислов.. Ни каким макаром его не снимешь. Колодки начинают клинить так как обратного хода нет . Вылезать должны вместе все три штока.Два передний контур и один -задний. А тем более диски поменял-колодки как раз в районе буртика и оказались. Клинить будут -с вероятностью 100%.
СсылкаПожаловаться
мне тесть тоже самое говорит, а ситуация такая снимаю суппорт, прошу сына надавить на педаль и такая картина на левом цилиндре выходит сначала верхний а на правом нижний шток,если его застопорить то следом идёт средгий шток и уж потом самый последний
СсылкаПожаловаться
Меняй суппорта-на новые-. Там есть така вещь-тормозуха ,при длительной эксплуатации , может закисать в цилиндрах тормозных и образовать буртик внутри цилиндра из окислов.. Ни каким макаром его не снимешь. Колодки начинают клинить так как обратного хода нет . Вылезать должны вместе все три штока.Два передний контур и один -задний. А тем более диски поменял-колодки как раз в районе буртика и оказались. Клинить будут -с вероятностью 100%.
СсылкаПожаловаться
Вылезать должны вместе все три штока.

Так не бывает. Это только в теории должны одновременно выходить. А на практике как мы знаем, двух совершенно одинаковых деталей не бывает. Какой то шток двигатеся по легче какой то по туже. Поэтому сперва выходит тот которому это сделать легче. Но на работу всего механизма это не влияет.
СсылкаПожаловаться
Меняй суппорта-на новые-. Там есть така вещь-тормозуха ,при длительной эксплуатации , может закисать в цилиндрах тормозных и образовать буртик внутри цилиндра из окислов.. Ни каким макаром его не снимешь. Колодки начинают клинить так как обратного хода нет . Вылезать должны вместе все три штока.Два передний контур и один -задний. А тем более диски поменял-колодки как раз в районе буртика и оказались. Клинить будут -с вероятностью 100%.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Николаевич
штоки и на новом могут выходить по очереди, как только первый упёрся, тут-же второй идёт. Но в данном случае согласен с Дмитрием Астаховым. Выработка в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
штоки и на новом могут выходить по очереди, как только первый упёрся, тут-же второй идёт. Но в данном случае согласен с Дмитрием Астаховым. Выработка в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
на счёт правого согласен а вот левый менял осенью и тормозуху тоже
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на счёт правого согласен а вот левый менял осенью и тормозуху тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это уже похоже на главный.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А это уже похоже на главный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот тока этого мне ещё и не хватало,я понимаю что пока новые при притирке бедет грется но не так же
СсылкаПожаловаться
Два поршня по одному контуру работают один по другому.как они поочерёдно выходят????За пыльниками следите,и всё путём будет.А подшипники менять,суппорт сдёрнуть и подвязать ,и всё хозяйство в тиски.
СсылкаПожаловаться
Два поршня по одному контуру работают один по другому.как они поочерёдно выходят????За пыльниками следите,и всё путём будет.А подшипники менять,суппорт сдёрнуть и подвязать ,и всё хозяйство в тиски.
СсылкаПожаловаться
я заменил всё и гранаты от обычной нивы поставил и ступицы тоже
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
я заменил всё и гранаты от обычной нивы поставил и ступицы тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё колодки,могут очень плотно входить в посадочные и подклинивать,я подтачиваю,дето 0.5мм чтоб зазр был ну и смазкой ВТ для суппортов мажте,и всё путём будет.
СсылкаПожаловаться
ещё колодки,могут очень плотно входить в посадочные и подклинивать,я подтачиваю,дето 0.5мм чтоб зазр был ну и смазкой ВТ для суппортов мажте,и всё путём будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
колодки имеют свободный ход
СсылкаПожаловаться
Вопрос: когда поднимаешь машину домкратом и проворачиваешь колесо рукой, тормозные накладки дают колесу проворачиваться более или менее или стопорят его?
СсылкаПожаловаться
Вопрос: когда поднимаешь машину домкратом и проворачиваешь колесо рукой, тормозные накладки дают колесу проворачиваться более или менее или стопорят его?
СсылкаПожаловаться
да дают
СсылкаПожаловаться
Честно скажу-конечно проверять надо все-но уменя такая штука была на ОКЕ когда-то и на М 2141 Неправильно затянутые подшиники ступиц. Колесо балталось туда сюда в зазоре большем , чем надо и естественно колодки грелись и машина тормозила нещадно. На оке из-за слабой коробки лопнул первичный вал коробки -ПОПОЛАМ.. Так что тоже есть место проверки-момент затяжки колесных ступиц. Там помоему еще и шайбы бот гай
СсылкаПожаловаться
Доканчиваю-там под гайки шайбы должны быть подложены-если их потерять-то можно момент затяжки получить, а подшипник ступицы все одно болтаться будет и тереться о колодки тормозные.
СсылкаПожаловаться
Доканчиваю-там под гайки шайбы должны быть подложены-если их потерять-то можно момент затяжки получить, а подшипник ступицы все одно болтаться будет и тереться о колодки тормозные.
СсылкаПожаловаться
да всё стоит и шайба конусная и гайка да и затяжку производили димаметрическим ключом
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да всё стоит и шайба конусная и гайка да и затяжку производили димаметрическим ключом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нахрена?Затягивать,http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niv...
СсылкаПожаловаться
Нахрена?Затягивать,http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niv...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вот так то и затяговали.(есть букварь по ремонту) так колесо болтается тогда как карандаш в стакане
СсылкаПожаловаться
Доканчиваю-там под гайки шайбы должны быть подложены-если их потерять-то можно момент затяжки получить, а подшипник ступицы все одно болтаться будет и тереться о колодки тормозные.
СсылкаПожаловаться
извеняюсь протупил,это мысль про шайбы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов, в ваших словах есть правда.. Я и задал вопрос про свободное вращение вывешенного колеса.. Если подшипники перетянуты, то на колесе, а тем более на ступице можно жарить яичницу, если сильно ослаблены, то имеем приличный люфт колеса и как следствие его перекос при опоре на землю, а отсюда многое вытекает. Автор недоговаривает симптомы... Если колодки задевают при отпущенной педали тормоза, то это слышно при движении и задолбает скрип... Подробнее надо описать ситуацию..
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а какие симптомы? люфт небольшой есть завтра поеду на протяжку,колёса вращаются правда шелестят колодки а если принудительно ещё отжать суппорт тогда шелест пропадает
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да и ещё на ш-ниве в отличии от обычной нивы на тор.цилиндр приходит один тормозной шланг а не два
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, шелест - это нормально. Если колодки не разбегаются после отпускания педали тормоза, то вывешенное колесо хрен провернёшь от руки, а ты говоришь, что колесо крутится... Делай так: прокатись на машине по дороге, но ни в коем случае не нажимай на педаль тормоза ( 2-3 км), затем остановись после наката и проверь нагрев ступицы и колеса... Отпишись после эксперимента. Если есть нагрев, значит греется ступица от подшипников..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, шелест - это нормально. Если колодки не разбегаются после отпускания педали тормоза, то вывешенное колесо хрен провернёшь от руки, а ты говоришь, что колесо крутится... Делай так: прокатись на машине по дороге, но ни в коем случае не нажимай на педаль тормоза ( 2-3 км), затем остановись после наката и проверь нагрев ступицы и колеса... Отпишись после эксперимента. Если есть нагрев, значит греется ступица от подшипников..
СсылкаПожаловаться
попробую вот тока надо ещё добратся до такого участка
СсылкаПожаловаться
Тут еще така штука была-на ОКЕ -продукции АВТОВАЗА. При нажатии на педаль тормоза-сначала все хорошо было- Потом проездил немного тормоз нажал и чувствую ,что расторможения не происходит-тормоза в не очень сильном, но в заторможенном состоянии. Ну с горем пополам до дому доехал-думал перепускной клапан в главном цилиндре закис и давление не сбрасывает(ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ЗАТОРМОЖЕННОТИ) и купил цилиндр-думаю -поменяю. Залез снимать и смотрю-там такая деталька ест-как контакт включения стоп-сигналов. Он закручивается и выкручивается -контрясь гайкой. Так он зараза закрутился самопроизвольно вперед и не давал после нажатия на тормоз главному цилиндру вернуться назад. Не было свободного хода главного цилиндра (как говорят-педали) Проверьте-может и у ВАс такая же ерунда-старые диски-все нормально -ход у педали нормален.Новые диски-ход должен уйти назад по причине увеличения обьема жидкости тормозной -а идти то ему некуда-контакт мешает-либо сам выкрутился -либо сами так отрегулировали. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Тут еще така штука была-на ОКЕ -продукции АВТОВАЗА. При нажатии на педаль тормоза-сначала все хорошо было- Потом проездил немного тормоз нажал и чувствую ,что расторможения не происходит-тормоза в не очень сильном, но в заторможенном состоянии. Ну с горем пополам до дому доехал-думал перепускной клапан в главном цилиндре закис и давление не сбрасывает(ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ЗАТОРМОЖЕННОТИ) и купил цилиндр-думаю -поменяю. Залез снимать и смотрю-там такая деталька ест-как контакт включения стоп-сигналов. Он закручивается и выкручивается -контрясь гайкой. Так он зараза закрутился самопроизвольно вперед и не давал после нажатия на тормоз главному цилиндру вернуться назад. Не было свободного хода главного цилиндра (как говорят-педали) Проверьте-может и у ВАс такая же ерунда-старые диски-все нормально -ход у педали нормален.Новые диски-ход должен уйти назад по причине увеличения обьема жидкости тормозной -а идти то ему некуда-контакт мешает-либо сам выкрутился -либо сами так отрегулировали. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно!!! Проблема всегда на лицо у всех САМОДЕЛКИНЫХ и автослесарей доморощенных.!
Ещё у них, по похожим проичинам, со сцеплением, после ремонта, проблемы (ха-ха) !!!

P.S.: Три нивы было! Суппорта вечные!!! Это в голове и кошельках окись всякая...
СсылкаПожаловаться
Все здравствуйте! Астахов прав в том что суппорта надо менять! А причина заклинивания в том что на поршне корродирует выступающая из цилиндра часть.С новыми,то естьтолстыми дисками поршни больше погружены в цилиндры, вот их и клинит. Так что суппорта менять!!!
СсылкаПожаловаться
с колодками обычно серьезных клинов не возникает, если вывешенное колесо крутится рукой - ок,
скорее проблема в подшипнике, проверь затяжку, беда со ступицей была тоже из-за него..
и колесные диски старайся с правильным вылетом ставить, а уж если нестандарт - следи за затяжкой подшипников.
СсылкаПожаловаться
не панацея конечно, но у меня, например, машина эксплуатируется в крайне жестких условиях, подшипники раз в сезон дотягиваю ) разбивает потихоньку )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru