11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Cobalt

Скажите, кто поюзал Cobalt, как он? Есть ли какие глобальные косяки.
Про внешность прошу не писать, для меня не критично, лишь бы ездила исправно, не доставляя особых хлопот.
Ska
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Галактий Симомура
на отзывах мыла рейтинг 3.7
СсылкаПожаловаться
auto-40
Да, Галактий Симомура прав , отзывы не ахти ( только вчера читал на авто . ру ) .
СсылкаПожаловаться
Timur Salimov
У мня знакомый, в Ташкенте эксплуатирует, хвалит в плане надёжности ноль проблем, 1.5 г владеет ток продавать собрался из за внешности )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у них и нексия достояние - на неё очередь..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У узбеков пошлины на авто которые не производятся в стране такие что единственное что может себе позволить взять средний узбек - это продукцию уз-део и шеврале - заводы которых есть в Узбекистане. но заводы в первую очередь работают на экспорт, местный рынок - вторичен. По этому у них очереди есть и на нексии и на кобальт и на джентру.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
так там по записи авто продают)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
:-))
СсылкаПожаловаться
darikВ ответ на AlexKey
AlexKey
У узбеков пошлины на авто которые не производятся в стране такие что единственное что может себе позволить взять средний узбек - это продукцию уз-део и шеврале - заводы которых есть в Узбекистане. но заводы в первую очередь работают на экспорт, местный рынок - вторичен. По этому у них очереди есть и на нексии и на кобальт и на джентру.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё верно....у мня знакомый там, 3 года на матизке проехался щас продает дороже чем брал ))) и кобальт брать собирается....
очередь на любое новое авто обходят так называемой "шапкой"....
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Лучше Логан купить-машина проверенная. Со своими + и -. И там все ясно.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Если честно, оно не стоит того. Со знакомым катался на новой так 80 пойдет а больше страшно гудит, может резина,но даже летом он больше и не ездит, про другие болячки писать не буду. Рассмотри нормальные машины.
СсылкаПожаловаться
Bujhm Abkbvjyjd
Приобрел в июне, при нулевом опыте самостоятельного вождения. Комплектация лтз (автомат, 560 т.р.). Сейчас прошел почти 8 т.км. и трасса и город и загород и даже немного горы. Семья 4 чел. Машиной довольны абсолютно - я управляемостью... они простором и сиденьями... Косяки уже заметил, но мелочь, субъективно. Серьезных проблем и замечаний не возникало. Скорость 120 на трассе идет легко, для обгона разогнаться до 140 без проблем, шумит не сильно - и обороты меньше 4 т.
СсылкаПожаловаться
Алекс
дорого
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Ездить не ездил, но чисто из любопытства сидел в салоне этого аппарата?! Не понял? Это специально , для нас, для " русских" такое Г делают? При моем росте в 180 см. Не смог на строить под себя сидение, а перед няня панель????Пластик, нет это не пластик , это голи мая пластмасса, все так не удобно, не уютно. Нет , я бы низа что не купил данный аппарат. Ему красная цена тысяч этак 250, а может и того...
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Недавно довелось проехать за рулём Шевроле Кобальт. В принципе, машина неплохая. Попробую сравнить ощущения от этой поездки с ощущениями от поездки на Шевроле Лачетти Седан 1,6, всё-таки дилеры позиционирую Кобальт как замену Лачетти.

1. Кобальт едет мягче, чем Лачетти, особенно это заметно на плохих дорогах.

2. Коробка передач (механика) мне больше нравится у Кобальта, там чуть более длинные передачи.

3. Водительское сиденье, по моему мнению, удобнее в Лачетти.

4. Кобальт кренится в поворотах ощутимо больше, чем Лачетти.

5. В Лачетти немного более просторный салон, в Кобальте спереди меньше запаса для ног в ширину.

6. Заднее пассажирское сиденье расположено, по моему мнению, слишком высоко, в то время как на Лачетти оно низковато, возможно, в Кобальте заднее сиденье чуть удобнее.

7. Заднее пассажирское сиденье в Кобальте короче, чем в Лачетти, возможно, троим пассажирам там будет чуть теснее.

8. Двигатель Кобальта не потребовал крутить до 3000 оборотов в минуту, чтобы уверенно разогнаться, машина ускоряется уже с 2000 оборотов, в то время как Лачетти любит обороты.

9. Запас для ног у задних пассажиров при настроенном мною под себя водительском сидении у Кобальта и Лачетти примерно одинаков.

10. Внутренний дизайн, за исключением передней панели, мне больше понравился на Лачетти, там как-то уютнее. К сожалению, многие современные бюджетные машины всё больше поражают своей утилитарностью, стремлением сэкономить даже на мелочах. Так например, подлокотники на дверях с тканевыми вставками на Лачетти мне нравятся гораздо больше, чем выштамповки на дверях Кобальта.

Кроме этого, необходимо добавить, что у Кобальта больше объём багажника. Для людей, ценящих практичность, это будет дополнительным аргументом. В то же время, внешний дизайн Лачетти является далеко не устаревшим и всё ещё смотрится хорошо, на мой взгляд, лучше Кобальта. Также необходимо вспомнить, что у Лачетти есть мягкая верхняя часть передней панели, а также независимая задняя подвеска. Кому как, а я всё-таки за независимую подвеску. В общем, полного превосходства над Лачетти, на мой взгляд, у Кобальта нет. Они взаимно проигрывают и выигрывают друг у друга. Но Лачетти мне нравится больше.
СсылкаПожаловаться
SkaВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Недавно довелось проехать за рулём Шевроле Кобальт. В принципе, машина неплохая. Попробую сравнить ощущения от этой поездки с ощущениями от поездки на Шевроле Лачетти Седан 1,6, всё-таки дилеры позиционирую Кобальт как замену Лачетти.

1. Кобальт едет мягче, чем Лачетти, особенно это заметно на плохих дорогах.

2. Коробка передач (механика) мне больше нравится у Кобальта, там чуть более длинные передачи.

3. Водительское сиденье, по моему мнению, удобнее в Лачетти.

4. Кобальт кренится в поворотах ощутимо больше, чем Лачетти.

5. В Лачетти немного более просторный салон, в Кобальте спереди меньше запаса для ног в ширину.

6. Заднее пассажирское сиденье расположено, по моему мнению, слишком высоко, в то время как на Лачетти оно низковато, возможно, в Кобальте заднее сиденье чуть удобнее.

7. Заднее пассажирское сиденье в Кобальте короче, чем в Лачетти, возможно, троим пассажирам там будет чуть теснее.

8. Двигатель Кобальта не потребовал крутить до 3000 оборотов в минуту, чтобы уверенно разогнаться, машина ускоряется уже с 2000 оборотов, в то время как Лачетти любит обороты.

9. Запас для ног у задних пассажиров при настроенном мною под себя водительском сидении у Кобальта и Лачетти примерно одинаков.

10. Внутренний дизайн, за исключением передней панели, мне больше понравился на Лачетти, там как-то уютнее. К сожалению, многие современные бюджетные машины всё больше поражают своей утилитарностью, стремлением сэкономить даже на мелочах. Так например, подлокотники на дверях с тканевыми вставками на Лачетти мне нравятся гораздо больше, чем выштамповки на дверях Кобальта.

Кроме этого, необходимо добавить, что у Кобальта больше объём багажника. Для людей, ценящих практичность, это будет дополнительным аргументом. В то же время, внешний дизайн Лачетти является далеко не устаревшим и всё ещё смотрится хорошо, на мой взгляд, лучше Кобальта. Также необходимо вспомнить, что у Лачетти есть мягкая верхняя часть передней панели, а также независимая задняя подвеска. Кому как, а я всё-таки за независимую подвеску. В общем, полного превосходства над Лачетти, на мой взгляд, у Кобальта нет. Они взаимно проигрывают и выигрывают друг у друга. Но Лачетти мне нравится больше.
СсылкаПожаловаться
У лачетти клиренс меньше
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Ska
Ska
У лачетти клиренс меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у Лачетти дорожный просвет меньше, в этом плане у Кобальта есть преимущество.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария