Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cтелс или Ямаха?

Здравствуйте, уважаемые мотовладельцы, мотолюбители

и мотопрофессионалы! Посодействуйте новичку!

Кто эксплуатирует мото «Стелс», расскажите пож-та,

какие проблемы возникают при эксплуатации,

какова надежность, как с запчастями, можно ли

установить боковые кофры? Я так понял, что этот мотоцикл
сделан

в Тюмени из китайских комплектующих?

Предполагаю, что готов потратить не более 100 т.руб.

на дорожник или эндуро, объемом 150-250 куб.см.,

так как есть потребность выезжать в лес, на работу-

пром. предприятие, на дачу, важен низкий расход топлива.

С юных (16-ти) лет владел мотоциклом «Урал» с коляской,

стаж владения 13 лет. За руль «одиночек» садился

эпизодически, можно сказать, что навыки вождения

мотоциклом утрачены.

Или лучше новый «японец» за 100 т. руб. Yamaha YBR 125.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Вадим Абрамов
Так на "Урале" и катайся. Если коляска в лом, надобно её отцепить. Урал без коляски жрёт раза в два меньше.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Я про "Урал", проданный лет ...дцать назад ничего не спрашивал, прошу заметить.
СсылкаПожаловаться
Львов
Йо-бырь неплохой мотопед, проверенный, но слишком маленький и бесполезный для многих целей

Стелс с первой секунды хлам, за редким исключением, и то, как повезет.

Более полноценные мопеды SYM из Поднебесной (Тайвань)

п.с. Бородатые байкеры на разных форумах любят советовать среди не дорогих мотоциклов Хонду СВ 400, как самый оптимальный, не дорогой, очень надежный, удобный, универсальный мотик
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Выбор всегда есть)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Выбор всегда есть)
СсылкаПожаловаться
Точно!И кофр можно прям на крыло болтами приляпить)))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Выбор всегда есть)
СсылкаПожаловаться
классная штука(если до ума довести)
СсылкаПожаловаться
nikolay nikolay
Если в такой нише(125-250)то надежнее Ебрика-Нет ничего(с его пробегами до 120.000км-немногие из "водянок"так ходят)Сам владел 4 года проблем не было никаких,нет вру...на где-то на 5.000км лампочка поворота перегорела))) .Если-б продавалась"хонда"XR-125 (или 250ка) но насколько знаю в России не продаеться (так как пишете что в лес любите тоже катнуть)Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Да после "Урала" все эти чекушки покажутся полумёртвыми, особенно, если ездить с пассажиром.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Да после "Урала" все эти чекушки покажутся полумёртвыми, особенно, если ездить с пассажиром.
СсылкаПожаловаться
Да нифига не мертвые! В лесах,полях ,лесах и огородах четырех тактные 125- 200 прут так,что полный газ можно дать не дольше трех секунд. Я за ебрик. Сам уже восьмой год катаю чистых китайцев. Первый Ирбис Плутон 125 отходил семь лет на даче. Куплен за 27 тыс,продан соседу( который со своей Явой зодолбался) за чирик. Ездит радуется. Второй Рейсер св200 стоил 36 тыров, откатал полный сезон без проблем. Единственное,что на них надо сразу выкидывать - это резина. Зато подходит от Минска!
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да нифига не мертвые! В лесах,полях ,лесах и огородах четырех тактные 125- 200 прут так,что полный газ можно дать не дольше трех секунд. Я за ебрик. Сам уже восьмой год катаю чистых китайцев. Первый Ирбис Плутон 125 отходил семь лет на даче. Куплен за 27 тыс,продан соседу( который со своей Явой зодолбался) за чирик. Ездит радуется. Второй Рейсер св200 стоил 36 тыров, откатал полный сезон без проблем. Единственное,что на них надо сразу выкидывать - это резина. Зато подходит от Минска!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробовал я Ёбрик,не вставил. Знакомый купил Stels Flame 200 - ну, покойников в последний путь проводить - самое то. А что вы хотите от 10 конских сил. Тестировал и Kymko Striker 125 - слабоват мотор. А вот Aprilia Pegaso 650 - это вещь неплохая.По Греческим дорогам я на ней отжигал всласть. В общем, о вкусах не спорят.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Пробовал я Ёбрик,не вставил. Знакомый купил Stels Flame 200 - ну, покойников в последний путь проводить - самое то. А что вы хотите от 10 конских сил. Тестировал и Kymko Striker 125 - слабоват мотор. А вот Aprilia Pegaso 650 - это вещь неплохая.По Греческим дорогам я на ней отжигал всласть. В общем, о вкусах не спорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нечего делать на них по дорогам!
СсылкаПожаловаться
krogen
Лучше конешно,с принудительным охлаждением!2 ижа стоят,надоело,то одно ,то другое.Урал был ,и его не раз ,то перегрею,то масло выкинет! А эти японцы с низкой посадкой?
СсылкаПожаловаться
Руслан
Я не понял, кому был задан вопрос про японцев с низкой посадкой....
Кстати с Уралом у меня не было больших проблем, правда он был сделан в советское время: карбюраторы не очень хорошо настраивались, заводился не всегда с первой попытки, шестерню задней передачи приходилось менять, спицы на колесах часто рвало-любил на газ давануть, особенно в горку, частенько жигулей «делал» ))). ЛКП было хорошее, грунт был под краской! Ну да ладно, речь ведь не об Уралах )))
Собираю информацию о китайских мото и все меньше и меньше хочу такое приобретение, а на японцев, увы, не заработал! Привык, что за 7 лет владения Логаном проблем не было никаких, не хочется покупать проблемку и проводить с ней время в гараже, доводя её до ума. Спасибо всем, кто по комментирует и советует по делу )))
СсылкаПожаловаться
Руслан
Я не понял, кому был задан вопрос про японцев с низкой посадкой....
Кстати с Уралом у меня не было больших проблем, правда он был сделан в советское время: карбюраторы не очень хорошо настраивались, заводился не всегда с первой попытки, шестерню задней передачи приходилось менять, спицы на колесах часто рвало-любил на газ давануть, особенно в горку, частенько жигулей «делал» ))). ЛКП было хорошее, грунт был под краской! Ну да ладно, речь ведь не об Уралах )))
Собираю информацию о китайских мото и все меньше и меньше хочу такое приобретение, а на японцев, увы, не заработал! Привык, что за 7 лет владения Логаном проблем не было никаких, не хочется покупать проблемку и проводить с ней время в гараже, доводя её до ума. Спасибо всем, кто по комментирует и советует по делу )))
СсылкаПожаловаться
С ебриком много не будешь ковыряться. Честно говоря и со Стелсом не все так плохо. Самое паршивое у китайцев - резина. Потом цепь с ведущей звездочкой. Амортизаторы не ахти,ну и Усякие резинки(похожие на пластмаски),подножки Хотел добавить еще ,но вроде все. Рули при падении могут слегка согнуться,но потом так же легко и выпрямляются. Моторы нареканий не вызывают вообще. Не лазил ни разу. А на 200 ке можно обогнать 125ку, но только на асфальте. Да и то потому что, очень короткие у них передачи. И не едешь быстрее не потому, что не тянет.А потому,что обороты большие и ехать неприятно. Да и убивать раньше времени неохота.
СсылкаПожаловаться
Львов
сосед купил год назад новый китайкий мотик кубов 125, за водкой гонять в поселке.
Пробег пара сотен(!) км, два раза уже разбирали двигатель.

После небольшого алко-падения на песке, с одной стороны мотопеда отвалилось все лишнее: подножка пассажира, глушитель и прочие пластиковые элементы, погнулся руль. Плюс фара под замену.
СсылкаПожаловаться
Львов
сосед купил год назад новый китайкий мотик кубов 125, за водкой гонять в поселке.
Пробег пара сотен(!) км, два раза уже разбирали двигатель.

После небольшого алко-падения на песке, с одной стороны мотопеда отвалилось все лишнее: подножка пассажира, глушитель и прочие пластиковые элементы, погнулся руль. Плюс фара под замену.
СсылкаПожаловаться
Сам на чем гоняете? )) Имею ввиду мот
СсылкаПожаловаться
Руслан
Сам на чем гоняете? )) Имею ввиду мот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам на чем гоняете? )) Имею ввиду мот
СсылкаПожаловаться
Львов
Сам на чем гоняете? )) Имею ввиду мот
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шикарно!? )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Получился мотоцикл для спидвея. У тех даже тормозов нет, не то, что фары, подножек пассажира и т. д..
СсылкаПожаловаться
Бармалей
Ну я не знаю, за 100 тыс можно максискутер японский поискать в весьма замечательном состоянии и ездить на нем горя не знать
СсылкаПожаловаться
ямаха драгстер 400 , однозначно .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru