Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cомнения

Что купить,Грант Витару или Тигуан ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Юрий Жиров
Смотря для чего?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Смотря для чего?
СсылкаПожаловаться
По бездорожью,мне кажеся лучше Витара.
СсылкаПожаловаться
юрий
По бездорожью,мне кажеся лучше Витара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы правы для бездорожья она лучше..
СсылкаПожаловаться
юрий
По бездорожью,мне кажеся лучше Витара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по бездорожью только ЧТЗ может....Витара - это асфальт..ну или хорошо укатанная грунтовка
СсылкаПожаловаться
forum forum
по бездорожью только ЧТЗ может....Витара - это асфальт..ну или хорошо укатанная грунтовка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они имеют ввиду под бездорожьем грязный асфальт :)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Они имеют ввиду под бездорожьем грязный асфальт :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если только грязный)))))
СсылкаПожаловаться
Саша Гамазин
Конечно же тигуан!!! По бездорожным оценкам они одинаковы, но тигуан все таки немец качественней собран и удобен во всем!!!
СсылкаПожаловаться
Саша Гамазин
Конечно же тигуан!!! По бездорожным оценкам они одинаковы, но тигуан все таки немец качественней собран и удобен во всем!!!
СсылкаПожаловаться
вы не правы.. есть тесты от офроудников - там все в подробностях расписано... грандвитара на порядок лучше на внедорожье, среднее внедорожье ему по плечу.. но хуже на трассе и в городе, а тигуан наоборот - его стихия город, трасса - недорожье он только легкое пройдет..
СсылкаПожаловаться
Саша Гамазин
Конечно же тигуан!!! По бездорожным оценкам они одинаковы, но тигуан все таки немец качественней собран и удобен во всем!!!
СсылкаПожаловаться
не смешите людей.тигуан на порядок хуже по проходимости.
СсылкаПожаловаться
zoom-zoom zoom-zoom
тигуан ясень пень
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
А что важнее, моторесурс или удовольствие от езды?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
А что важнее, моторесурс или удовольствие от езды?
СсылкаПожаловаться
Да какбы и то другое неплохо!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
А что важнее, моторесурс или удовольствие от езды?
СсылкаПожаловаться
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
юрий
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаком с этими моделями только теоретически.
Сузуки в первых рядах по надёжности. Гранд Витара Японская сборка. Тигуан лет 5 и не меньше 200тыс. без проблем (С большой вероятностью)
Сузуки не требовательно к качеству бензина. Фольксваген надо кормить хорошо и обкатывать бережно.
СсылкаПожаловаться
юрий
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
V W
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
юрий
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эргономика у водительского места лучше у тигуана, у грандвитары она хуже... но задний ряд тигуана более тестный..
внедрожье - тигуану под силу только легкое, а грандвитаре - и легкое и среднее..
ресурс у подвески в среднем повыше у грандвитары
оптимальный вариант комплектации у тигуана - Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) дизель, автомат.. остальные не то...
можно взять и Track&Style 2.0 AT (140 л.с.) там косметические изменения небольшие есть по красивше..
бензиновые варианты - если больше 100 тыс планируете ездить - ни раз выкинут сюрпризы..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на AlexKey
AlexKey
эргономика у водительского места лучше у тигуана, у грандвитары она хуже... но задний ряд тигуана более тестный..
внедрожье - тигуану под силу только легкое, а грандвитаре - и легкое и среднее..
ресурс у подвески в среднем повыше у грандвитары
оптимальный вариант комплектации у тигуана - Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) дизель, автомат.. остальные не то...
можно взять и Track&Style 2.0 AT (140 л.с.) там косметические изменения небольшие есть по красивше..
бензиновые варианты - если больше 100 тыс планируете ездить - ни раз выкинут сюрпризы..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если смотреть сузуки - то оптимальный вариант для внедорожья JLX-E 2.4 MT (168 л.с.)
если покомфортнее не сами хотите передключать кпп - то JLX-EL NAV 2.4 AT (168 л.с.)
СсылкаПожаловаться
юрий
По удовольствию от езды ,что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По удовольствию от езды немцам нет равных!!! Конечно тигуан!!
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А Вы вообще поняли , для чего Вам машина ?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тигуан собран качественне и в салоне гораздо приятнее сидеть чем на витаре, в витаре дешевый пластик звенящий и шумка нулевая, но витара больше заточена для бездорожья благодаря своему честномо полному приводу, блокировки межосевого дифа и рядом понижающих передач, чего тигауну и не снилось конечно!!! Но клиренс в витаре не особо велик, я думаю если см 18 будет под задней подвеской значит хорошо!)!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тигуан собран качественне и в салоне гораздо приятнее сидеть чем на витаре, в витаре дешевый пластик звенящий и шумка нулевая, но витара больше заточена для бездорожья благодаря своему честномо полному приводу, блокировки межосевого дифа и рядом понижающих передач, чего тигауну и не снилось конечно!!! Но клиренс в витаре не особо велик, я думаю если см 18 будет под задней подвеской значит хорошо!)!!!
СсылкаПожаловаться
Японская сборка хуже российской ? Мальчик ,ты пивца дешевого из "сиськи" пластиковой перепил ?
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Японская сборка хуже российской ? Мальчик ,ты пивца дешевого из "сиськи" пластиковой перепил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Девочка!))) Вы живете стереотипами 70х годов!! Нет уже надежных японских сборок!! Очнитесь, пока не поздно!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Девочка!))) Вы живете стереотипами 70х годов!! Нет уже надежных японских сборок!! Очнитесь, пока не поздно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Щеночек ! Вот когда мамкину сиську насосешся , тогда и за пивом тянись ! Уважай людей ! Кто тут твой пьяный бред слушать должен ! Вообще щеглы охамели !
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Щеночек ! Вот когда мамкину сиську насосешся , тогда и за пивом тянись ! Уважай людей ! Кто тут твой пьяный бред слушать должен ! Вообще щеглы охамели !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
свободна тролль малолетния!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тигуан собран качественне и в салоне гораздо приятнее сидеть чем на витаре, в витаре дешевый пластик звенящий и шумка нулевая, но витара больше заточена для бездорожья благодаря своему честномо полному приводу, блокировки межосевого дифа и рядом понижающих передач, чего тигауну и не снилось конечно!!! Но клиренс в витаре не особо велик, я думаю если см 18 будет под задней подвеской значит хорошо!)!!!
СсылкаПожаловаться
200мм честные.это на тигуане 180
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
200мм честные.это на тигуане 180
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну х.з. судя по задним рычагам там на много меньше, я тут на ети ради интереса замерял рулеткой,так вот вместо заявленных 18 см клиренс на ети получился 15,5 см!!!!будет возможность измерю на витаре, но пока визуально там очень низко!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну х.з. судя по задним рычагам там на много меньше, я тут на ети ради интереса замерял рулеткой,так вот вместо заявленных 18 см клиренс на ети получился 15,5 см!!!!будет возможность измерю на витаре, но пока визуально там очень низко!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там нет и 18 см.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Там нет и 18 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где нет Виктор?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тигуан собран качественне и в салоне гораздо приятнее сидеть чем на витаре, в витаре дешевый пластик звенящий и шумка нулевая, но витара больше заточена для бездорожья благодаря своему честномо полному приводу, блокировки межосевого дифа и рядом понижающих передач, чего тигауну и не снилось конечно!!! Но клиренс в витаре не особо велик, я думаю если см 18 будет под задней подвеской значит хорошо!)!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий, калужская сборка качественней японской? Кривые рули,жучки в салоне это не в счёт.
Комент http://auto.mail.ru/opinions/volkswagen/...
начну с плохого
— очень плохая шумка
— слишком чувствительный ABS
— не чувствительный ASC ( свист резины при интенсивном разгоне )
— косяки по сборке (криво установленный руль, доп запчасти под обшивкой, видимые зазоры сборки потолочных модулей)
— задержка при трогании ( возможно это особенность DSG)
— странная логика функции движения накатом ( на 1 и 2 скорости ведет себя как на механике, а на 3 и выше нормально встает при накате в "нейтраль" — индицируется как просто буква D) отключил её стало лучше :)
— автохолд — постоянно нервировал, вроде бы надо остановиться на буквально доли секунды а потом тронуться так он уже успел сработать, — победил — отключил :)
— если отключен автохолд то откатывается на горке
— не хватает мощи на низах, а после полутора тышь мотор не узнать, словно крылья появились :)
— складывание зеркал можно было сделать кнопочку
— скрип тормозов на горке, но в принципе это можно отнести к хреновой шумке и Г колодкам
— 95 бенз кои го нормального у нас нет
— START — STOP — пизд… надеюсь отключить шнурком.
ну и мелкие косяки по недоукомплекту резинками под капотом и заглушками тех отверстий, мелкие боковые зеркала, чувствительность к колее и трамвайным рельсам

ну и плюсы
удобно сидеть
экономично (средний расход 10 л/сотка)
нравится жене и родителям
много места из-за салона трансформера перевозил много листов пенопласта — очень понравилось — очень удобно
ну и нескучно хоть и новая машина — есть что поковырять :)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Юрий, калужская сборка качественней японской? Кривые рули,жучки в салоне это не в счёт.
Комент http://auto.mail.ru/opinions/volkswagen/...
начну с плохого
— очень плохая шумка
— слишком чувствительный ABS
— не чувствительный ASC ( свист резины при интенсивном разгоне )
— косяки по сборке (криво установленный руль, доп запчасти под обшивкой, видимые зазоры сборки потолочных модулей)
— задержка при трогании ( возможно это особенность DSG)
— странная логика функции движения накатом ( на 1 и 2 скорости ведет себя как на механике, а на 3 и выше нормально встает при накате в "нейтраль" — индицируется как просто буква D) отключил её стало лучше :)
— автохолд — постоянно нервировал, вроде бы надо остановиться на буквально доли секунды а потом тронуться так он уже успел сработать, — победил — отключил :)
— если отключен автохолд то откатывается на горке
— не хватает мощи на низах, а после полутора тышь мотор не узнать, словно крылья появились :)
— складывание зеркал можно было сделать кнопочку
— скрип тормозов на горке, но в принципе это можно отнести к хреновой шумке и Г колодкам
— 95 бенз кои го нормального у нас нет
— START — STOP — пизд… надеюсь отключить шнурком.
ну и мелкие косяки по недоукомплекту резинками под капотом и заглушками тех отверстий, мелкие боковые зеркала, чувствительность к колее и трамвайным рельсам

ну и плюсы
удобно сидеть
экономично (средний расход 10 л/сотка)
нравится жене и родителям
много места из-за салона трансформера перевозил много листов пенопласта — очень понравилось — очень удобно
ну и нескучно хоть и новая машина — есть что поковырять :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел ввиду что в тигуане все сделано гораздо приятнее чем в дубовой витаре где даже пластик как в логане деревянный!!! шумка хорошая в отличии от витары!! А если есть косяки так это в любом авто такое может быть, я с косяками и витару могу найти в инете с жалобами!!!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Японца лучше взять, чем немца. Немцы сдают свои позиции.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vikont
Vikont
Японца лучше взять, чем немца. Немцы сдают свои позиции.
СсылкаПожаловаться
он лучше только из-за того что у него есть раздаточная коробка, во всем остальном витара проиграет тигуану!!!
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если частые съезды с дорог,то витара.нет-тигуан.
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше Ховер Н5
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше Ховер Н5
СсылкаПожаловаться
ну,если только размерами.а остальное там все отстойное
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru