Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вы не правы.. есть тесты от офроудников - там все в подробностях расписано... грандвитара на порядок лучше на внедорожье, среднее внедорожье ему по плечу.. но хуже на трассе и в городе, а тигуан наоборот - его стихия город, трасса - недорожье он только легкое пройдет..
Знаком с этими моделями только теоретически.
Сузуки в первых рядах по надёжности. Гранд Витара Японская сборка. Тигуан лет 5 и не меньше 200тыс. без проблем (С большой вероятностью)
Сузуки не требовательно к качеству бензина. Фольксваген надо кормить хорошо и обкатывать бережно.
эргономика у водительского места лучше у тигуана, у грандвитары она хуже... но задний ряд тигуана более тестный..
внедрожье - тигуану под силу только легкое, а грандвитаре - и легкое и среднее..
ресурс у подвески в среднем повыше у грандвитары
оптимальный вариант комплектации у тигуана - Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) дизель, автомат.. остальные не то...
можно взять и Track&Style 2.0 AT (140 л.с.) там косметические изменения небольшие есть по красивше..
бензиновые варианты - если больше 100 тыс планируете ездить - ни раз выкинут сюрпризы..
эргономика у водительского места лучше у тигуана, у грандвитары она хуже... но задний ряд тигуана более тестный..
внедрожье - тигуану под силу только легкое, а грандвитаре - и легкое и среднее..
ресурс у подвески в среднем повыше у грандвитары
оптимальный вариант комплектации у тигуана - Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) дизель, автомат.. остальные не то...
можно взять и Track&Style 2.0 AT (140 л.с.) там косметические изменения небольшие есть по красивше..
бензиновые варианты - если больше 100 тыс планируете ездить - ни раз выкинут сюрпризы..
если смотреть сузуки - то оптимальный вариант для внедорожья JLX-E 2.4 MT (168 л.с.)
если покомфортнее не сами хотите передключать кпп - то JLX-EL NAV 2.4 AT (168 л.с.)
Тигуан собран качественне и в салоне гораздо приятнее сидеть чем на витаре, в витаре дешевый пластик звенящий и шумка нулевая, но витара больше заточена для бездорожья благодаря своему честномо полному приводу, блокировки межосевого дифа и рядом понижающих передач, чего тигауну и не снилось конечно!!! Но клиренс в витаре не особо велик, я думаю если см 18 будет под задней подвеской значит хорошо!)!!!
Сузуки в первых рядах по надёжности. Гранд Витара Японская сборка. Тигуан лет 5 и не меньше 200тыс. без проблем (С большой вероятностью)
Сузуки не требовательно к качеству бензина. Фольксваген надо кормить хорошо и обкатывать бережно.
По удовольствию от езды ,что лучше?
внедрожье - тигуану под силу только легкое, а грандвитаре - и легкое и среднее..
ресурс у подвески в среднем повыше у грандвитары
оптимальный
можно взять и Track&Style 2.0 AT (140 л.с.) там косметические изменения небольшие есть по красивше..
бензиновые варианты - если больше 100 тыс планируете ездить - ни раз выкинут сюрпризы..
внедрожье - тигуану под силу только легкое, а грандвитаре - и легкое и среднее..
ресурс у подвески в среднем повыше у грандвитары
оптимальный
можно взять и Track&Style 2.0 AT (140 л.с.) там косметические изменения небольшие есть по красивше..
бензиновые варианты - если больше 100 тыс планируете ездить - ни раз выкинут сюрпризы..
если покомфортнее не сами хотите передключать кпп - то JLX-EL NAV 2.4 AT (168 л.с.)