11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Citroёn C4 vs Ford Focus

Стою перед выбором: С4 купе или фокус хетч 3-х дверный.
Больше 3-х дверей принципиально не хочу.
До этого где-то год по выходным ездил на S500, но уже хочется свою машину.
Выбор пал на эти модели: кто что скажет, посоветует?
PS: форумы и тех и тех уже прошерстил, но продвинуться в выборе мне это не помогло. Б\у не хочу, другие модели готов рассмотреть. Спасибо за внимание и понимание)Надеюсь на Вашу помощь)
Vlad Nazarov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Сергей Николаев
Бери ситро, запчасти не дороже фордовский, но обслуживание лучше. Шумоизоляция гораздо лучше у С4. По ходовым качествам они равны, но на ситро П-образная балка, а на форде много рычажная подвеска. Это как минимум большой плюс С4 по ремонту и надёжности ходовой, не говоря уже о стоимости.
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Бери ситро, запчасти не дороже фордовский, но обслуживание лучше. Шумоизоляция гораздо лучше у С4. По ходовым качествам они равны, но на ситро П-образная балка, а на форде много рычажная подвеска. Это как минимум большой плюс С4 по ремонту и надёжности ходовой, не говоря уже о стоимости.
СсылкаПожаловаться
Стоимость примерно равная, или Вы о ремонте? я-то надеялся что о ремонте года 3 после покупки я и думать не буду)
А как эти подвески проглатывают кочки?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
Стоимость примерно равная, или Вы о ремонте? я-то надеялся что о ремонте года 3 после покупки я и думать не буду)
А как эти подвески проглатывают кочки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею ввиду послегарантийный ремонт. С ситро на гарантии проблем с ремонтом не будет, а вот у форда нужно уточнять по гарантии на рычаги, так как она скорей всего ограничена по пробегу и закончится раньше гарантии на всё авто. Ситро полицейских, серьёзные выбоины будет пошумней проходить, особенность конструкции, но на скорости он это будет без последствий делать.А вот многорычажка всё таки любит хороший асфальт, так что при виде ямы или лежачего полицейского очень скоро научишься притормаживать.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я имею ввиду послегарантийный ремонт. С ситро на гарантии проблем с ремонтом не будет, а вот у форда нужно уточнять по гарантии на рычаги, так как она скорей всего ограничена по пробегу и закончится раньше гарантии на всё авто. Ситро полицейских, серьёзные выбоины будет пошумней проходить, особенность конструкции, но на скорости он это будет без последствий делать.А вот многорычажка всё таки любит хороший асфальт, так что при виде ямы или лежачего полицейского очень скоро научишься притормаживать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На всю подвеску Форда (легковых) гарантия - 2 года или 100т. км. (за исключением амортизаторных стоек - 1 год).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
На всю подвеску Форда (легковых) гарантия - 2 года или 100т. км. (за исключением амортизаторных стоек - 1 год).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ситро нет ограничений по пробегу на сколько я знаю, и если С4 начали собирать в Калуге то гарантия будет уже 3 года.
На передние амортизаторы гарантия по моему 20-30 тысяч, на задние не скажу зависит от того что там установлено.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
У ситро нет ограничений по пробегу на сколько я знаю, и если С4 начали собирать в Калуге то гарантия будет уже 3 года.
На передние амортизаторы гарантия по моему 20-30 тысяч, на задние не скажу зависит от того что там установлено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В любом случае перед окончательным выбором не лишним будет посмотреть договор о гарантийном обслуживании, понять все для себя. А то потом будут "приятные неожиданности" . :)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
В любом случае перед окончательным выбором не лишним будет посмотреть договор о гарантийном обслуживании, понять все для себя. А то потом будут "приятные неожиданности" . :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да это можно и на сайте посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Если Форд Испанский, то и думать нечего, только Форд.
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Если Форд Испанский, то и думать нечего, только Форд.
СсылкаПожаловаться
А если нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
То надо думать. Форды б/у по запчастям и ремонту более дешёвые, так как есть и неоригинальные запчасти и самому можно кое - что сделать, если руки есть, а если нет, то и неофициалы всё сделают. В Ситроен же сам не полезешь, запчасти только оригинальные, на разборках ничего не найдёшь, ремонт у диллера. Но это только после трёх лет, а до этого - что нравится. Был Форд Фокус 1 очень был доволен. И по шумоизоляции по Форду проблем сейчас нет, стала лучше. Подвеска задняя независимая, подруливающая, все кочки проглатывает. Были бы сейчас деньги, взял бы ФФ 2+ хэтчбек испанский не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
То надо думать. Форды б/у по запчастям и ремонту более дешёвые, так как есть и неоригинальные запчасти и самому можно кое - что сделать, если руки есть, а если нет, то и неофициалы всё сделают. В Ситроен же сам не полезешь, запчасти только оригинальные, на разборках ничего не найдёшь, ремонт у диллера. Но это только после трёх лет, а до этого - что нравится. Был Форд Фокус 1 очень был доволен. И по шумоизоляции по Форду проблем сейчас нет, стала лучше. Подвеска задняя независимая, подруливающая, все кочки проглатывает. Были бы сейчас деньги, взял бы ФФ 2+ хэтчбек испанский не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
С запчастями на ситро, проблем нет, да и необходимость в них будет не такая частая. Не оригинальных запчастей и заменителей полно. Что касается обслуживания, то тонкости конечно есть, но это как на любой нормальной машине, не жигули всё таки.
Кстати много рычажную подвеску на форде самостоятельно тоже не починишь, а если и заменишь сам, то очень скоро поедешь за новым комплектом рычагов и на нормальный сервис. Поменять на ситро колодки масло фильтра не трудно, единственное для задних супортов понадобится специальная струбцина, но на форумах полно примеров её изготовления.
А по всему остальному в современной машине, без нужной квалификации делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Vlad Nazarov
В машину лазить как-то вообще не улыбается ни во время гарантийного, ни после...
Машина должна ездить, а не в сервисе(или гараже) стоять...
Мне показалось, что выбранные модели как раз-таки довольно надежны в этом плане...
СсылкаПожаловаться
ded077В ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
В машину лазить как-то вообще не улыбается ни во время гарантийного, ни после...
Машина должна ездить, а не в сервисе(или гараже) стоять...
Мне показалось, что выбранные модели как раз-таки довольно надежны в этом плане...
СсылкаПожаловаться
тут уж как повезет
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
я бы из трехдверных хэтчбеков посмотре киа сид, а лучше опель астру) прокатитесь на ней и все поймете
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
я бы из трехдверных хэтчбеков посмотре киа сид, а лучше опель астру) прокатитесь на ней и все поймете
СсылкаПожаловаться
да?Астра мне показалась довольно маленькой(как и сид), хотя я в них не сидел.
В фокусе и С4 мне с моими 1.95 оказалось довольно комфортно
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
да?Астра мне показалась довольно маленькой(как и сид), хотя я в них не сидел.
В фокусе и С4 мне с моими 1.95 оказалось довольно комфортно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посиди в астре, я ездил на фокусе2 мне было удобней на астре. просто для себя попробуй все варианты чтоб потом не жалеть
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
посиди в астре, я ездил на фокусе2 мне было удобней на астре. просто для себя попробуй все варианты чтоб потом не жалеть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сид он не меньше фокуса)
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
а сид он не меньше фокуса)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фокус же самый широкий в классе) так что сид точно уже...
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
Фокус же самый широкий в классе) так что сид точно уже...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ширина форда 1840 мм высота 1497, ситроен с4 ширина 1796 мм и высота 1456 мм.
у сида ширина 1790 высота 1450 мм практически тоже что у ситроена. опель из всех самый миниатюрный 1753мм и высота 1435мм. я бы все проверил и попробвал
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
Фокус же самый широкий в классе) так что сид точно уже...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лачетти шире, но считаю что это ширпотреб для России!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария