Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cummins не греется

Дали другую машину - Камаз с Комминсом. Съездил в рейс - вообще не греется! Это сейчас не очень холодно,а морозы начнутся?! Стрелка температуры еле до 40 добирается в самом лучшем случае! Не работал на таких - признаюсь,поэтому и спрашиваю! Чего делать то? Кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Отпускник
Проверить термостат.
Скорей всего завис в открытом положении.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Про термостат понятно. Спрашиваю может хитрость какая есть в этом деле?Термостат конечно посмотрю,но неужели все так просто? Даже под нагрузкой не греется,сволочь!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Так и не будет греться.Там же вентилятор постоянно "маслает":)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну если дело только в этом,тогда проблем нет! Благодарю,Отпусник!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну если дело только в этом,тогда проблем нет! Благодарю,Отпусник!
СсылкаПожаловаться
Предпусковой подогреватель есть?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Есть,но он не нужен - машина стоит в хорошо отапливаемом боксе.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Есть,но он не нужен - машина стоит в хорошо отапливаемом боксе.
СсылкаПожаловаться
Есть,но он не нужен - машина стоит в хорошо отапливаемом боксе.
Я даже летом запускаю предпусковой, чтобы движок быстрей набрал рабочую температуру.
От этого зависит износ ЦПГ и расход масла.
У меня первый двигатель масло не брал вообще, хотя и пробежал около 300тыс.
Масло от замены до замены- через 9-10 тыс.
Получил новый автобус ,уже прошёл 123000 км.
Масло не берёт.
Так что не жалей 1.5 литра солярки на прогрев, оно того стоит.
Главное не перегревать.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Есть,но он не нужен - машина стоит в хорошо отапливаемом боксе.
Я даже летом запускаю предпусковой, чтобы движок быстрей набрал рабочую температуру.
От этого зависит износ ЦПГ и расход масла.
У меня первый двигатель масло не брал вообще, хотя и пробежал около 300тыс.
Масло от замены до замены- через 9-10 тыс.
Получил новый автобус ,уже прошёл 123000 км.
Масло не берёт.
Так что не жалей 1.5 литра солярки на прогрев, оно того стоит.
Главное не перегревать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно. Спасибо! А вообще как у тебя с температурой? Сколько выдает?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ясно. Спасибо! А вообще как у тебя с температурой? Сколько выдает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно. Спасибо! А вообще как у тебя с температурой? Сколько выдает?
Нормально выдаёт!:))
На затяжных подьёмах термостат открывается и держит в пределах нормы-82-90*С.
В салоне ЖАРА!
Вёз ребятишек с президентской ёлки , так они у меня в одних футболках сидели, хотя за "бортом "было около-42*С.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ясно. Спасибо! А вообще как у тебя с температурой? Сколько выдает?
Нормально выдаёт!:))
На затяжных подьёмах термостат открывается и держит в пределах нормы-82-90*С.
В салоне ЖАРА!
Вёз ребятишек с президентской ёлки , так они у меня в одних футболках сидели, хотя за "бортом "было около-42*С.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда понятно. Я на Курсоре работал - проблем не было. Надеюсь,на Камменсе просто халатность прежнего водилы.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Есть,но он не нужен - машина стоит в хорошо отапливаемом боксе.
Я даже летом запускаю предпусковой, чтобы движок быстрей набрал рабочую температуру.
От этого зависит износ ЦПГ и расход масла.
У меня первый двигатель масло не брал вообще, хотя и пробежал около 300тыс.
Масло от замены до замены- через 9-10 тыс.
Получил новый автобус ,уже прошёл 123000 км.
Масло не берёт.
Так что не жалей 1.5 литра солярки на прогрев, оно того стоит.
Главное не перегревать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
маловат то пробег, для того чёб масло брал. У меня ужо 682883 км и масло не берёт, а самовар это да, выехал с гаража, по клавише, нагреется до 70 и сам потухнет. Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
маловат то пробег, для того чёб масло брал. У меня ужо 682883 км и масло не берёт, а самовар это да, выехал с гаража, по клавише, нагреется до 70 и сам потухнет. Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго! Масло не жрет - не в этом проблема,не греется. Кроме термостата еще есть причины?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Доброго! Масло не жрет - не в этом проблема,не греется. Кроме термостата еще есть причины?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть! это дизель и его можно просто не нагреть, вот так они себя ведут. пробуй с самоваром кататься. может просто прогреться, моцк смесь после прогрева обеднит и он будет держать темпер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
есть! это дизель и его можно просто не нагреть, вот так они себя ведут. пробуй с самоваром кататься. может просто прогреться, моцк смесь после прогрева обеднит и он будет держать темпер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ладно, Андрей - я уж скоро тридцать лет на дизелях езжу и что то не замерзал ранее! Да и самого Ниссан дизель - тоже не мерзну!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну ладно, Андрей - я уж скоро тридцать лет на дизелях езжу и что то не замерзал ранее! Да и самого Ниссан дизель - тоже не мерзну!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
патамушта они были на ТНВД и им до лампочки, скока надавил, стока и бвызнет, а кампутер такого не позволяет, к сожалению это факт. у меня на автобусе стоит дойц с насос - форсунками, без котла хрен нагреешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
патамушта они были на ТНВД и им до лампочки, скока надавил, стока и бвызнет, а кампутер такого не позволяет, к сожалению это факт. у меня на автобусе стоит дойц с насос - форсунками, без котла хрен нагреешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Опять не согласен - у меня на Ниссане коммон рейл стоит - греется без всякого подогрева только в путь! Секрет открою - никакого подогрева нет - все денег нет поставить!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Опять не согласен - у меня на Ниссане коммон рейл стоит - греется без всякого подогрева только в путь! Секрет открою - никакого подогрева нет - все денег нет поставить!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ладна, хорошо, если следовать этой логике, то на камушке неисправен ДТОЖ, тот который на мозги и дрыг не греется. такое предположение подойдёт?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ладна, хорошо, если следовать этой логике, то на камушке неисправен ДТОЖ, тот который на мозги и дрыг не греется. такое предположение подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Во - от! Это уже дельный совет! Если термостат в порядке - обязательно проверю твою версию!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А вообще,на что внимание обращать с этим движком? Мотор немолодой - 345000 уже прошел... Уважаю!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А вообще,на что внимание обращать с этим движком? Мотор немолодой - 345000 уже прошел... Уважаю!
СсылкаПожаловаться
А вообще,на что внимание обращать с этим движком? Мотор немолодой - 345000 уже прошел... Уважаю!
Движок добрый, интеркулеры только рвёт , "как тузик грелку":))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А вообще,на что внимание обращать с этим движком? Мотор немолодой - 345000 уже прошел... Уважаю!
Движок добрый, интеркулеры только рвёт , "как тузик грелку":))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем это выражается? Как понять?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А в чем это выражается? Как понять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чем это выражается? Как понять?
Тяга хуже, но начинает экономить.:)
Осмотри внимательно интеркулер и увидишь или трещины на бачке или разорваные соты.Но лучше снять и проверить у медника под давлением в ванной с водой.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А в чем это выражается? Как понять?
Тяга хуже, но начинает экономить.:)
Осмотри внимательно интеркулер и увидишь или трещины на бачке или разорваные соты.Но лучше снять и проверить у медника под давлением в ванной с водой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гляну.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
"Камень" изначально холодный движок.:60 град для него-офигительно.Помогайте предпусковым-на 78 отключается
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Нифига себе! А что я буду делать температуре на улице ниже 40 градусов?! Да с ветром если?! Утешил,Ярослав... Огромное спасибо!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Нифига себе! А что я буду делать температуре на улице ниже 40 градусов?! Да с ветром если?! Утешил,Ярослав... Огромное спасибо!)))))
СсылкаПожаловаться
включай предпусковой и не смотри на термин.Он не только для пуска.Он греет до 78 и отключается,остывает-включается.У нас все автобусы с осени начинают так ездить,самое горячее время для меня.Котел не выключаешь,и мороз тебе по хрену
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас Cummins на Фредлайнер Коламбия стоит пробег пробег уже 1200тыс км проблем нет вообще бегают до двух миллионов без проблем ! Температуру держит зимой 80 градусов стабильно ! Если температура ниже расход топлива больше электроника следит ! Если интеркулеры рвёт что то с наддувом не то !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Теплые вещи, соль, и вперед... Это такая техника... Сколько видел ребят зимой ребят на этих Камазах все жаловались... Зато молодость продлите...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Теплые вещи, соль, и вперед... Это такая техника... Сколько видел ребят зимой ребят на этих Камазах все жаловались... Зато молодость продлите...
СсылкаПожаловаться
Это про Камминсы? На 740 родных движках таких проблем никогда не было! Всегда тепло и приятно!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Это про Камминсы? На 740 родных движках таких проблем никогда не было! Всегда тепло и приятно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да про них. Если зимой видишь заиндевевший камаз , там каминз. Парень вон про4 печки написал....Как Вы на них работаете???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Да про них. Если зимой видишь заиндевевший камаз , там каминз. Парень вон про4 печки написал....Как Вы на них работаете???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) Вот я и спрашиваю!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да нифига он не греется - ни бачок,ни двигун! А4 Печки - это да! Но в Камазе только одна,а жить то как то надо! А про термостат - благодарю,если других вариантов нет,значит только одна причина. Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да нифига он не греется - ни бачок,ни двигун! А4 Печки - это да! Но в Камазе только одна,а жить то как то надо! А про термостат - благодарю,если других вариантов нет,значит только одна причина. Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич, погодите уходить. Кроме термостата на Камминсе есть ещё и привод вентилятора. "Fan clutch" называется. Если термостат "завис" в положении "открыто", то вентилятор никогда не включится. Он должен включаться только при повышении температуры мотора. Заведите мотор и обратите внимание на вентилятор. Если обороты постоянно высокие с момента заводки, то вот Вам и причина. А предыдущий водитель не заметить этого не мог, но печка летом не особо нужна, а при "холодном" двигателе летом кондиционер работает лучше.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Юрьевич, погодите уходить. Кроме термостата на Камминсе есть ещё и привод вентилятора. "Fan clutch" называется. Если термостат "завис" в положении "открыто", то вентилятор никогда не включится. Он должен включаться только при повышении температуры мотора. Заведите мотор и обратите внимание на вентилятор. Если обороты постоянно высокие с момента заводки, то вот Вам и причина. А предыдущий водитель не заметить этого не мог, но печка летом не особо нужна, а при "холодном" двигателе летом кондиционер работает лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял - так в чем причина? Вентилятор да,постоянно работает. Тогда выходит,что термостаты не при чем. Тогда почему вентилятор работает постоянно? Дело в самом приводе? Я правильно Вас понял? И что с ним делать?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не понял - так в чем причина? Вентилятор да,постоянно работает. Тогда выходит,что термостаты не при чем. Тогда почему вентилятор работает постоянно? Дело в самом приводе? Я правильно Вас понял? И что с ним делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рад, что Вы всё правильно поняли. Следующий шаг - обратиться к настоящему механику(мотористу, специализирующемуся на Камминсах). Кстати, Вы не назвали модель Cummins. Ну, так вот: если Вам попадётся механик со словечками типа " ..."Камень" изначально холодный движок.:60 град для него-офигительно..." или "...интеркулер ...проверить у медника..."(на самом деле воздушный радиатор - из аллюминиевого сплава, ха-ха), или вообще "бывалых" типа Андрей Потапенко - бегите от них со скоростью света. Это те ещё - пэ-тэ-у- шники, коих на Форуме, да и в бывшем СССР, к сожалению, тьма-тьмущая :-))))). Оттого и полная ...опа целой стране. Прав был Иван Андреевич: " Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник".
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru