Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Corolla _e10x + 3s-ge

Ну вот, проездив все лето решил похвастаться своей машинкой.
Еще и отчасти потому что продаю теперь.
Собрал когда, первые ощущения: "нифига фигачит". теперь же кажется что ускорения нет(думал что машина перестала ехать, а оказалось привычка).
Прокатился на нескольких "овощах" - понял что такое, когда машина вообще не едет.
Дело даже не в максимальной скорости, и постоянном ускорении со всех светофоров (езжу я как пенсионер), а в уверенности что всегда есть запас. В любом положении.
На 4 передаче (автомат), при 60км\ч начинаю по чуть-чуть давить на педаль(чтоб не переключил на пониженную). Стрелка спидометра уверенно ползет вверх - вот это и есть уверенность.
Ну и режимный автомат дает о себе знать в гололед. Раньше на относительно хорошей резине 16", мои скромные 88 коников постоянно срывали в букс когда не надо. Здесь же - на 13" не очень хорошей резине за весь день сорвал в букс только когда отключил снежный режим.Хотя и не пытался упорно на снежном сорвать в букс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Dark_elf777
ну и несколько фото, для просмотра
http://swaper.info/index.php/2010/10/01/...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хороший двиг. Но есть еще круче-4х дроссельный вариант. Вообще кайф!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хороший двиг. Но есть еще круче-4х дроссельный вариант. Вообще кайф!
СсылкаПожаловаться
это 4а-же?
у него момент 162ньютона 5600
вместо 206ньютонов при6000 у 3с-же)

Ездил я на 4а-же - до 4000 вообще мертвый мотор. после да, вещь.Но не для города)
Тут же тяги хватает с запасом хорошим)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нет, есть 3S-ge 4-дросельный на Целиках шел GT-FOUR и на RAV4 встречал....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нет, есть 3S-ge 4-дросельный на Целиках шел GT-FOUR и на RAV4 встречал....
СсылкаПожаловаться
совсем не верно) селика жт-фор шла только с турбовым мотором, соответственно говорить о 4 дроселях тут неуместно)
может кто-то и колхозил 4-х дросельный впуск на 3с-же, то это самостоятельно - с завода не выходили)
для города 4 дроселя это смерть мотору(придется использовать нулевик, который все загадит)
СсылкаПожаловаться
sova
на митсубиси галант у меня тоже стоял зимний режим, прикольная штука, всегда ей пользовалась.
СсылкаПожаловаться
sova
на митсубиси галант у меня тоже стоял зимний режим, прикольная штука, всегда ей пользовалась.
СсылкаПожаловаться
Я вот только первый раз зимой попробовал этот режим)
На старом моторе+коробке такого не было)
До этого авто, были другие(временно) и не приходилось на них зимой ездить)

Вообщем тащусь как удав))
СсылкаПожаловаться
Dark_elf777
Я вот только первый раз зимой попробовал этот режим)
На старом моторе+коробке такого не было)
До этого авто, были другие(временно) и не приходилось на них зимой ездить)

Вообщем тащусь как удав))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда первый раз включила, офигела, разница, как говорится, на лицо. Я живу с Сибири, климат у нас резкоконтинентальный, вечером ляжешь спать осенью, утром встанешь - 20 и дорога как стекло, Вообщем для сибирской зимы то что надо.
СсылкаПожаловаться
sova
Я когда первый раз включила, офигела, разница, как говорится, на лицо. Я живу с Сибири, климат у нас резкоконтинентальный, вечером ляжешь спать осенью, утром встанешь - 20 и дорога как стекло, Вообщем для сибирской зимы то что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже почти с сибири)) Красноярск))
СсылкаПожаловаться
Dark_elf777
Я вот только первый раз зимой попробовал этот режим)
На старом моторе+коробке такого не было)
До этого авто, были другие(временно) и не приходилось на них зимой ездить)

Вообщем тащусь как удав))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший движок)) 4a-ge тоже неплохой) а 4a-ge на коробке ваще хорошо)
про GT4,всё верно,на дросселях с завода они не шли.
насчёт букса,шлифую и зимой и летом)
P.S. масса авто около 850 кг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru