Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Corolla/Lancer/Focus 3

Встал вопрос покупки авто за 450 тысяч. Б/У.
Не могу решиться какой из данных трех авто выбрать: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer или Ford Focus 3. Каждый по-своему нравится, каждый обладает своими плюсами и минусами. Помогите выбрать. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Леонид Сальников
FF3 за эти деньги будет 11-го года в минимальной комплектации с мертвым двигателем, Королла - либо старше, либо дороже, Лансер может и уложится. Беря новым, выбрал Фокус; пока все устраивает, кроме побрякивающей рейки. Он однозначно тише и мягче указанных япов, на дороге стоит лучше и кушает сравнительно немного бензина (у меня 1,6 125 л.с. пьет 8,2 л на сотню на механике). Лансер хвалят за неубиваемую ходовку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Он на 0,2 сек. до сотни медленней 2-х литрового фокуса, да и нет их в продаже почти. У нас в основном покупали овощные 1,5-1,6.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если обе стоковые, то Фокус все-таки шустрее, а если начинать шаманить, то обе эти тележки могут многое переварить.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Если нужен АКПП, то лучше будет Королла, но у них ИМХО с 7-го по 10-й шел робот, который еще хуже PS Фокуса. Надо искать варианты посвежее, но в цену можете не уложиться.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Если нужен АКПП, то лучше будет Королла, но у них ИМХО с 7-го по 10-й шел робот, который еще хуже PS Фокуса. Надо искать варианты посвежее, но в цену можете не уложиться.
СсылкаПожаловаться
Механика в предпочтении.
СсылкаПожаловаться
вит
Посмотри ещё шкоду Октавию!
СсылкаПожаловаться
Марат Абдурахманов
Фокус 3 - очень неудобный салон, если ваш рост выше 180 - вам будет неудобно
Королла - надежная, простая, можно делать ТО хоть во дворе под фонарем (у меня была королла 2005 года, в обед выходил из офиса, менял свечи и фильтра)
Лансер - неплохо рулится, экономичный, салон просторнее чем в фокусе и королле, но цены на запчасти конские просто!
СсылкаПожаловаться
Марат Абдурахманов
Фокус 3 - очень неудобный салон, если ваш рост выше 180 - вам будет неудобно
Королла - надежная, простая, можно делать ТО хоть во дворе под фонарем (у меня была королла 2005 года, в обед выходил из офиса, менял свечи и фильтра)
Лансер - неплохо рулится, экономичный, салон просторнее чем в фокусе и королле, но цены на запчасти конские просто!
СсылкаПожаловаться
Я бы поспорил. Фокус обслужить тоже не проблема, на двигатели 1,6 даже крышка не ставится, поэтому свечи и расходники под рукой (масляный фильтр меняется только снизу). Если брать последнюю генерацию ФФ и предпоследнюю Короллы, то салон по габаритам примерно одинаков, а у Короллы еще и уже. Просто в форде сиденья отформованы под спортивную посадку, а в тойоте обычная плоская подушка, на которую проще садится. Но в сиденье форда удобней катать на дальние расстояния, на тойотовском кататься по городу. Фокус однозначно тише короллы, в которой шумки нет вообще.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я бы поспорил. Фокус обслужить тоже не проблема, на двигатели 1,6 даже крышка не ставится, поэтому свечи и расходники под рукой (масляный фильтр меняется только снизу). Если брать последнюю генерацию ФФ и предпоследнюю Короллы, то салон по габаритам примерно одинаков, а у Короллы еще и уже. Просто в форде сиденья отформованы под спортивную посадку, а в тойоте обычная плоская подушка, на которую проще садится. Но в сиденье форда удобней катать на дальние расстояния, на тойотовском кататься по городу. Фокус однозначно тише короллы, в которой шумки нет вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,6 для 1,5 тонн веса это очень мало.
Кстати я ничего и не говорил про ТО на Фокус, только про мои личные ощущения от салона, мне было там тесно сидеть, хотя я не жирный :)
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Из этого списка пожалуй только фокус.
Скорее всего на механике, т.к. лансер если 1.8 или 2.0 вариатор, корола скорее до 2010 года робот, ну и фокус тоже робот. Все 3 коробки не очень надежные, особенно на короле.
Форд будет тише, комфортнее, шумка лучше, пластик, рулежка лучше.
Корола будет более надежная, но она дорожа, на балке, с плохой шумкой и пластиком не лучший выбор.
Ленсер тоже самое, но рулежка тоже хорошая из за многорычажки , пластик и шумки нет.
За 450 можно найти фокус 1.6 125 где то 2011 года, вот с 1.6 105 сил и менее можно столкнуться на авто которое было в такси (пробег скручен)
Еще можно октавию 1.6
СсылкаПожаловаться
Из этого списка только Королла. Лучше переплатить. Была в течение 4 лет, пробег 170 тыс. Вспоминаю только хорошее. Про остальные "автомобили": не зря существует поговорка "Хорошую машину Ф...м не назовут"; второго японца пользовал так же 4 года. гуано полнейшее, ресурса ни какого, отдал в трейд-ин с потерей денег и чувствую себя счастливым. А Джетту не рассматриваете?? А зря...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Из этих Фокус.За эти деньги будет моложе и интереснее.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Из этих Фокус.За эти деньги будет моложе и интереснее.
СсылкаПожаловаться
Точно, Фокус за эти деньги можно купить можно сказать новый. Но Форд потом в цене еще больше упадет.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
Точно, Фокус за эти деньги можно купить можно сказать новый. Но Форд потом в цене еще больше упадет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и упадёт.Но поездить на более новой машине неплохо.А королла это табуретка,чересчур авто примитивна.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Октавия 1.6 АТ
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Ничего из этого барахла!!! Правильно выше пишут или Октавию или НФ!!!
СсылкаПожаловаться
shturman72
Мицу. Эксплуатировал долго и 9-ый и 10-й. Запчасти не так и дороги. Единственное 10-ку, если с вариатором, надо придирчиво выбирать. У молодёжи не покупать, наверняка варик поюзан от светофорных гонок будет. А так машины надёжные: и подвеска, и моторы. Комфортные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru