29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

CR-V

имею последнюю мазда6 , думаю обновится-что взять? проще всего шило на мыло-акорд.,но зимой случается не помешал бы полный привод-поглядываю на CR-V. не покажется ли кроссовер после мазды неуклюжим ???
Klaus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Blackberry
Отличный выбор! CR-V по управляемости не хуже Вашей матрёшки будет.И как говорится к хорошему привыкают быстро.Канечно Вам сейчас начнут советовать и Ниссанов и Тойот и ещё там хрени всякой,но полистайте интэрнет и пообщай тесь с владельцами.Может по проходимости болота где трактор утонет Хонда и уступает другим,но по всем остальным качествам это твёрдый плюс,цена-качество.Да и по своей надёжности моторы Хонда вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Blackberry
Blackberry
Отличный выбор! CR-V по управляемости не хуже Вашей матрёшки будет.И как говорится к хорошему привыкают быстро.Канечно Вам сейчас начнут советовать и Ниссанов и Тойот и ещё там хрени всякой,но полистайте интэрнет и пообщай тесь с владельцами.Может по проходимости болота где трактор утонет Хонда и уступает другим,но по всем остальным качествам это твёрдый плюс,цена-качество.Да и по своей надёжности моторы Хонда вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
у меня не трешка. в остальном согласен
СсылкаПожаловаться
Jack
Я лично не могу сидеть за рулем этих паркетников, высокая посадка и крены в поворотах, советую просто взять на прокат авто такого же типа и покататься пару дней! Все вопросы отпадут сами сабой! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Что ты вы давно машину меняете(помнится создавали уже тему что купить классом выше чем М-да 6).Но если по теме,то я тоже планирую по осени продать свою М-ду 3 и купить по-любому авто хоть чут повыше,потому что лично мне в москва-подмосковье крайне неудобно было с такой низкой посадкой.На мой взляд СR-V или CX-7 наиболее неплохой вариант,пока тоже рассматриваю их,но 1-2х летки.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Что ты вы давно машину меняете(помнится создавали уже тему что купить классом выше чем М-да 6).Но если по теме,то я тоже планирую по осени продать свою М-ду 3 и купить по-любому авто хоть чут повыше,потому что лично мне в москва-подмосковье крайне неудобно было с такой низкой посадкой.На мой взляд СR-V или CX-7 наиболее неплохой вариант,пока тоже рассматриваю их,но 1-2х летки.
СсылкаПожаловаться
у меня авто 8 года поэтому и не спешу.,СХ-7 визуально вне конкуренции(для меня) но мне бы хватило 2 литров и хотелось бы механику а у мазды сразу 2.3 и автомат-соответственно расход.
СсылкаПожаловаться
Сергей Портнов
Однажды у меня не хватило денег на CRV и я купил новый Terracan. Потом через месяца два сел в новый CRV (дружбан купил). А вот потом (внимание!) я ездил на Terracan-е 7 лет и каждый раз благодарил Бога за то, что у меня, тогда, не хватило денег. По нашим дорогам машина должна быть, во-первых, тяжёлой, что бы "подбрать" под себя все неровности. Японцы здорово "козлят" на дороге - будете как в Ниве - там руль не полько рулить но и ДЕРЖАТЬСЯ за него! Во-вторых по нашим дорогам должно быть "2 метра жизни" впереди. Уродов на дороге более чем достаточно! Но Terracan выработался и сейчас я катаюсь на Explorer. Но это другая тема. Советовать ...Машина она, знаете, ..как жена - у каждого своя! Будет возможность посмотрите на Дискавер 3...в простой коплектации... на ручке... без пневмоподвеси! (если, конечно найдёте такой)
СсылкаПожаловаться
Сергей Портнов
Однажды у меня не хватило денег на CRV и я купил новый Terracan. Потом через месяца два сел в новый CRV (дружбан купил). А вот потом (внимание!) я ездил на Terracan-е 7 лет и каждый раз благодарил Бога за то, что у меня, тогда, не хватило денег. По нашим дорогам машина должна быть, во-первых, тяжёлой, что бы "подбрать" под себя все неровности. Японцы здорово "козлят" на дороге - будете как в Ниве - там руль не полько рулить но и ДЕРЖАТЬСЯ за него! Во-вторых по нашим дорогам должно быть "2 метра жизни" впереди. Уродов на дороге более чем достаточно! Но Terracan выработался и сейчас я катаюсь на Explorer. Но это другая тема. Советовать ...Машина она, знаете, ..как жена - у каждого своя! Будет возможность посмотрите на Дискавер 3...в простой коплектации... на ручке... без пневмоподвеси! (если, конечно найдёте такой)
СсылкаПожаловаться
понимаю ,но брутальные авто это не моё.
СсылкаПожаловаться
PiligrimВ ответ на Klaus
Klaus
понимаю ,но брутальные авто это не моё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан, просто попробуйте ...и не будет вопросов, особенно после мазда.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Piligrim
Piligrim
Тигуан, просто попробуйте ...и не будет вопросов, особенно после мазда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигуан правильный выбор. Поддерживаю. Проездив на нём неделю начнёте называть Мазды "японскими жигулями".
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Тигуан правильный выбор. Поддерживаю. Проездив на нём неделю начнёте называть Мазды "японскими жигулями".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
народный вагон столько стоить не должен,да и интерьер у него пресный
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Klaus
Klaus
народный вагон столько стоить не должен,да и интерьер у него пресный
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На вкус и цвет приятеля нет. Салон там качественный, классический, и продуманный. Да бы не конкурировать с Ауди Q5 там, может, и нет каких то изысков или эпатажных элементов, как в некоторых японцах, за то и через 10 лет он будет смотреться стильно, солидно и основательно.
Насчёт Кашкая да же не говорите. Стоит он не сильно дешевле, но по внедорожным качествам и динамике он не далеко ушёл от Тииды, а по качеству салона, так и по хуже, да же, Тииды будет. А уж про тесноту в салоне, и про пародию семиместности в Кашкай+2, так вообще уже анекдоты слогать можно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
На вкус и цвет приятеля нет. Салон там качественный, классический, и продуманный. Да бы не конкурировать с Ауди Q5 там, может, и нет каких то изысков или эпатажных элементов, как в некоторых японцах, за то и через 10 лет он будет смотреться стильно, солидно и основательно.
Насчёт Кашкая да же не говорите. Стоит он не сильно дешевле, но по внедорожным качествам и динамике он не далеко ушёл от Тииды, а по качеству салона, так и по хуже, да же, Тииды будет. А уж про тесноту в салоне, и про пародию семиместности в Кашкай+2, так вообще уже анекдоты слогать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кашкай тоже не люблю.про вкус и цвет согласен.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
На вкус и цвет приятеля нет. Салон там качественный, классический, и продуманный. Да бы не конкурировать с Ауди Q5 там, может, и нет каких то изысков или эпатажных элементов, как в некоторых японцах, за то и через 10 лет он будет смотреться стильно, солидно и основательно.
Насчёт Кашкая да же не говорите. Стоит он не сильно дешевле, но по внедорожным качествам и динамике он не далеко ушёл от Тииды, а по качеству салона, так и по хуже, да же, Тииды будет. А уж про тесноту в салоне, и про пародию семиместности в Кашкай+2, так вообще уже анекдоты слогать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И ещё. Шумоизоляция в кашкае, по моему, вообще отсутствует. Народная, как вы выразились, тележка, не позволяет себе подобного рода просчётов, да и вообще у них получаются машины, как правило, с минимальным их количеством. Если бы вы не были голословны и хотя бы по пробовали не просто по сидеть в салоне, а по ездить на той и другой машине хотя бы недельку, у вас бы не было претензий к моим словам. Разница между Кашкаем и Тигуаном, такая же, как между просто Нивой и Шевроле Нивой (простите за грубое сравнение). Вроде и то и другое - внедорожники, но они разные. И если внимательно присмотреться к машина, станет ясно за что Фолькс берёт деньги. Он не претендует на звание премиум, как некторые самозванцы, по этому, если бы их машины не стоили тех денег что они стоят, они бы давно загнулись и продались китайцам или индусам, как некоторые недопремиумы типа Сааба, Вольвы или Рэйндж Ровера.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И ещё. Шумоизоляция в кашкае, по моему, вообще отсутствует. Народная, как вы выразились, тележка, не позволяет себе подобного рода просчётов, да и вообще у них получаются машины, как правило, с минимальным их количеством. Если бы вы не были голословны и хотя бы по пробовали не просто по сидеть в салоне, а по ездить на той и другой машине хотя бы недельку, у вас бы не было претензий к моим словам. Разница между Кашкаем и Тигуаном, такая же, как между просто Нивой и Шевроле Нивой (простите за грубое сравнение). Вроде и то и другое - внедорожники, но они разные. И если внимательно присмотреться к машина, станет ясно за что Фолькс берёт деньги. Он не претендует на звание премиум, как некторые самозванцы, по этому, если бы их машины не стоили тех денег что они стоят, они бы давно загнулись и продались китайцам или индусам, как некоторые недопремиумы типа Сааба, Вольвы или Рэйндж Ровера.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
последних помянем стоя....р-ви имею в виду в силу того что рав4 стал женским авто(так уж повелось)а форестер дорог в обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Как кроссовер CR-V - никакой. Простая полноприводная легковушка. Салон крайне невзрачный. Ходовые качества так же крайне средненькие. А денег за них просят, как за полноценный автомобиль. Если вы вбираете данную машину по принципу наличия полного привода и что он больше и вышие легковушки, то можете её покупать, а если вы требуете от машины что то большего чем просто "дым идёт, колёса крутятся" то, да же после Мазды 6 эта машина вас разочарует. Если уж замахиваетеcь на машины такой стоимостью и с полным приводом, лучше присмотреться к Тиане полноприводной, Мазде СХ7, Фольксвагену Тигуану, ну или к тому же саому Аккорду, если он вам нравится. Оли куда логичнее, интереснее и приятнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Как кроссовер CR-V - никакой. Простая полноприводная легковушка. Салон крайне невзрачный. Ходовые качества так же крайне средненькие. А денег за них просят, как за полноценный автомобиль. Если вы вбираете данную машину по принципу наличия полного привода и что он больше и вышие легковушки, то можете её покупать, а если вы требуете от машины что то большего чем просто "дым идёт, колёса крутятся" то, да же после Мазды 6 эта машина вас разочарует. Если уж замахиваетеcь на машины такой стоимостью и с полным приводом, лучше присмотреться к Тиане полноприводной, Мазде СХ7, Фольксвагену Тигуану, ну или к тому же саому Аккорду, если он вам нравится. Оли куда логичнее, интереснее и приятнее.
СсылкаПожаловаться
мне кажется вы слишком привозносите тигуан,это экономичный кросовер-ровня кашкая.
СсылкаПожаловаться
Борис
Ездил на мазде 626, отлично зарекомендовала за 9 лет. Теперь CR-V пятый год- на трассе 170 и скорость не ощущаешь, снег не проблемма,грязь тоже. зимой на подъём по чистому льду тронулся и выехал на 4х летней резине.Просвет хороший, посадка удобная: открыл дверь и на сиденье, салон просторный, багажник тоже.Расход на литр больше чем в мазде, со светофора 3х литровой не уступает, обслуга дешевле в два раза паджерика
СсылкаПожаловаться
arman1979
то что говорят про надежность хондовских движков, это на про новое CRV, у меня в сервисе уже второй месяц валяется движок от CRV с пробегом 35000км, провернуло вкладыш в шатуне, ремонтеых размеров нету, то есть по сути движок неремонтируемый. Я на своем тазике если потеряю совесть и 40000 км не буду менять масло движок не встанет, Хотя ВАЗ гумно а CRV это супернадежная машина )
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на arman1979
arman1979
то что говорят про надежность хондовских движков, это на про новое CRV, у меня в сервисе уже второй месяц валяется движок от CRV с пробегом 35000км, провернуло вкладыш в шатуне, ремонтеых размеров нету, то есть по сути движок неремонтируемый. Я на своем тазике если потеряю совесть и 40000 км не буду менять масло движок не встанет, Хотя ВАЗ гумно а CRV это супернадежная машина )
СсылкаПожаловаться
это ни о чём не говорит,- про любое авто здесь можно найти страшилки
СсылкаПожаловаться
Анто Xa
Хонда СРВ - отличный аппарат на все случаи жизни - СОВЕТУЮ 2.4 с автоматом!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария