23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы

Cоветы бывалых

Лет 50 тому назад я выписывал журнал "За рулём", в котором существовала похожая рубрика. где старые опытные водители давали хорошие практические советы по безопасной езде на автомобиле. Я до сих пор использую советы таких водителей и за 55 лет езды не создал ни одной аварийной ситуации, хотя сам был участником 4-х ДТП. Из них 3 раза били мою машину, когда моя машина стояла, а в 4-й раз я уходил от встречного автомобиля, который навстречу мне по мой полосе ехал мне " в лоб". Я еле ушёл от него вправо едва не свалившись в кювет,А этот алкаш или наркоман сбил мое боковое зеркало и не остановившись поехал дальше.
Предлагаю создать подобную рубрику "Советы бывалых" в Интернете. на сайте auto.mail.ru/ Я думаю, опыт других водителей может кому- то пригодиться
С уважением
Владимир Ерышев
Калининград
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Не бухать за рулем,если есть надобность выпить,выпей,но хорошо закусывай.,,Переобувать" зимнию резину на лето не надо,это с экономит немного денег.Ведь через полтора года лишения,будет как раз зима.А тачка уже обута в ,,зиму".И можно опять хорошо закусывать и не переобуваться".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я оценил Ваш черный юмор.
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Боюсь, что на сегодняшний день это будет уже не актуально... Лет 50 назад на дорогах нашей страны катались машины одной и той же марки. Поэтому люди и делились опытом, так как и управляемость и оснащение у всех были одинаковы. Сейчас на дорогах ездит огромное количество разномастных а/м. С огромным количеством разнообразного оснащения. Тут могут помочь только советы с профильных форумов владельцев определенной марки, да и то не всегда...
СсылкаПожаловаться
Диванные войска
Зачем? Форумы есть для всех марок. Так таких советов выше крыши..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Уважаемый Владимир и другие участники форума, такие советы всегда поигодятся, давайте поделимся друг с другом, и создавать дополнительный раздел для этого не обязательно. Удачи Всем!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ерышев
Однажды в юности я встретил старого водителя, который к тому времени отъездил 50 лет без единой аварии, чему я очень удивился. Этот старый дед сообщил мне, что у него есть три свои правила езды, которые он соблюдает, которые обеспечивают ему безопасную езду:
- 1. Он держит скорость км.на 10 меньше, чем ему разрешено ПДД в данном месте.Этот запас в 10 км. ему не раз пригождался в жизни. Рассказывает случай: "проезжает посёлок, где согласно знаку он может ехать 60 км.\ час., но ему не нравится, что дома стоят близко к дороге, деревья тоже близко и он поэтому держит 50 км\час. Из подворотни, из-за дома выскакивает мальчишка на велосипеде и падает у него перед его грузовиком в 10-15 м. шансов выжить у него - 0. Ни одного. Он остался жив только потому. что я ехал медленнее, чем имел право ехать".
- 2. Держать достаточную дистанцию и режим движения.
Самая дурная езда - это когда впереди красный свет светофора, а водитель жмёт на газ. " Вот смотри, таксист слева обгоняет нас, а вон под тем светофором мы с ним вместе будем" Таксист с разгона тормозит под светофором ( износ резины, тормозных колодок), затем при зеленом свете
таксист даёт газ, а это повышенный расход топлива. А мы спокойно катимся к светофору, издалека контролируем светофор, при жёлтом сигнале даём третью передачу и спокойно, без торможения ускоряемся"
-3. Видеть всех на дороге. И спереди и сзади. Помнить, что есть у машины "мёртвое пространство" где не видно рядом идущую машину. Не вертеть рулём пока не убедился, что нет помехи. Если перед тобой быстро идёт фура, которая закрывает пол-света, то отпусти её на большую дистанцию, а если идёт медленно, то при случае обойди её, чтобы получить хороший обзор и спереди и сзади.
И последнее: Если поток автомобилей идёт медленно и пересекает различные дворы, перекрёстки и т.п. , то хорошо когда в этом потоке находится один ( или пара) умных водителей, которые держат увеличенную дистанцию от впереди идущей машины. И вот тогда в этот "просвет"; быстро входят заждавшиеся водители из подворотни,
пешеходы, у которых уже давно закончилось терпение в ожидании такой "паузы", т .к. у нормального человека порог терпения в среднем равен 50-60 секундам. По истечении этого времени люди обязательно будут лезть вам под колёса, как бы опасно это ни было.
Я стараюсь соблюдать рекомендации этого старого деда и слава богу уже 55 лет не создал аварии.
Особенно важно - не превышать скорость. Лучше ехать чуть медленнее, чем можешь. Это может пригодиться. Помню, однажды я ехал в аэропорт под Калининградом,
дорога новая и ровная как стекло, машину нужно сдер- живать иначе она сама летит 80 - 90 км/час. Видимость прекрасная. Я держу 70 км/ час. Навстречу мне идёт трактор с прицепом. Не доезжая до меня метров 150, этот трактор передо мной без мигалки делает левый поворот.
Я экстренно торможу и юзом лечу в направлении его прицепа. Остановился в 1,5 метрах от него. Тракторист, видно не протрезвев со вчерашнего, не останавливаясь поехал в поле. А я подумал: всё же хорошо, что у меня был "запас скорости", не гнал быстро.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ерышев
Однажды в юности я встретил старого водителя, который к тому времени отъездил 50 лет без единой аварии, чему я очень удивился. Этот старый дед сообщил мне, что у него есть три свои правила езды, которые он соблюдает, которые обеспечивают ему безопасную езду:
- 1. Он держит скорость км.на 10 меньше, чем ему разрешено ПДД в данном месте.Этот запас в 10 км. ему не раз пригождался в жизни. Рассказывает случай: "проезжает посёлок, где согласно знаку он может ехать 60 км.\ час., но ему не нравится, что дома стоят близко к дороге, деревья тоже близко и он поэтому держит 50 км\час. Из подворотни, из-за дома выскакивает мальчишка на велосипеде и падает у него перед его грузовиком в 10-15 м. шансов выжить у него - 0. Ни одного. Он остался жив только потому. что я ехал медленнее, чем имел право ехать".
- 2. Держать достаточную дистанцию и режим движения.
Самая дурная езда - это когда впереди красный свет светофора, а водитель жмёт на газ. " Вот смотри, таксист слева обгоняет нас, а вон под тем светофором мы с ним вместе будем" Таксист с разгона тормозит под светофором ( износ резины, тормозных колодок), затем при зеленом свете
таксист даёт газ, а это повышенный расход топлива. А мы спокойно катимся к светофору, издалека контролируем светофор, при жёлтом сигнале даём третью передачу и спокойно, без торможения ускоряемся"
-3. Видеть всех на дороге. И спереди и сзади. Помнить, что есть у машины "мёртвое пространство" где не видно рядом идущую машину. Не вертеть рулём пока не убедился, что нет помехи. Если перед тобой быстро идёт фура, которая закрывает пол-света, то отпусти её на большую дистанцию, а если идёт медленно, то при случае обойди её, чтобы получить хороший обзор и спереди и сзади.
И последнее: Если поток автомобилей идёт медленно и пересекает различные дворы, перекрёстки и т.п. , то хорошо когда в этом потоке находится один ( или пара) умных водителей, которые держат увеличенную дистанцию от впереди идущей машины. И вот тогда в этот "просвет"; быстро входят заждавшиеся водители из подворотни,
пешеходы, у которых уже давно закончилось терпение в ожидании такой "паузы", т .к. у нормального человека порог терпения в среднем равен 50-60 секундам. По истечении этого времени люди обязательно будут лезть вам под колёса, как бы опасно это ни было.
Я стараюсь соблюдать рекомендации этого старого деда и слава богу уже 55 лет не создал аварии.
Особенно важно - не превышать скорость. Лучше ехать чуть медленнее, чем можешь. Это может пригодиться. Помню, однажды я ехал в аэропорт под Калининградом,
дорога новая и ровная как стекло, машину нужно сдер- живать иначе она сама летит 80 - 90 км/час. Видимость прекрасная. Я держу 70 км/ час. Навстречу мне идёт трактор с прицепом. Не доезжая до меня метров 150, этот трактор передо мной без мигалки делает левый поворот.
Я экстренно торможу и юзом лечу в направлении его прицепа. Остановился в 1,5 метрах от него. Тракторист, видно не протрезвев со вчерашнего, не останавливаясь поехал в поле. А я подумал: всё же хорошо, что у меня был "запас скорости", не гнал быстро.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо, правда сейчас тренд двигаться быстрее разрешенных пдд км/ч).
СсылкаПожаловаться
Владимир Ерышев
Однажды в юности я встретил старого водителя, который к тому времени отъездил 50 лет без единой аварии, чему я очень удивился. Этот старый дед сообщил мне, что у него есть три свои правила езды, которые он соблюдает, которые обеспечивают ему безопасную езду:
- 1. Он держит скорость км.на 10 меньше, чем ему разрешено ПДД в данном месте.Этот запас в 10 км. ему не раз пригождался в жизни. Рассказывает случай: "проезжает посёлок, где согласно знаку он может ехать 60 км.\ час., но ему не нравится, что дома стоят близко к дороге, деревья тоже близко и он поэтому держит 50 км\час. Из подворотни, из-за дома выскакивает мальчишка на велосипеде и падает у него перед его грузовиком в 10-15 м. шансов выжить у него - 0. Ни одного. Он остался жив только потому. что я ехал медленнее, чем имел право ехать".
- 2. Держать достаточную дистанцию и режим движения.
Самая дурная езда - это когда впереди красный свет светофора, а водитель жмёт на газ. " Вот смотри, таксист слева обгоняет нас, а вон под тем светофором мы с ним вместе будем" Таксист с разгона тормозит под светофором ( износ резины, тормозных колодок), затем при зеленом свете
таксист даёт газ, а это повышенный расход топлива. А мы спокойно катимся к светофору, издалека контролируем светофор, при жёлтом сигнале даём третью передачу и спокойно, без торможения ускоряемся"
-3. Видеть всех на дороге. И спереди и сзади. Помнить, что есть у машины "мёртвое пространство" где не видно рядом идущую машину. Не вертеть рулём пока не убедился, что нет помехи. Если перед тобой быстро идёт фура, которая закрывает пол-света, то отпусти её на большую дистанцию, а если идёт медленно, то при случае обойди её, чтобы получить хороший обзор и спереди и сзади.
И последнее: Если поток автомобилей идёт медленно и пересекает различные дворы, перекрёстки и т.п. , то хорошо когда в этом потоке находится один ( или пара) умных водителей, которые держат увеличенную дистанцию от впереди идущей машины. И вот тогда в этот "просвет"; быстро входят заждавшиеся водители из подворотни,
пешеходы, у которых уже давно закончилось терпение в ожидании такой "паузы", т .к. у нормального человека порог терпения в среднем равен 50-60 секундам. По истечении этого времени люди обязательно будут лезть вам под колёса, как бы опасно это ни было.
Я стараюсь соблюдать рекомендации этого старого деда и слава богу уже 55 лет не создал аварии.
Особенно важно - не превышать скорость. Лучше ехать чуть медленнее, чем можешь. Это может пригодиться. Помню, однажды я ехал в аэропорт под Калининградом,
дорога новая и ровная как стекло, машину нужно сдер- живать иначе она сама летит 80 - 90 км/час. Видимость прекрасная. Я держу 70 км/ час. Навстречу мне идёт трактор с прицепом. Не доезжая до меня метров 150, этот трактор передо мной без мигалки делает левый поворот.
Я экстренно торможу и юзом лечу в направлении его прицепа. Остановился в 1,5 метрах от него. Тракторист, видно не протрезвев со вчерашнего, не останавливаясь поехал в поле. А я подумал: всё же хорошо, что у меня был "запас скорости", не гнал быстро.
СсылкаПожаловаться
Золотые правила!Всегда им следую.
СсылкаПожаловаться
Можно ехать быстрее это для того чтобы аварий было больше.
СсылкаПожаловаться
nyukta
опыт конечно хорошо....но обратимся к бесстрастной статистики...наиболее часто в дтп попадают молодые и малоопытные и так называемые бывалые с многолетними стажами вождения...за 50лет очень многое изменилось...машины...люди..дороги...погода...взять ту же резину и погоду...разница с летом ну минимальная...сейчас практически никто не ставит авто на зиму...опять же машины стали умнее технологичнее..мощнее...люди пересевшие на иномарки вообще забывают о том из чего они сделаны...а зачем это...есть автосервисы...гарантия...а через 2-3г один хрен продам...сломался да нахрен чтото делать позвонил приедут привезут сделают...на трассах есть все магазины...заправки...единственный совет от бывалых всем бывалым и небывалым соблюдайте ПДД...для всех и на все времена...
СсылкаПожаловаться
nyukta
опыт конечно хорошо....но обратимся к бесстрастной статистики...наиболее часто в дтп попадают молодые и малоопытные и так называемые бывалые с многолетними стажами вождения...за 50лет очень многое изменилось...машины...люди..дороги...погода...взять ту же резину и погоду...разница с летом ну минимальная...сейчас практически никто не ставит авто на зиму...опять же машины стали умнее технологичнее..мощнее...люди пересевшие на иномарки вообще забывают о том из чего они сделаны...а зачем это...есть автосервисы...гарантия...а через 2-3г один хрен продам...сломался да нахрен чтото делать позвонил приедут привезут сделают...на трассах есть все магазины...заправки...единственный совет от бывалых всем бывалым и небывалым соблюдайте ПДД...для всех и на все времена...
СсылкаПожаловаться
Можно и "среднелетним" поведать о секретах мастерства молодым и престарелым, всем только лучше будет.
СсылкаПожаловаться
nyukta
опыт конечно хорошо....но обратимся к бесстрастной статистики...наиболее часто в дтп попадают молодые и малоопытные и так называемые бывалые с многолетними стажами вождения...за 50лет очень многое изменилось...машины...люди..дороги...погода...взять ту же резину и погоду...разница с летом ну минимальная...сейчас практически никто не ставит авто на зиму...опять же машины стали умнее технологичнее..мощнее...люди пересевшие на иномарки вообще забывают о том из чего они сделаны...а зачем это...есть автосервисы...гарантия...а через 2-3г один хрен продам...сломался да нахрен чтото делать позвонил приедут привезут сделают...на трассах есть все магазины...заправки...единственный совет от бывалых всем бывалым и небывалым соблюдайте ПДД...для всех и на все времена...
СсылкаПожаловаться
да!
СсылкаПожаловаться
Если едешь домой...80 км ч. если в морг 180 км ч.
СсылкаПожаловаться
Если едешь домой...80 км ч. если в морг 180 км ч.
СсылкаПожаловаться
Хорошо сказал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Делиться опытом надо,но надо учитывать реалии жизни,дорожной обстановки.Видеть вокруг себя хорошо,признак профи думающего не только о себе,а вот ехать медленнее чем разрешено создаёт нервозность в потоке,не спешишь сам-не мешай другим.Не зря за превышение на 20 км\ч не наказывают,бензовозам отменили лимит 60 км\ч.Времена меняются и советы должны быть актуальными.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Сейчас выпушенно очень много умных книжек с советами на все случаи жизни. Много информации на сайтах. Читайте, думайте и действуйте. Ну, а что не ясно просим сюда на форум. Тут толковые и опытные ребята. Подскажут и научат.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
этот раздел будет "байки из склепа".
СсылкаПожаловаться
Виктор Безруков
Тише едешь-больше выпьешь!
СсылкаПожаловаться
Виктор Безруков
Тише едешь-больше выпьешь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru