Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cobalt

Скажите, кто поюзал Cobalt, как он? Есть ли какие глобальные косяки.
Про внешность прошу не писать, для меня не критично, лишь бы ездила исправно, не доставляя особых хлопот.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
на отзывах мыла рейтинг 3.7
СсылкаПожаловаться
auto-40
Да, Галактий Симомура прав , отзывы не ахти ( только вчера читал на авто . ру ) .
СсылкаПожаловаться
Timur Salimov
У мня знакомый, в Ташкенте эксплуатирует, хвалит в плане надёжности ноль проблем, 1.5 г владеет ток продавать собрался из за внешности )))
СсылкаПожаловаться
Timur Salimov
У мня знакомый, в Ташкенте эксплуатирует, хвалит в плане надёжности ноль проблем, 1.5 г владеет ток продавать собрался из за внешности )))
СсылкаПожаловаться
В Ташкенте это национальное достояние
СсылкаПожаловаться
В Ташкенте это национальное достояние
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у них и нексия достояние - на неё очередь..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у них и нексия достояние - на неё очередь..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну эт вы загнули любезный,у них ваще очередей нет.Да и наверное ДЭУ нексию уже сняли с производства
СсылкаПожаловаться
Ну эт вы загнули любезный,у них ваще очередей нет.Да и наверное ДЭУ нексию уже сняли с производства
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У узбеков пошлины на авто которые не производятся в стране такие что единственное что может себе позволить взять средний узбек - это продукцию уз-део и шеврале - заводы которых есть в Узбекистане. но заводы в первую очередь работают на экспорт, местный рынок - вторичен. По этому у них очереди есть и на нексии и на кобальт и на джентру.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У узбеков пошлины на авто которые не производятся в стране такие что единственное что может себе позволить взять средний узбек - это продукцию уз-део и шеврале - заводы которых есть в Узбекистане. но заводы в первую очередь работают на экспорт, местный рынок - вторичен. По этому у них очереди есть и на нексии и на кобальт и на джентру.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю откуда у вас такие сведения,в сентябре три раза побывал в Узбекистане,очередей ни видал.И жаждующих купить нексию или кобальт также не встречал.
СсылкаПожаловаться
Не знаю откуда у вас такие сведения,в сентябре три раза побывал в Узбекистане,очередей ни видал.И жаждующих купить нексию или кобальт также не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так там по записи авто продают)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
так там по записи авто продают)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так там по записи авто продают Так к сожалению писать из них маЛо кто умеет,а кто умеет тому не надо.
СсылкаПожаловаться
так там по записи авто продают Так к сожалению писать из них маЛо кто умеет,а кто умеет тому не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:-))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У узбеков пошлины на авто которые не производятся в стране такие что единственное что может себе позволить взять средний узбек - это продукцию уз-део и шеврале - заводы которых есть в Узбекистане. но заводы в первую очередь работают на экспорт, местный рынок - вторичен. По этому у них очереди есть и на нексии и на кобальт и на джентру.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё верно....у мня знакомый там, 3 года на матизке проехался щас продает дороже чем брал ))) и кобальт брать собирается....
очередь на любое новое авто обходят так называемой "шапкой"....
СсылкаПожаловаться
Лучше Логан купить-машина проверенная. Со своими + и -. И там все ясно.
СсылкаПожаловаться
Если честно, оно не стоит того. Со знакомым катался на новой так 80 пойдет а больше страшно гудит, может резина,но даже летом он больше и не ездит, про другие болячки писать не буду. Рассмотри нормальные машины.
СсылкаПожаловаться
Если честно, оно не стоит того. Со знакомым катался на новой так 80 пойдет а больше страшно гудит, может резина,но даже летом он больше и не ездит, про другие болячки писать не буду. Рассмотри нормальные машины.
СсылкаПожаловаться
А какие это нормальные???
СсылкаПожаловаться
Bujhm Abkbvjyjd
Приобрел в июне, при нулевом опыте самостоятельного вождения. Комплектация лтз (автомат, 560 т.р.). Сейчас прошел почти 8 т.км. и трасса и город и загород и даже немного горы. Семья 4 чел. Машиной довольны абсолютно - я управляемостью... они простором и сиденьями... Косяки уже заметил, но мелочь, субъективно. Серьезных проблем и замечаний не возникало. Скорость 120 на трассе идет легко, для обгона разогнаться до 140 без проблем, шумит не сильно - и обороты меньше 4 т.
СсылкаПожаловаться
Алекс
дорого
СсылкаПожаловаться
Ездить не ездил, но чисто из любопытства сидел в салоне этого аппарата?! Не понял? Это специально , для нас, для " русских" такое Г делают? При моем росте в 180 см. Не смог на строить под себя сидение, а перед няня панель????Пластик, нет это не пластик , это голи мая пластмасса, все так не удобно, не уютно. Нет , я бы низа что не купил данный аппарат. Ему красная цена тысяч этак 250, а может и того...
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Недавно довелось проехать за рулём Шевроле Кобальт. В принципе, машина неплохая. Попробую сравнить ощущения от этой поездки с ощущениями от поездки на Шевроле Лачетти Седан 1,6, всё-таки дилеры позиционирую Кобальт как замену Лачетти.

1. Кобальт едет мягче, чем Лачетти, особенно это заметно на плохих дорогах.

2. Коробка передач (механика) мне больше нравится у Кобальта, там чуть более длинные передачи.

3. Водительское сиденье, по моему мнению, удобнее в Лачетти.

4. Кобальт кренится в поворотах ощутимо больше, чем Лачетти.

5. В Лачетти немного более просторный салон, в Кобальте спереди меньше запаса для ног в ширину.

6. Заднее пассажирское сиденье расположено, по моему мнению, слишком высоко, в то время как на Лачетти оно низковато, возможно, в Кобальте заднее сиденье чуть удобнее.

7. Заднее пассажирское сиденье в Кобальте короче, чем в Лачетти, возможно, троим пассажирам там будет чуть теснее.

8. Двигатель Кобальта не потребовал крутить до 3000 оборотов в минуту, чтобы уверенно разогнаться, машина ускоряется уже с 2000 оборотов, в то время как Лачетти любит обороты.

9. Запас для ног у задних пассажиров при настроенном мною под себя водительском сидении у Кобальта и Лачетти примерно одинаков.

10. Внутренний дизайн, за исключением передней панели, мне больше понравился на Лачетти, там как-то уютнее. К сожалению, многие современные бюджетные машины всё больше поражают своей утилитарностью, стремлением сэкономить даже на мелочах. Так например, подлокотники на дверях с тканевыми вставками на Лачетти мне нравятся гораздо больше, чем выштамповки на дверях Кобальта.

Кроме этого, необходимо добавить, что у Кобальта больше объём багажника. Для людей, ценящих практичность, это будет дополнительным аргументом. В то же время, внешний дизайн Лачетти является далеко не устаревшим и всё ещё смотрится хорошо, на мой взгляд, лучше Кобальта. Также необходимо вспомнить, что у Лачетти есть мягкая верхняя часть передней панели, а также независимая задняя подвеска. Кому как, а я всё-таки за независимую подвеску. В общем, полного превосходства над Лачетти, на мой взгляд, у Кобальта нет. Они взаимно проигрывают и выигрывают друг у друга. Но Лачетти мне нравится больше.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Недавно довелось проехать за рулём Шевроле Кобальт. В принципе, машина неплохая. Попробую сравнить ощущения от этой поездки с ощущениями от поездки на Шевроле Лачетти Седан 1,6, всё-таки дилеры позиционирую Кобальт как замену Лачетти.

1. Кобальт едет мягче, чем Лачетти, особенно это заметно на плохих дорогах.

2. Коробка передач (механика) мне больше нравится у Кобальта, там чуть более длинные передачи.

3. Водительское сиденье, по моему мнению, удобнее в Лачетти.

4. Кобальт кренится в поворотах ощутимо больше, чем Лачетти.

5. В Лачетти немного более просторный салон, в Кобальте спереди меньше запаса для ног в ширину.

6. Заднее пассажирское сиденье расположено, по моему мнению, слишком высоко, в то время как на Лачетти оно низковато, возможно, в Кобальте заднее сиденье чуть удобнее.

7. Заднее пассажирское сиденье в Кобальте короче, чем в Лачетти, возможно, троим пассажирам там будет чуть теснее.

8. Двигатель Кобальта не потребовал крутить до 3000 оборотов в минуту, чтобы уверенно разогнаться, машина ускоряется уже с 2000 оборотов, в то время как Лачетти любит обороты.

9. Запас для ног у задних пассажиров при настроенном мною под себя водительском сидении у Кобальта и Лачетти примерно одинаков.

10. Внутренний дизайн, за исключением передней панели, мне больше понравился на Лачетти, там как-то уютнее. К сожалению, многие современные бюджетные машины всё больше поражают своей утилитарностью, стремлением сэкономить даже на мелочах. Так например, подлокотники на дверях с тканевыми вставками на Лачетти мне нравятся гораздо больше, чем выштамповки на дверях Кобальта.

Кроме этого, необходимо добавить, что у Кобальта больше объём багажника. Для людей, ценящих практичность, это будет дополнительным аргументом. В то же время, внешний дизайн Лачетти является далеко не устаревшим и всё ещё смотрится хорошо, на мой взгляд, лучше Кобальта. Также необходимо вспомнить, что у Лачетти есть мягкая верхняя часть передней панели, а также независимая задняя подвеска. Кому как, а я всё-таки за независимую подвеску. В общем, полного превосходства над Лачетти, на мой взгляд, у Кобальта нет. Они взаимно проигрывают и выигрывают друг у друга. Но Лачетти мне нравится больше.
СсылкаПожаловаться
У лачетти клиренс меньше
СсылкаПожаловаться
Ska
У лачетти клиренс меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у Лачетти дорожный просвет меньше, в этом плане у Кобальта есть преимущество.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Недавно довелось проехать за рулём Шевроле Кобальт. В принципе, машина неплохая. Попробую сравнить ощущения от этой поездки с ощущениями от поездки на Шевроле Лачетти Седан 1,6, всё-таки дилеры позиционирую Кобальт как замену Лачетти.

1. Кобальт едет мягче, чем Лачетти, особенно это заметно на плохих дорогах.

2. Коробка передач (механика) мне больше нравится у Кобальта, там чуть более длинные передачи.

3. Водительское сиденье, по моему мнению, удобнее в Лачетти.

4. Кобальт кренится в поворотах ощутимо больше, чем Лачетти.

5. В Лачетти немного более просторный салон, в Кобальте спереди меньше запаса для ног в ширину.

6. Заднее пассажирское сиденье расположено, по моему мнению, слишком высоко, в то время как на Лачетти оно низковато, возможно, в Кобальте заднее сиденье чуть удобнее.

7. Заднее пассажирское сиденье в Кобальте короче, чем в Лачетти, возможно, троим пассажирам там будет чуть теснее.

8. Двигатель Кобальта не потребовал крутить до 3000 оборотов в минуту, чтобы уверенно разогнаться, машина ускоряется уже с 2000 оборотов, в то время как Лачетти любит обороты.

9. Запас для ног у задних пассажиров при настроенном мною под себя водительском сидении у Кобальта и Лачетти примерно одинаков.

10. Внутренний дизайн, за исключением передней панели, мне больше понравился на Лачетти, там как-то уютнее. К сожалению, многие современные бюджетные машины всё больше поражают своей утилитарностью, стремлением сэкономить даже на мелочах. Так например, подлокотники на дверях с тканевыми вставками на Лачетти мне нравятся гораздо больше, чем выштамповки на дверях Кобальта.

Кроме этого, необходимо добавить, что у Кобальта больше объём багажника. Для людей, ценящих практичность, это будет дополнительным аргументом. В то же время, внешний дизайн Лачетти является далеко не устаревшим и всё ещё смотрится хорошо, на мой взгляд, лучше Кобальта. Также необходимо вспомнить, что у Лачетти есть мягкая верхняя часть передней панели, а также независимая задняя подвеска. Кому как, а я всё-таки за независимую подвеску. В общем, полного превосходства над Лачетти, на мой взгляд, у Кобальта нет. Они взаимно проигрывают и выигрывают друг у друга. Но Лачетти мне нравится больше.
СсылкаПожаловаться
Хороший отзыв.
Я смотрел Кобальт в салоне- ужасная машина.
Хотя, если чуть переделать перед и салон, не так уж и плохо было бы...Но- не хотят.
СсылкаПожаловаться
Ska
Спасибо за ответы, но Логан дороже получается в такой комплектации с автоматом 538 т.р. против 580 т.р., да и эргономика в логане хуже, автомат 4-х ступенчатый, мне кажется лучше взять Кобальта, чем Логана.
СсылкаПожаловаться
Ska
Спасибо за ответы, но Логан дороже получается в такой комплектации с автоматом 538 т.р. против 580 т.р., да и эргономика в логане хуже, автомат 4-х ступенчатый, мне кажется лучше взять Кобальта, чем Логана.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю, что Кобальт получше Логана.
СсылкаПожаловаться
Ska
Спасибо за ответы, но Логан дороже получается в такой комплектации с автоматом 538 т.р. против 580 т.р., да и эргономика в логане хуже, автомат 4-х ступенчатый, мне кажется лучше взять Кобальта, чем Логана.
СсылкаПожаловаться
автомат для логана, при не большой мощности его движка - вещь очень спорная...
СсылкаПожаловаться
автомат для логана, при не большой мощности его движка - вещь очень спорная...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если можно взять с автоматом и не дорого, то почему нет?
СсылкаПожаловаться
Ska
Ну если можно взять с автоматом и не дорого, то почему нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам эта "дешевизна" при резких манёврах на загруженной дороге в городе или при обгонах в колоннах на трассе слишком "дорогим боком" выйдет...или зад в мыле будет, или так и будете плестись в колонне....а скорее всё вместе.
СсылкаПожаловаться
Потащила жонушка в магазины, я ее туда а сам рядом в салон, смотреть джету, по цене стоить дешевле, но проблемы теже сборки и покраски, в одном месте с кобольном собираються, больще понравилась джета, чем кобальт, тем более движок стоит один и тот же, но клиренс меньще чем у кобальта
СсылкаПожаловаться
Потащила жонушка в магазины, я ее туда а сам рядом в салон, смотреть джету, по цене стоить дешевле, но проблемы теже сборки и покраски, в одном месте с кобольном собираються, больще понравилась джета, чем кобальт, тем более движок стоит один и тот же, но клиренс меньще чем у кобальта
СсылкаПожаловаться
Джетта стоит как Кобальт? Где это? Может не Джетта, а Поло седан?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Джетта стоит как Кобальт? Где это? Может не Джетта, а Поло седан?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
передо мной два прай листа кобольт и джета первая строка 489/399 последняя стрнока 549/542
СсылкаПожаловаться
передо мной два прай листа кобольт и джета первая строка 489/399 последняя стрнока 549/542
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так Джетта или Джентра? Судя по стоимости - Джентра. Или на Джетту где-то суперакция есть? Это конечно невозможно.
СсылкаПожаловаться
Потащила жонушка в магазины, я ее туда а сам рядом в салон, смотреть джету, по цене стоить дешевле, но проблемы теже сборки и покраски, в одном месте с кобольном собираються, больще понравилась джета, чем кобальт, тем более движок стоит один и тот же, но клиренс меньще чем у кобальта
СсылкаПожаловаться
А, наверно не Джетта, а Джентра.
СсылкаПожаловаться
Потащила жонушка в магазины, я ее туда а сам рядом в салон, смотреть джету, по цене стоить дешевле, но проблемы теже сборки и покраски, в одном месте с кобольном собираються, больще понравилась джета, чем кобальт, тем более движок стоит один и тот же, но клиренс меньще чем у кобальта
СсылкаПожаловаться
Джентра- это интересно! Кобальт уж больно страшен....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru