24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

D класс

Что бы вы предпочли из этого класса и почему ? (фольц опель и корейцы не обсуждаются).
Klaus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Светлана Сасоева
фольц конечно. это признак надежности,проверенный временем
СсылкаПожаловаться
Светлана Сасоева
фольц конечно. это признак надежности,проверенный временем
СсылкаПожаловаться
выйду на пенсию-куплю пассат,а пока хотелось бы чего нибудь другое.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мб С или бмв 3
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Oleg k
Oleg k
Мб С или бмв 3
СсылкаПожаловаться
а если премиум исключить ?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Klaus
Klaus
а если премиум исключить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно аккорд, годика через два при положительных отзывах когда инсигния сойдет с гарантии и её попробуют не дилеры возможно ее.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Oleg k
Oleg k
возможно аккорд, годика через два при положительных отзывах когда инсигния сойдет с гарантии и её попробуют не дилеры возможно ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще камри
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Oleg k
Oleg k
еще камри
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про акорд согласен., а легаси ?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Klaus
Klaus
про акорд согласен., а легаси ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ох, уж эти оппозиты...
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
ох, уж эти оппозиты...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что такое оппозит?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Klaus
Klaus
что такое оппозит?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ДВС, расположение цилиндров, весьма дороги в обслуге, капризны.
СсылкаПожаловаться
Александр ПетровВ ответ на Oleg k
Oleg k
Мб С или бмв 3
СсылкаПожаловаться
Мб С и бмв 3 - это по европейским меркам С класс... D класс - это МБ Е и бмв 5...
СсылкаПожаловаться
Александр Петров
Мб С и бмв 3 - это по европейским меркам С класс... D класс - это МБ Е и бмв 5...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне вот кажется что у бмв к С больше можно копейку отнести а 3 за пояс заткнет все бизнес классы по цене до 1,4, аналогично и с мирсидесом.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Oleg k
Oleg k
Мне вот кажется что у бмв к С больше можно копейку отнести а 3 за пояс заткнет все бизнес классы по цене до 1,4, аналогично и с мирсидесом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эти авто очень хороши,кто тут будет спорить,но владение очень обременительно
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Klaus
Klaus
эти авто очень хороши,кто тут будет спорить,но владение очень обременительно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если жить у дилера с их подходом в случае чего заменить все и по космическим ценам то да, если найти тех кто работает по честному то содержание того же мирсидеса будет вполне не обременительным. буквальна вчера просматривая тут форум нашел топик про покупку ленд ровира и ответы по его содержанию в котором челу дилеры после аварии турбину приговорили к замене за дорого а в кустах (не у дилера) нашли причину и она была не в турбине и авто полетело как прежде, разница в цене вопроса думаю была космической...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Oleg k
Oleg k
ну если жить у дилера с их подходом в случае чего заменить все и по космическим ценам то да, если найти тех кто работает по честному то содержание того же мирсидеса будет вполне не обременительным. буквальна вчера просматривая тут форум нашел топик про покупку ленд ровира и ответы по его содержанию в котором челу дилеры после аварии турбину приговорили к замене за дорого а в кустах (не у дилера) нашли причину и она была не в турбине и авто полетело как прежде, разница в цене вопроса думаю была космической...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело каждого где обслуживатся. для кого то одноразовый крепёж и диагностика на компе не очень важны,некоторые идут дальше,по совету "умельцев"подгоняют детальки подешевле-не оригинальные.,не дай бог купить авто после тако го кулибина.интересно как "умельцы"оценивают работу электроники-курсовой устойчивости например.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Klaus
Klaus
дело каждого где обслуживатся. для кого то одноразовый крепёж и диагностика на компе не очень важны,некоторые идут дальше,по совету "умельцев"подгоняют детальки подешевле-не оригинальные.,не дай бог купить авто после тако го кулибина.интересно как "умельцы"оценивают работу электроники-курсовой устойчивости например.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Действительно дело каждого что выбрать: заказать после диагностики какую нит оригинальную фитюшку или менять у официалоф целыми узлами пока не доберетесь до истины, а потом возмущацо как дорого содержание авто, а дилер смениф узел поменяет тужа фитюльку в узле и впарит следующиму "клиенту" выдаф ваш б/у узел за новый ...Нет проблем с ремонтом и диагностикой ESP и оригинальными зап частями у не официалоф на немцеф плюс ко всему их (немецкие) ынжинеры позаботились о таком чтобы эти авто разбираются очень мелко потому и содержать их гораздо дешевле в любом возрасте чем что либо яще, отсюда и на дорогах много МВ и БМВ 20 и более летней давности встретить можно гораздо чаще чем любой другой, да и с ПО для диагностики нет никаких проблем, кста в нашей стране интересно у кого нить стоит лицензионный виндус и много ли проблем у тех у кого не лицензионный...?
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Oleg k
Oleg k
Действительно дело каждого что выбрать: заказать после диагностики какую нит оригинальную фитюшку или менять у официалоф целыми узлами пока не доберетесь до истины, а потом возмущацо как дорого содержание авто, а дилер смениф узел поменяет тужа фитюльку в узле и впарит следующиму "клиенту" выдаф ваш б/у узел за новый ...Нет проблем с ремонтом и диагностикой ESP и оригинальными зап частями у не официалоф на немцеф плюс ко всему их (немецкие) ынжинеры позаботились о таком чтобы эти авто разбираются очень мелко потому и содержать их гораздо дешевле в любом возрасте чем что либо яще, отсюда и на дорогах много МВ и БМВ 20 и более летней давности встретить можно гораздо чаще чем любой другой, да и с ПО для диагностики нет никаких проблем, кста в нашей стране интересно у кого нить стоит лицензионный виндус и много ли проблем у тех у кого не лицензионный...?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ваша позиция сейчас преоблодает,надеюсь что это из за нашего отстования от развитых стран(у нас ещё полетиленовые пакеты стирают), хотя допускаю что и в обслуживании авто россия пойдёт ,как обычно,своим путём.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Klaus
Klaus
ваша позиция сейчас преоблодает,надеюсь что это из за нашего отстования от развитых стран(у нас ещё полетиленовые пакеты стирают), хотя допускаю что и в обслуживании авто россия пойдёт ,как обычно,своим путём.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне не известны люди стирающие пакеты, а также те кто меняет авто или тот жа телик после каждой поломки (мегакрупноузловая замена). Кстати на западе такая же ситуация с сервисами и авто производителями да и народ считает бабло гораздо скурпулезней просто компромисс "хочу продать сервис и запчасти - могу купить всю эту муть за" гораздо ликвидней и конкуренция по сервису и запчастям выше. Вся эта суета напоминает ситуацию на рынке бензина, все не можем понять почему он у нас дорожает а нам лапшу вешают про мировые цены, а не про не хватку современных нефтезаводоф (конкуренции на внутреннем рынке), но мы живем сейчас и авто имеем тоже сейчас, а вот что выбрать авто или автохлам каждый для себя решает сам с поправкой на реалии....
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Oleg k
Oleg k
Мне не известны люди стирающие пакеты, а также те кто меняет авто или тот жа телик после каждой поломки (мегакрупноузловая замена). Кстати на западе такая же ситуация с сервисами и авто производителями да и народ считает бабло гораздо скурпулезней просто компромисс "хочу продать сервис и запчасти - могу купить всю эту муть за" гораздо ликвидней и конкуренция по сервису и запчастям выше. Вся эта суета напоминает ситуацию на рынке бензина, все не можем понять почему он у нас дорожает а нам лапшу вешают про мировые цены, а не про не хватку современных нефтезаводоф (конкуренции на внутреннем рынке), но мы живем сейчас и авто имеем тоже сейчас, а вот что выбрать авто или автохлам каждый для себя решает сам с поправкой на реалии....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вобщем вы поняли меня я понял вас - я переплачиваю ,вы ищите обходные пути . надеюсь со временем дилерские центры повернутся лицом к потребителю и умерят апетит - тогда мы там и встретимся.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Klaus
Klaus
вобщем вы поняли меня я понял вас - я переплачиваю ,вы ищите обходные пути . надеюсь со временем дилерские центры повернутся лицом к потребителю и умерят апетит - тогда мы там и встретимся.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не думаю на то ести объективные причины и целая теория http://massakalla.ru/?p=80
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария