Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цивик или королла?

Подскажите какую машину лучше взять? Цивик или Королла. Нравятся обе. Хочется выбрать ту, с которой будет меньше проблем в дальнейшем. планирую ездить долго на машине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Королу. Цивик ну ооочень низкий.
СсылкаПожаловаться
Королу. Цивик ну ооочень низкий.
СсылкаПожаловаться
Королу. Цивик ну ооочень низкий.

Ни один седан за эту цену не сравнится с Цивиком. Конкурентов у Цивика нет.
СсылкаПожаловаться
Chris
Я за цивик, езжу, еще ни разу ничего не зацепила)
СсылкаПожаловаться
Мусорила
тойота самый мало падающий со временем в цене бренд. остальное дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
купил колроллу автомат " комфорт плюс" все устраивает на 100 % ...
СсылкаПожаловаться
Tumyp88
У Хонды тоже высокая ликвидность! ТАк что бери хонду там и движок по-живее и автомат современнее и дизайн интереснее!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
пожалуй, при выборе этих двух повозк можно положится на жопатест, и необходимости съезда с асфальта))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
пожалуй, при выборе этих двух повозк можно положится на жопатест, и необходимости съезда с асфальта))))))
СсылкаПожаловаться
жопатест нужён , а зачем с дороги съезжать? про импрезу вроде не спрашивали ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
жопатест нужён , а зачем с дороги съезжать? про импрезу вроде не спрашивали ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не во всех дворах с парковкой и чисткой дорог супир гуд, так ша миллиметры клиренса лишними могут не быть а могут и быть усе сугубо индивидуальна.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну не во всех дворах с парковкой и чисткой дорог супир гуд, так ша миллиметры клиренса лишними могут не быть а могут и быть усе сугубо индивидуальна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен
СсылкаПожаловаться
езда только по городу. правда зимой дороги у нас плохо чистят.
СсылкаПожаловаться
езда только по городу. правда зимой дороги у нас плохо чистят.
СсылкаПожаловаться
Тогда лучше взять Сузуки SХ 4 и волноваться по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Slawa
а почему выбрали именно два этих автомобиля????
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
по ликвидности будут на одном уровне. нужно для себя определить, что вы хотите от автомобиля. я в свое время также выбирал между сивиком и короллой. тогда на королле мне сразу не понравился робот, ну оочень тупой, а бенза кушает столько же как обычный автомат. сейчас робота убрали, но автомат ставят древний достаточно, 4 ступени, он поживее конечно, но скорострельностью также не отличается. в сивике за те же самые деньги получается авто с гораздо более живым двиганом и более скорострельной коробкой, на трассе ехать оч удобно, обгоны легко ей даются, на королле потупее будет. королла будет более комфортной, хотя я бы не сказал, что она уж намного мягче едет, просто подвеска более энергоемкая. убивает меня в королле еще такой недостаток, как в низших комплектухах только передние эл.стеклоподъемники, че за бред в иномарке С класса за такие деньги?? в сивике уже в базе все 4 электро идут. по качеству отделочных материлов примерно наравне, хотя у брата езжу на королле часто, так вот подгонка деталей не ахти, на сивике все оч ровненько и зазоры минимальны. по шумке одинаковы, средне, это конечно не немцы. в целом: сивик - более жестковат, но лучше рулится, азартнее, коробка и двиган оч хороший тандем, клиренс низковат да, но вот я отъездил 4,5 года уже, все в норме, меня устраивает, езжу только по трассе и по городу. в королле - больше комфорта, чуток помягче будет, но тупее автомат, да и двиган не такой живой будет. внутри по салону лично мне сивик намного больше нравится, чем королла, а так на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
а по обслуживанию , какая из них дороже?
СсылкаПожаловаться
а по обслуживанию , какая из них дороже?
СсылкаПожаловаться
а по обслуживанию , какая из них дороже?

Расходники стоят одинаково. з/ч подороже, но хо хонда более надежный авто чем королла. И на Хонде обслуживание реже.
СсылкаПожаловаться
AL.
а по обслуживанию , какая из них дороже?

Расходники стоят одинаково. з/ч подороже, но хо хонда более надежный авто чем королла. И на Хонде обслуживание реже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что хонда надёжнее это ты сам придумал , ТО действительно на тойоте чаще ...ну дык можно всех обмануть и вообще на ТО не ездить))))))))
СсылкаПожаловаться
Мусорила
то что хонда надёжнее это ты сам придумал , ТО действительно на тойоте чаще ...ну дык можно всех обмануть и вообще на ТО не ездить))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то что хонда надёжнее это ты сам придумал , ТО действительно на тойоте чаще ...ну дык можно всех обмануть и вообще на ТО не ездить))))))))

Это не я придумал, это официальный рейтиг.
Хонда надежнее Тойоты и экономичнее.
А с ТО получится обмануть в итоге только себя, если на него не ездить.
СсылкаПожаловаться
AL.
то что хонда надёжнее это ты сам придумал , ТО действительно на тойоте чаще ...ну дык можно всех обмануть и вообще на ТО не ездить))))))))

Это не я придумал, это официальный рейтиг.
Хонда надежнее Тойоты и экономичнее.
А с ТО получится обмануть в итоге только себя, если на него не ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на рейтинг ссылочку пожалуйста ( в от вет дам обратную)., про ТО любой слесарь скажет что масло оптимально менять через 10000км, будешь спорить ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
на рейтинг ссылочку пожалуйста ( в от вет дам обратную)., про ТО любой слесарь скажет что масло оптимально менять через 10000км, будешь спорить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на рейтинг ссылочку пожалуйста ( в от вет дам обратную)., про ТО любой слесарь скажет что масло оптимально менять через 10000км, будешь спорить ?

Кому надо тот ссылку сам найдет.
А про замену масла, ты забыл сказать, что на Тойоте оптимально менять через 10000. И с этим я не спорю. А на хонде чепез 15000 и это тоже тебе скажет любой слесарь.
СсылкаПожаловаться
AL.
на рейтинг ссылочку пожалуйста ( в от вет дам обратную)., про ТО любой слесарь скажет что масло оптимально менять через 10000км, будешь спорить ?

Кому надо тот ссылку сам найдет.
А про замену масла, ты забыл сказать, что на Тойоте оптимально менять через 10000. И с этим я не спорю. А на хонде чепез 15000 и это тоже тебе скажет любой слесарь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
любое масло оптимально работает 10000км - факт.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
любое масло оптимально работает 10000км - факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
любое масло оптимально работает 10000км - факт.

Бред! Периодичность замены масла еще и от эксплуатации зависит и от типа двигателя.
На жигулях масло вообще через 5000 менялось. Туда любое залей, она все равно через 5000 выгорало.
СсылкаПожаловаться
AL.
любое масло оптимально работает 10000км - факт.

Бред! Периодичность замены масла еще и от эксплуатации зависит и от типа двигателя.
На жигулях масло вообще через 5000 менялось. Туда любое залей, она все равно через 5000 выгорало.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
скажу доходчивее, лишнее ТО всегда на пользу.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
скажу доходчивее, лишнее ТО всегда на пользу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
скажу доходчивее, лишнее ТО всегда на пользу.

Лишний раз лазить в машину ни когда не было полезным и даже нужным. Всему свое место и время.
А то давайте через каждый километр начнем масло менять - это же полезно по вашему.
СсылкаПожаловаться
AL.
скажу доходчивее, лишнее ТО всегда на пользу.

Лишний раз лазить в машину ни когда не было полезным и даже нужным. Всему свое место и время.
А то давайте через каждый километр начнем масло менять - это же полезно по вашему.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не передёргивай , если толковые мастера часто осматривают авто , меня это греет.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
не передёргивай , если толковые мастера часто осматривают авто , меня это греет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не передёргивай , если толковые мастера часто осматривают авто , меня это греет.

Да смотреть они сколько угодно могут. Только лучше со стороны. Что бы руками не трогали. Дольше проездишь.
СсылкаПожаловаться
AL.
не передёргивай , если толковые мастера часто осматривают авто , меня это греет.

Да смотреть они сколько угодно могут. Только лучше со стороны. Что бы руками не трогали. Дольше проездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вы наверное про дядю петю ?а я про официалов., в последнее ТО смотрел через стекло - только что в глушитель не залезли , везде подтянули подмазали . мне понравилось.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
вы наверное про дядю петю ?а я про официалов., в последнее ТО смотрел через стекло - только что в глушитель не залезли , везде подтянули подмазали . мне понравилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
вы наверное про дядю петю ?а я про официалов., в последнее ТО смотрел через стекло - только что в глушитель не залезли , везде подтянули подмазали . мне понравилось.

Ну конечно они же должны хоть что то делать. Хотя бы видимость создают.
Что это у вас за машина такая что ее подтягивать пришлось на ТО. Уж точно не Хонда.
СсылкаПожаловаться
AL.
вы наверное про дядю петю ?а я про официалов., в последнее ТО смотрел через стекло - только что в глушитель не залезли , везде подтянули подмазали . мне понравилось.

Ну конечно они же должны хоть что то делать. Хотя бы видимость создают.
Что это у вас за машина такая что ее подтягивать пришлось на ТО. Уж точно не Хонда.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
а вы я так полагаю на цивильном ТО ни когда не были?вскрылись ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а вы я так полагаю на цивильном ТО ни когда не были?вскрылись ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
а вы я так полагаю на цивильном ТО ни когда не были?вскрылись ))))))))))))))))))))

Действительно на Тойотовском ТО мне не приходилось бывать. А вот если бы я попросил официалов подтянуть мне гайки на Хонде, то на до мной бы долго и громко смеялись.
Хонда даже после 100000 пробега не требует ни какой подтяжки. Это Хонда! Я повторюсь, у нее нет конкурентов в ценовом диапозоне. Она и стоит поэтому дороже чем Королла.
СсылкаПожаловаться
AL.
а вы я так полагаю на цивильном ТО ни когда не были?вскрылись ))))))))))))))))))))

Действительно на Тойотовском ТО мне не приходилось бывать. А вот если бы я попросил официалов подтянуть мне гайки на Хонде, то на до мной бы долго и громко смеялись.
Хонда даже после 100000 пробега не требует ни какой подтяжки. Это Хонда! Я повторюсь, у нее нет конкурентов в ценовом диапозоне. Она и стоит поэтому дороже чем Королла.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
ха ха, если бы вы были когда нибудь у дилера хонда , плевали бы они на ваши и рекомендации. я при хожу к выводу что вы просто молодой фанат ...да и хонды у вас наверное нет.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
ха ха, если бы вы были когда нибудь у дилера хонда , плевали бы они на ваши и рекомендации. я при хожу к выводу что вы просто молодой фанат ...да и хонды у вас наверное нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
ха ха, если бы вы были когда нибудь у дилера хонда , плевали бы они на ваши и рекомендации. я при хожу к выводу что вы просто молодой фанат ...да и хонды у вас наверное нет.

Если вы так говорите, то значит вы точно проходите ТО у д. Васи. Он не только гайки вам крутить будет, еще и свечи каждые 30000 менять.
А у меня действительно уже нет Цивика. Хватит. Сколько можно на детских машинках ездить.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
на рейтинг ссылочку пожалуйста ( в от вет дам обратную)., про ТО любой слесарь скажет что масло оптимально менять через 10000км, будешь спорить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не совсем так, масло оптимално менять не по пробегу а по степени загрязнения это может быть и 5 и 7 тысяч, все зависит от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
а по обслуживанию , какая из них дороже?
СсылкаПожаловаться
примерно одинаково, все зависит от аппетита ваших местных дилеров. лично меня напрягает частая обслуга на тойоте через 10 тыс км, единственный производитель в мире, кто через 10 тыс км это делать рекомендует. все уже перешли на 15 тыс км, форд вообще через 20 тыс км, конечно плохого ничего нет, можно хоть каждые 5 тыс км масло менять, но смысла особого нет, если у вас будут обыденные условия эксплуатации. на хонду чуток дороже запчасти оригинальные, но ходят они очень долго, это точно. по каско сивик вроде чуток дороже выходил.
СсылкаПожаловаться
AL.
Кому надо тот ссылку сам найдет.
А про замену масла, ты забыл сказать, что на Тойоте оптимально менять через 10000. И с этим я не спорю. А на хонде чепез 15000 и это тоже тебе скажет любой слесарь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть