11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Cummins не греется.

Всем привет. У меня па Паз дв. cummins 3.8 не держит температуру и особо не греется на ходу. Снял муфту вместе с вентилятором,низ затянут,спереди тоже всё запечатано,термостат проверил работает.На итог без котла холодильник на колёсах.Что можно сделать?
Павел Литвинко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Буров
Ничего. Это дизель... Только ставить автономный догреватель. На улице сколько градусов? Основной радиатор точно холодный? Может все же термостат пропускает? На ходу-то должен прогреваться...
СсылкаПожаловаться
Павел ЛитвинкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ничего. Это дизель... Только ставить автономный догреватель. На улице сколько градусов? Основной радиатор точно холодный? Может все же термостат пропускает? На ходу-то должен прогреваться...
СсылкаПожаловаться
На улице поразному от 20-50. Термостат проверял в гараже, нагревал котлом рука на термостате верх холодный низ горячий.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Литвинко
Павел Литвинко
На улице поразному от 20-50. Термостат проверял в гараже, нагревал котлом рука на термостате верх холодный низ горячий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, в -50, да и в -30 тепла точно ждать не стоит. Надо нагрев радиатора проверить непосредственно на машине, на ходу. Остановиться и рукой потрогать. Если радиатор ниже середины хоть чуть-чуть теплый, значит термостат все же не держит. Я пятую зиму на Транзите дизельном езжу, при -20 и ниже в кабине тепло становится только километров через 30 по трассе. По населенке, особенно в городе со светофорами, он горячее 50 град не греется. Радиатор холодный, морда закрыта...
СсылкаПожаловаться
Павел ЛитвинкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, в -50, да и в -30 тепла точно ждать не стоит. Надо нагрев радиатора проверить непосредственно на машине, на ходу. Остановиться и рукой потрогать. Если радиатор ниже середины хоть чуть-чуть теплый, значит термостат все же не держит. Я пятую зиму на Транзите дизельном езжу, при -20 и ниже в кабине тепло становится только километров через 30 по трассе. По населенке, особенно в городе со светофорами, он горячее 50 град не греется. Радиатор холодный, морда закрыта...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удивительно. До этого работал на обычном Паз с дв. Д245 . С теплом проблем нет, на месте 60 держит если очень холодно, на ходу греется до 80. Не думал,что камминс мороз не любит- но ездить приятно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Литвинко
Павел Литвинко
Удивительно. До этого работал на обычном Паз с дв. Д245 . С теплом проблем нет, на месте 60 держит если очень холодно, на ходу греется до 80. Не думал,что камминс мороз не любит- но ездить приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чем старее дизель, тем ниже его КПД. Соответственно и тепла больше выделяется. А на новых дизелях откуда ему взяться, они солярку "только нюхают", особенно легковые, малолитражные. Что сгорело, все в работу ушло...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Для сильных морозов у меня всегда в багажнике лежит разобранная картонная коробка.Просто втыкаешь перед радиатором закрывая обдув радиатора холодным воздухом.При этом чем холоднее тем больше картона на радиаторе.И на легковушках и на газеле работало отлично.
СсылкаПожаловаться
Павел ЛитвинкоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Для сильных морозов у меня всегда в багажнике лежит разобранная картонная коробка.Просто втыкаешь перед радиатором закрывая обдув радиатора холодным воздухом.При этом чем холоднее тем больше картона на радиаторе.И на легковушках и на газеле работало отлично.
СсылкаПожаловаться
Полностью закрыт капот,под ним тоже закрыто и между куллером и радиатором тоже вентилятор снят, кортонка отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Без "автономки" ни хрена дизель не нагреешь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значица так. Термостаты гав но. Он может один раз сработать и забыть закрыться, пока сволочь полностью не остынет. Надо проверять не температуру открывания, а скорость закрывания, после того, как из чайника вытащишь. Это первое. Теперь второе. Камминсы изначально не греются. У нас при минус 20 и ниже котел вообще не выключается, иначе дубак. По городу с водогрейкой,. На трассу выхожу, 6-ю включил и тогда котел отключаю, но помпочка гоняет. Правда у нас не ПАЗ, у нас Кинг Лонг, но один хрен с камминсом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
Хм
СсылкаПожаловаться
Владимир ФоминВ ответ на Владимир Фомин
Владимир Фомин
Хм
СсылкаПожаловаться
Никаких термостатов - подогреватель в помощь, это ж дизель, его не нагреешь по-другому зимой. Ставьте эберовский D5W S и про холодильник забудете. Почему раньше не поставили, кстати? это же самая тема в наших условиях
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария