24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Cummins 2.8

перебрал движок не пойму на горячую нет давления все новое
Александр Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Андрей Ереснов
Причин может быть много.Наверно придется опять разбирать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
какого давления? где? если нет давления на клапан, то значит кишечник пустой!
СсылкаПожаловаться
Александр МихайловВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
какого давления? где? если нет давления на клапан, то значит кишечник пустой!
СсылкаПожаловаться
какие причины? в масляных форсунках есть что то вроде клапана?
вкладыши, масляный насос, клапан новые.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Михайлов
Александр Михайлов
какие причины? в масляных форсунках есть что то вроде клапана?
вкладыши, масляный насос, клапан новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давления нет где? сам то понял свой вопрос?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Давления где? в тнвд?а тнвд разбирался?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Если масла давления на горячую нет то 80% это под распредвалом проблема(постели головы с распредвалом не подружились)
СсылкаПожаловаться
Александр МихайловВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
Если масла давления на горячую нет то 80% это под распредвалом проблема(постели головы с распредвалом не подружились)
СсылкаПожаловаться
головку не трогали
СсылкаПожаловаться
mihail goncharovВ ответ на Александр Михайлов
Александр Михайлов
головку не трогали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В редких случаях масло , фильтр не те .
Потом может ошиблись при установке коленвала с вкладышами. Не плотное прилегание именно где-то чего-то (распредвал к постелям , вкладыши к коленвалу), так как жидкое масло горячее пролетает со свистом , если конечно в масло саляра не попала.Может шестерни насоса масленного износились если не менялся насос.
СсылкаПожаловаться
Александр МихайловВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
В редких случаях масло , фильтр не те .
Потом может ошиблись при установке коленвала с вкладышами. Не плотное прилегание именно где-то чего-то (распредвал к постелям , вкладыши к коленвалу), так как жидкое масло горячее пролетает со свистом , если конечно в масло саляра не попала.Может шестерни насоса масленного износились если не менялся насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насос менял, вкладыши проверял по новой. завел все осталось по прежнему
СсылкаПожаловаться
mihail goncharovВ ответ на Александр Михайлов
Александр Михайлов
насос менял, вкладыши проверял по новой. завел все осталось по прежнему
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну михалыч , только распредвал и постели головы проверить надо , больше ни чем не помогу
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Внутричерепное давление?
СсылкаПожаловаться
Александр МихайловВ ответ на Саша Дунайцев
Саша Дунайцев
Внутричерепное давление?
СсылкаПожаловаться
атмосферное 660 опохмелиться надо
СсылкаПожаловаться
Александр Михайлов
нет давление масла, перебирался из за того что сгорел поршень первого цилиндра. Да еще блок новый
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
блок новый, а коленвал мерил, а распредвал не болтается, а механическим манометром мерил?
СсылкаПожаловаться
Александр МихайловВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
блок новый, а коленвал мерил, а распредвал не болтается, а механическим манометром мерил?
СсылкаПожаловаться
механическим 2 на холодную как прогреваешь до 80 ноль
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Михайлов
Александр Михайлов
механическим 2 на холодную как прогреваешь до 80 ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в форсунках клапана есть. перепроверяй их, коленвал и распредвал.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Александр Михайлов
Александр Михайлов
механическим 2 на холодную как прогреваешь до 80 ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала попробуй заменить масло и фильтр . Не поможет - ищи проблему в насосе(нет ли подсоса воздуха) , редукционный клапан (неплотно прилегает плунжер -возможно попала грязь или герметик после переборки) . Ну и новый блок , у которого увеличен диаметр постели под коренные вкладыши...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а датчик давления масла китайский с двумя контактами?
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Причём тут два контакта, если механика "0" кажет?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Саша Дунайцев
Саша Дунайцев
Причём тут два контакта, если механика "0" кажет?
СсылкаПожаловаться
на время глянь. а причём? да при том что датчик этот нельзя просто взять и вкрутить, он фиксируется только в определённом положении.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария