Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

CX-7 (2007г) или Teana II (2008г) ?

Всем доброго времени суток! Хочу поменять РАВ4 III (2006-07г) 2,0 АТ на Mazda CX-7(2007г - 2,3Т), либо Nissan Teana 2-го поколения (2008г - 2,5 или 3,5), либо РАВчик 2,4АТ (2007-08). Причина - стал ездить в основном по трассе, а РАВчик во всем отличная машина, кроме динамики на трассе - после 140км/ч очень тяжко на обгон выходить, а 160 - вообще трудно набрать и удержать. Полный привод - вещь хорошая, но пригождается 2-3 раза в год (зима в Краснодарском крае обычно теплая). Понимаю, что выбор стоит между авто разных классов, но, тем не менее хочется услышать отзывы и рекомендации по этим автомобилям. Интересно всё: расход, динамика, комфорт, стоимость обслуживания и запчастей, вместимость (в плане семейных поездок) и т.д. Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Владимир Вилков
Из перечисленного я за СХ 7.Из личного опыта-влдадею RAV-4 2V Динамики при обгоне на спорт режиме вполне хватает до170 без проблем ,а дальше мне не к чему.Расход по трассе 7,8 по городу от 9 до11.5.Машина новая первый раз поехал в отпуск может показания и изменятся (расхода).Еду из Мурманска(крутые подъёмы и спуски)Надеюсь в средней полосе расход не увеличится.Машиной доволен(каждая лягушка хвалит своё болото)Машину пока не обслуживал,в Нижнем Новгороде буду делать 1 Т.О.-цену не знаю.Выбор за вами.И то и другое достойны внимания.Сугубо моё мнение.(это про паркетники)Думаю седаны комфортнее.Ну это уж кому что надо,Лично мне ВПОЛНЕ хватает комфорта и в Рафике. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Из перечисленного я за СХ 7.Из личного опыта-влдадею RAV-4 2V Динамики при обгоне на спорт режиме вполне хватает до170 без проблем ,а дальше мне не к чему.Расход по трассе 7,8 по городу от 9 до11.5.Машина новая первый раз поехал в отпуск может показания и изменятся (расхода).Еду из Мурманска(крутые подъёмы и спуски)Надеюсь в средней полосе расход не увеличится.Машиной доволен(каждая лягушка хвалит своё болото)Машину пока не обслуживал,в Нижнем Новгороде буду делать 1 Т.О.-цену не знаю.Выбор за вами.И то и другое достойны внимания.Сугубо моё мнение.(это про паркетники)Думаю седаны комфортнее.Ну это уж кому что надо,Лично мне ВПОЛНЕ хватает комфорта и в Рафике. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ответ не в тему
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Ну я за СХ-7. но после кроссовера на Теане по началу тяжко будет соберете все бордюры высокие и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь
для трассы я бы взял Теану !!!ездил и на первой и на второй по комфорту не сравнить с паркетником . слабые места теаны лакокрасочное покрытие !!!на теане 2 коробки только вариаторы ( комфортные , но говорят не очень надежные ) .
СсылкаПожаловаться
Игорь
для трассы я бы взял Теану !!!ездил и на первой и на второй по комфорту не сравнить с паркетником . слабые места теаны лакокрасочное покрытие !!!на теане 2 коробки только вариаторы ( комфортные , но говорят не очень надежные ) .
СсылкаПожаловаться
Игорь, спасибо за информацию! Хотелось бы еще услышать цифры по реальному расходу обоих авто (город, трасса или смешанный) и по стоимости запчастей/обслуживания..
З.Ы. Теана 2,5 или 3,5 у вас была? И что именно по ЛКП на них?
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
Игорь, спасибо за информацию! Хотелось бы еще услышать цифры по реальному расходу обоих авто (город, трасса или смешанный) и по стоимости запчастей/обслуживания..
З.Ы. Теана 2,5 или 3,5 у вас была? И что именно по ЛКП на них?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
личного авто не было . ездил на рабочей машине в основном на стоянке и в тех центре , по трассе редко поэтому реальный расход топлива сказать не могу и стоимость обслуживания . про ЛКП, на теанах до 2007 года выпуска , простоявших у нас на открытой стоянке около года образовывались вздутие краски и точечная коррозия на крышке багажника , капоте, дверных рамках (не на всех машинах) на теанах с 2008 года сам лично не видел такого , только со слов реальных хозяев .Оптимальный вариант 2.5 л движок , динамики для обгона хватает ,при наличии камеры заднего хода проблем с парковкой не возникает. зеркала немного узковаты для такого авто.
СсылкаПожаловаться
Игорь
личного авто не было . ездил на рабочей машине в основном на стоянке и в тех центре , по трассе редко поэтому реальный расход топлива сказать не могу и стоимость обслуживания . про ЛКП, на теанах до 2007 года выпуска , простоявших у нас на открытой стоянке около года образовывались вздутие краски и точечная коррозия на крышке багажника , капоте, дверных рамках (не на всех машинах) на теанах с 2008 года сам лично не видел такого , только со слов реальных хозяев .Оптимальный вариант 2.5 л движок , динамики для обгона хватает ,при наличии камеры заднего хода проблем с парковкой не возникает. зеркала немного узковаты для такого авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если буду брать Теану - обязательно пригляжусь к ЛКП, спасибо!
СсылкаПожаловаться
андрей
СХ 7
СсылкаПожаловаться
Эдик
теана
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
Огромная просьба давать раскрытые ответы хоть с какой-нибудь информацией. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Борис
Вы сначала решите что вам нужно, высокий клиренс или комфорт. Разные машины же! Если езда в основном по трассе - то из всего этого конечно же Теана, и постарайтесь 3.5 - забудете про траблы с обгонами навсегда. Еще бы посоветовал из этой оперы Пассат 1.8 TSI или еще лучше Superb 1.8 TSI (летающий диван). Даже если у вас есть мнение по поводу них, все же прокатитесь на тест-драйве, мнение может поменяться!
А кроссоверы - это как ни рыба ни мясо, ну вообщем канеш это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Борис
Вы сначала решите что вам нужно, высокий клиренс или комфорт. Разные машины же! Если езда в основном по трассе - то из всего этого конечно же Теана, и постарайтесь 3.5 - забудете про траблы с обгонами навсегда. Еще бы посоветовал из этой оперы Пассат 1.8 TSI или еще лучше Superb 1.8 TSI (летающий диван). Даже если у вас есть мнение по поводу них, все же прокатитесь на тест-драйве, мнение может поменяться!
А кроссоверы - это как ни рыба ни мясо, ну вообщем канеш это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
У кроссовера помимо полного привода даже при обгонах есть один плюс - высокая посадка, и как следствие - лучший обзор - видишь что происходит за потоком легковушек. Но, как правило седаны более комфортны и быстры..
Мне кажется лучший вариант это накопить денег и купить оба авто :) Один жене давать, другой себе, захотел - поменялся. Боюсь, что копить долго придется )))
А на счет пассата и суберба - впринципе неплохие машины. Но при одинаковой стоимости у пассата практически всегда скромней(иногда намного) комплектация и мотор. Если уж брать его, то для себя смотрел бы 2,0 TSI (200hp). Есть еще пару "но" - слабые автоматы на них, да и турбины иногда выходят из строя раньше положенного.
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
У кроссовера помимо полного привода даже при обгонах есть один плюс - высокая посадка, и как следствие - лучший обзор - видишь что происходит за потоком легковушек. Но, как правило седаны более комфортны и быстры..
Мне кажется лучший вариант это накопить денег и купить оба авто :) Один жене давать, другой себе, захотел - поменялся. Боюсь, что копить долго придется )))
А на счет пассата и суберба - впринципе неплохие машины. Но при одинаковой стоимости у пассата практически всегда скромней(иногда намного) комплектация и мотор. Если уж брать его, то для себя смотрел бы 2,0 TSI (200hp). Есть еще пару "но" - слабые автоматы на них, да и турбины иногда выходят из строя раньше положенного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С роботами были у них проблемы, но сейчас сделали на них вроде гарантию 5 лет. По турбам, обычно ходят 150 тыс км.
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
У кроссовера помимо полного привода даже при обгонах есть один плюс - высокая посадка, и как следствие - лучший обзор - видишь что происходит за потоком легковушек. Но, как правило седаны более комфортны и быстры..
Мне кажется лучший вариант это накопить денег и купить оба авто :) Один жене давать, другой себе, захотел - поменялся. Боюсь, что копить долго придется )))
А на счет пассата и суберба - впринципе неплохие машины. Но при одинаковой стоимости у пассата практически всегда скромней(иногда намного) комплектация и мотор. Если уж брать его, то для себя смотрел бы 2,0 TSI (200hp). Есть еще пару "но" - слабые автоматы на них, да и турбины иногда выходят из строя раньше положенного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, 1.8ТSI быстрее будет и теаны 2.5 и камри 2.4. Так что 2.0ТSI не обязательно.
СсылкаПожаловаться
дмитрий тарасюк
Могу высказать свое мнение в отличии от многих - я езжу и на СХ 7 (2007) и на теане 2,5 (2008). Расход на мазде 17 -18 литров на нисане 10-11 литров. более комфортно на теане- единственный минус слабое лакокрасочное покрытие на капоте (начинает цвести) и сама машина низковата. На мазде проблема это большой расход бензина. Мазда пробежала более 75 тыс. км. проблем не было.
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
Дмитрий, а это расход какой (город,трасса,смешанный) ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
СХ 5 я бы посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Странник .
СХ 5 я бы посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Не буду вам мешать
СсылкаПожаловаться
Матяш Юрий
У Toyota RAV 4 2,4AT (европейская версия) максимальная скорость - 205км/час, разгон до 100км/час - 9,3 сек, что гораздо быстрее модели предыдущего поколения с двигателем 2,0л. Расход топлива по трассе - 7,0-7,8л/100км, по городу - 10,0-13,5 л/100км, - все зависит от манеры езды, дорожных условий и трафика. Абсолютно никаких проблем при движении в городе и за городом и при обгонах нет. Очень надежные и проверенные двигатель и автомат, переключение передач без рывков и провалов. По сравнению с легковыми машинами очень крепкая и надежная ходовая, но более жесткая - неровности дороги ощущаются хорошо, но и крены в виражах отсутствуют. Автомобиль с годами не так быстро теряет свою стоимость, как другие марки и модели. Комплектация с двигателем 2,4л имеет очень много опций, но при этом и самая дорогая.
Mazda CX7 по сравнению RAV4 имеет побольше габариты и двигатель с турбиной, что накладывает дополнительные требования к эксплуатации автомобиля и к его обслуживанию, а также отражается на стоимости обслуживания. По ходовым качествам Mazda и Toyota сопоставимы, а дизайн - дело вкуса.
Nissan Teana - обычный комфортный легковой автомобиль, соперник Toyota Camry, а не вышеупомянутых кроссоверов. Поэтому Вам надо в первую очередь определиться, что для Вас важнее иметь - комфорт легкового автомобиля или запас проходимости на плохих дорогах и повышенные сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость кроссоверов при движении по заснеженным, мокрым или скользким дорогам.
СсылкаПожаловаться
Матяш Юрий
У Toyota RAV 4 2,4AT (европейская версия) максимальная скорость - 205км/час, разгон до 100км/час - 9,3 сек, что гораздо быстрее модели предыдущего поколения с двигателем 2,0л. Расход топлива по трассе - 7,0-7,8л/100км, по городу - 10,0-13,5 л/100км, - все зависит от манеры езды, дорожных условий и трафика. Абсолютно никаких проблем при движении в городе и за городом и при обгонах нет. Очень надежные и проверенные двигатель и автомат, переключение передач без рывков и провалов. По сравнению с легковыми машинами очень крепкая и надежная ходовая, но более жесткая - неровности дороги ощущаются хорошо, но и крены в виражах отсутствуют. Автомобиль с годами не так быстро теряет свою стоимость, как другие марки и модели. Комплектация с двигателем 2,4л имеет очень много опций, но при этом и самая дорогая.
Mazda CX7 по сравнению RAV4 имеет побольше габариты и двигатель с турбиной, что накладывает дополнительные требования к эксплуатации автомобиля и к его обслуживанию, а также отражается на стоимости обслуживания. По ходовым качествам Mazda и Toyota сопоставимы, а дизайн - дело вкуса.
Nissan Teana - обычный комфортный легковой автомобиль, соперник Toyota Camry, а не вышеупомянутых кроссоверов. Поэтому Вам надо в первую очередь определиться, что для Вас важнее иметь - комфорт легкового автомобиля или запас проходимости на плохих дорогах и повышенные сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость кроссоверов при движении по заснеженным, мокрым или скользким дорогам.
СсылкаПожаловаться
Юрий, не знаю что там за европейская версия, но данные по авто, которые продавались в России у официалов сильно отличаются от вышеизложенных. А точнее 180км/ч и 10,6 с до сотни.
http://auto.mail.ru/catalogue/toyota/rav...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card...

З.Ы.Вообще Рафик классная тачка! Огоньку только не хватает в характере.
СсылкаПожаловаться
*** DimAS ***
Юрий, не знаю что там за европейская версия, но данные по авто, которые продавались в России у официалов сильно отличаются от вышеизложенных. А точнее 180км/ч и 10,6 с до сотни.
http://auto.mail.ru/catalogue/toyota/rav...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card...

З.Ы.Вообще Рафик классная тачка! Огоньку только не хватает в характере.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я указал характеристики автомобилей, которые выпускаются для Европы и продаются официальными дилерами в Украине. У автомобилей для США другие настройки двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасюк
расход городской, на трассе мазда может поменьше кушать
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вольво ХС 70 или Субару Аутбек, комфорт и управлямость седана, клиренс и проходимость как у кроссовера.
Настоящие авто два в одном.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вольво ХС 70 или Субару Аутбек, комфорт и управлямость седана, клиренс и проходимость как у кроссовера.
Настоящие авто два в одном.
СсылкаПожаловаться
Все верно, но пока универсалы не предпочитаю, жене может быть и купил бы в будущем, когда детей много будет. Я бы сказал так, практичные, но не очень эстетичные авто ))
СсылкаПожаловаться
Валерий Обухов
Порекомендуйте как избежать поломки турбины МАЗДА сх-7 2012. пробег 210000км. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru