14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Cомнения

Что купить,Грант Витару или Тигуан ???
юрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Юрий Жиров
Смотря для чего?
СсылкаПожаловаться
юрийВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Смотря для чего?
СсылкаПожаловаться
По бездорожью,мне кажеся лучше Витара.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на юрий
юрий
По бездорожью,мне кажеся лучше Витара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы правы для бездорожья она лучше..
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на юрий
юрий
По бездорожью,мне кажеся лучше Витара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по бездорожью только ЧТЗ может....Витара - это асфальт..ну или хорошо укатанная грунтовка
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на forum forum
forum forum
по бездорожью только ЧТЗ может....Витара - это асфальт..ну или хорошо укатанная грунтовка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они имеют ввиду под бездорожьем грязный асфальт :)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на E-So
E-So
Они имеют ввиду под бездорожьем грязный асфальт :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если только грязный)))))
СсылкаПожаловаться
Саша Гамазин
Конечно же тигуан!!! По бездорожным оценкам они одинаковы, но тигуан все таки немец качественней собран и удобен во всем!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Саша Гамазин
Саша Гамазин
Конечно же тигуан!!! По бездорожным оценкам они одинаковы, но тигуан все таки немец качественней собран и удобен во всем!!!
СсылкаПожаловаться
вы не правы.. есть тесты от офроудников - там все в подробностях расписано... грандвитара на порядок лучше на внедорожье, среднее внедорожье ему по плечу.. но хуже на трассе и в городе, а тигуан наоборот - его стихия город, трасса - недорожье он только легкое пройдет..
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Саша Гамазин
Саша Гамазин
Конечно же тигуан!!! По бездорожным оценкам они одинаковы, но тигуан все таки немец качественней собран и удобен во всем!!!
СсылкаПожаловаться
не смешите людей.тигуан на порядок хуже по проходимости.
СсылкаПожаловаться
zoom-zoom zoom-zoom
тигуан ясень пень
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
А что важнее, моторесурс или удовольствие от езды?
СсылкаПожаловаться
юрийВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
А что важнее, моторесурс или удовольствие от езды?
СсылкаПожаловаться
Да какбы и то другое неплохо!!!
СсылкаПожаловаться
юрийВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
А что важнее, моторесурс или удовольствие от езды?
СсылкаПожаловаться
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на юрий
юрий
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаком с этими моделями только теоретически.
Сузуки в первых рядах по надёжности. Гранд Витара Японская сборка. Тигуан лет 5 и не меньше 200тыс. без проблем (С большой вероятностью)
Сузуки не требовательно к качеству бензина. Фольксваген надо кормить хорошо и обкатывать бережно.
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на юрий
юрий
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
V W
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на юрий
юрий
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эргономика у водительского места лучше у тигуана, у грандвитары она хуже... но задний ряд тигуана более тестный..
внедрожье - тигуану под силу только легкое, а грандвитаре - и легкое и среднее..
ресурс у подвески в среднем повыше у грандвитары
оптимальный вариант комплектации у тигуана - Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) дизель, автомат.. остальные не то...
можно взять и Track&Style 2.0 AT (140 л.с.) там косметические изменения небольшие есть по красивше..
бензиновые варианты - если больше 100 тыс планируете ездить - ни раз выкинут сюрпризы..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на AlexKey
AlexKey
эргономика у водительского места лучше у тигуана, у грандвитары она хуже... но задний ряд тигуана более тестный..
внедрожье - тигуану под силу только легкое, а грандвитаре - и легкое и среднее..
ресурс у подвески в среднем повыше у грандвитары
оптимальный вариант комплектации у тигуана - Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) дизель, автомат.. остальные не то...
можно взять и Track&Style 2.0 AT (140 л.с.) там косметические изменения небольшие есть по красивше..
бензиновые варианты - если больше 100 тыс планируете ездить - ни раз выкинут сюрпризы..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если смотреть сузуки - то оптимальный вариант для внедорожья JLX-E 2.4 MT (168 л.с.)
если покомфортнее не сами хотите передключать кпп - то JLX-EL NAV 2.4 AT (168 л.с.)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на юрий
юрий
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По удовольствию от езды немцам нет равных!!! Конечно тигуан!!
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А Вы вообще поняли , для чего Вам машина ?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тигуан собран качественне и в салоне гораздо приятнее сидеть чем на витаре, в витаре дешевый пластик звенящий и шумка нулевая, но витара больше заточена для бездорожья благодаря своему честномо полному приводу, блокировки межосевого дифа и рядом понижающих передач, чего тигауну и не снилось конечно!!! Но клиренс в витаре не особо велик, я думаю если см 18 будет под задней подвеской значит хорошо!)!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария