Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Civic, BMW 1, может быть Astra что бы выбрать???

Гетц машинка хорошая, но уже хочется чего-то большего, думаю что бы выбрать. А может учитывая проблему с парковками и т.д. взять Джаз и не париться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Svetik MadDriver
Да, список большой, есть над чем подумать. :)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Да, список большой, есть над чем подумать. :)))
СсылкаПожаловаться
я старался)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
я старался)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джаз симпатичная малютка. Можно и ее взять.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Джаз симпатичная малютка. Можно и ее взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если сократить список до цивика 5д и бэхи?
СсылкаПожаловаться
Игорь
а если сократить список до цивика 5д и бэхи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда только бэха, разумеется, родной сборки. Зачем размениваться на всякую ерунду?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Тогда только бэха, разумеется, родной сборки. Зачем размениваться на всякую ерунду?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чем бэха лучше, кроме бренда?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А чем бэха лучше, кроме бренда?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Высоким немецким качеством.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Высоким немецким качеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Честно говоря, бэху больше жена хочет, я почитал про неё отзывы и как-то не в эстазе)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
А чем бэха лучше, кроме бренда?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кайфом!!!)))
СсылкаПожаловаться
jonn
из этого списка я бы выбрал "коппейку".
СсылкаПожаловаться
Андрей
бери новую астру!и красава и едет отлично,много наворотов фары чего стоят!тестил БМВ копейку вообще не понравилась...а сивик очень низкий зимой намучиешься!
СсылкаПожаловаться
БМВ слишком дорогой, хонда не для наших дорог, поэтому астра уж...
СсылкаПожаловаться
БМВ слишком дорогой, хонда не для наших дорог, поэтому астра уж...
СсылкаПожаловаться
От 800 тыров, не так уж и дорого..
СсылкаПожаловаться
Игорь
От 800 тыров, не так уж и дорого..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От 800 тыров, не так уж и дорого..

Во-первых, ключевое слово - "От". Надеюсь, Вы меня понимаете)
Во-вторых - цена обслуги. Хотя ненамного больше, по сравнению с другими, но копейка рубль бережет...
СсылкаПожаловаться
Астра, новая, будет попрактичнее.
СсылкаПожаловаться
Фаршмак
По поводу Хонды могу сказать: Увы, машина - зверь, но... ни-и-изкая!!! Все брюхо зимой продрал. А по поводу Опеля в Европе ходит поговорка - "Фордопель - не машина" (форд и опель, кто не догнал).Но Это ИХ мнение.
СсылкаПожаловаться
Фаршмак
По поводу Хонды могу сказать: Увы, машина - зверь, но... ни-и-изкая!!! Все брюхо зимой продрал. А по поводу Опеля в Европе ходит поговорка - "Фордопель - не машина" (форд и опель, кто не догнал).Но Это ИХ мнение.
СсылкаПожаловаться
В Москве по городу....думаю особо не продрать)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
В Москве по городу....думаю особо не продрать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так тоже думал, живя в Питере. Но... Увы!!! Иногда приходится и в пригород выезжать.
СсылкаПожаловаться
Фаршмак
По поводу Хонды могу сказать: Увы, машина - зверь, но... ни-и-изкая!!! Все брюхо зимой продрал. А по поводу Опеля в Европе ходит поговорка - "Фордопель - не машина" (форд и опель, кто не догнал).Но Это ИХ мнение.
СсылкаПожаловаться
не знаю, это только в России эти поговорки напридумывали. У меня знакомый из Германии приезжал месяц назад. Общался с ним по этому поводу. Он говорит, что у них там нет понтов на дороге абсолютно, т.к. машины доступны абсолютно всем и каждому, кредиты дешевые, зарплаты высокие, любой может пойти и взять себе бмв, ауди. Потому для них в этих авто как он сказал нет никакой крутости, потому что там может ехать на бмв или ауди и дир крупной фирмы и вчерашний студент, который работать только устроился и взял ее в кредит не напрягаясь. К опелю отношение у немцев абсолютно ровное, хорошее немецкое авто, ни больше ни меньше. И еще тенденция в Европе пошла, ранее все старались брать дизель, т.к. он был дешевый, потому полевропы ездит на дизеле, а сейчас цены почти одинаковы, плюс страховка на дизель выше, т.к. у них там от экологичности еще зависит, а дизель дает больше выбросов, потому сейчас брать дизель для экономии особо смысла нет. Сам езжу на хонде к слову :) но опель все таки шаги делает серьезные вперед, посидите в последней астре и инсигнии.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
не знаю, это только в России эти поговорки напридумывали. У меня знакомый из Германии приезжал месяц назад. Общался с ним по этому поводу. Он говорит, что у них там нет понтов на дороге абсолютно, т.к. машины доступны абсолютно всем и каждому, кредиты дешевые, зарплаты высокие, любой может пойти и взять себе бмв, ауди. Потому для них в этих авто как он сказал нет никакой крутости, потому что там может ехать на бмв или ауди и дир крупной фирмы и вчерашний студент, который работать только устроился и взял ее в кредит не напрягаясь. К опелю отношение у немцев абсолютно ровное, хорошее немецкое авто, ни больше ни меньше. И еще тенденция в Европе пошла, ранее все старались брать дизель, т.к. он был дешевый, потому полевропы ездит на дизеле, а сейчас цены почти одинаковы, плюс страховка на дизель выше, т.к. у них там от экологичности еще зависит, а дизель дает больше выбросов, потому сейчас брать дизель для экономии особо смысла нет. Сам езжу на хонде к слову :) но опель все таки шаги делает серьезные вперед, посидите в последней астре и инсигнии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За лекцию спасибо (без издевки), но я в Европе бываю часто и подолгу. Начиная с 83-го года. Гражданства не получал, но вид на жительство есть. Насчет "опеля"... скажем так, у меня отношение совпадает со сказанным. В семье есть еще "авдотья", 5-ая кукушка, т.ч. есть с чем сравнивать. По поводу дизеля - мы не немцы, деньги на горючее не считаем, т.ч. не в этом дело. Просто зимой с дизелем бывают проблемы из-за нашего качества (водички многовато), пришлось отказаться. Хонда у меня "молодая", всего три месяца, поезжу пару лет, поменяю. Рабочая лошадка - скоростная и мощная. По Европе ездить - одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Виталий
По поводу поговорок об опеле, Инсигния - автомобиль года в Европе! Еще некоторые, которые думают что они самые умные, в наше время произносят фразу "в Германии делают автомобили и опель", сказанную еще в прошлом веке! Если Астра новая - то это наиканкурентнейший конкурент самим BMW 1 и Ауди А3, несмотря на то что последние две - это премиум-гольф. Я бы выбирал из BMW 1, Астра J, Ауди А3 и VW golf VI.
СсылкаПожаловаться
Взял супруге астру J ей пока очень нравиться. Полная коплектация 180л.с цена 960т.р. За такие деньги никого из других в приличной комплектации не взять.
СсылкаПожаловаться
Взял супруге астру J ей пока очень нравиться. Полная коплектация 180л.с цена 960т.р. За такие деньги никого из других в приличной комплектации не взять.
СсылкаПожаловаться
Как то субъективно турбинам не доверяю, атмосферник хочу...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как то субъективно турбинам не доверяю, атмосферник хочу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас все на турбины переходят, бмв усиленно их продвигает, причем уже би-турбо. так что турбины скоро будут массово на бензине стоять.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Астра или Golf VI. Гольф будет подороже, но зато немецкой сборки.
СсылкаПожаловаться
за 800 бмв у вас будет абсолютно голая, плюс немцев в том и состоит, что вы можете собрать авто под себя, другой вопрос, что опции на данные авто достаточно дорогие, а на премиум сегмент тем более. так что взять за 800 бмв у вас вряд ли получится. ну и клиренс у бмв тоже не ахти какой, прямо скажем. из бмв я бы серьезно рассматривал только 3. бмв 1 достаточно маленькая. сам катаюсь на сивике, правда седан, низковата согласен, но хорошо упакована в максималке, плюс двиган и коробка хорошие стоят. по динамике в своем классе неплохо смотрится. но из этих авто наверное бы предпочел астру, правда с турбиной все таки, она будет не овощная. за ваши деньги у вас либо будет голая бмв, либо астра и сивик в хорошем фарше. брать бмв голую смысла лично я не вижу, это будет выглядеть со стороны, а потом и на вторичке так, что типа на эмблему бмв хватило, а на норм комплектуху нет. если уж брать бмв, то надо подкопить, в целом автомобили бмв отличные, спору нет, но очень жесткие по нашим дорогам :) особенно весной сейчас.
СсылкаПожаловаться
за 800 бмв у вас будет абсолютно голая, плюс немцев в том и состоит, что вы можете собрать авто под себя, другой вопрос, что опции на данные авто достаточно дорогие, а на премиум сегмент тем более. так что взять за 800 бмв у вас вряд ли получится. ну и клиренс у бмв тоже не ахти какой, прямо скажем. из бмв я бы серьезно рассматривал только 3. бмв 1 достаточно маленькая. сам катаюсь на сивике, правда седан, низковата согласен, но хорошо упакована в максималке, плюс двиган и коробка хорошие стоят. по динамике в своем классе неплохо смотрится. но из этих авто наверное бы предпочел астру, правда с турбиной все таки, она будет не овощная. за ваши деньги у вас либо будет голая бмв, либо астра и сивик в хорошем фарше. брать бмв голую смысла лично я не вижу, это будет выглядеть со стороны, а потом и на вторичке так, что типа на эмблему бмв хватило, а на норм комплектуху нет. если уж брать бмв, то надо подкопить, в целом автомобили бмв отличные, спору нет, но очень жесткие по нашим дорогам :) особенно весной сейчас.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за развёрнутый ответ!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Про Джаз все молчат))) Конечно класс ниже, но всё таки...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Про Джаз все молчат))) Конечно класс ниже, но всё таки...
СсылкаПожаловаться
джаз неплохая машинка, что сказать. но норм комплектуха если на автомате выходит 660, плюс на выходе из салона под 700 будет. там вроде вариатор стоит. за такие деньги уж лучше взять сивик. авто классом выше, упакованнее, двигатель и коробка намного интереснее. джаз уж ненамного дешевле сивика получается. смысл брать авто В класса за 700 тыр?
СсылкаПожаловаться
джаз неплохая машинка, что сказать. но норм комплектуха если на автомате выходит 660, плюс на выходе из салона под 700 будет. там вроде вариатор стоит. за такие деньги уж лучше взять сивик. авто классом выше, упакованнее, двигатель и коробка намного интереснее. джаз уж ненамного дешевле сивика получается. смысл брать авто В класса за 700 тыр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1. Сивка однозначно интереснее Jazz разница в цене небольшая. И лучше все таки хэтч 5d, их в турции не собирают насколько мне известно.
СсылкаПожаловаться
джаз неплохая машинка, что сказать. но норм комплектуха если на автомате выходит 660, плюс на выходе из салона под 700 будет. там вроде вариатор стоит. за такие деньги уж лучше взять сивик. авто классом выше, упакованнее, двигатель и коробка намного интереснее. джаз уж ненамного дешевле сивика получается. смысл брать авто В класса за 700 тыр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Гетце в таких закаулках пролазил и разворачивался....на другой просто встрял бы... этим джаз и привлекает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На Гетце в таких закаулках пролазил и разворачивался....на другой просто встрял бы... этим джаз и привлекает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще если так посмотреть у всех концернов, то авто В класса достаточно близки к цене авто класса С. возьмите тот же фольц с поло хэтч и гольфом, разница тоже невелика. с этой точки зрения брать авто В класса сегодня не совсем ликвидно получается, т.к. на вторичке вы уже прилично потеряете, потому как продать на вторичке авто В класса по цене совсем чуть ниже авто С класса вам вряд ли удастся. С др. стороны если вам нужен именно В класс, то можно тогда посмотреть еще шкоду фабию, поло хэтч, хотя я бы взял гольфа опять же. Фабию или поло думаю вы уложитесь в 650 тыр и еще у вас останутся деньги на что нить полезное и нужное для дома :)
СсылкаПожаловаться
Именно
Езжу на Цивике-4D, аппарат зверь. А про то,что низкий, это все слухи. Быстро принаровиться можно. Ни один дорожный полицейский не зацепил....Надежный авто.
СсылкаПожаловаться
Именно
Езжу на Цивике-4D, аппарат зверь. А про то,что низкий, это все слухи. Быстро принаровиться можно. Ни один дорожный полицейский не зацепил....Надежный авто.
СсылкаПожаловаться
Долго уже ездишь? До Гетца у меня тож пара Цивиков была, но предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Долго уже ездишь? До Гетца у меня тож пара Цивиков была, но предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично я катаюсь уже 4 года. только положительные эмоции. сесть можно на любом авто. у нас зимой такие метели были, что во дворе даже паркетники все сидели, только крузак с туарегом норм выезжали. меня лично напрягает сейчас очень дорогое каско на хонду, аргументируют дорогими оригинальными запчастями и угонами. сравнил с пассатом, страховка одинакова. а разница в стоимости авто в 2 раза. а так, повторюсь, в своем классе думаю отличный авто, коробка и двиган хорошие стоят, не овощные. главное не берите хэтч на роботе, сейчас туда вроде тоже гидромеханику ставят.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru