Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cummins 2.8

перебрал движок не пойму на горячую нет давления все новое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Андрей Ереснов
Причин может быть много.Наверно придется опять разбирать.
СсылкаПожаловаться
какого давления? где? если нет давления на клапан, то значит кишечник пустой!
СсылкаПожаловаться
какого давления? где? если нет давления на клапан, то значит кишечник пустой!
СсылкаПожаловаться
какие причины? в масляных форсунках есть что то вроде клапана?
вкладыши, масляный насос, клапан новые.
СсылкаПожаловаться
какие причины? в масляных форсунках есть что то вроде клапана?
вкладыши, масляный насос, клапан новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давления нет где? сам то понял свой вопрос?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Давления где? в тнвд?а тнвд разбирался?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Если масла давления на горячую нет то 80% это под распредвалом проблема(постели головы с распредвалом не подружились)
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Если масла давления на горячую нет то 80% это под распредвалом проблема(постели головы с распредвалом не подружились)
СсылкаПожаловаться
головку не трогали
СсылкаПожаловаться
головку не трогали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В редких случаях масло , фильтр не те .
Потом может ошиблись при установке коленвала с вкладышами. Не плотное прилегание именно где-то чего-то (распредвал к постелям , вкладыши к коленвалу), так как жидкое масло горячее пролетает со свистом , если конечно в масло саляра не попала.Может шестерни насоса масленного износились если не менялся насос.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
В редких случаях масло , фильтр не те .
Потом может ошиблись при установке коленвала с вкладышами. Не плотное прилегание именно где-то чего-то (распредвал к постелям , вкладыши к коленвалу), так как жидкое масло горячее пролетает со свистом , если конечно в масло саляра не попала.Может шестерни насоса масленного износились если не менялся насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насос менял, вкладыши проверял по новой. завел все осталось по прежнему
СсылкаПожаловаться
насос менял, вкладыши проверял по новой. завел все осталось по прежнему
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну михалыч , только распредвал и постели головы проверить надо , больше ни чем не помогу
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Внутричерепное давление?
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Внутричерепное давление?
СсылкаПожаловаться
атмосферное 660 опохмелиться надо
СсылкаПожаловаться
нет давление масла, перебирался из за того что сгорел поршень первого цилиндра. Да еще блок новый
СсылкаПожаловаться
блок новый, а коленвал мерил, а распредвал не болтается, а механическим манометром мерил?
СсылкаПожаловаться
блок новый, а коленвал мерил, а распредвал не болтается, а механическим манометром мерил?
СсылкаПожаловаться
механическим 2 на холодную как прогреваешь до 80 ноль
СсылкаПожаловаться
механическим 2 на холодную как прогреваешь до 80 ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в форсунках клапана есть. перепроверяй их, коленвал и распредвал.
СсылкаПожаловаться
механическим 2 на холодную как прогреваешь до 80 ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала попробуй заменить масло и фильтр . Не поможет - ищи проблему в насосе(нет ли подсоса воздуха) , редукционный клапан (неплотно прилегает плунжер -возможно попала грязь или герметик после переборки) . Ну и новый блок , у которого увеличен диаметр постели под коренные вкладыши...
СсылкаПожаловаться
а датчик давления масла китайский с двумя контактами?
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Причём тут два контакта, если механика "0" кажет?
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Причём тут два контакта, если механика "0" кажет?
СсылкаПожаловаться
на время глянь. а причём? да при том что датчик этот нельзя просто взять и вкрутить, он фиксируется только в определённом положении.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Если механика на горячую показывает ноль, то какая разница, в каком положении датчик? Логику уловили? Хоть раком его поставьте, ноль будет.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Если механика на горячую показывает ноль, то какая разница, в каком положении датчик? Логику уловили? Хоть раком его поставьте, ноль будет.
СсылкаПожаловаться
ты читать умеешь? я вопрос про датчик задал раньше, чем автор написал, что мехманометром проверял и давление ноль! глаза разуй и на время глянь!
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Если механика на горячую показывает ноль, то какая разница, в каком положении датчик? Логику уловили? Хоть раком его поставьте, ноль будет.
СсылкаПожаловаться
Если это движок ВАЗ в блоке привода маслонасоса забыли поставить втулку у Меня такое было в молодости !!!Потом разобрался поставил втулку и ездил ещё 3 года пока не продал ВАЗ 2103!!!
СсылкаПожаловаться
olga soloveva
Если это движок ВАЗ в блоке привода маслонасоса забыли поставить втулку у Меня такое было в молодости !!!Потом разобрался поставил втулку и ездил ещё 3 года пока не продал ВАЗ 2103!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это движок ВАЗ в блоке привода маслонасоса забыли поставить втулку у Меня такое было в молодости !!!Потом разобрался поставил втулку и ездил ещё 3 года пока не продал ВАЗ 2103!!!
Ыыы! Какой ВАЗ, если в заголовке Каминс 2,8 ???
СсылкаПожаловаться
очень не удивлюсь, если блок с косяками. а почему от родного решил избавиться?
СсылкаПожаловаться
очень не удивлюсь, если блок с косяками. а почему от родного решил избавиться?
СсылкаПожаловаться
Тоже подобные мысли.А масляные каналы все обследовал? Все промывал,продувал? Закрыть где не забыл?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Тоже подобные мысли.А масляные каналы все обследовал? Все промывал,продувал? Закрыть где не забыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня этот каменс в печёнках сидит. угробили родной двигатель на автобусе, покупают совершенно новый с завода. ставим. 20000 км пробег, вымывает прокладку из под головки. снимаем для замены, в поршне третьего масло. вынимаю поршень, зазор по кольцам 0,9 вкладыш шатунный верхний красный. в итоге. замена всех шатунных вкладышей, колец и прокладки. далее 15000 км опять прокладка, меняем. ещё 10000 км, опять вскрытие и бадалово с продавцами, вежливо нас отфутболили. итог, головку на фрезер (яма в том месте, где вымывает), замена всех клапанов (раковины на стержнях) замена колпачков.
СсылкаПожаловаться
у меня этот каменс в печёнках сидит. угробили родной двигатель на автобусе, покупают совершенно новый с завода. ставим. 20000 км пробег, вымывает прокладку из под головки. снимаем для замены, в поршне третьего масло. вынимаю поршень, зазор по кольцам 0,9 вкладыш шатунный верхний красный. в итоге. замена всех шатунных вкладышей, колец и прокладки. далее 15000 км опять прокладка, меняем. ещё 10000 км, опять вскрытие и бадалово с продавцами, вежливо нас отфутболили. итог, головку на фрезер (яма в том месте, где вымывает), замена всех клапанов (раковины на стержнях) замена колпачков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, не дождемся когда с этим наладится....Сами в ужасе,купили поршневую,два месяца поработала и снова "задышал" в сапун.Еще терпимо,но снова чуство,что придется вскрывать..
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да, не дождемся когда с этим наладится....Сами в ужасе,купили поршневую,два месяца поработала и снова "задышал" в сапун.Еще терпимо,но снова чуство,что придется вскрывать..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Дышать" он начинает из за пыли в впускном трубопроводе. Фильтр контрофакт или подсос.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
"Дышать" он начинает из за пыли в впускном трубопроводе. Фильтр контрофакт или подсос.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да с этим понятно...Будто с этим смотрим,вот единственное подозрение,что когда меняли поршневую,поленились головку раскидать и тщательней промыть всасывающий коллектор с клапанными седлами.Сняли всасывающий,вымыли и сколько в окна доставали струей горячего дизельного топлива вымыли.Может с подседельного что осталось и скатилось в камеру.Но это просто догадки наши...посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да с этим понятно...Будто с этим смотрим,вот единственное подозрение,что когда меняли поршневую,поленились головку раскидать и тщательней промыть всасывающий коллектор с клапанными седлами.Сняли всасывающий,вымыли и сколько в окна доставали струей горячего дизельного топлива вымыли.Может с подседельного что осталось и скатилось в камеру.Но это просто догадки наши...посмотрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вряд ли старая пыль. Все же обратите внимание на впуск крышка не плотно или не на месте, хомуты трещины, ну и фильтр только зеленый. С самого начала было понятно, что этот узел конструктивно плох, но завод все равно переводит на нарушение эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Ну вряд ли старая пыль. Все же обратите внимание на впуск крышка не плотно или не на месте, хомуты трещины, ну и фильтр только зеленый. С самого начала было понятно, что этот узел конструктивно плох, но завод все равно переводит на нарушение эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятно...Спасибо за участие...
СсылкаПожаловаться
у меня этот каменс в печёнках сидит. угробили родной двигатель на автобусе, покупают совершенно новый с завода. ставим. 20000 км пробег, вымывает прокладку из под головки. снимаем для замены, в поршне третьего масло. вынимаю поршень, зазор по кольцам 0,9 вкладыш шатунный верхний красный. в итоге. замена всех шатунных вкладышей, колец и прокладки. далее 15000 км опять прокладка, меняем. ещё 10000 км, опять вскрытие и бадалово с продавцами, вежливо нас отфутболили. итог, головку на фрезер (яма в том месте, где вымывает), замена всех клапанов (раковины на стержнях) замена колпачков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может это охладитель ЕГР течет. По прокладке за три года ни одного дефекта не было. А вот по охладителю почти каждый день. Как раз на небольших пробегах.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Может это охладитель ЕГР течет. По прокладке за три года ни одного дефекта не было. А вот по охладителю почти каждый день. Как раз на небольших пробегах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня двигатель 6 ст. простой, как сто рублей. нет там этих приблуд. из под головки, точно, потому как уже проверенно, перепроверенно и отфрезерованно.
СсылкаПожаловаться
у меня двигатель 6 ст. простой, как сто рублей. нет там этих приблуд. из под головки, точно, потому как уже проверенно, перепроверенно и отфрезерованно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дык))) понятно ты говоришь автобус, я подумал некст. видимо пазик.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru