Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cвечей зажигания хватает на сутки!!!!!!!!!

Покупаю новые свечи зажигания,устанавливаю,езжу сутки максимум двое - автомобиль начинает дёргать и всё больше и больше.Если начало дёргать - всё , максимум 30 км проезжаю и свечи вообще неработают.Выворачиваю - чёрные,новые вворачиваю та-же история.В чём может быть не исправность???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Mery
Черные - значит бензина много
СсылкаПожаловаться
Юрец
Так до этого было всё просто отлично.В один день просто началась эта морока со свечами и всё.
Карбюратор отличный!Свечи не все чёрные только две . То 2 и 3, то 3 и 4.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
на чем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
на чем?
СсылкаПожаловаться
На "дуплете" (карбюратор)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Заправляюсь на одной и той-же заправке.За пол года раньше такого небыло.
СсылкаПожаловаться
Юрец
Заправляюсь на одной и той-же заправке.За пол года раньше такого небыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заправляюсь на одной и той-же заправке.За пол года раньше такого небыло. -------------------это ничего не значит!вчера мог быть хороший бензин,а с утра сегодня слили в емкость фуфло. http://doroga.ntv.ru/news/29610/ --что то много ляпов с бензином стало по стране. жадность необузданная у торгошей
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Возможно в бензин соляры долили.Может просто смесь переобогащенная,переливает карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Возможно в бензин соляры долили.Может просто смесь переобогащенная,переливает карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Нет,с карбюратором всё отлично!
СсылкаПожаловаться
Юрец
Нет,с карбюратором всё отлично!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Откуда такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да он отполирован уже изнутри весь,настроен как надо.Сутки двое и машину дёргать начинает.Ставишь новые свечи и опять на сутки,двое - самолёт!
СсылкаПожаловаться
Юрец
Нет,с карбюратором всё отлично!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюратор-это такая сложная вещь.Диагностику ведь электронную не сделаешь.так что быть уверенным мало оснований.Ведь неисправность есть и похоже на переобогащенную смесь
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Карбюратор-это такая сложная вещь.Диагностику ведь электронную не сделаешь.так что быть уверенным мало оснований.Ведь неисправность есть и похоже на переобогащенную смесь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я почему-то на коммутатор грешил..
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Карбюратор-это такая сложная вещь.Диагностику ведь электронную не сделаешь.так что быть уверенным мало оснований.Ведь неисправность есть и похоже на переобогащенную смесь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря ты так думаеш осцилограмма покажет сразу если смесь богатая
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зря ты так думаеш осцилограмма покажет сразу если смесь богатая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Карбюратор для меня темный лес.Хотя лет 15 назад сам разбирал.регулировал,мыл.Избаловал нас инжектор.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я тоже думаю что бензин плохой попался, заправка может быть и хорошая, но партия бензина плохая))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
заправься в другом месте и залей 98 литров 10
СсылкаПожаловаться
forum forum
заправься в другом месте и залей 98 литров 10
СсылкаПожаловаться
Может и впрямь стали хреновый бенз привозить.
СсылкаПожаловаться
Юрец
Может и впрямь стали хреновый бенз привозить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начни с самого простого))))) залей другой бензин....если ничего не изменится иди дальше по цепочке))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
хорошо)
СсылкаПожаловаться
анатольич
Первым делом-сколько жрёт масла двигун?Подозрение на то,что залегли маслосъёмные кольца...Вообще-вскрытие покажет-какой износ ЦПГ...Возможно,нужна расточка...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Первым делом-сколько жрёт масла двигун?Подозрение на то,что залегли маслосъёмные кольца...Вообще-вскрытие покажет-какой износ ЦПГ...Возможно,нужна расточка...
СсылкаПожаловаться
Двигун капитален в июне,накатал тысяч 15 км компрессия почти по 12 очей во всех горшках.Масло от замены до замены-стакан...
СсылкаПожаловаться
Юрец
Двигун капитален в июне,накатал тысяч 15 км компрессия почти по 12 очей во всех горшках.Масло от замены до замены-стакан...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда уровень в карбюраторе высокий...Богатая смесь...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Тогда уровень в карбюраторе высокий...Богатая смесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи почистил,карбюратор поновой почистил,уровень сделал меньше,стало двизку колбасить на холостых!!!
СсылкаПожаловаться
Юрец
Свечи почистил,карбюратор поновой почистил,уровень сделал меньше,стало двизку колбасить на холостых!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо отрегулировать качество смеси...Какой карбюратор не знаю-Озон или Соллекс?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Надо отрегулировать качество смеси...Какой карбюратор не знаю-Озон или Соллекс?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Соллекс.
СсылкаПожаловаться
Юрец
Соллекс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Винт качества смеси,находится под винтом количества(пластмассовый такой с пружиной,к нему ещё провод подходит)...Так вот...В основании корпуса,Вы увидите отверстие диаметром 8мм,там и находится винт качества смеси...Немного выше расположена шпилька крепления карбюратора...Сначала заверните винт(нужна тонкая отвёртка),как только обороты начнут падать,начинайте отворачивать винт и так до тех пор ,пока не добьётесь максимальных оборотов...Потом отрегулируйте обороты винтом количества смеси...Полезно ещё продуть клапан ЭПХХ(там жиклёр съёмный)...И проверьте как он затянут-плохая затяжка приводит к плаванию оборотов на ХХ!!Если клапан вообще затянут слабо-вот Вам и богатая смесь!!!Бензин идёт в обход жиклёра!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Винт качества смеси,находится под винтом количества(пластмассовый такой с пружиной,к нему ещё провод подходит)...Так вот...В основании корпуса,Вы увидите отверстие диаметром 8мм,там и находится винт качества смеси...Немного выше расположена шпилька крепления карбюратора...Сначала заверните винт(нужна тонкая отвёртка),как только обороты начнут падать,начинайте отворачивать винт и так до тех пор ,пока не добьётесь максимальных оборотов...Потом отрегулируйте обороты винтом количества смеси...Полезно ещё продуть клапан ЭПХХ(там жиклёр съёмный)...И проверьте как он затянут-плохая затяжка приводит к плаванию оборотов на ХХ!!Если клапан вообще затянут слабо-вот Вам и богатая смесь!!!Бензин идёт в обход жиклёра!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня винт качества смеси выкручен на половину иначе глохнет,нет держит холостые.А в клапане ЭПХХ игла обломана-может из-за обломанной иглы смесь богатая?Хотя клапан ЭПХХ отключается на 2500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Юрец
У меня винт качества смеси выкручен на половину иначе глохнет,нет держит холостые.А в клапане ЭПХХ игла обломана-может из-за обломанной иглы смесь богатая?Хотя клапан ЭПХХ отключается на 2500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просто,он у тебя ,не работает.Это не страшно.Проверь затяжку клапана...Если слабовато,то подтяни...Только не увлекайся-силумин всё таки!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Просто,он у тебя ,не работает.Это не страшно.Проверь затяжку клапана...Если слабовато,то подтяни...Только не увлекайся-силумин всё таки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не,затянут нормально,просто иглы в нём нет)
СсылкаПожаловаться
Юрец
У меня винт качества смеси выкручен на половину иначе глохнет,нет держит холостые.А в клапане ЭПХХ игла обломана-может из-за обломанной иглы смесь богатая?Хотя клапан ЭПХХ отключается на 2500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот скорее всего этот канал и забит А крутить данный винт нужно с прибором измеряющим СО
СсылкаПожаловаться
анатольич
Кстати...Уровень топлива ,должен быть,25,5ММ,от верхнего среза ,нижней половины карбюратора...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Кстати...Уровень топлива ,должен быть,25,5ММ,от верхнего среза ,нижней половины карбюратора...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельные советы!Завтра отпишусь,что и какие изменения...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Не за что...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть