Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну если жить у дилера с их подходом в случае чего заменить все и по космическим ценам то да, если найти тех кто работает по честному то содержание того же мирсидеса будет вполне не обременительным. буквальна вчера просматривая тут форум нашел топик про покупку ленд ровира и ответы по его содержанию в котором челу дилеры после аварии турбину приговорили к замене за дорого а в кустах (не у дилера) нашли причину и она была не в турбине и авто полетело как прежде, разница в цене вопроса думаю была космической...
ну если жить у дилера с их подходом в случае чего заменить все и по космическим ценам то да, если найти тех кто работает по честному то содержание того же мирсидеса будет вполне не обременительным. буквальна вчера просматривая тут форум нашел топик про покупку ленд ровира и ответы по его содержанию в котором челу дилеры после аварии турбину приговорили к замене за дорого а в кустах (не у дилера) нашли причину и она была не в турбине и авто полетело как прежде, разница в цене вопроса думаю была космической...
дело каждого где обслуживатся. для кого то одноразовый крепёж и диагностика на компе не очень важны,некоторые идут дальше,по совету "умельцев"подгоняют детальки подешевле-не оригинальные.,не дай бог купить авто после тако го кулибина.интересно как "умельцы"оценивают работу электроники-курсовой устойчивости например.
дело каждого где обслуживатся. для кого то одноразовый крепёж и диагностика на компе не очень важны,некоторые идут дальше,по совету "умельцев"подгоняют детальки подешевле-не оригинальные.,не дай бог купить авто после тако го кулибина.интересно как "умельцы"оценивают работу электроники-курсовой устойчивости например.
Действительно дело каждого что выбрать: заказать после диагностики какую нит оригинальную фитюшку или менять у официалоф целыми узлами пока не доберетесь до истины, а потом возмущацо как дорого содержание авто, а дилер смениф узел поменяет тужа фитюльку в узле и впарит следующиму "клиенту" выдаф ваш б/у узел за новый ...Нет проблем с ремонтом и диагностикой ESP и оригинальными зап частями у не официалоф на немцеф плюс ко всему их (немецкие) ынжинеры позаботились о таком чтобы эти авто разбираются очень мелко потому и содержать их гораздо дешевле в любом возрасте чем что либо яще, отсюда и на дорогах много МВ и БМВ 20 и более летней давности встретить можно гораздо чаще чем любой другой, да и с ПО для диагностики нет никаких проблем, кста в нашей стране интересно у кого нить стоит лицензионный виндус и много ли проблем у тех у кого не лицензионный...?
Действительно дело каждого что выбрать: заказать после диагностики какую нит оригинальную фитюшку или менять у официалоф целыми узлами пока не доберетесь до истины, а потом возмущацо как дорого содержание авто, а дилер смениф узел поменяет тужа фитюльку в узле и впарит следующиму "клиенту" выдаф ваш б/у узел за новый ...Нет проблем с ремонтом и диагностикой ESP и оригинальными зап частями у не официалоф на немцеф плюс ко всему их (немецкие) ынжинеры позаботились о таком чтобы эти авто разбираются очень мелко потому и содержать их гораздо дешевле в любом возрасте чем что либо яще, отсюда и на дорогах много МВ и БМВ 20 и более летней давности встретить можно гораздо чаще чем любой другой, да и с ПО для диагностики нет никаких проблем, кста в нашей стране интересно у кого нить стоит лицензионный виндус и много ли проблем у тех у кого не лицензионный...?
ваша позиция сейчас преоблодает,надеюсь что это из за нашего отстования от развитых стран(у нас ещё полетиленовые пакеты стирают), хотя допускаю что и в обслуживании авто россия пойдёт ,как обычно,своим путём.
ваша позиция сейчас преоблодает,надеюсь что это из за нашего отстования от развитых стран(у нас ещё полетиленовые пакеты стирают), хотя допускаю что и в обслуживании авто россия пойдёт ,как обычно,своим путём.
Мне не известны люди стирающие пакеты, а также те кто меняет авто или тот жа телик после каждой поломки (мегакрупноузловая замена). Кстати на западе такая же ситуация с сервисами и авто производителями да и народ считает бабло гораздо скурпулезней просто компромисс "хочу продать сервис и запчасти - могу купить всю эту муть за" гораздо ликвидней и конкуренция по сервису и запчастям выше. Вся эта суета напоминает ситуацию на рынке бензина, все не можем понять почему он у нас дорожает а нам лапшу вешают про мировые цены, а не про не хватку современных нефтезаводоф (конкуренции на внутреннем рынке), но мы живем сейчас и авто имеем тоже сейчас, а вот что выбрать авто или автохлам каждый для себя решает сам с поправкой на реалии....
Мне не известны люди стирающие пакеты, а также те кто меняет авто или тот жа телик после каждой поломки (мегакрупноузловая замена). Кстати на западе такая же ситуация с сервисами и авто производителями да и народ считает бабло гораздо скурпулезней просто компромисс "хочу продать сервис и запчасти - могу купить всю эту муть за" гораздо ликвидней и конкуренция по сервису и запчастям выше. Вся эта суета напоминает ситуацию на рынке бензина, все не можем понять почему он у нас дорожает а нам лапшу вешают про мировые цены, а не про не хватку современных нефтезаводоф (конкуренции на внутреннем рынке), но мы живем сейчас и авто имеем тоже сейчас, а вот что выбрать авто или автохлам каждый для себя решает сам с поправкой на реалии....
вобщем вы поняли меня я понял вас - я переплачиваю ,вы ищите обходные пути . надеюсь со временем дилерские центры повернутся лицом к потребителю и умерят апетит - тогда мы там и встретимся.
вобщем вы поняли меня я понял вас - я переплачиваю ,вы ищите обходные пути . надеюсь со временем дилерские центры повернутся лицом к потребителю и умерят апетит - тогда мы там и встретимся.