Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос . Хочу купить б/у тойоту королу 2008-2009 с пробегом до 110000 хотелось бы с 1 владельцем , почему на них такие ценники ломят начиная от 450000 . Когда новая в минимале стоит 690000. Объясните .
А чё тут странного ???Каждый владелец тойоты считает что купил в своё время МЕЧТУ каждого автовладельца и ни кто не понимает что по прошествии времени их авто не чем не лучше по качеству и ходовым качествам нового корейца Времена изменились а владельцы б\у тойот всё верят в МЕЧТУ которой уже давно нет Сами подумайте новый авто за 500-600 тыс руб с гарантией или б\у кот в мешке чуть дешевле ???Что лучше вам выбирать
А чё тут странного ???Каждый владелец тойоты считает что купил в своё время МЕЧТУ каждого автовладельца и ни кто не понимает что по прошествии времени их авто не чем не лучше по качеству и ходовым качествам нового корейца Времена изменились а владельцы б\у тойот всё верят в МЕЧТУ которой уже давно нет Сами подумайте новый авто за 500-600 тыс руб с гарантией или б\у кот в мешке чуть дешевле ???Что лучше вам выбирать
Таеты в целом мало теряют в цене.
Корола вполне крепкая машина, вполне надежная ,
Правда в этих гг. если на автомате то крайне не советую , там ставили роботы и не надежные.
Только после рейстайлинга ставили обычный ат.
Ломят за "комплектации" хотя с годами эти комплектации только минус ибо каждая эта часть комплектации стоит денег, и за частую не малых.
110 тыс пробега за 8-9 год, в 90% это если домохозяйка ездила.
Если есть 450 почему, не новый авто-то, а 5-6 летнюю короллу??
До осени 10 года выпуска они еще и под дефект "залипание педали газа" попадают кстати....
ХЗ Вон ДЭУ Гентры на автомате по 470 тыс. Не хуже короллы по сути, если механика то и того дешевле...
от 420 версии с кондиционером, а на Б/У 5-6 лет тот же кондер почти потребует замены ибо с каждым годом эксплуатации утечка хладагента увеличивается. Хз в нынешних Реалиях авто лучше эксплуатировать до 5-6 лет и сплавлять "кулибиным" на доработки...
тойота в целом и королла в частности крайне переоцененный автомобиль. Королла по всем характеристикам весьма посредственный автомобиль, единственное что в ней заслуживает похвалы - это двигатель 1,6. Он реально экономичный, надежный и тянет как надо. Салон у короллы простенький, музыка дерьмо, багажник с серпами и т.д. Что касаемо надежности - тут два аспекта. Во-первых сама королла крайне примитивна относительно конкурентов, там в принципе ломаться нечему. Агрегаты старые, опций минимум. Сделали "революцию" - поставили робот, и обосрались с ним на весь мир. По-этому покупать ее надо исключительно с мкпп. Во-вторых слишком частое ТО - через 10 т.км с ненужными плановыми заменами всего что можно. За условные 5лет владения и 100 тыс км на плановые ТО денег любой владелец короллы потратит скореее всего больше, и уж точно не меньше, чем владелец любого другого автомобиля. Кроме того на тойоту традиционно повышенные страховки, машина вегда популярна у угонщиков.
В общем выбор весьма сомнителен, но людей до сих пор верящих в сверхъестественность тойоты пока еще очень много.
Да еще комплектации на механике уж больно скудны с 4 подьемниками и 4 подушками днем с огнем не найдешь. За эти деньги хотелось бы в мах найти . Видимо люди покупали в то время действительно мечту не замарачиваясь о комплектации.
У меня был в некотором роде выбор - Сид SW или Королла. После пробных покатушек на Королле понял, что "управляй мечтой" - это не о ней. По крайней мере по сравнению с предыдущей своей корейской машиной ничего особенного в ней не увидел и даже разочаровался. Машинка как машинка, новая, катится, не гремит, резвая. Вот и всё. А завышенная цена на вторичке - это как бы за мечту.
Александр, а вы с какого города? Мы просто тоже задались вопрос поиска авто, и королла была одним из вариантов. У нас, В Питере, цены стартуют от 350 тыс. на автомате можно взять за 400 тыс. Может, если вы хотите именно такую машину, есть смысл посмотреть из других городов и пригнать ее?
Корола вполне крепкая машина, вполне надежная ,
Правда в этих гг. если на автомате то крайне не советую , там ставили роботы и не надежные.
Только после рейстайлинга ставили обычный ат.
Я бы купил за эту цену , Круза 2009-2010
110 тыс пробега за 8-9 год, в 90% это если домохозяйка ездила.
Если есть 450 почему, не новый авто-то, а 5-6 летнюю короллу??
До осени 10 года выпуска они еще и под дефект "залипание педали газа" попадают кстати....
ХЗ Вон ДЭУ Гентры на автомате
от 420 версии с кондиционером, а на Б/У 5-6 лет тот же кондер почти потребует замены ибо с каждым годом эксплуатации утечка хладагента увеличивается. Хз в нынешних Реалиях авто лучше эксплуатировать до 5-6 лет и сплавлять "кулибиным" на доработки...
В общем выбор весьма сомнителен, но людей до сих пор верящих в сверхъестественность тойоты пока еще очень много.
Удивительно почему бог наказывает отсутствием мозга, но обеспечивает деньгами, это испытание что ли такое?!