18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
18 октября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
До Икса из кроссоверов были: Кашкай, Спортейдж и РАВ4. Обо всех здесь есть отзывы. На последнем проездил всего полгода - не мое! Сел в X-TRAIL -...
4.7
Все отзывы

Cummins 2.8

перебрал движок не пойму на горячую нет давления все новое
Александр Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Андрей Ереснов
Причин может быть много.Наверно придется опять разбирать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
какого давления? где? если нет давления на клапан, то значит кишечник пустой!
СсылкаПожаловаться
Александр МихайловВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
какого давления? где? если нет давления на клапан, то значит кишечник пустой!
СсылкаПожаловаться
какие причины? в масляных форсунках есть что то вроде клапана?
вкладыши, масляный насос, клапан новые.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Михайлов
Александр Михайлов
какие причины? в масляных форсунках есть что то вроде клапана?
вкладыши, масляный насос, клапан новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давления нет где? сам то понял свой вопрос?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Давления где? в тнвд?а тнвд разбирался?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Если масла давления на горячую нет то 80% это под распредвалом проблема(постели головы с распредвалом не подружились)
СсылкаПожаловаться
Александр МихайловВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
Если масла давления на горячую нет то 80% это под распредвалом проблема(постели головы с распредвалом не подружились)
СсылкаПожаловаться
головку не трогали
СсылкаПожаловаться
mihail goncharovВ ответ на Александр Михайлов
Александр Михайлов
головку не трогали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В редких случаях масло , фильтр не те .
Потом может ошиблись при установке коленвала с вкладышами. Не плотное прилегание именно где-то чего-то (распредвал к постелям , вкладыши к коленвалу), так как жидкое масло горячее пролетает со свистом , если конечно в масло саляра не попала.Может шестерни насоса масленного износились если не менялся насос.
СсылкаПожаловаться
Александр МихайловВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
В редких случаях масло , фильтр не те .
Потом может ошиблись при установке коленвала с вкладышами. Не плотное прилегание именно где-то чего-то (распредвал к постелям , вкладыши к коленвалу), так как жидкое масло горячее пролетает со свистом , если конечно в масло саляра не попала.Может шестерни насоса масленного износились если не менялся насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насос менял, вкладыши проверял по новой. завел все осталось по прежнему
СсылкаПожаловаться
mihail goncharovВ ответ на Александр Михайлов
Александр Михайлов
насос менял, вкладыши проверял по новой. завел все осталось по прежнему
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну михалыч , только распредвал и постели головы проверить надо , больше ни чем не помогу
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Внутричерепное давление?
СсылкаПожаловаться
Александр МихайловВ ответ на Саша Дунайцев
Саша Дунайцев
Внутричерепное давление?
СсылкаПожаловаться
атмосферное 660 опохмелиться надо
СсылкаПожаловаться
Александр Михайлов
нет давление масла, перебирался из за того что сгорел поршень первого цилиндра. Да еще блок новый
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
блок новый, а коленвал мерил, а распредвал не болтается, а механическим манометром мерил?
СсылкаПожаловаться
Александр МихайловВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
блок новый, а коленвал мерил, а распредвал не болтается, а механическим манометром мерил?
СсылкаПожаловаться
механическим 2 на холодную как прогреваешь до 80 ноль
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Михайлов
Александр Михайлов
механическим 2 на холодную как прогреваешь до 80 ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в форсунках клапана есть. перепроверяй их, коленвал и распредвал.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Александр Михайлов
Александр Михайлов
механическим 2 на холодную как прогреваешь до 80 ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала попробуй заменить масло и фильтр . Не поможет - ищи проблему в насосе(нет ли подсоса воздуха) , редукционный клапан (неплотно прилегает плунжер -возможно попала грязь или герметик после переборки) . Ну и новый блок , у которого увеличен диаметр постели под коренные вкладыши...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а датчик давления масла китайский с двумя контактами?
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Причём тут два контакта, если механика "0" кажет?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Саша Дунайцев
Саша Дунайцев
Причём тут два контакта, если механика "0" кажет?
СсылкаПожаловаться
на время глянь. а причём? да при том что датчик этот нельзя просто взять и вкрутить, он фиксируется только в определённом положении.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Если механика на горячую показывает ноль, то какая разница, в каком положении датчик? Логику уловили? Хоть раком его поставьте, ноль будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Саша Дунайцев
Саша Дунайцев
Если механика на горячую показывает ноль, то какая разница, в каком положении датчик? Логику уловили? Хоть раком его поставьте, ноль будет.
СсылкаПожаловаться
ты читать умеешь? я вопрос про датчик задал раньше, чем автор написал, что мехманометром проверял и давление ноль! глаза разуй и на время глянь!
СсылкаПожаловаться
olga solovevaВ ответ на Саша Дунайцев
Саша Дунайцев
Если механика на горячую показывает ноль, то какая разница, в каком положении датчик? Логику уловили? Хоть раком его поставьте, ноль будет.
СсылкаПожаловаться
Если это движок ВАЗ в блоке привода маслонасоса забыли поставить втулку у Меня такое было в молодости !!!Потом разобрался поставил втулку и ездил ещё 3 года пока не продал ВАЗ 2103!!!
СсылкаПожаловаться
Саша ДунайцевВ ответ на olga soloveva
olga soloveva
Если это движок ВАЗ в блоке привода маслонасоса забыли поставить втулку у Меня такое было в молодости !!!Потом разобрался поставил втулку и ездил ещё 3 года пока не продал ВАЗ 2103!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это движок ВАЗ в блоке привода маслонасоса забыли поставить втулку у Меня такое было в молодости !!!Потом разобрался поставил втулку и ездил ещё 3 года пока не продал ВАЗ 2103!!!
Ыыы! Какой ВАЗ, если в заголовке Каминс 2,8 ???
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
очень не удивлюсь, если блок с косяками. а почему от родного решил избавиться?
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
очень не удивлюсь, если блок с косяками. а почему от родного решил избавиться?
СсылкаПожаловаться
Тоже подобные мысли.А масляные каналы все обследовал? Все промывал,продувал? Закрыть где не забыл?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Тоже подобные мысли.А масляные каналы все обследовал? Все промывал,продувал? Закрыть где не забыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня этот каменс в печёнках сидит. угробили родной двигатель на автобусе, покупают совершенно новый с завода. ставим. 20000 км пробег, вымывает прокладку из под головки. снимаем для замены, в поршне третьего масло. вынимаю поршень, зазор по кольцам 0,9 вкладыш шатунный верхний красный. в итоге. замена всех шатунных вкладышей, колец и прокладки. далее 15000 км опять прокладка, меняем. ещё 10000 км, опять вскрытие и бадалово с продавцами, вежливо нас отфутболили. итог, головку на фрезер (яма в том месте, где вымывает), замена всех клапанов (раковины на стержнях) замена колпачков.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
у меня этот каменс в печёнках сидит. угробили родной двигатель на автобусе, покупают совершенно новый с завода. ставим. 20000 км пробег, вымывает прокладку из под головки. снимаем для замены, в поршне третьего масло. вынимаю поршень, зазор по кольцам 0,9 вкладыш шатунный верхний красный. в итоге. замена всех шатунных вкладышей, колец и прокладки. далее 15000 км опять прокладка, меняем. ещё 10000 км, опять вскрытие и бадалово с продавцами, вежливо нас отфутболили. итог, головку на фрезер (яма в том месте, где вымывает), замена всех клапанов (раковины на стержнях) замена колпачков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, не дождемся когда с этим наладится....Сами в ужасе,купили поршневую,два месяца поработала и снова "задышал" в сапун.Еще терпимо,но снова чуство,что придется вскрывать..
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Да, не дождемся когда с этим наладится....Сами в ужасе,купили поршневую,два месяца поработала и снова "задышал" в сапун.Еще терпимо,но снова чуство,что придется вскрывать..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Дышать" он начинает из за пыли в впускном трубопроводе. Фильтр контрофакт или подсос.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Лебедев
Лебедев
"Дышать" он начинает из за пыли в впускном трубопроводе. Фильтр контрофакт или подсос.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да с этим понятно...Будто с этим смотрим,вот единственное подозрение,что когда меняли поршневую,поленились головку раскидать и тщательней промыть всасывающий коллектор с клапанными седлами.Сняли всасывающий,вымыли и сколько в окна доставали струей горячего дизельного топлива вымыли.Может с подседельного что осталось и скатилось в камеру.Но это просто догадки наши...посмотрим.
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Да с этим понятно...Будто с этим смотрим,вот единственное подозрение,что когда меняли поршневую,поленились головку раскидать и тщательней промыть всасывающий коллектор с клапанными седлами.Сняли всасывающий,вымыли и сколько в окна доставали струей горячего дизельного топлива вымыли.Может с подседельного что осталось и скатилось в камеру.Но это просто догадки наши...посмотрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вряд ли старая пыль. Все же обратите внимание на впуск крышка не плотно или не на месте, хомуты трещины, ну и фильтр только зеленый. С самого начала было понятно, что этот узел конструктивно плох, но завод все равно переводит на нарушение эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Лебедев
Лебедев
Ну вряд ли старая пыль. Все же обратите внимание на впуск крышка не плотно или не на месте, хомуты трещины, ну и фильтр только зеленый. С самого начала было понятно, что этот узел конструктивно плох, но завод все равно переводит на нарушение эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятно...Спасибо за участие...
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
у меня этот каменс в печёнках сидит. угробили родной двигатель на автобусе, покупают совершенно новый с завода. ставим. 20000 км пробег, вымывает прокладку из под головки. снимаем для замены, в поршне третьего масло. вынимаю поршень, зазор по кольцам 0,9 вкладыш шатунный верхний красный. в итоге. замена всех шатунных вкладышей, колец и прокладки. далее 15000 км опять прокладка, меняем. ещё 10000 км, опять вскрытие и бадалово с продавцами, вежливо нас отфутболили. итог, головку на фрезер (яма в том месте, где вымывает), замена всех клапанов (раковины на стержнях) замена колпачков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может это охладитель ЕГР течет. По прокладке за три года ни одного дефекта не было. А вот по охладителю почти каждый день. Как раз на небольших пробегах.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Лебедев
Лебедев
Может это охладитель ЕГР течет. По прокладке за три года ни одного дефекта не было. А вот по охладителю почти каждый день. Как раз на небольших пробегах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня двигатель 6 ст. простой, как сто рублей. нет там этих приблуд. из под головки, точно, потому как уже проверенно, перепроверенно и отфрезерованно.
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
у меня двигатель 6 ст. простой, как сто рублей. нет там этих приблуд. из под головки, точно, потому как уже проверенно, перепроверенно и отфрезерованно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дык))) понятно ты говоришь автобус, я подумал некст. видимо пазик.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru