Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Все хорошие слова,которые употребляют при оценки своих авто все автолюбители,я произношу при оценке своего КАМРИ!!!Спасибо​ ТОЙОТЕ - автомобиль чудо автомобилестрое​ния и не надо выдумывать что- то ещё,...
5.0
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
Все отзывы

Cummins не греется.

Всем привет. У меня па Паз дв. cummins 3.8 не держит температуру и особо не греется на ходу. Снял муфту вместе с вентилятором,низ затянут,спереди тоже всё запечатано,термостат проверил работает.На итог без котла холодильник на колёсах.Что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Буров
Ничего. Это дизель... Только ставить автономный догреватель. На улице сколько градусов? Основной радиатор точно холодный? Может все же термостат пропускает? На ходу-то должен прогреваться...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ничего. Это дизель... Только ставить автономный догреватель. На улице сколько градусов? Основной радиатор точно холодный? Может все же термостат пропускает? На ходу-то должен прогреваться...
СсылкаПожаловаться
На улице поразному от 20-50. Термостат проверял в гараже, нагревал котлом рука на термостате верх холодный низ горячий.
СсылкаПожаловаться
Павел Литвинко
На улице поразному от 20-50. Термостат проверял в гараже, нагревал котлом рука на термостате верх холодный низ горячий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, в -50, да и в -30 тепла точно ждать не стоит. Надо нагрев радиатора проверить непосредственно на машине, на ходу. Остановиться и рукой потрогать. Если радиатор ниже середины хоть чуть-чуть теплый, значит термостат все же не держит. Я пятую зиму на Транзите дизельном езжу, при -20 и ниже в кабине тепло становится только километров через 30 по трассе. По населенке, особенно в городе со светофорами, он горячее 50 град не греется. Радиатор холодный, морда закрыта...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, в -50, да и в -30 тепла точно ждать не стоит. Надо нагрев радиатора проверить непосредственно на машине, на ходу. Остановиться и рукой потрогать. Если радиатор ниже середины хоть чуть-чуть теплый, значит термостат все же не держит. Я пятую зиму на Транзите дизельном езжу, при -20 и ниже в кабине тепло становится только километров через 30 по трассе. По населенке, особенно в городе со светофорами, он горячее 50 град не греется. Радиатор холодный, морда закрыта...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удивительно. До этого работал на обычном Паз с дв. Д245 . С теплом проблем нет, на месте 60 держит если очень холодно, на ходу греется до 80. Не думал,что камминс мороз не любит- но ездить приятно.
СсылкаПожаловаться
Павел Литвинко
Удивительно. До этого работал на обычном Паз с дв. Д245 . С теплом проблем нет, на месте 60 держит если очень холодно, на ходу греется до 80. Не думал,что камминс мороз не любит- но ездить приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чем старее дизель, тем ниже его КПД. Соответственно и тепла больше выделяется. А на новых дизелях откуда ему взяться, они солярку "только нюхают", особенно легковые, малолитражные. Что сгорело, все в работу ушло...
СсылкаПожаловаться
Для сильных морозов у меня всегда в багажнике лежит разобранная картонная коробка.Просто втыкаешь перед радиатором закрывая обдув радиатора холодным воздухом.При этом чем холоднее тем больше картона на радиаторе.И на легковушках и на газеле работало отлично.
СсылкаПожаловаться
Для сильных морозов у меня всегда в багажнике лежит разобранная картонная коробка.Просто втыкаешь перед радиатором закрывая обдув радиатора холодным воздухом.При этом чем холоднее тем больше картона на радиаторе.И на легковушках и на газеле работало отлично.
СсылкаПожаловаться
Полностью закрыт капот,под ним тоже закрыто и между куллером и радиатором тоже вентилятор снят, кортонка отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Без "автономки" ни хрена дизель не нагреешь...
СсылкаПожаловаться
Значица так. Термостаты гав но. Он может один раз сработать и забыть закрыться, пока сволочь полностью не остынет. Надо проверять не температуру открывания, а скорость закрывания, после того, как из чайника вытащишь. Это первое. Теперь второе. Камминсы изначально не греются. У нас при минус 20 и ниже котел вообще не выключается, иначе дубак. По городу с водогрейкой,. На трассу выхожу, 6-ю включил и тогда котел отключаю, но помпочка гоняет. Правда у нас не ПАЗ, у нас Кинг Лонг, но один хрен с камминсом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
Хм
СсылкаПожаловаться
Владимир Фомин
Хм
СсылкаПожаловаться
Никаких термостатов - подогреватель в помощь, это ж дизель, его не нагреешь по-другому зимой. Ставьте эберовский D5W S и про холодильник забудете. Почему раньше не поставили, кстати? это же самая тема в наших условиях
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.