Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скажите, кто поюзал Cobalt, как он? Есть ли какие глобальные косяки.
Про внешность прошу не писать, для меня не критично, лишь бы ездила исправно, не доставляя особых хлопот.
У узбеков пошлины на авто которые не производятся в стране такие что единственное что может себе позволить взять средний узбек - это продукцию уз-део и шеврале - заводы которых есть в Узбекистане. но заводы в первую очередь работают на экспорт, местный рынок - вторичен. По этому у них очереди есть и на нексии и на кобальт и на джентру.
У узбеков пошлины на авто которые не производятся в стране такие что единственное что может себе позволить взять средний узбек - это продукцию уз-део и шеврале - заводы которых есть в Узбекистане. но заводы в первую очередь работают на экспорт, местный рынок - вторичен. По этому у них очереди есть и на нексии и на кобальт и на джентру.
всё верно....у мня знакомый там, 3 года на матизке проехался щас продает дороже чем брал ))) и кобальт брать собирается....
очередь на любое новое авто обходят так называемой "шапкой"....
Если честно, оно не стоит того. Со знакомым катался на новой так 80 пойдет а больше страшно гудит, может резина,но даже летом он больше и не ездит, про другие болячки писать не буду. Рассмотри нормальные машины.
Приобрел в июне, при нулевом опыте самостоятельного вождения. Комплектация лтз (автомат, 560 т.р.). Сейчас прошел почти 8 т.км. и трасса и город и загород и даже немного горы. Семья 4 чел. Машиной довольны абсолютно - я управляемостью... они простором и сиденьями... Косяки уже заметил, но мелочь, субъективно. Серьезных проблем и замечаний не возникало. Скорость 120 на трассе идет легко, для обгона разогнаться до 140 без проблем, шумит не сильно - и обороты меньше 4 т.
Ездить не ездил, но чисто из любопытства сидел в салоне этого аппарата?! Не понял? Это специально , для нас, для " русских" такое Г делают? При моем росте в 180 см. Не смог на строить под себя сидение, а перед няня панель????Пластик, нет это не пластик , это голи мая пластмасса, все так не удобно, не уютно. Нет , я бы низа что не купил данный аппарат. Ему красная цена тысяч этак 250, а может и того...
Недавно довелось проехать за рулём Шевроле Кобальт. В принципе, машина неплохая. Попробую сравнить ощущения от этой поездки с ощущениями от поездки на Шевроле Лачетти Седан 1,6, всё-таки дилеры позиционирую Кобальт как замену Лачетти.
1. Кобальт едет мягче, чем Лачетти, особенно это заметно на плохих дорогах.
2. Коробка передач (механика) мне больше нравится у Кобальта, там чуть более длинные передачи.
3. Водительское сиденье, по моему мнению, удобнее в Лачетти.
4. Кобальт кренится в поворотах ощутимо больше, чем Лачетти.
5. В Лачетти немного более просторный салон, в Кобальте спереди меньше запаса для ног в ширину.
6. Заднее пассажирское сиденье расположено, по моему мнению, слишком высоко, в то время как на Лачетти оно низковато, возможно, в Кобальте заднее сиденье чуть удобнее.
7. Заднее пассажирское сиденье в Кобальте короче, чем в Лачетти, возможно, троим пассажирам там будет чуть теснее.
8. Двигатель Кобальта не потребовал крутить до 3000 оборотов в минуту, чтобы уверенно разогнаться, машина ускоряется уже с 2000 оборотов, в то время как Лачетти любит обороты.
9. Запас для ног у задних пассажиров при настроенном мною под себя водительском сидении у Кобальта и Лачетти примерно одинаков.
10. Внутренний дизайн, за исключением передней панели, мне больше понравился на Лачетти, там как-то уютнее. К сожалению, многие современные бюджетные машины всё больше поражают своей утилитарностью, стремлением сэкономить даже на мелочах. Так например, подлокотники на дверях с тканевыми вставками на Лачетти мне нравятся гораздо больше, чем выштамповки на дверях Кобальта.
Кроме этого, необходимо добавить, что у Кобальта больше объём багажника. Для людей, ценящих практичность, это будет дополнительным аргументом. В то же время, внешний дизайн Лачетти является далеко не устаревшим и всё ещё смотрится хорошо, на мой взгляд, лучше Кобальта. Также необходимо вспомнить, что у Лачетти есть мягкая верхняя часть передней панели, а также независимая задняя подвеска. Кому как, а я всё-таки за независимую подвеску. В общем, полного превосходства над Лачетти, на мой взгляд, у Кобальта нет. Они взаимно проигрывают и выигрывают друг у друга. Но Лачетти мне нравится больше.
Недавно довелось проехать за рулём Шевроле Кобальт. В принципе, машина неплохая. Попробую сравнить ощущения от этой поездки с ощущениями от поездки на Шевроле Лачетти Седан 1,6, всё-таки дилеры позиционирую Кобальт как замену Лачетти.
1. Кобальт едет мягче, чем Лачетти, особенно это заметно на плохих дорогах.
2. Коробка передач (механика) мне больше нравится у Кобальта, там чуть более длинные передачи.
3. Водительское сиденье, по моему мнению, удобнее в Лачетти.
4. Кобальт кренится в поворотах ощутимо больше, чем Лачетти.
5. В Лачетти немного более просторный салон, в Кобальте спереди меньше запаса для ног в ширину.
6. Заднее пассажирское сиденье расположено, по моему мнению, слишком высоко, в то время как на Лачетти оно низковато, возможно, в Кобальте заднее сиденье чуть удобнее.
7. Заднее пассажирское сиденье в Кобальте короче, чем в Лачетти, возможно, троим пассажирам там будет чуть теснее.
8. Двигатель Кобальта не потребовал крутить до 3000 оборотов в минуту, чтобы уверенно разогнаться, машина ускоряется уже с 2000 оборотов, в то время как Лачетти любит обороты.
9. Запас для ног у задних пассажиров при настроенном мною под себя водительском сидении у Кобальта и Лачетти примерно одинаков.
10. Внутренний дизайн, за исключением передней панели, мне больше понравился на Лачетти, там как-то уютнее. К сожалению, многие современные бюджетные машины всё больше поражают своей утилитарностью, стремлением сэкономить даже на мелочах. Так например, подлокотники на дверях с тканевыми вставками на Лачетти мне нравятся гораздо больше, чем выштамповки на дверях Кобальта.
Кроме этого, необходимо добавить, что у Кобальта больше объём багажника. Для людей, ценящих практичность, это будет дополнительным аргументом. В то же время, внешний дизайн Лачетти является далеко не устаревшим и всё ещё смотрится хорошо, на мой взгляд, лучше Кобальта. Также необходимо вспомнить, что у Лачетти есть мягкая верхняя часть передней панели, а также независимая задняя подвеска. Кому как, а я всё-таки за независимую подвеску. В общем, полного превосходства над Лачетти, на мой взгляд, у Кобальта нет. Они взаимно проигрывают и выигрывают друг у друга. Но Лачетти мне нравится больше.
очередь на любое новое авто обходят так называемой "шапкой"....
1. Кобальт едет мягче, чем Лачетти, особенно это заметно на плохих дорогах.
2. Коробка передач (механика) мне больше нравится у Кобальта, там чуть более длинные передачи.
3. Водительское сиденье, по моему мнению, удобнее в Лачетти.
4. Кобальт
5. В Лачетти немного более просторный салон, в Кобальте спереди меньше запаса для ног в ширину.
6. Заднее пассажирское сиденье расположено, по моему мнению, слишком высоко, в то время как на Лачетти оно низковато, возможно, в Кобальте заднее сиденье чуть удобнее.
7. Заднее пассажирское сиденье в Кобальте короче, чем в Лачетти, возможно, троим пассажирам там будет чуть теснее.
8. Двигатель Кобальта не потребовал
9. Запас для ног у задних пассажиров при настроенном мною под себя водительском сидении у Кобальта и Лачетти примерно одинаков.
10. Внутренний дизайн, за исключением передней панели, мне больше понравился на Лачетти, там как-то уютнее. К сожалению, многие современные бюджетные машины всё больше поражают своей утилитарностью, стремлением сэкономить даже на мелочах. Так например, подлокотники на дверях с тканевыми вставками на Лачетти мне нравятся гораздо больше, чем выштамповки на дверях Кобальта.
Кроме этого, необходимо добавить, что у Кобальта больше объём багажника. Для людей, ценящих практичность, это будет дополнительным
1. Кобальт едет мягче, чем Лачетти, особенно это заметно на плохих дорогах.
2. Коробка передач (механика) мне больше нравится у Кобальта, там чуть более длинные передачи.
3. Водительское сиденье, по моему мнению, удобнее в Лачетти.
4. Кобальт
5. В Лачетти немного более просторный салон, в Кобальте спереди меньше запаса для ног в ширину.
6. Заднее пассажирское сиденье расположено, по моему мнению, слишком высоко, в то время как на Лачетти оно низковато, возможно, в Кобальте заднее сиденье чуть удобнее.
7. Заднее пассажирское сиденье в Кобальте короче, чем в Лачетти, возможно, троим пассажирам там будет чуть теснее.
8. Двигатель Кобальта не потребовал
9. Запас для ног у задних пассажиров при настроенном мною под себя водительском сидении у Кобальта и Лачетти примерно одинаков.
10. Внутренний дизайн, за исключением передней панели, мне больше понравился на Лачетти, там как-то уютнее. К сожалению, многие современные бюджетные машины всё больше поражают своей утилитарностью, стремлением сэкономить даже на мелочах. Так например, подлокотники на дверях с тканевыми вставками на Лачетти мне нравятся гораздо больше, чем выштамповки на дверях Кобальта.
Кроме этого, необходимо добавить, что у Кобальта больше объём багажника. Для людей, ценящих практичность, это будет дополнительным