20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Cummins не греется

Дали другую машину - Камаз с Комминсом. Съездил в рейс - вообще не греется! Это сейчас не очень холодно,а морозы начнутся?! Стрелка температуры еле до 40 добирается в самом лучшем случае! Не работал на таких - признаюсь,поэтому и спрашиваю! Чего делать то? Кто знает?
Юрьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Отпускник
Проверить термостат.
Скорей всего завис в открытом положении.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Про термостат понятно. Спрашиваю может хитрость какая есть в этом деле?Термостат конечно посмотрю,но неужели все так просто? Даже под нагрузкой не греется,сволочь!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Так и не будет греться.Там же вентилятор постоянно "маслает":)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну если дело только в этом,тогда проблем нет! Благодарю,Отпусник!
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну если дело только в этом,тогда проблем нет! Благодарю,Отпусник!
СсылкаПожаловаться
Предпусковой подогреватель есть?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Есть,но он не нужен - машина стоит в хорошо отапливаемом боксе.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Есть,но он не нужен - машина стоит в хорошо отапливаемом боксе.
СсылкаПожаловаться
Есть,но он не нужен - машина стоит в хорошо отапливаемом боксе.
Я даже летом запускаю предпусковой, чтобы движок быстрей набрал рабочую температуру.
От этого зависит износ ЦПГ и расход масла.
У меня первый двигатель масло не брал вообще, хотя и пробежал около 300тыс.
Масло от замены до замены- через 9-10 тыс.
Получил новый автобус ,уже прошёл 123000 км.
Масло не берёт.
Так что не жалей 1.5 литра солярки на прогрев, оно того стоит.
Главное не перегревать.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Отпускник
Отпускник
Есть,но он не нужен - машина стоит в хорошо отапливаемом боксе.
Я даже летом запускаю предпусковой, чтобы движок быстрей набрал рабочую температуру.
От этого зависит износ ЦПГ и расход масла.
У меня первый двигатель масло не брал вообще, хотя и пробежал около 300тыс.
Масло от замены до замены- через 9-10 тыс.
Получил новый автобус ,уже прошёл 123000 км.
Масло не берёт.
Так что не жалей 1.5 литра солярки на прогрев, оно того стоит.
Главное не перегревать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно. Спасибо! А вообще как у тебя с температурой? Сколько выдает?
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ясно. Спасибо! А вообще как у тебя с температурой? Сколько выдает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно. Спасибо! А вообще как у тебя с температурой? Сколько выдает?
Нормально выдаёт!:))
На затяжных подьёмах термостат открывается и держит в пределах нормы-82-90*С.
В салоне ЖАРА!
Вёз ребятишек с президентской ёлки , так они у меня в одних футболках сидели, хотя за "бортом "было около-42*С.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Отпускник
Отпускник
Ясно. Спасибо! А вообще как у тебя с температурой? Сколько выдает?
Нормально выдаёт!:))
На затяжных подьёмах термостат открывается и держит в пределах нормы-82-90*С.
В салоне ЖАРА!
Вёз ребятишек с президентской ёлки , так они у меня в одних футболках сидели, хотя за "бортом "было около-42*С.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда понятно. Я на Курсоре работал - проблем не было. Надеюсь,на Камменсе просто халатность прежнего водилы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Отпускник
Отпускник
Есть,но он не нужен - машина стоит в хорошо отапливаемом боксе.
Я даже летом запускаю предпусковой, чтобы движок быстрей набрал рабочую температуру.
От этого зависит износ ЦПГ и расход масла.
У меня первый двигатель масло не брал вообще, хотя и пробежал около 300тыс.
Масло от замены до замены- через 9-10 тыс.
Получил новый автобус ,уже прошёл 123000 км.
Масло не берёт.
Так что не жалей 1.5 литра солярки на прогрев, оно того стоит.
Главное не перегревать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
маловат то пробег, для того чёб масло брал. У меня ужо 682883 км и масло не берёт, а самовар это да, выехал с гаража, по клавише, нагреется до 70 и сам потухнет. Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
маловат то пробег, для того чёб масло брал. У меня ужо 682883 км и масло не берёт, а самовар это да, выехал с гаража, по клавише, нагреется до 70 и сам потухнет. Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго! Масло не жрет - не в этом проблема,не греется. Кроме термостата еще есть причины?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Доброго! Масло не жрет - не в этом проблема,не греется. Кроме термостата еще есть причины?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть! это дизель и его можно просто не нагреть, вот так они себя ведут. пробуй с самоваром кататься. может просто прогреться, моцк смесь после прогрева обеднит и он будет держать темпер.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
есть! это дизель и его можно просто не нагреть, вот так они себя ведут. пробуй с самоваром кататься. может просто прогреться, моцк смесь после прогрева обеднит и он будет держать темпер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ладно, Андрей - я уж скоро тридцать лет на дизелях езжу и что то не замерзал ранее! Да и самого Ниссан дизель - тоже не мерзну!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну ладно, Андрей - я уж скоро тридцать лет на дизелях езжу и что то не замерзал ранее! Да и самого Ниссан дизель - тоже не мерзну!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
патамушта они были на ТНВД и им до лампочки, скока надавил, стока и бвызнет, а кампутер такого не позволяет, к сожалению это факт. у меня на автобусе стоит дойц с насос - форсунками, без котла хрен нагреешь.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
патамушта они были на ТНВД и им до лампочки, скока надавил, стока и бвызнет, а кампутер такого не позволяет, к сожалению это факт. у меня на автобусе стоит дойц с насос - форсунками, без котла хрен нагреешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Опять не согласен - у меня на Ниссане коммон рейл стоит - греется без всякого подогрева только в путь! Секрет открою - никакого подогрева нет - все денег нет поставить!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Опять не согласен - у меня на Ниссане коммон рейл стоит - греется без всякого подогрева только в путь! Секрет открою - никакого подогрева нет - все денег нет поставить!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ладна, хорошо, если следовать этой логике, то на камушке неисправен ДТОЖ, тот который на мозги и дрыг не греется. такое предположение подойдёт?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ладна, хорошо, если следовать этой логике, то на камушке неисправен ДТОЖ, тот который на мозги и дрыг не греется. такое предположение подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Во - от! Это уже дельный совет! Если термостат в порядке - обязательно проверю твою версию!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А вообще,на что внимание обращать с этим движком? Мотор немолодой - 345000 уже прошел... Уважаю!
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А вообще,на что внимание обращать с этим движком? Мотор немолодой - 345000 уже прошел... Уважаю!
СсылкаПожаловаться
А вообще,на что внимание обращать с этим движком? Мотор немолодой - 345000 уже прошел... Уважаю!
Движок добрый, интеркулеры только рвёт , "как тузик грелку":))
СсылкаПожаловаться