Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"Корейцев" из списка советую сразу вычеркнуть (Элантру, Церато и Круз); остальные машины слишком разноплановые, что бы можно было уверенно что-то из них советовать.
"Корейцев" из списка советую сразу вычеркнуть (Элантру, Церато и Круз); остальные машины слишком разноплановые, что бы можно было уверенно что-то из них советовать.
К "корейцам" претензий, в принципе, у меня нет. Дешевенькие автомобили с современным дизайном и хреновеньким качеством на уровне нашего Форда. Но из-за таможенных пошлин "корейцы" в РФ по цене сопоставимы с нормальными автомобилями, - о чем автор и отметил в своем посте - так какой смысл брать эти машины?
ну поло астре и сивке не соперник ,а корейцы вообще нафиг ,так что либо сивка либо астра ,обе машинки быстрые ,но опель всегда был проблемный в плане кузова -гниёт зараза ,из японцев хонда дорогая в обслуге ,как и субара ,так что берите тойоту ,хотя сам гоняю на сивке ))))
ну поло астре и сивке не соперник ,а корейцы вообще нафиг ,так что либо сивка либо астра ,обе машинки быстрые ,но опель всегда был проблемный в плане кузова -гниёт зараза ,из японцев хонда дорогая в обслуге ,как и субара ,так что берите тойоту ,хотя сам гоняю на сивке ))))
ну поло астре и сивке не соперник ,а корейцы вообще нафиг ,так что либо сивка либо астра ,обе машинки быстрые ,но опель всегда был проблемный в плане кузова -гниёт зараза ,из японцев хонда дорогая в обслуге ,как и субара ,так что берите тойоту ,хотя сам гоняю на сивке ))))
Тут смотря чего человек хочет. И потом, нигде не написано, что он хочет купить НОВУЮ машину. А если выбор из б/у, то тогда уже Цивик не соперник Астре и Поло.
опель всегда был проблемный в плане кузова -гниёт зараза
У Опелей гнили кузова до 1998 г, потом поставили такую же линию оцинковки как у ФВ, и проблема рассосалась.
берите тойоту
Совет толковый, но нам неизвестен бюджет и цели топикстартера, поэтому, Ваш совет больше похож на выстрел в воздух
Самокат , только самокат решение данной проблемы! Ну а если серьезно, то поло и хонда одинаковы дороги в эксплуатации, но немец лучше( не считая опеля)
По большому счету все перечисленные Вами машины примерно равны. Только Поло выпадает - все же он классом ниже. А так - вопрос Ваших личных предпочтений. Ну посидеть-потрогать конечно эти авто надо, тест-драйв, если возможно.
Вместо Поло, решили Golf смотреть. Пока только Элантру тестили и Cerato. У Cerato очень сильно слышно двигатель в салоне, он немного медленее Элантры, но зато внешне интереснее.
Из списка - однозначно Астра. Даже поло не конкурент - машина более низкого класса. Астре конкурент - Гольф.А насчет коррозии кузова у Опелей, многие остались в своем представлении об этой марке в первой половине 90-х годов прошлого века. А на дворе уже 21 век. Антикоррозионная устойчивость у Астры не хуже чем у того же VW Golf, начиная с Astra-B (старт с 1998 года).
Из списка - однозначно Астра. Даже поло не конкурент - машина более низкого класса. Астре конкурент - Гольф.А насчет коррозии кузова у Опелей, многие остались в своем представлении об этой марке в первой половине 90-х годов прошлого века. А на дворе уже 21 век. Антикоррозионная устойчивость у Астры не хуже чем у того же VW Golf, начиная с Astra-B (старт с 1998 года).
из этого же списка я выбрал летом Астру седан, но когда брал седан влюбился в астру J. Следующим возьму скорее всего её))) Поло - если повезет весной купите))) Корейцы- если планируете брать авто не надолго))) Ресурс у них маленький а цены на работы высокие))) А если есть $ и дороги ровные, то я бы посоветовал хонду - идет класс,дизайн супер.
Тут смотря чего человек хочет. И потом, нигде не написано, что он хочет купить НОВУЮ машину. А если выбор из б/у, то тогда уже Цивик не соперник Астре и Поло.
опель всегда был проблемный в плане кузова -гниёт зараза
У Опелей гнили кузова до 1998 г, потом поставили такую же линию оцинковки как у ФВ, и проблема рассосалась.
берите тойоту
Совет толковый, но нам неизвестен бюджет и цели топикстартера, поэтому, Ваш совет больше похож на выстрел в воздух
Жжошь :-)