Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какая разница? Класс-то один. Просто возьмет по-старше машину. Королла тоже дороже, но машины ведь сравнимы... И икона класса Гольф тоже. Примеров много.
Тему там удалили продолжим про наших баранов.Ты говоришь ориентироватся на прошлые модели в оценке новых моделей?если джили эмгранд ес 7 удачная машина,и совсем не то что было раньше у джили ее не брать типо выпустили отаку ,и на 100 лет вперед у джили все фуфел??.Чего теперь сонату не брать?когда хундай пони было г..?Или акцент была проверенная машина, а люди думали что будут проблемы с подвеской у соляриса?конечно же это же хенде?если цивик 5 д г...разве прошлый цивик был плохой?Или когда покупали деу эсперо люди ориентировались на опель кадетт?у каждого производителя наступает период когда они выходят на другой уровень у джили такой настал,извини джили эмгранд и джили отака это как приора против бентли,больше скажу эмгранд 1.8 лучше соляриса,,поло и рио и авео они нервно курят в сторонке по полной.Все растет и развивается в мире в том числе и китай,кроме нашего автоваза который в ж....максимум на что способны повесить на дачию ладью....и удачно опрвдать свое г....и растрату денег приходом рено-ниссан.Нету критериев оценки новых моделей любого производителя кроме которых я сказал,а по б.у ты спец тебе и карты в руки, а по теме я бы предпочол бы лансер несмотря что митцу не отличались в жизни дешевым обслуживанием а солярис вообще из списка убрать надо это поделка в стиле жидкое стекло а не машина.Это сугубо мое индивидуальное мнение.Когда я ушел от жигулей и жил в одной из стран снг,мои предпочтения были это форд сиерра,форд скорпио,ауди 100 селедка,мазда 626,бмв 7ка акула,додж стелс,и митцу спейс вагон.
Тему там удалили продолжим про наших баранов.Ты говоришь ориентироватся на прошлые модели в оценке новых моделей?если джили эмгранд ес 7 удачная машина,и совсем не то что было раньше у джили ее не брать типо выпустили отаку ,и на 100 лет вперед у джили все фуфел??.Чего теперь сонату не брать?когда хундай пони было г..?Или акцент была проверенная машина, а люди думали что будут проблемы с подвеской у соляриса?конечно же это же хенде?если цивик 5 д г...разве прошлый цивик был плохой?Или когда покупали деу эсперо люди ориентировались на опель кадетт?у каждого производителя наступает период когда они выходят на другой уровень у джили такой настал,извини джили эмгранд и джили отака это как приора против бентли,больше скажу эмгранд 1.8 лучше соляриса,,поло и рио и авео они нервно курят в сторонке по полной.Все растет и развивается в мире в том числе и китай,кроме нашего автоваза который в ж....максимум на что способны повесить на дачию ладью....и удачно опрвдать свое г....и растрату денег приходом рено-ниссан.Нету критериев оценки новых моделей любого производителя кроме которых я сказал,а по б.у ты спец тебе и карты в руки, а по теме я бы предпочол бы лансер несмотря что митцу не отличались в жизни дешевым обслуживанием а солярис вообще из списка убрать надо это поделка в стиле жидкое стекло а не машина.Это сугубо мое индивидуальное мнение.Когда я ушел от жигулей и жил в одной из стран снг,мои предпочтения были это форд сиерра,форд скорпио,ауди 100 селедка,мазда 626,бмв 7ка акула,додж стелс,и митцу спейс вагон.
Слушай, ты вечно пишешь сумятицу какую-то... Я половину не понимаю.. То ли у тебя эмоции зашкаливают, то ли что другое...))) Пиши разборчевее. Мы же не в живую разговариваем...
Зачем утрировать... Какие 100 лет??? Пусть выпустят по удачной, достойной внимания, модели в каждом классе, тогда и можно будет говорить о каком-то постоянстве, стабильности в качестве, надежности и т.д... Скажешь, что я не прав??? Или ты настолько наивен, что готов на все на свете закрыть глаза, лишь бы ценник был привлекательным???
Кстати у Хендай Пони была по сути одна серьезная проблема - это некудышная антикоррозионная защита кузова... Хочешь сказать, что китайцы превзошли в этом корейцев 25 летней давности??? Не уверен...
И потом КОРЕЙЦЫ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ ПРОМЫШЛЕННЫМ ШПИОНАЖЕМ!!! Они по-честному покупали лицензии на производство пусть устаревших, но проверенных временем, моделей и на их основе уже создавали собственные! Даже Дэу многострадальное таким путем развивались!
Так что не надо торопиться с выводами о китайцах, какую бы красивую "конфетку" они не выпустили... Эта нация слишком коварна и хитра, что бы так вот невзначай стать честными и правильными... И даже если они таковыми и станут у них тупо не хватит знаний и опыта для того, что бы создать авто действительно достойное... Пусть даже они и привлекают к этому делу итальянцев и всех на свете... Ведь даже "увязать" уже готовое между собой - целое искусство, достойное настоящих профессионалов, коими китайцы пока не являются...
Вот такой тебе будет мой ответ...
Слушай, ты вечно пишешь сумятицу какую-то... Я половину не понимаю.. То ли у тебя эмоции зашкаливают, то ли что другое...))) Пиши разборчевее. Мы же не в живую разговариваем...
Зачем утрировать... Какие 100 лет??? Пусть выпустят по удачной, достойной внимания, модели в каждом классе, тогда и можно будет говорить о каком-то постоянстве, стабильности в качестве, надежности и т.д... Скажешь, что я не прав??? Или ты настолько наивен, что готов на все на свете закрыть глаза, лишь бы ценник был привлекательным???
Кстати у Хендай Пони была по сути одна серьезная проблема - это некудышная антикоррозионная защита кузова... Хочешь сказать, что китайцы превзошли в этом корейцев 25 летней давности??? Не уверен...
И потом КОРЕЙЦЫ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ ПРОМЫШЛЕННЫМ ШПИОНАЖЕМ!!! Они по-честному покупали лицензии на производство пусть устаревших, но проверенных временем, моделей и на их основе уже создавали собственные! Даже Дэу многострадальное таким путем развивались!
Так что не надо торопиться с выводами о китайцах, какую бы красивую "конфетку" они не выпустили... Эта нация слишком коварна и хитра, что бы так вот невзначай стать честными и правильными... И даже если они таковыми и станут у них тупо не хватит знаний и опыта для того, что бы создать авто действительно достойное... Пусть даже они и привлекают к этому делу итальянцев и всех на свете... Ведь даже "увязать" уже готовое между собой - целое искусство, достойное настоящих профессионалов, коими китайцы пока не являются...
Вот такой тебе будет мой ответ...
Ладно спорить не будем,точки зрения у нас противоположные.Китайцы копируют да!но лицензии покупают и заводы целиком тоже,и инобрендам-нельзя у них работать если нет совместного предприятия.Все ниши китайцы займут и будет это не через 10 лет,ладно когда окучат все направления поговорим.Будет возможность тест драйва эмгранд,сходи ради интереса.Мне интересно что ты скажешь,мнение человека который относится к китайцам настороженно интересно вдвойне.Насчет цен....китайцы уже стоят недешево,по крайней мере основные крупные заводы.Не знаю вот ругаешь фиат и китайцев....в Казани их валом.
Ладно спорить не будем,точки зрения у нас противоположные.Китайцы копируют да!но лицензии покупают и заводы целиком тоже,и инобрендам-нельзя у них работать если нет совместного предприятия.Все ниши китайцы займут и будет это не через 10 лет,ладно когда окучат все направления поговорим.Будет возможность тест драйва эмгранд,сходи ради интереса.Мне интересно что ты скажешь,мнение человека который относится к китайцам настороженно интересно вдвойне.Насчет цен....китайцы уже стоят недешево,по крайней мере основные крупные заводы.Не знаю вот ругаешь фиат и китайцев....в Казани их валом.
Да , я еще это забыл упомянуть! Китайцы уже во всю цены задирают на свои "продукты"... Это просто смешно!)))
Спорить не будем... Мы уже сто раз спорили на эту тему... Смысла нет. Тебя не переубедишь... Если только вживую...
Здравствуйте ,Михаил!
У меня с ним разные мнения на счёт семейства лансеров,в частности последнего десятого X (римская 10).
У него иная точка зрения,что это не "десятка" а буква Хэ.
Здравствуйте ,Михаил!
У меня с ним разные мнения на счёт семейства лансеров,в частности последнего десятого X (римская 10).
У него иная точка зрения,что это не "десятка" а буква Хэ.
Привет! Ах, ну да... ))) Как же я забыл...,он и мне как-то пытался доказать, что это не Ласер 10, а Лансер ИКС... ))) До этого были цифры, а теперь вдруг буковки нарисовались...))) Эволюшн, если не ошибаюсь девятого поколения сейчас идет только... Но уж точно ни какой не "ИКС".
Зачем утрировать... Какие 100 лет??? Пусть выпустят по удачной, достойной внимания, модели в каждом классе, тогда и можно будет говорить о каком-то постоянстве, стабильности в качестве, надежности и т.д... Скажешь, что я не прав??? Или ты настолько наивен, что готов на все на свете закрыть глаза, лишь бы ценник был привлекательным???
Кстати у Хендай Пони была по сути одна серьезная проблема - это некудышная антикоррозионная защита кузова... Хочешь сказать, что китайцы превзошли в этом корейцев 25 летней давности??? Не уверен...
И потом КОРЕЙЦЫ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ ПРОМЫШЛЕННЫМ ШПИОНАЖЕМ!!! Они по-честному покупали лицензии на производство пусть устаревших, но проверенных временем, моделей и на их основе уже создавали собственные! Даже Дэу многострадально
Так что не надо торопиться с выводами о китайцах, какую бы красивую "конфетку" они не выпустили... Эта нация слишком коварна и хитра, что бы так вот невзначай стать честными и правильными... И даже если они таковыми и станут у них тупо не хватит знаний и опыта для того, что бы создать авто действительно достойное... Пусть даже они и привлекают к этому делу итальянцев и всех на свете... Ведь даже "увязать" уже готовое между собой - целое искусство, достойное настоящих профессионалов, коими китайцы пока не являются...
Вот такой тебе будет мой ответ...
Зачем утрировать... Какие 100 лет??? Пусть выпустят по удачной, достойной внимания, модели в каждом классе, тогда и можно будет говорить о каком-то постоянстве, стабильности в качестве, надежности и т.д... Скажешь, что я не прав??? Или ты настолько наивен, что готов на все на свете закрыть глаза, лишь бы ценник был привлекательным???
Кстати у Хендай Пони была по сути одна серьезная проблема - это некудышная антикоррозионная защита кузова... Хочешь сказать, что китайцы превзошли в этом корейцев 25 летней давности??? Не уверен...
И потом КОРЕЙЦЫ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ ПРОМЫШЛЕННЫМ ШПИОНАЖЕМ!!! Они по-честному покупали лицензии на производство пусть устаревших, но проверенных временем, моделей и на их основе уже создавали собственные! Даже Дэу многострадально
Так что не надо торопиться с выводами о китайцах, какую бы красивую "конфетку" они не выпустили... Эта нация слишком коварна и хитра, что бы так вот невзначай стать честными и правильными... И даже если они таковыми и станут у них тупо не хватит знаний и опыта для того, что бы создать авто действительно достойное... Пусть даже они и привлекают к этому делу итальянцев и всех на свете... Ведь даже "увязать" уже готовое между собой - целое искусство, достойное настоящих профессионалов, коими китайцы пока не являются...
Вот такой тебе будет мой ответ...
Спорить не будем... Мы уже сто раз спорили на эту тему... Смысла нет. Тебя не переубедишь... Если только вживую...
если есть надёжный вариант из япов лучше взять
У меня с ним разные мнения на счёт семейства лансеров,в частности последнего десятого X (римская 10).
У него иная точка зрения,что это не "десятка" а буква Хэ.
У меня с ним разные мнения на счёт семейства лансеров,в частности последнего десятого X (римская 10).
У него иная точка зрения,что это не "десятка" а буква Хэ.