Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cоветы бывалых

Лет 50 тому назад я выписывал журнал "За рулём", в котором существовала похожая рубрика. где старые опытные водители давали хорошие практические советы по безопасной езде на автомобиле. Я до сих пор использую советы таких водителей и за 55 лет езды не создал ни одной аварийной ситуации, хотя сам был участником 4-х ДТП. Из них 3 раза били мою машину, когда моя машина стояла, а в 4-й раз я уходил от встречного автомобиля, который навстречу мне по мой полосе ехал мне " в лоб". Я еле ушёл от него вправо едва не свалившись в кювет,А этот алкаш или наркоман сбил мое боковое зеркало и не остановившись поехал дальше.
Предлагаю создать подобную рубрику "Советы бывалых" в Интернете. на сайте auto.mail.ru/ Я думаю, опыт других водителей может кому- то пригодиться
С уважением
Владимир Ерышев
Калининград
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Не бухать за рулем,если есть надобность выпить,выпей,но хорошо закусывай.,,Переобувать" зимнию резину на лето не надо,это с экономит немного денег.Ведь через полтора года лишения,будет как раз зима.А тачка уже обута в ,,зиму".И можно опять хорошо закусывать и не переобуваться".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я оценил Ваш черный юмор.
СсылкаПожаловаться
Боюсь, что на сегодняшний день это будет уже не актуально... Лет 50 назад на дорогах нашей страны катались машины одной и той же марки. Поэтому люди и делились опытом, так как и управляемость и оснащение у всех были одинаковы. Сейчас на дорогах ездит огромное количество разномастных а/м. С огромным количеством разнообразного оснащения. Тут могут помочь только советы с профильных форумов владельцев определенной марки, да и то не всегда...
СсылкаПожаловаться
Зачем? Форумы есть для всех марок. Так таких советов выше крыши..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Уважаемый Владимир и другие участники форума, такие советы всегда поигодятся, давайте поделимся друг с другом, и создавать дополнительный раздел для этого не обязательно. Удачи Всем!
СсылкаПожаловаться
Однажды в юности я встретил старого водителя, который к тому времени отъездил 50 лет без единой аварии, чему я очень удивился. Этот старый дед сообщил мне, что у него есть три свои правила езды, которые он соблюдает, которые обеспечивают ему безопасную езду:
- 1. Он держит скорость км.на 10 меньше, чем ему разрешено ПДД в данном месте.Этот запас в 10 км. ему не раз пригождался в жизни. Рассказывает случай: "проезжает посёлок, где согласно знаку он может ехать 60 км.\ час., но ему не нравится, что дома стоят близко к дороге, деревья тоже близко и он поэтому держит 50 км\час. Из подворотни, из-за дома выскакивает мальчишка на велосипеде и падает у него перед его грузовиком в 10-15 м. шансов выжить у него - 0. Ни одного. Он остался жив только потому. что я ехал медленнее, чем имел право ехать".
- 2. Держать достаточную дистанцию и режим движения.
Самая дурная езда - это когда впереди красный свет светофора, а водитель жмёт на газ. " Вот смотри, таксист слева обгоняет нас, а вон под тем светофором мы с ним вместе будем" Таксист с разгона тормозит под светофором ( износ резины, тормозных колодок), затем при зеленом свете
таксист даёт газ, а это повышенный расход топлива. А мы спокойно катимся к светофору, издалека контролируем светофор, при жёлтом сигнале даём третью передачу и спокойно, без торможения ускоряемся"
-3. Видеть всех на дороге. И спереди и сзади. Помнить, что есть у машины "мёртвое пространство" где не видно рядом идущую машину. Не вертеть рулём пока не убедился, что нет помехи. Если перед тобой быстро идёт фура, которая закрывает пол-света, то отпусти её на большую дистанцию, а если идёт медленно, то при случае обойди её, чтобы получить хороший обзор и спереди и сзади.
И последнее: Если поток автомобилей идёт медленно и пересекает различные дворы, перекрёстки и т.п. , то хорошо когда в этом потоке находится один ( или пара) умных водителей, которые держат увеличенную дистанцию от впереди идущей машины. И вот тогда в этот "просвет"; быстро входят заждавшиеся водители из подворотни,
пешеходы, у которых уже давно закончилось терпение в ожидании такой "паузы", т .к. у нормального человека порог терпения в среднем равен 50-60 секундам. По истечении этого времени люди обязательно будут лезть вам под колёса, как бы опасно это ни было.
Я стараюсь соблюдать рекомендации этого старого деда и слава богу уже 55 лет не создал аварии.
Особенно важно - не превышать скорость. Лучше ехать чуть медленнее, чем можешь. Это может пригодиться. Помню, однажды я ехал в аэропорт под Калининградом,
дорога новая и ровная как стекло, машину нужно сдер- живать иначе она сама летит 80 - 90 км/час. Видимость прекрасная. Я держу 70 км/ час. Навстречу мне идёт трактор с прицепом. Не доезжая до меня метров 150, этот трактор передо мной без мигалки делает левый поворот.
Я экстренно торможу и юзом лечу в направлении его прицепа. Остановился в 1,5 метрах от него. Тракторист, видно не протрезвев со вчерашнего, не останавливаясь поехал в поле. А я подумал: всё же хорошо, что у меня был "запас скорости", не гнал быстро.
СсылкаПожаловаться
Однажды в юности я встретил старого водителя, который к тому времени отъездил 50 лет без единой аварии, чему я очень удивился. Этот старый дед сообщил мне, что у него есть три свои правила езды, которые он соблюдает, которые обеспечивают ему безопасную езду:
- 1. Он держит скорость км.на 10 меньше, чем ему разрешено ПДД в данном месте.Этот запас в 10 км. ему не раз пригождался в жизни. Рассказывает случай: "проезжает посёлок, где согласно знаку он может ехать 60 км.\ час., но ему не нравится, что дома стоят близко к дороге, деревья тоже близко и он поэтому держит 50 км\час. Из подворотни, из-за дома выскакивает мальчишка на велосипеде и падает у него перед его грузовиком в 10-15 м. шансов выжить у него - 0. Ни одного. Он остался жив только потому. что я ехал медленнее, чем имел право ехать".
- 2. Держать достаточную дистанцию и режим движения.
Самая дурная езда - это когда впереди красный свет светофора, а водитель жмёт на газ. " Вот смотри, таксист слева обгоняет нас, а вон под тем светофором мы с ним вместе будем" Таксист с разгона тормозит под светофором ( износ резины, тормозных колодок), затем при зеленом свете
таксист даёт газ, а это повышенный расход топлива. А мы спокойно катимся к светофору, издалека контролируем светофор, при жёлтом сигнале даём третью передачу и спокойно, без торможения ускоряемся"
-3. Видеть всех на дороге. И спереди и сзади. Помнить, что есть у машины "мёртвое пространство" где не видно рядом идущую машину. Не вертеть рулём пока не убедился, что нет помехи. Если перед тобой быстро идёт фура, которая закрывает пол-света, то отпусти её на большую дистанцию, а если идёт медленно, то при случае обойди её, чтобы получить хороший обзор и спереди и сзади.
И последнее: Если поток автомобилей идёт медленно и пересекает различные дворы, перекрёстки и т.п. , то хорошо когда в этом потоке находится один ( или пара) умных водителей, которые держат увеличенную дистанцию от впереди идущей машины. И вот тогда в этот "просвет"; быстро входят заждавшиеся водители из подворотни,
пешеходы, у которых уже давно закончилось терпение в ожидании такой "паузы", т .к. у нормального человека порог терпения в среднем равен 50-60 секундам. По истечении этого времени люди обязательно будут лезть вам под колёса, как бы опасно это ни было.
Я стараюсь соблюдать рекомендации этого старого деда и слава богу уже 55 лет не создал аварии.
Особенно важно - не превышать скорость. Лучше ехать чуть медленнее, чем можешь. Это может пригодиться. Помню, однажды я ехал в аэропорт под Калининградом,
дорога новая и ровная как стекло, машину нужно сдер- живать иначе она сама летит 80 - 90 км/час. Видимость прекрасная. Я держу 70 км/ час. Навстречу мне идёт трактор с прицепом. Не доезжая до меня метров 150, этот трактор передо мной без мигалки делает левый поворот.
Я экстренно торможу и юзом лечу в направлении его прицепа. Остановился в 1,5 метрах от него. Тракторист, видно не протрезвев со вчерашнего, не останавливаясь поехал в поле. А я подумал: всё же хорошо, что у меня был "запас скорости", не гнал быстро.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо, правда сейчас тренд двигаться быстрее разрешенных пдд км/ч).
СсылкаПожаловаться
Однажды в юности я встретил старого водителя, который к тому времени отъездил 50 лет без единой аварии, чему я очень удивился. Этот старый дед сообщил мне, что у него есть три свои правила езды, которые он соблюдает, которые обеспечивают ему безопасную езду:
- 1. Он держит скорость км.на 10 меньше, чем ему разрешено ПДД в данном месте.Этот запас в 10 км. ему не раз пригождался в жизни. Рассказывает случай: "проезжает посёлок, где согласно знаку он может ехать 60 км.\ час., но ему не нравится, что дома стоят близко к дороге, деревья тоже близко и он поэтому держит 50 км\час. Из подворотни, из-за дома выскакивает мальчишка на велосипеде и падает у него перед его грузовиком в 10-15 м. шансов выжить у него - 0. Ни одного. Он остался жив только потому. что я ехал медленнее, чем имел право ехать".
- 2. Держать достаточную дистанцию и режим движения.
Самая дурная езда - это когда впереди красный свет светофора, а водитель жмёт на газ. " Вот смотри, таксист слева обгоняет нас, а вон под тем светофором мы с ним вместе будем" Таксист с разгона тормозит под светофором ( износ резины, тормозных колодок), затем при зеленом свете
таксист даёт газ, а это повышенный расход топлива. А мы спокойно катимся к светофору, издалека контролируем светофор, при жёлтом сигнале даём третью передачу и спокойно, без торможения ускоряемся"
-3. Видеть всех на дороге. И спереди и сзади. Помнить, что есть у машины "мёртвое пространство" где не видно рядом идущую машину. Не вертеть рулём пока не убедился, что нет помехи. Если перед тобой быстро идёт фура, которая закрывает пол-света, то отпусти её на большую дистанцию, а если идёт медленно, то при случае обойди её, чтобы получить хороший обзор и спереди и сзади.
И последнее: Если поток автомобилей идёт медленно и пересекает различные дворы, перекрёстки и т.п. , то хорошо когда в этом потоке находится один ( или пара) умных водителей, которые держат увеличенную дистанцию от впереди идущей машины. И вот тогда в этот "просвет"; быстро входят заждавшиеся водители из подворотни,
пешеходы, у которых уже давно закончилось терпение в ожидании такой "паузы", т .к. у нормального человека порог терпения в среднем равен 50-60 секундам. По истечении этого времени люди обязательно будут лезть вам под колёса, как бы опасно это ни было.
Я стараюсь соблюдать рекомендации этого старого деда и слава богу уже 55 лет не создал аварии.
Особенно важно - не превышать скорость. Лучше ехать чуть медленнее, чем можешь. Это может пригодиться. Помню, однажды я ехал в аэропорт под Калининградом,
дорога новая и ровная как стекло, машину нужно сдер- живать иначе она сама летит 80 - 90 км/час. Видимость прекрасная. Я держу 70 км/ час. Навстречу мне идёт трактор с прицепом. Не доезжая до меня метров 150, этот трактор передо мной без мигалки делает левый поворот.
Я экстренно торможу и юзом лечу в направлении его прицепа. Остановился в 1,5 метрах от него. Тракторист, видно не протрезвев со вчерашнего, не останавливаясь поехал в поле. А я подумал: всё же хорошо, что у меня был "запас скорости", не гнал быстро.
СсылкаПожаловаться
Золотые правила!Всегда им следую.
СсылкаПожаловаться
Можно ехать быстрее это для того чтобы аварий было больше.
СсылкаПожаловаться
nyukta
опыт конечно хорошо....но обратимся к бесстрастной статистики...наиболее часто в дтп попадают молодые и малоопытные и так называемые бывалые с многолетними стажами вождения...за 50лет очень многое изменилось...машины...люди..дороги...погода...взять ту же резину и погоду...разница с летом ну минимальная...сейчас практически никто не ставит авто на зиму...опять же машины стали умнее технологичнее..мощнее...люди пересевшие на иномарки вообще забывают о том из чего они сделаны...а зачем это...есть автосервисы...гарантия...а через 2-3г один хрен продам...сломался да нахрен чтото делать позвонил приедут привезут сделают...на трассах есть все магазины...заправки...единственный совет от бывалых всем бывалым и небывалым соблюдайте ПДД...для всех и на все времена...
СсылкаПожаловаться
nyukta
опыт конечно хорошо....но обратимся к бесстрастной статистики...наиболее часто в дтп попадают молодые и малоопытные и так называемые бывалые с многолетними стажами вождения...за 50лет очень многое изменилось...машины...люди..дороги...погода...взять ту же резину и погоду...разница с летом ну минимальная...сейчас практически никто не ставит авто на зиму...опять же машины стали умнее технологичнее..мощнее...люди пересевшие на иномарки вообще забывают о том из чего они сделаны...а зачем это...есть автосервисы...гарантия...а через 2-3г один хрен продам...сломался да нахрен чтото делать позвонил приедут привезут сделают...на трассах есть все магазины...заправки...единственный совет от бывалых всем бывалым и небывалым соблюдайте ПДД...для всех и на все времена...
СсылкаПожаловаться
Можно и "среднелетним" поведать о секретах мастерства молодым и престарелым, всем только лучше будет.
СсылкаПожаловаться
nyukta
опыт конечно хорошо....но обратимся к бесстрастной статистики...наиболее часто в дтп попадают молодые и малоопытные и так называемые бывалые с многолетними стажами вождения...за 50лет очень многое изменилось...машины...люди..дороги...погода...взять ту же резину и погоду...разница с летом ну минимальная...сейчас практически никто не ставит авто на зиму...опять же машины стали умнее технологичнее..мощнее...люди пересевшие на иномарки вообще забывают о том из чего они сделаны...а зачем это...есть автосервисы...гарантия...а через 2-3г один хрен продам...сломался да нахрен чтото делать позвонил приедут привезут сделают...на трассах есть все магазины...заправки...единственный совет от бывалых всем бывалым и небывалым соблюдайте ПДД...для всех и на все времена...
СсылкаПожаловаться
да!
СсылкаПожаловаться
Если едешь домой...80 км ч. если в морг 180 км ч.
СсылкаПожаловаться
Если едешь домой...80 км ч. если в морг 180 км ч.
СсылкаПожаловаться
Хорошо сказал.
СсылкаПожаловаться
Делиться опытом надо,но надо учитывать реалии жизни,дорожной обстановки.Видеть вокруг себя хорошо,признак профи думающего не только о себе,а вот ехать медленнее чем разрешено создаёт нервозность в потоке,не спешишь сам-не мешай другим.Не зря за превышение на 20 км\ч не наказывают,бензовозам отменили лимит 60 км\ч.Времена меняются и советы должны быть актуальными.
СсылкаПожаловаться
Сейчас выпушенно очень много умных книжек с советами на все случаи жизни. Много информации на сайтах. Читайте, думайте и действуйте. Ну, а что не ясно просим сюда на форум. Тут толковые и опытные ребята. Подскажут и научат.
СсылкаПожаловаться
этот раздел будет "байки из склепа".
СсылкаПожаловаться
Тише едешь-больше выпьешь!
СсылкаПожаловаться
Тише едешь-больше выпьешь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru