Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cоздание обвесов своими руками

Люди выклатывайте сюда все статьи,виде,фото как сделать обвесы своими руками
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Lifan Solano
Всем привет! С августа 2010 на Солано, а до этого была Калина. Во-первых хочу сказать, что машина практичная и удобная, именно поэтому на нее растет спрос . Расход 6-8 литров, крупных поломок не воз...
4.0
27 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina
Впечатление Хорошее, доступно по цене (на 2008г.), экономично по топливу , по ремонту (ремонт своими руками), по расходным материалам,.. объёмный кузов для пассажиров и багажа,.. надёжное АВТО (65 000...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Покупаешь бочку эпоксидки в нее вливаешь ведро затвердителя , затем стеклоткань окунаешь в эту хорошо размешаную смесь и лепишь на заранее подготовленную матрицу (нужную форму) не забудте ее перед этим смазать воском или чем то еще скользким , иначе обвес не отдерешь потом. Ждешь сутки. А теперь самое нудное. Начинается шпаклевка мелких изянов (этой же эпоксидкой)с подсветкой лампы. ( на счет бочки и ведра пошутил готовить нужно мелкими порциями ) Удачи в тюнинге кстать я знаю как сделать прямоточный глушитель , уже интересно? если захотите расскажу....
СсылкаПожаловаться
Покупаешь бочку эпоксидки в нее вливаешь ведро затвердителя , затем стеклоткань окунаешь в эту хорошо размешаную смесь и лепишь на заранее подготовленную матрицу (нужную форму) не забудте ее перед этим смазать воском или чем то еще скользким , иначе обвес не отдерешь потом. Ждешь сутки. А теперь самое нудное. Начинается шпаклевка мелких изянов (этой же эпоксидкой)с подсветкой лампы. ( на счет бочки и ведра пошутил готовить нужно мелкими порциями ) Удачи в тюнинге кстать я знаю как сделать прямоточный глушитель , уже интересно? если захотите расскажу....
СсылкаПожаловаться
Конечно расскажи я думаю это всем будет интересно
СсылкаПожаловаться
Покупаешь бочку эпоксидки в нее вливаешь ведро затвердителя , затем стеклоткань окунаешь в эту хорошо размешаную смесь и лепишь на заранее подготовленную матрицу (нужную форму) не забудте ее перед этим смазать воском или чем то еще скользким , иначе обвес не отдерешь потом. Ждешь сутки. А теперь самое нудное. Начинается шпаклевка мелких изянов (этой же эпоксидкой)с подсветкой лампы. ( на счет бочки и ведра пошутил готовить нужно мелкими порциями ) Удачи в тюнинге кстать я знаю как сделать прямоточный глушитель , уже интересно? если захотите расскажу....
СсылкаПожаловаться
Лучше пользоваться не эпоксидной, а полиэфирной смолой, т.к. полиэфирка гораздо прочнее и не даёт усадки. А что бы не приходилось заделывать мелкие изъяны разделительный слой (воск) надо ложить в 3-5 слоёв. И ты забыл про гелькоаты. Будут вопросы, обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Лучше пользоваться не эпоксидной, а полиэфирной смолой, т.к. полиэфирка гораздо прочнее и не даёт усадки. А что бы не приходилось заделывать мелкие изъяны разделительный слой (воск) надо ложить в 3-5 слоёв. И ты забыл про гелькоаты. Будут вопросы, обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
> забыл про гелькоаты
Что за тема не слыхал?
Полиэфирная смола с отвердителем? или с чем? :)
СсылкаПожаловаться
> забыл про гелькоаты
Что за тема не слыхал?
Полиэфирная смола с отвердителем? или с чем? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно с отвердителем. А гелькоат это поверхностный слой, придаёт нужную фактуру. Подробней можешь посмотреть вот здесь: http://www.scan.nnov.ru/materials/index....
СсылкаПожаловаться
Естественно с отвердителем. А гелькоат это поверхностный слой, придаёт нужную фактуру. Подробней можешь посмотреть вот здесь: http://www.scan.nnov.ru/materials/index....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пасибки за инфу. Интересная темка. Аты чет делал сам или больше теоретик? )))
СсылкаПожаловаться
Пасибки за инфу. Интересная темка. Аты чет делал сам или больше теоретик? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да так по мелочевке, на грузовики оригенальные детали, MILLER`а, двери на восьмёрку, щас вот взялся за индивидуал на классику и за Я РОБОТА. В основном много всяккой мелочевки узнаёшь во время работы, словами этого не объяснить, просто надо делать. А у тебя какие успехи есть?
СсылкаПожаловаться
Да так по мелочевке, на грузовики оригенальные детали, MILLER`а, двери на восьмёрку, щас вот взялся за индивидуал на классику и за Я РОБОТА. В основном много всяккой мелочевки узнаёшь во время работы, словами этого не объяснить, просто надо делать. А у тебя какие успехи есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у меня пока только теория )))) я вот задумал создать авто с нуля и про эпоксидку начал читать...
В целом идея такая: пространственный каркас из труб, двигатель сзади(от разбитой переднеприводной иномарки), и обвес по своему вкусу...
Вот это улет когда знаешь что ни у кого нет такой машины... Конечно с Porshe 911 не сравнишь но....лучше чем 5-ка...
Ну как считаешь осуществима ли мечта?
СсылкаПожаловаться
А у меня пока только теория )))) я вот задумал создать авто с нуля и про эпоксидку начал читать...
В целом идея такая: пространственный каркас из труб, двигатель сзади(от разбитой переднеприводной иномарки), и обвес по своему вкусу...
Вот это улет когда знаешь что ни у кого нет такой машины... Конечно с Porshe 911 не сравнишь но....лучше чем 5-ка...
Ну как считаешь осуществима ли мечта?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мысль хорошая, у меня тоже когда то крутилась, только времени вечно не хватает. Единственное что, когда начнёш проэктировку, возьми за основу какую нибудь готовую машину (размеры, клиренс, ширина клеи и т.д.), что бы потом не было мучительно больно с правильным просчётом подвески и рулевого. А ту у меня знакомые люди собрали вот так трицикл, а он почти не поворачивается и как что идёт на переворот.
СсылкаПожаловаться
Мысль хорошая, у меня тоже когда то крутилась, только времени вечно не хватает. Единственное что, когда начнёш проэктировку, возьми за основу какую нибудь готовую машину (размеры, клиренс, ширина клеи и т.д.), что бы потом не было мучительно больно с правильным просчётом подвески и рулевого. А ту у меня знакомые люди собрали вот так трицикл, а он почти не поворачивается и как что идёт на переворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:) да ошибки в любом деле бывают. А за основу в принципе выбрал ладу революцию... слыхал ? еще соревнования проводятся... Типа ответ русских кубку F1 :) ...Незнаю правда можно ли будет зарегестрировать такую машину в ГАИ...
Что нибудь слышал по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
:) да ошибки в любом деле бывают. А за основу в принципе выбрал ладу революцию... слыхал ? еще соревнования проводятся... Типа ответ русских кубку F1 :) ...Незнаю правда можно ли будет зарегестрировать такую машину в ГАИ...
Что нибудь слышал по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зарегистрировать можно 2 способами: либо по полной закосить под тот же самый революшин, или у нас спецом для таких самоделкиных есть конторка типа патентного бюро, правда я про это дело знаю немного. Она только в москве и там надо пройти столько тестов и проверок по ГОСТам, что ужас. Если что по подробней узнаю то отпишусь. А на революшине меня радуют задние крылья, хочу сделать что нибудь похожее.
СсылкаПожаловаться
Зарегистрировать можно 2 способами: либо по полной закосить под тот же самый революшин, или у нас спецом для таких самоделкиных есть конторка типа патентного бюро, правда я про это дело знаю немного. Она только в москве и там надо пройти столько тестов и проверок по ГОСТам, что ужас. Если что по подробней узнаю то отпишусь. А на революшине меня радуют задние крылья, хочу сделать что нибудь похожее.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да дизайн радует ...но только то что у нее нет лобового стекла делает ее менее комфортной, кому охота в дождиик ехать без крыши над головой....;)
СсылкаПожаловаться
Да дизайн радует ...но только то что у нее нет лобового стекла делает ее менее комфортной, кому охота в дождиик ехать без крыши над головой....;)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Почему нет, на старой есть.
СсылкаПожаловаться
Почему нет, на старой есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
не я вот про эту:
СсылкаПожаловаться
Народ фотки пожалуиста, а то так ни чё не понятно.
Или линк на какое нибудь учебное пособие скинте.
И что так ое стекло волокно? Где его берут, да и вобще подробнеи о всех компонентах для создания обвеса раскажите плз.
СсылкаПожаловаться
Народ фотки пожалуиста, а то так ни чё не понятно.
Или линк на какое нибудь учебное пособие скинте.
И что так ое стекло волокно? Где его берут, да и вобще подробнеи о всех компонентах для создания обвеса раскажите плз.
СсылкаПожаловаться
Многие задаются этим вопросом "где это брать", я знаю точно что есть в Нижнем http://www.scan.nnov.ru/ .

А вот пропитанное полиэфиркой стекловолокно:
СсылкаПожаловаться
Многие задаются этим вопросом "где это брать", я знаю точно что есть в Нижнем http://www.scan.nnov.ru/ .

А вот пропитанное полиэфиркой стекловолокно:
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заранее спасибо!У тебя нет поэтапного фото-отчёта по изготовлению обвеса,
Меня больше интересует способ с использованием многоразовой
матрици (конечно же изготовленной собственно ручно,по своему эскизу).
СсылкаПожаловаться
Нурлан Шушаков
Заранее спасибо!У тебя нет поэтапного фото-отчёта по изготовлению обвеса,
Меня больше интересует способ с использованием многоразовой
матрици (конечно же изготовленной собственно ручно,по своему эскизу).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно подробного фото-отчёта у меня нет. А матрица делается точно по такой же системе как и изделие, но я по собственному опыту заметил что через каждые 2-3 съёма её приходится немного реставрировать. Здесь самое главное подобрать правильный разделительный слой (а то готовое изделие намертво прилипнет к матрице) и сделать так что-бы долго не мучится со "съёмом", потому что это и занимает самое большое количество времени и сил.
СсылкаПожаловаться
подними старые жюрналы типа "сделай сам" и тому подобную литературу. в двух словах не расскажешь ...еще есть " техника молодежи" 1980 конечно тяжко найти попробуй в бибилиотеке поискать ...
кстать Kitan я тебе выслал небольшой рисунок с коментарием выложи его если дошел а то спрашивают . Заинтересовал на свою голову...
СсылкаПожаловаться
подними старые жюрналы типа "сделай сам" и тому подобную литературу. в двух словах не расскажешь ...еще есть " техника молодежи" 1980 конечно тяжко найти попробуй в бибилиотеке поискать ...
кстать Kitan я тебе выслал небольшой рисунок с коментарием выложи его если дошел а то спрашивают . Заинтересовал на свою голову...
СсылкаПожаловаться
Че то не че не дошло до меня попробуй еще
СсылкаПожаловаться
подними старые жюрналы типа "сделай сам" и тому подобную литературу. в двух словах не расскажешь ...еще есть " техника молодежи" 1980 конечно тяжко найти попробуй в бибилиотеке поискать ...
кстать Kitan я тебе выслал небольшой рисунок с коментарием выложи его если дошел а то спрашивают . Заинтересовал на свою голову...
СсылкаПожаловаться
Спапибо, но я не уверен что найду что то в етом роде:). А лит-ра помоложе есть какаинть?
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
бред какойто не могу выложить рисунок....
СсылкаПожаловаться


Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если мы звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотите ли позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и даже без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку, однако и хуже всего снижает шум. Надо сказать, что серийные выпускные системы используют в большинстве случаев различные комбинации всех приведенных способов. Глушителей в системе бывает два, а иногда и больше. Следует обратить внимание на особенность конструкций глушителей, которая в случае самостоятельного изготовления не позволяет достичь эффективного снижения шума, хотя кажется, что все сделано правильно. Если внутри глушителя у его стенок нет поглощающего материала, то источником звука становятся стенки корпуса. Многие замечали, что некоторые глушители имеют снаружи асбестовую обкладку, прижатую дополнительным листом фальшкорпуса. Это и есть та мера, которая позволит ограничить излучение через стенки и предотвратить нагрев соседних элементов автомобиля. Такая мера характерна для глушителей первого и второго типов. Есть еще одно обстоятельство, которое нельзя обойти вниманием в статье о тюнинге. Это тембр звука. Часто пожелания клиента к тюнинговой компании состоят в том, чтобы посредством замены глушителя добиться "благородного" звучания мотора. Надо заметить, что если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения "голоса", то за дача существенно упрощается. Можно сказать, что, вероятнее всего, для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Его объем, количество набивки, а также сама набивка определяют спектр частот, интенсивно поглощаемых. Практически любая мягкая набивка поглощает в большей степени высокочастотную составляющую, придавая бархатистость звуку. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать тембр звучания.
СсылкаПожаловаться
Вот какой принцип работы прямотока... а не какие-то рисунки в Паинте.
СсылкаПожаловаться
парни если кто знает точную процидуру изготовления обвеса начиная с основы и заканчивая покраской расскажите ПОДРОБНЕЙ !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я занимаюсь самопалом ужэ 18 лет .когда полиэфирки небыло.а эпоксидка была дешовой.я делал пластик .в наше время лучше начинать с железа .здесь есть ряд преимуществ ;не надо делатьмастермодель .не надо делать пресформы .а освоить сварку относительно легко...kostiacam...
СсылкаПожаловаться
я занимаюсь самопалом ужэ 18 лет .когда полиэфирки небыло.а эпоксидка была дешовой.я делал пластик .в наше время лучше начинать с железа .здесь есть ряд преимуществ ;не надо делатьмастермодель .не надо делать пресформы .а освоить сварку относительно легко...kostiacam...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Занимаюсь кузовами 20 лет, полностью поддерживаю .
СсылкаПожаловаться
medved
Всем привет!Слушайте а из чего проще всего изготовить матрицу для бампера?
СсылкаПожаловаться
Володя Неважно
Привет всем.Тема такая,есть машина,берёте,(бампер,парог,что угодно)обклеиваете малярным скотчем примерное растояние (возмём бампер)накладываете фольгу,и снова скотчем.Наклеиваем пинопласт по кусочкам взависимости от вашего эскиза и начинаете ножом вырезать нужную вам форму.доводите до идеала,и всё это на машине сразу всё видно.где-то прорезал больше не проблема взял пену надул,встала обрезал,вывел,готово.Дальше берем малярным скотчем и фольгой обклеиваем полученную форму,потом по фольге наносим эбоксидку и стекловолокно,стекловолокно нарезайте маленькими кусочками по 10-15 см,большие куски будет плавать и с них тяжело выгнать воздух.первый высох,срываем его с машины,подрываем скотч от бампера и снимаем изделие из пенопласта,его можно оставить и добовляя и модернизируя делать ещё новее и запасное изделие,прячьте его на чердак.Дальше 1 слой обклеивайте ещё в 2-3 слоя для прочности,ели хотите зделать под карбон,последний слой обклеивается углеволокном,но надо тчательно выгонять воздух когда эпоксидка станет шлифуется 1000-1500-2000-2500 и полеруеться,изделие готово.но это под карбон.вернемся к баранам.То-что получилось шлифуем до более ровного,дальше естественно шпаклюем,сильно все вымазывать не надо появилось много разного добра,аллюминевая,эпоксидная,и т.д и .т.п мелкие гнёзда , а лучше преобрести финишную однокомпонентную шпаклёвку, выводим, сохнет, шкурим, 1000-1500-2000 до гладкого состояния. На бампере турбинкой делаются неглубокие порезы сеточкой , покрываеться бампер и изделие эпоксидкой и склеиваються. По контуру обклеиваются стекловолокном, или садяться на заклёпки. Бампер в боевой готовности отшлифовываеться и шпаклюеться , готовиться под покраску. Грунтуеться , краситься и покрываеться лаком. всем удачи. Привет и хорошего настроения!!!!
СсылкаПожаловаться
diamond
всем привет.получилось следующее.подскажите что дальше делать.и какой материал лучше.


СсылкаПожаловаться
diamond
загнался 2 одинаковые отправил
СсылкаПожаловаться
Тоха
не дальше купи стекловолокно,эпоксидку и лепи, как все это делается указано выше...люди теперь мой вопрос подскажите пожалуйста как мне прикрепить готовое изделие к кузову,возможно ли его просто приклеить,если да то как?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru