Ну вот, проездив все лето решил похвастаться своей машинкой.
Еще и отчасти потому что продаю теперь.
Собрал когда, первые ощущения: "нифига фигачит". теперь же кажется что ускорения нет(думал что машина перестала ехать, а оказалось привычка).
Прокатился на нескольких "овощах" - понял что такое, когда машина вообще не едет.
Дело даже не в максимальной скорости, и постоянном ускорении со всех светофоров (езжу я как пенсионер), а в уверенности что всегда есть запас. В любом положении.
На 4 передаче (автомат), при 60км\ч начинаю по чуть-чуть давить на педаль(чтоб не переключил на пониженную). Стрелка спидометра уверенно ползет вверх - вот это и есть уверенность.
Ну и режимный автомат дает о себе знать в гололед. Раньше на относительно хорошей резине 16", мои скромные 88 коников постоянно срывали в букс когда не надо. Здесь же - на 13" не очень хорошей резине за весь день сорвал в букс только когда отключил снежный режим.Хотя и не пытался упорно на снежном сорвать в букс.
у него момент 162ньютона 5600
вместо 206ньютонов при6000 у 3с-же)
Ездил я на 4а-же - до 4000 вообще мертвый мотор. после да, вещь.Но не для города)
Тут же тяги хватает с запасом хорошим)
может кто-то и колхозил 4-х дросельный впуск на 3с-же, то это самостоятельно - с завода не выходили)
для города 4 дроселя это смерть мотору(придется использовать нулевик, который все загадит)
На старом моторе+коробке такого не было)
До этого авто, были другие(временно) и не приходилось на них зимой ездить)
Вообщем тащусь как удав))
На старом моторе+коробке такого не было)
До этого авто, были другие(временно) и не приходилось на них зимой ездить)
Вообщем тащусь как удав))
На старом моторе+коробке такого не было)
До этого авто, были другие(временно) и не приходилось на них зимой ездить)
Вообщем тащусь как удав))
про GT4,всё верно,на дросселях с завода они не шли.
насчёт букса,шлифую и зимой и летом)
P.S. масса авто около 850 кг.