Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

D класс

Что бы вы предпочли из этого класса и почему ? (фольц опель и корейцы не обсуждаются).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
фольц конечно. это признак надежности,проверенный временем
СсылкаПожаловаться
фольц конечно. это признак надежности,проверенный временем
СсылкаПожаловаться
выйду на пенсию-куплю пассат,а пока хотелось бы чего нибудь другое.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мб С или бмв 3
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мб С или бмв 3
СсылкаПожаловаться
а если премиум исключить ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а если премиум исключить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно аккорд, годика через два при положительных отзывах когда инсигния сойдет с гарантии и её попробуют не дилеры возможно ее.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
возможно аккорд, годика через два при положительных отзывах когда инсигния сойдет с гарантии и её попробуют не дилеры возможно ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще камри
СсылкаПожаловаться
Oleg k
еще камри
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про акорд согласен., а легаси ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
про акорд согласен., а легаси ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ох, уж эти оппозиты...
СсылкаПожаловаться
ох, уж эти оппозиты...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что такое оппозит?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
что такое оппозит?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ДВС, расположение цилиндров, весьма дороги в обслуге, капризны.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мб С или бмв 3
СсылкаПожаловаться
Мб С и бмв 3 - это по европейским меркам С класс... D класс - это МБ Е и бмв 5...
СсылкаПожаловаться
Мб С и бмв 3 - это по европейским меркам С класс... D класс - это МБ Е и бмв 5...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне вот кажется что у бмв к С больше можно копейку отнести а 3 за пояс заткнет все бизнес классы по цене до 1,4, аналогично и с мирсидесом.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мне вот кажется что у бмв к С больше можно копейку отнести а 3 за пояс заткнет все бизнес классы по цене до 1,4, аналогично и с мирсидесом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эти авто очень хороши,кто тут будет спорить,но владение очень обременительно
СсылкаПожаловаться
Sергей.
эти авто очень хороши,кто тут будет спорить,но владение очень обременительно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если жить у дилера с их подходом в случае чего заменить все и по космическим ценам то да, если найти тех кто работает по честному то содержание того же мирсидеса будет вполне не обременительным. буквальна вчера просматривая тут форум нашел топик про покупку ленд ровира и ответы по его содержанию в котором челу дилеры после аварии турбину приговорили к замене за дорого а в кустах (не у дилера) нашли причину и она была не в турбине и авто полетело как прежде, разница в цене вопроса думаю была космической...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну если жить у дилера с их подходом в случае чего заменить все и по космическим ценам то да, если найти тех кто работает по честному то содержание того же мирсидеса будет вполне не обременительным. буквальна вчера просматривая тут форум нашел топик про покупку ленд ровира и ответы по его содержанию в котором челу дилеры после аварии турбину приговорили к замене за дорого а в кустах (не у дилера) нашли причину и она была не в турбине и авто полетело как прежде, разница в цене вопроса думаю была космической...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело каждого где обслуживатся. для кого то одноразовый крепёж и диагностика на компе не очень важны,некоторые идут дальше,по совету "умельцев"подгоняют детальки подешевле-не оригинальные.,не дай бог купить авто после тако го кулибина.интересно как "умельцы"оценивают работу электроники-курсовой устойчивости например.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
дело каждого где обслуживатся. для кого то одноразовый крепёж и диагностика на компе не очень важны,некоторые идут дальше,по совету "умельцев"подгоняют детальки подешевле-не оригинальные.,не дай бог купить авто после тако го кулибина.интересно как "умельцы"оценивают работу электроники-курсовой устойчивости например.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Действительно дело каждого что выбрать: заказать после диагностики какую нит оригинальную фитюшку или менять у официалоф целыми узлами пока не доберетесь до истины, а потом возмущацо как дорого содержание авто, а дилер смениф узел поменяет тужа фитюльку в узле и впарит следующиму "клиенту" выдаф ваш б/у узел за новый ...Нет проблем с ремонтом и диагностикой ESP и оригинальными зап частями у не официалоф на немцеф плюс ко всему их (немецкие) ынжинеры позаботились о таком чтобы эти авто разбираются очень мелко потому и содержать их гораздо дешевле в любом возрасте чем что либо яще, отсюда и на дорогах много МВ и БМВ 20 и более летней давности встретить можно гораздо чаще чем любой другой, да и с ПО для диагностики нет никаких проблем, кста в нашей стране интересно у кого нить стоит лицензионный виндус и много ли проблем у тех у кого не лицензионный...?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Действительно дело каждого что выбрать: заказать после диагностики какую нит оригинальную фитюшку или менять у официалоф целыми узлами пока не доберетесь до истины, а потом возмущацо как дорого содержание авто, а дилер смениф узел поменяет тужа фитюльку в узле и впарит следующиму "клиенту" выдаф ваш б/у узел за новый ...Нет проблем с ремонтом и диагностикой ESP и оригинальными зап частями у не официалоф на немцеф плюс ко всему их (немецкие) ынжинеры позаботились о таком чтобы эти авто разбираются очень мелко потому и содержать их гораздо дешевле в любом возрасте чем что либо яще, отсюда и на дорогах много МВ и БМВ 20 и более летней давности встретить можно гораздо чаще чем любой другой, да и с ПО для диагностики нет никаких проблем, кста в нашей стране интересно у кого нить стоит лицензионный виндус и много ли проблем у тех у кого не лицензионный...?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ваша позиция сейчас преоблодает,надеюсь что это из за нашего отстования от развитых стран(у нас ещё полетиленовые пакеты стирают), хотя допускаю что и в обслуживании авто россия пойдёт ,как обычно,своим путём.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
ваша позиция сейчас преоблодает,надеюсь что это из за нашего отстования от развитых стран(у нас ещё полетиленовые пакеты стирают), хотя допускаю что и в обслуживании авто россия пойдёт ,как обычно,своим путём.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне не известны люди стирающие пакеты, а также те кто меняет авто или тот жа телик после каждой поломки (мегакрупноузловая замена). Кстати на западе такая же ситуация с сервисами и авто производителями да и народ считает бабло гораздо скурпулезней просто компромисс "хочу продать сервис и запчасти - могу купить всю эту муть за" гораздо ликвидней и конкуренция по сервису и запчастям выше. Вся эта суета напоминает ситуацию на рынке бензина, все не можем понять почему он у нас дорожает а нам лапшу вешают про мировые цены, а не про не хватку современных нефтезаводоф (конкуренции на внутреннем рынке), но мы живем сейчас и авто имеем тоже сейчас, а вот что выбрать авто или автохлам каждый для себя решает сам с поправкой на реалии....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мне не известны люди стирающие пакеты, а также те кто меняет авто или тот жа телик после каждой поломки (мегакрупноузловая замена). Кстати на западе такая же ситуация с сервисами и авто производителями да и народ считает бабло гораздо скурпулезней просто компромисс "хочу продать сервис и запчасти - могу купить всю эту муть за" гораздо ликвидней и конкуренция по сервису и запчастям выше. Вся эта суета напоминает ситуацию на рынке бензина, все не можем понять почему он у нас дорожает а нам лапшу вешают про мировые цены, а не про не хватку современных нефтезаводоф (конкуренции на внутреннем рынке), но мы живем сейчас и авто имеем тоже сейчас, а вот что выбрать авто или автохлам каждый для себя решает сам с поправкой на реалии....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вобщем вы поняли меня я понял вас - я переплачиваю ,вы ищите обходные пути . надеюсь со временем дилерские центры повернутся лицом к потребителю и умерят апетит - тогда мы там и встретимся.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
вобщем вы поняли меня я понял вас - я переплачиваю ,вы ищите обходные пути . надеюсь со временем дилерские центры повернутся лицом к потребителю и умерят апетит - тогда мы там и встретимся.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не думаю на то ести объективные причины и целая теория http://massakalla.ru/?p=80
СсылкаПожаловаться
sgrec
Nissan Teana, за мало денег получишь полное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
sgrec
Nissan Teana, за мало денег получишь полное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
ну денег не так уж мало ,да и тяжела она на вид-не моё
СсылкаПожаловаться
Мондео, хороший автомобиль, а за свои деньги даже очень.
СсылкаПожаловаться
Мондео, хороший автомобиль, а за свои деньги даже очень.
СсылкаПожаловаться
вполне
СсылкаПожаловаться
Мерседес/БМВ, Ауди, Фольксваген, Опель - но это всё исключили...
Чисто внешне если Галант, Мазда 6 (прошлые а не нынешние!). Ну Мондео м.б... (нынешний) Соната :) (делается до сих пор занедорого).

Камри ненравится.
СсылкаПожаловаться
Мерседес/БМВ, Ауди, Фольксваген, Опель - но это всё исключили...
Чисто внешне если Галант, Мазда 6 (прошлые а не нынешние!). Ну Мондео м.б... (нынешний) Соната :) (делается до сих пор занедорого).

Камри ненравится.
СсылкаПожаловаться
соната вам нравится а мазда нет?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
соната вам нравится а мазда нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не точно мне Мазда6 нынешняя не нравится, всё вроде неплохо, но слишком хороша была прошлая! Хотя с Галантом разница в этом плане куда более огромная получилась.
Хотя смотрел в салоне все Мазды... как то неуютно в них лично мне было. Мазда6 ещё ни чё, но 2 и 3... как сидеть на заднем сиденье не упираясь головой сбоку я не понял. Сначала я подумал, что надо отодвинуться, типа сиденье не трёхместное, а двух, и надо рассчитывать, что ещё один человек должен сидеть, а не два... отодвинулся - ну не на середине же я должен сидеть! Хотя если сзади не ездить, то без разницы. Но реально в салоне было уютнее в корейцах - пожизнерадостнее, даже выглядят побогаче - по моему корейцы вышли на хороший уровень и производят вполне хорошие полноценные автомобили.

Соната... думаю за свои деньги думаю очень неплохо. Не очень новый но добротный сбалансированный дизай, если рассматривать этот фактор, вызывает доверие.
СсылкаПожаловаться
Не точно мне Мазда6 нынешняя не нравится, всё вроде неплохо, но слишком хороша была прошлая! Хотя с Галантом разница в этом плане куда более огромная получилась.
Хотя смотрел в салоне все Мазды... как то неуютно в них лично мне было. Мазда6 ещё ни чё, но 2 и 3... как сидеть на заднем сиденье не упираясь головой сбоку я не понял. Сначала я подумал, что надо отодвинуться, типа сиденье не трёхместное, а двух, и надо рассчитывать, что ещё один человек должен сидеть, а не два... отодвинулся - ну не на середине же я должен сидеть! Хотя если сзади не ездить, то без разницы. Но реально в салоне было уютнее в корейцах - пожизнерадостнее, даже выглядят побогаче - по моему корейцы вышли на хороший уровень и производят вполне хорошие полноценные автомобили.

Соната... думаю за свои деньги думаю очень неплохо. Не очень новый но добротный сбалансированный дизай, если рассматривать этот фактор, вызывает доверие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня сейчас мазда 6-доволен , но время идёт .хотел вольво 60 но после сделки с китайцами интерес отпал.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
у меня сейчас мазда 6-доволен , но время идёт .хотел вольво 60 но после сделки с китайцами интерес отпал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мазда6 нынешняя или прошлая?
СсылкаПожаловаться
Мазда6 нынешняя или прошлая?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
8 года
СсылкаПожаловаться
Sергей.
8 года
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так это нынешнее поколение?
(оно как раз примерно тогда менялось).
СсылкаПожаловаться
так это нынешнее поколение?
(оно как раз примерно тогда менялось).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
именно так, одна из первых
СсылкаПожаловаться
Sергей.
именно так, одна из первых
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просто если чисто в плане дизайна считаю прошлую Мазду6 и прошлый Галант лучшими в истории Японии.
СсылкаПожаловаться
Просто если чисто в плане дизайна считаю прошлую Мазду6 и прошлый Галант лучшими в истории Японии.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну это дело вкуса ,у японцев мне проще сказать что не нравится. я когда покупал пока все авто не подрайвил мазду вообще не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
ну это дело вкуса ,у японцев мне проще сказать что не нравится. я когда покупал пока все авто не подрайвил мазду вообще не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну не только вкуса...
Эффектность без вычурности и гармония - если судить по такому параметру. (А вообще у японцев дизайн нестабильный. Могут очень красиво могут наорот -прмер нынешнй и прошлый Галант).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru