Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

CX-7 (2007г) или Teana II (2008г) ?

Всем доброго времени суток! Хочу поменять РАВ4 III (2006-07г) 2,0 АТ на Mazda CX-7(2007г - 2,3Т), либо Nissan Teana 2-го поколения (2008г - 2,5 или 3,5), либо РАВчик 2,4АТ (2007-08). Причина - стал ездить в основном по трассе, а РАВчик во всем отличная машина, кроме динамики на трассе - после 140км/ч очень тяжко на обгон выходить, а 160 - вообще трудно набрать и удержать. Полный привод - вещь хорошая, но пригождается 2-3 раза в год (зима в Краснодарском крае обычно теплая). Понимаю, что выбор стоит между авто разных классов, но, тем не менее хочется услышать отзывы и рекомендации по этим автомобилям. Интересно всё: расход, динамика, комфорт, стоимость обслуживания и запчастей, вместимость (в плане семейных поездок) и т.д. Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Из перечисленного я за СХ 7.Из личного опыта-влдадею RAV-4 2V Динамики при обгоне на спорт режиме вполне хватает до170 без проблем ,а дальше мне не к чему.Расход по трассе 7,8 по городу от 9 до11.5.Машина новая первый раз поехал в отпуск может показания и изменятся (расхода).Еду из Мурманска(крутые подъёмы и спуски)Надеюсь в средней полосе расход не увеличится.Машиной доволен(каждая лягушка хвалит своё болото)Машину пока не обслуживал,в Нижнем Новгороде буду делать 1 Т.О.-цену не знаю.Выбор за вами.И то и другое достойны внимания.Сугубо моё мнение.(это про паркетники)Думаю седаны комфортнее.Ну это уж кому что надо,Лично мне ВПОЛНЕ хватает комфорта и в Рафике. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного я за СХ 7.Из личного опыта-влдадею RAV-4 2V Динамики при обгоне на спорт режиме вполне хватает до170 без проблем ,а дальше мне не к чему.Расход по трассе 7,8 по городу от 9 до11.5.Машина новая первый раз поехал в отпуск может показания и изменятся (расхода).Еду из Мурманска(крутые подъёмы и спуски)Надеюсь в средней полосе расход не увеличится.Машиной доволен(каждая лягушка хвалит своё болото)Машину пока не обслуживал,в Нижнем Новгороде буду делать 1 Т.О.-цену не знаю.Выбор за вами.И то и другое достойны внимания.Сугубо моё мнение.(это про паркетники)Думаю седаны комфортнее.Ну это уж кому что надо,Лично мне ВПОЛНЕ хватает комфорта и в Рафике. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ответ не в тему
СсылкаПожаловаться
Ну я за СХ-7. но после кроссовера на Теане по началу тяжко будет соберете все бордюры высокие и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь
для трассы я бы взял Теану !!!ездил и на первой и на второй по комфорту не сравнить с паркетником . слабые места теаны лакокрасочное покрытие !!!на теане 2 коробки только вариаторы ( комфортные , но говорят не очень надежные ) .
СсылкаПожаловаться
Игорь
для трассы я бы взял Теану !!!ездил и на первой и на второй по комфорту не сравнить с паркетником . слабые места теаны лакокрасочное покрытие !!!на теане 2 коробки только вариаторы ( комфортные , но говорят не очень надежные ) .
СсылкаПожаловаться
Игорь, спасибо за информацию! Хотелось бы еще услышать цифры по реальному расходу обоих авто (город, трасса или смешанный) и по стоимости запчастей/обслуживания..
З.Ы. Теана 2,5 или 3,5 у вас была? И что именно по ЛКП на них?
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
Игорь, спасибо за информацию! Хотелось бы еще услышать цифры по реальному расходу обоих авто (город, трасса или смешанный) и по стоимости запчастей/обслуживания..
З.Ы. Теана 2,5 или 3,5 у вас была? И что именно по ЛКП на них?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
личного авто не было . ездил на рабочей машине в основном на стоянке и в тех центре , по трассе редко поэтому реальный расход топлива сказать не могу и стоимость обслуживания . про ЛКП, на теанах до 2007 года выпуска , простоявших у нас на открытой стоянке около года образовывались вздутие краски и точечная коррозия на крышке багажника , капоте, дверных рамках (не на всех машинах) на теанах с 2008 года сам лично не видел такого , только со слов реальных хозяев .Оптимальный вариант 2.5 л движок , динамики для обгона хватает ,при наличии камеры заднего хода проблем с парковкой не возникает. зеркала немного узковаты для такого авто.
СсылкаПожаловаться
Игорь
личного авто не было . ездил на рабочей машине в основном на стоянке и в тех центре , по трассе редко поэтому реальный расход топлива сказать не могу и стоимость обслуживания . про ЛКП, на теанах до 2007 года выпуска , простоявших у нас на открытой стоянке около года образовывались вздутие краски и точечная коррозия на крышке багажника , капоте, дверных рамках (не на всех машинах) на теанах с 2008 года сам лично не видел такого , только со слов реальных хозяев .Оптимальный вариант 2.5 л движок , динамики для обгона хватает ,при наличии камеры заднего хода проблем с парковкой не возникает. зеркала немного узковаты для такого авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если буду брать Теану - обязательно пригляжусь к ЛКП, спасибо!
СсылкаПожаловаться
андрей
СХ 7
СсылкаПожаловаться
Эдик
теана
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
Огромная просьба давать раскрытые ответы хоть с какой-нибудь информацией. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Борис
Вы сначала решите что вам нужно, высокий клиренс или комфорт. Разные машины же! Если езда в основном по трассе - то из всего этого конечно же Теана, и постарайтесь 3.5 - забудете про траблы с обгонами навсегда. Еще бы посоветовал из этой оперы Пассат 1.8 TSI или еще лучше Superb 1.8 TSI (летающий диван). Даже если у вас есть мнение по поводу них, все же прокатитесь на тест-драйве, мнение может поменяться!
А кроссоверы - это как ни рыба ни мясо, ну вообщем канеш это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Борис
Вы сначала решите что вам нужно, высокий клиренс или комфорт. Разные машины же! Если езда в основном по трассе - то из всего этого конечно же Теана, и постарайтесь 3.5 - забудете про траблы с обгонами навсегда. Еще бы посоветовал из этой оперы Пассат 1.8 TSI или еще лучше Superb 1.8 TSI (летающий диван). Даже если у вас есть мнение по поводу них, все же прокатитесь на тест-драйве, мнение может поменяться!
А кроссоверы - это как ни рыба ни мясо, ну вообщем канеш это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
У кроссовера помимо полного привода даже при обгонах есть один плюс - высокая посадка, и как следствие - лучший обзор - видишь что происходит за потоком легковушек. Но, как правило седаны более комфортны и быстры..
Мне кажется лучший вариант это накопить денег и купить оба авто :) Один жене давать, другой себе, захотел - поменялся. Боюсь, что копить долго придется )))
А на счет пассата и суберба - впринципе неплохие машины. Но при одинаковой стоимости у пассата практически всегда скромней(иногда намного) комплектация и мотор. Если уж брать его, то для себя смотрел бы 2,0 TSI (200hp). Есть еще пару "но" - слабые автоматы на них, да и турбины иногда выходят из строя раньше положенного.
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
У кроссовера помимо полного привода даже при обгонах есть один плюс - высокая посадка, и как следствие - лучший обзор - видишь что происходит за потоком легковушек. Но, как правило седаны более комфортны и быстры..
Мне кажется лучший вариант это накопить денег и купить оба авто :) Один жене давать, другой себе, захотел - поменялся. Боюсь, что копить долго придется )))
А на счет пассата и суберба - впринципе неплохие машины. Но при одинаковой стоимости у пассата практически всегда скромней(иногда намного) комплектация и мотор. Если уж брать его, то для себя смотрел бы 2,0 TSI (200hp). Есть еще пару "но" - слабые автоматы на них, да и турбины иногда выходят из строя раньше положенного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С роботами были у них проблемы, но сейчас сделали на них вроде гарантию 5 лет. По турбам, обычно ходят 150 тыс км.
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
У кроссовера помимо полного привода даже при обгонах есть один плюс - высокая посадка, и как следствие - лучший обзор - видишь что происходит за потоком легковушек. Но, как правило седаны более комфортны и быстры..
Мне кажется лучший вариант это накопить денег и купить оба авто :) Один жене давать, другой себе, захотел - поменялся. Боюсь, что копить долго придется )))
А на счет пассата и суберба - впринципе неплохие машины. Но при одинаковой стоимости у пассата практически всегда скромней(иногда намного) комплектация и мотор. Если уж брать его, то для себя смотрел бы 2,0 TSI (200hp). Есть еще пару "но" - слабые автоматы на них, да и турбины иногда выходят из строя раньше положенного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, 1.8ТSI быстрее будет и теаны 2.5 и камри 2.4. Так что 2.0ТSI не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Могу высказать свое мнение в отличии от многих - я езжу и на СХ 7 (2007) и на теане 2,5 (2008). Расход на мазде 17 -18 литров на нисане 10-11 литров. более комфортно на теане- единственный минус слабое лакокрасочное покрытие на капоте (начинает цвести) и сама машина низковата. На мазде проблема это большой расход бензина. Мазда пробежала более 75 тыс. км. проблем не было.
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
Дмитрий, а это расход какой (город,трасса,смешанный) ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
СХ 5 я бы посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Странник .
СХ 5 я бы посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Не буду вам мешать
СсылкаПожаловаться
Матяш Юрий
У Toyota RAV 4 2,4AT (европейская версия) максимальная скорость - 205км/час, разгон до 100км/час - 9,3 сек, что гораздо быстрее модели предыдущего поколения с двигателем 2,0л. Расход топлива по трассе - 7,0-7,8л/100км, по городу - 10,0-13,5 л/100км, - все зависит от манеры езды, дорожных условий и трафика. Абсолютно никаких проблем при движении в городе и за городом и при обгонах нет. Очень надежные и проверенные двигатель и автомат, переключение передач без рывков и провалов. По сравнению с легковыми машинами очень крепкая и надежная ходовая, но более жесткая - неровности дороги ощущаются хорошо, но и крены в виражах отсутствуют. Автомобиль с годами не так быстро теряет свою стоимость, как другие марки и модели. Комплектация с двигателем 2,4л имеет очень много опций, но при этом и самая дорогая.
Mazda CX7 по сравнению RAV4 имеет побольше габариты и двигатель с турбиной, что накладывает дополнительные требования к эксплуатации автомобиля и к его обслуживанию, а также отражается на стоимости обслуживания. По ходовым качествам Mazda и Toyota сопоставимы, а дизайн - дело вкуса.
Nissan Teana - обычный комфортный легковой автомобиль, соперник Toyota Camry, а не вышеупомянутых кроссоверов. Поэтому Вам надо в первую очередь определиться, что для Вас важнее иметь - комфорт легкового автомобиля или запас проходимости на плохих дорогах и повышенные сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость кроссоверов при движении по заснеженным, мокрым или скользким дорогам.
СсылкаПожаловаться
Матяш Юрий
У Toyota RAV 4 2,4AT (европейская версия) максимальная скорость - 205км/час, разгон до 100км/час - 9,3 сек, что гораздо быстрее модели предыдущего поколения с двигателем 2,0л. Расход топлива по трассе - 7,0-7,8л/100км, по городу - 10,0-13,5 л/100км, - все зависит от манеры езды, дорожных условий и трафика. Абсолютно никаких проблем при движении в городе и за городом и при обгонах нет. Очень надежные и проверенные двигатель и автомат, переключение передач без рывков и провалов. По сравнению с легковыми машинами очень крепкая и надежная ходовая, но более жесткая - неровности дороги ощущаются хорошо, но и крены в виражах отсутствуют. Автомобиль с годами не так быстро теряет свою стоимость, как другие марки и модели. Комплектация с двигателем 2,4л имеет очень много опций, но при этом и самая дорогая.
Mazda CX7 по сравнению RAV4 имеет побольше габариты и двигатель с турбиной, что накладывает дополнительные требования к эксплуатации автомобиля и к его обслуживанию, а также отражается на стоимости обслуживания. По ходовым качествам Mazda и Toyota сопоставимы, а дизайн - дело вкуса.
Nissan Teana - обычный комфортный легковой автомобиль, соперник Toyota Camry, а не вышеупомянутых кроссоверов. Поэтому Вам надо в первую очередь определиться, что для Вас важнее иметь - комфорт легкового автомобиля или запас проходимости на плохих дорогах и повышенные сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость кроссоверов при движении по заснеженным, мокрым или скользким дорогам.
СсылкаПожаловаться
Юрий, не знаю что там за европейская версия, но данные по авто, которые продавались в России у официалов сильно отличаются от вышеизложенных. А точнее 180км/ч и 10,6 с до сотни.
http://auto.mail.ru/catalogue/toyota/rav...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card...

З.Ы.Вообще Рафик классная тачка! Огоньку только не хватает в характере.
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
Юрий, не знаю что там за европейская версия, но данные по авто, которые продавались в России у официалов сильно отличаются от вышеизложенных. А точнее 180км/ч и 10,6 с до сотни.
http://auto.mail.ru/catalogue/toyota/rav...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card...

З.Ы.Вообще Рафик классная тачка! Огоньку только не хватает в характере.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я указал характеристики автомобилей, которые выпускаются для Европы и продаются официальными дилерами в Украине. У автомобилей для США другие настройки двигателя.
СсылкаПожаловаться
расход городской, на трассе мазда может поменьше кушать
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вольво ХС 70 или Субару Аутбек, комфорт и управлямость седана, клиренс и проходимость как у кроссовера.
Настоящие авто два в одном.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вольво ХС 70 или Субару Аутбек, комфорт и управлямость седана, клиренс и проходимость как у кроссовера.
Настоящие авто два в одном.
СсылкаПожаловаться
Все верно, но пока универсалы не предпочитаю, жене может быть и купил бы в будущем, когда детей много будет. Я бы сказал так, практичные, но не очень эстетичные авто ))
СсылкаПожаловаться
Валерий Обухов
Порекомендуйте как избежать поломки турбины МАЗДА сх-7 2012. пробег 210000км. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru