Лет 50 тому назад я выписывал журнал "За рулём", в котором существовала похожая рубрика. где старые опытные водители давали хорошие практические советы по безопасной езде на автомобиле. Я до сих пор использую советы таких водителей и за 55 лет езды не создал ни одной аварийной ситуации, хотя сам был участником 4-х ДТП. Из них 3 раза били мою машину, когда моя машина стояла, а в 4-й раз я уходил от встречного автомобиля, который навстречу мне по мой полосе ехал мне " в лоб". Я еле ушёл от него вправо едва не свалившись в кювет,А этот алкаш или наркоман сбил мое боковое зеркало и не остановившись поехал дальше.
Предлагаю создать подобную рубрику "Советы бывалых" в Интернете. на сайте auto.mail.ru/ Я думаю, опыт других водителей может кому- то пригодиться
С уважением
Владимир Ерышев
Калининград
- 1. Он держит скорость км.на 10 меньше, чем ему разрешено ПДД в данном месте.Этот запас в 10 км. ему не раз пригождался в жизни. Рассказывает случай: "проезжает посёлок, где согласно знаку он может ехать 60 км.\ час., но ему не нравится, что дома стоят близко к дороге, деревья тоже близко и он поэтому держит 50 км\час. Из подворотни, из-за дома выскакивает мальчишка на велосипеде и падает у него перед его грузовиком в 10-15 м. шансов выжить у него - 0. Ни одного. Он остался жив только потому. что я ехал медленнее, чем имел право ехать".
- 2. Держать достаточную дистанцию и режим движения.
Самая дурная езда - это когда впереди красный свет светофора, а водитель жмёт на газ. " Вот смотри, таксист слева обгоняет нас, а вон под тем светофором мы с ним вместе будем" Таксист с разгона тормозит под светофором ( износ резины, тормозных колодок), затем при зеленом свете
таксист даёт газ, а это повышенны
-3. Видеть всех на дороге. И спереди и сзади. Помнить, что есть у машины "мёртвое пространство" где не видно рядом идущую машину. Не вертеть рулём пока не убедился, что нет помехи. Если перед тобой быстро идёт фура, которая закрывает пол-света, то отпусти её на большую дистанцию, а если идёт медленно, то при случае обойди её, чтобы получить хороший обзор и спереди и сзади.
И последнее: Если поток автомобилей идёт медленно и пересекает различные дворы, перекрёстки и т.п. , то хорошо когда в этом потоке находится один ( или пара) умных водителей, которые держат увеличенную дистанцию от впереди идущей машины. И вот тогда в этот "просвет"
пешеходы, у которых уже давно закончилось терпение в ожидании такой "паузы", т .к. у нормального человека порог терпения в среднем равен 50-60 секундам. По истечении этого времени люди обязательно будут лезть вам под колёса, как бы опасно это ни было.
Я стараюсь соблюдать рекомендации этого старого деда и слава богу уже 55 лет не создал аварии.
Особенно важно - не превышать скорость. Лучше ехать чуть медленнее, чем можешь. Это может пригодиться. Помню, однажды я ехал в аэропорт под Калининградом,
дор
Я экстренно торможу и юзом лечу в направлении его прицепа. Остановился в 1,5 метрах от него. Тракторист, видно не протрезвев со вчерашнего, не останавливаясь поехал в поле. А я подумал: всё же хорошо, что у меня был "запас скорости", не гнал быстро.
- 1. Он держит скорость км.на 10 меньше, чем ему разрешено ПДД в данном месте.Этот запас в 10 км. ему не раз пригождался в жизни. Рассказывает случай: "проезжает посёлок, где согласно знаку он может ехать 60 км.\ час., но ему не нравится, что дома стоят близко к дороге, деревья тоже близко и он поэтому держит 50 км\час. Из подворотни, из-за дома выскакивает мальчишка на велосипеде и падает у него перед его грузовиком в 10-15 м. шансов выжить у него - 0. Ни одного. Он остался жив только потому. что я ехал медленнее, чем имел право ехать".
- 2. Держать достаточную дистанцию и режим движения.
Самая дурная езда - это когда впереди красный свет светофора, а водитель жмёт на газ. " Вот смотри, таксист слева обгоняет нас, а вон под тем светофором мы с ним вместе будем" Таксист с разгона тормозит под светофором ( износ резины, тормозных колодок), затем при зеленом свете
таксист даёт газ, а это повышенны
-3. Видеть всех на дороге. И спереди и сзади. Помнить, что есть у машины "мёртвое пространство" где не видно рядом идущую машину. Не вертеть рулём пока не убедился, что нет помехи. Если перед тобой быстро идёт фура, которая закрывает пол-света, то отпусти её на большую дистанцию, а если идёт медленно, то при случае обойди её, чтобы получить хороший обзор и спереди и сзади.
И последнее: Если поток автомобилей идёт медленно и пересекает различные дворы, перекрёстки и т.п. , то хорошо когда в этом потоке находится один ( или пара) умных водителей, которые держат увеличенную дистанцию от впереди идущей машины. И вот тогда в этот "просвет"
пешеходы, у которых уже давно закончилось терпение в ожидании такой "паузы", т .к. у нормального человека порог терпения в среднем равен 50-60 секундам. По истечении этого времени люди обязательно будут лезть вам под колёса, как бы опасно это ни было.
Я стараюсь соблюдать рекомендации этого старого деда и слава богу уже 55 лет не создал аварии.
Особенно важно - не превышать скорость. Лучше ехать чуть медленнее, чем можешь. Это может пригодиться. Помню, однажды я ехал в аэропорт под Калининградом,
дор
Я экстренно торможу и юзом лечу в направлении его прицепа. Остановился в 1,5 метрах от него. Тракторист, видно не протрезвев со вчерашнего, не останавливаясь поехал в поле. А я подумал: всё же хорошо, что у меня был "запас скорости", не гнал быстро.
- 1. Он держит скорость км.на 10 меньше, чем ему разрешено ПДД в данном месте.Этот запас в 10 км. ему не раз пригождался в жизни. Рассказывает случай: "проезжает посёлок, где согласно знаку он может ехать 60 км.\ час., но ему не нравится, что дома стоят близко к дороге, деревья тоже близко и он поэтому держит 50 км\час. Из подворотни, из-за дома выскакивает мальчишка на велосипеде и падает у него перед его грузовиком в 10-15 м. шансов выжить у него - 0. Ни одного. Он остался жив только потому. что я ехал медленнее, чем имел право ехать".
- 2. Держать достаточную дистанцию и режим движения.
Самая дурная езда - это когда впереди красный свет светофора, а водитель жмёт на газ. " Вот смотри, таксист слева обгоняет нас, а вон под тем светофором мы с ним вместе будем" Таксист с разгона тормозит под светофором ( износ резины, тормозных колодок), затем при зеленом свете
таксист даёт газ, а это повышенны
-3. Видеть всех на дороге. И спереди и сзади. Помнить, что есть у машины "мёртвое пространство" где не видно рядом идущую машину. Не вертеть рулём пока не убедился, что нет помехи. Если перед тобой быстро идёт фура, которая закрывает пол-света, то отпусти её на большую дистанцию, а если идёт медленно, то при случае обойди её, чтобы получить хороший обзор и спереди и сзади.
И последнее: Если поток автомобилей идёт медленно и пересекает различные дворы, перекрёстки и т.п. , то хорошо когда в этом потоке находится один ( или пара) умных водителей, которые держат увеличенную дистанцию от впереди идущей машины. И вот тогда в этот "просвет"
пешеходы, у которых уже давно закончилось терпение в ожидании такой "паузы", т .к. у нормального человека порог терпения в среднем равен 50-60 секундам. По истечении этого времени люди обязательно будут лезть вам под колёса, как бы опасно это ни было.
Я стараюсь соблюдать рекомендации этого старого деда и слава богу уже 55 лет не создал аварии.
Особенно важно - не превышать скорость. Лучше ехать чуть медленнее, чем можешь. Это может пригодиться. Помню, однажды я ехал в аэропорт под Калининградом,
дор
Я экстренно торможу и юзом лечу в направлении его прицепа. Остановился в 1,5 метрах от него. Тракторист, видно не протрезвев со вчерашнего, не останавливаясь поехал в поле. А я подумал: всё же хорошо, что у меня был "запас скорости", не гнал быстро.