24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Corolla _e10x + 3s-ge

Ну вот, проездив все лето решил похвастаться своей машинкой.
Еще и отчасти потому что продаю теперь.
Собрал когда, первые ощущения: "нифига фигачит". теперь же кажется что ускорения нет(думал что машина перестала ехать, а оказалось привычка).
Прокатился на нескольких "овощах" - понял что такое, когда машина вообще не едет.
Дело даже не в максимальной скорости, и постоянном ускорении со всех светофоров (езжу я как пенсионер), а в уверенности что всегда есть запас. В любом положении.
На 4 передаче (автомат), при 60км\ч начинаю по чуть-чуть давить на педаль(чтоб не переключил на пониженную). Стрелка спидометра уверенно ползет вверх - вот это и есть уверенность.
Ну и режимный автомат дает о себе знать в гололед. Раньше на относительно хорошей резине 16", мои скромные 88 коников постоянно срывали в букс когда не надо. Здесь же - на 13" не очень хорошей резине за весь день сорвал в букс только когда отключил снежный режим.Хотя и не пытался упорно на снежном сорвать в букс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Dark_elf777
ну и несколько фото, для просмотра
http://swaper.info/index.php/2010/10/01/...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хороший двиг. Но есть еще круче-4х дроссельный вариант. Вообще кайф!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хороший двиг. Но есть еще круче-4х дроссельный вариант. Вообще кайф!
СсылкаПожаловаться
это 4а-же?
у него момент 162ньютона 5600
вместо 206ньютонов при6000 у 3с-же)

Ездил я на 4а-же - до 4000 вообще мертвый мотор. после да, вещь.Но не для города)
Тут же тяги хватает с запасом хорошим)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нет, есть 3S-ge 4-дросельный на Целиках шел GT-FOUR и на RAV4 встречал....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нет, есть 3S-ge 4-дросельный на Целиках шел GT-FOUR и на RAV4 встречал....
СсылкаПожаловаться
совсем не верно) селика жт-фор шла только с турбовым мотором, соответственно говорить о 4 дроселях тут неуместно)
может кто-то и колхозил 4-х дросельный впуск на 3с-же, то это самостоятельно - с завода не выходили)
для города 4 дроселя это смерть мотору(придется использовать нулевик, который все загадит)
СсылкаПожаловаться
sova
на митсубиси галант у меня тоже стоял зимний режим, прикольная штука, всегда ей пользовалась.
СсылкаПожаловаться
Dark_elf777В ответ на sova
sova
на митсубиси галант у меня тоже стоял зимний режим, прикольная штука, всегда ей пользовалась.
СсылкаПожаловаться
Я вот только первый раз зимой попробовал этот режим)
На старом моторе+коробке такого не было)
До этого авто, были другие(временно) и не приходилось на них зимой ездить)

Вообщем тащусь как удав))
СсылкаПожаловаться
sovaВ ответ на Dark_elf777
Dark_elf777
Я вот только первый раз зимой попробовал этот режим)
На старом моторе+коробке такого не было)
До этого авто, были другие(временно) и не приходилось на них зимой ездить)

Вообщем тащусь как удав))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я когда первый раз включила, офигела, разница, как говорится, на лицо. Я живу с Сибири, климат у нас резкоконтинентальный, вечером ляжешь спать осенью, утром встанешь - 20 и дорога как стекло, Вообщем для сибирской зимы то что надо.
СсылкаПожаловаться
Dark_elf777В ответ на sova
sova
Я когда первый раз включила, офигела, разница, как говорится, на лицо. Я живу с Сибири, климат у нас резкоконтинентальный, вечером ляжешь спать осенью, утром встанешь - 20 и дорога как стекло, Вообщем для сибирской зимы то что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я тоже почти с сибири)) Красноярск))
СсылкаПожаловаться
Snake SilentВ ответ на Dark_elf777
Dark_elf777
Я вот только первый раз зимой попробовал этот режим)
На старом моторе+коробке такого не было)
До этого авто, были другие(временно) и не приходилось на них зимой ездить)

Вообщем тащусь как удав))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хороший движок)) 4a-ge тоже неплохой) а 4a-ge на коробке ваще хорошо)
про GT4,всё верно,на дросселях с завода они не шли.
насчёт букса,шлифую и зимой и летом)
P.S. масса авто около 850 кг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru