17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Citroёn C4 vs Ford Focus

Стою перед выбором: С4 купе или фокус хетч 3-х дверный.
Больше 3-х дверей принципиально не хочу.
До этого где-то год по выходным ездил на S500, но уже хочется свою машину.
Выбор пал на эти модели: кто что скажет, посоветует?
PS: форумы и тех и тех уже прошерстил, но продвинуться в выборе мне это не помогло. Б\у не хочу, другие модели готов рассмотреть. Спасибо за внимание и понимание)Надеюсь на Вашу помощь)
Vlad Nazarov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Сергей Николаев
Бери ситро, запчасти не дороже фордовский, но обслуживание лучше. Шумоизоляция гораздо лучше у С4. По ходовым качествам они равны, но на ситро П-образная балка, а на форде много рычажная подвеска. Это как минимум большой плюс С4 по ремонту и надёжности ходовой, не говоря уже о стоимости.
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Бери ситро, запчасти не дороже фордовский, но обслуживание лучше. Шумоизоляция гораздо лучше у С4. По ходовым качествам они равны, но на ситро П-образная балка, а на форде много рычажная подвеска. Это как минимум большой плюс С4 по ремонту и надёжности ходовой, не говоря уже о стоимости.
СсылкаПожаловаться
Стоимость примерно равная, или Вы о ремонте? я-то надеялся что о ремонте года 3 после покупки я и думать не буду)
А как эти подвески проглатывают кочки?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
Стоимость примерно равная, или Вы о ремонте? я-то надеялся что о ремонте года 3 после покупки я и думать не буду)
А как эти подвески проглатывают кочки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею ввиду послегарантийный ремонт. С ситро на гарантии проблем с ремонтом не будет, а вот у форда нужно уточнять по гарантии на рычаги, так как она скорей всего ограничена по пробегу и закончится раньше гарантии на всё авто. Ситро полицейских, серьёзные выбоины будет пошумней проходить, особенность конструкции, но на скорости он это будет без последствий делать.А вот многорычажка всё таки любит хороший асфальт, так что при виде ямы или лежачего полицейского очень скоро научишься притормаживать.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я имею ввиду послегарантийный ремонт. С ситро на гарантии проблем с ремонтом не будет, а вот у форда нужно уточнять по гарантии на рычаги, так как она скорей всего ограничена по пробегу и закончится раньше гарантии на всё авто. Ситро полицейских, серьёзные выбоины будет пошумней проходить, особенность конструкции, но на скорости он это будет без последствий делать.А вот многорычажка всё таки любит хороший асфальт, так что при виде ямы или лежачего полицейского очень скоро научишься притормаживать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На всю подвеску Форда (легковых) гарантия - 2 года или 100т. км. (за исключением амортизаторных стоек - 1 год).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
На всю подвеску Форда (легковых) гарантия - 2 года или 100т. км. (за исключением амортизаторных стоек - 1 год).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ситро нет ограничений по пробегу на сколько я знаю, и если С4 начали собирать в Калуге то гарантия будет уже 3 года.
На передние амортизаторы гарантия по моему 20-30 тысяч, на задние не скажу зависит от того что там установлено.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
У ситро нет ограничений по пробегу на сколько я знаю, и если С4 начали собирать в Калуге то гарантия будет уже 3 года.
На передние амортизаторы гарантия по моему 20-30 тысяч, на задние не скажу зависит от того что там установлено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В любом случае перед окончательным выбором не лишним будет посмотреть договор о гарантийном обслуживании, понять все для себя. А то потом будут "приятные неожиданности" . :)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
В любом случае перед окончательным выбором не лишним будет посмотреть договор о гарантийном обслуживании, понять все для себя. А то потом будут "приятные неожиданности" . :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да это можно и на сайте посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Если Форд Испанский, то и думать нечего, только Форд.
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Если Форд Испанский, то и думать нечего, только Форд.
СсылкаПожаловаться
А если нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
То надо думать. Форды б/у по запчастям и ремонту более дешёвые, так как есть и неоригинальные запчасти и самому можно кое - что сделать, если руки есть, а если нет, то и неофициалы всё сделают. В Ситроен же сам не полезешь, запчасти только оригинальные, на разборках ничего не найдёшь, ремонт у диллера. Но это только после трёх лет, а до этого - что нравится. Был Форд Фокус 1 очень был доволен. И по шумоизоляции по Форду проблем сейчас нет, стала лучше. Подвеска задняя независимая, подруливающая, все кочки проглатывает. Были бы сейчас деньги, взял бы ФФ 2+ хэтчбек испанский не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
То надо думать. Форды б/у по запчастям и ремонту более дешёвые, так как есть и неоригинальные запчасти и самому можно кое - что сделать, если руки есть, а если нет, то и неофициалы всё сделают. В Ситроен же сам не полезешь, запчасти только оригинальные, на разборках ничего не найдёшь, ремонт у диллера. Но это только после трёх лет, а до этого - что нравится. Был Форд Фокус 1 очень был доволен. И по шумоизоляции по Форду проблем сейчас нет, стала лучше. Подвеска задняя независимая, подруливающая, все кочки проглатывает. Были бы сейчас деньги, взял бы ФФ 2+ хэтчбек испанский не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
С запчастями на ситро, проблем нет, да и необходимость в них будет не такая частая. Не оригинальных запчастей и заменителей полно. Что касается обслуживания, то тонкости конечно есть, но это как на любой нормальной машине, не жигули всё таки.
Кстати много рычажную подвеску на форде самостоятельно тоже не починишь, а если и заменишь сам, то очень скоро поедешь за новым комплектом рычагов и на нормальный сервис. Поменять на ситро колодки масло фильтра не трудно, единственное для задних супортов понадобится специальная струбцина, но на форумах полно примеров её изготовления.
А по всему остальному в современной машине, без нужной квалификации делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Vlad Nazarov
В машину лазить как-то вообще не улыбается ни во время гарантийного, ни после...
Машина должна ездить, а не в сервисе(или гараже) стоять...
Мне показалось, что выбранные модели как раз-таки довольно надежны в этом плане...
СсылкаПожаловаться
ded077В ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
В машину лазить как-то вообще не улыбается ни во время гарантийного, ни после...
Машина должна ездить, а не в сервисе(или гараже) стоять...
Мне показалось, что выбранные модели как раз-таки довольно надежны в этом плане...
СсылкаПожаловаться
тут уж как повезет
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
я бы из трехдверных хэтчбеков посмотре киа сид, а лучше опель астру) прокатитесь на ней и все поймете
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
я бы из трехдверных хэтчбеков посмотре киа сид, а лучше опель астру) прокатитесь на ней и все поймете
СсылкаПожаловаться
да?Астра мне показалась довольно маленькой(как и сид), хотя я в них не сидел.
В фокусе и С4 мне с моими 1.95 оказалось довольно комфортно
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
да?Астра мне показалась довольно маленькой(как и сид), хотя я в них не сидел.
В фокусе и С4 мне с моими 1.95 оказалось довольно комфортно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посиди в астре, я ездил на фокусе2 мне было удобней на астре. просто для себя попробуй все варианты чтоб потом не жалеть
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
посиди в астре, я ездил на фокусе2 мне было удобней на астре. просто для себя попробуй все варианты чтоб потом не жалеть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сид он не меньше фокуса)
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
а сид он не меньше фокуса)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фокус же самый широкий в классе) так что сид точно уже...
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
Фокус же самый широкий в классе) так что сид точно уже...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ширина форда 1840 мм высота 1497, ситроен с4 ширина 1796 мм и высота 1456 мм.
у сида ширина 1790 высота 1450 мм практически тоже что у ситроена. опель из всех самый миниатюрный 1753мм и высота 1435мм. я бы все проверил и попробвал
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
Фокус же самый широкий в классе) так что сид точно уже...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лачетти шире, но считаю что это ширпотреб для России!
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Лачетти шире, но считаю что это ширпотреб для России!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лачетти никак не шире(1725 против 1840)
Фокус однозначно самый широкий. А насчет ширпотреба - у меня у дяди лачетти универсал. Он проблем с ней не знает и доволен как удав, который съел слона.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
Лачетти никак не шире(1725 против 1840)
Фокус однозначно самый широкий. А насчет ширпотреба - у меня у дяди лачетти универсал. Он проблем с ней не знает и доволен как удав, который съел слона.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и что тут пишешь. У меня обои были, знаю как они в один бокс заходят. У Лачетти ширина 1725, а у ФФ - 1698, это по руководствам по эксплуатации и по опыту, и где ты взял 1840 не знаю, может ST/
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Ну и что тут пишешь. У меня обои были, знаю как они в один бокс заходят. У Лачетти ширина 1725, а у ФФ - 1698, это по руководствам по эксплуатации и по опыту, и где ты взял 1840 не знаю, может ST/
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты сам писал, что у тебя был первый. второй изменился.
+ РТФМ
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Однозначно Ситроен.Форд рядом не стоял.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Однозначно Ситроен.Форд рядом не стоял.
СсылкаПожаловаться
Полностью не согласен!
СсылкаПожаловаться
Vadim
Француз в тысячу раз интереснее.
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Vadim
Vadim
Француз в тысячу раз интереснее.
СсылкаПожаловаться
Интересней оно конечно интересней(чего стоит только панорамная крыша, которая и привлекла моё внимание к этой модели), но вот что касается надежности и подвески(насколько она способна сглаживать например грунтовку)...
СсылкаПожаловаться
VadimВ ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
Интересней оно конечно интересней(чего стоит только панорамная крыша, которая и привлекла моё внимание к этой модели), но вот что касается надежности и подвески(насколько она способна сглаживать например грунтовку)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комфорт с4 напорядок выше фокуса.А,надежность машины ближайшие лет 7 тебя вообще волновать не должна(если ты не бомбила с миллионными пробегами),а на мелкие косячки есть хорошая гарантия.Форд это просто средство передвижения,он будет тебя исправно катать,но никогда ты не прикипишь к нему душой,а когда продашь,то сожаления не останется,у этой машины нет души.А Ситроен как первая женщина,вспоминать всегда будешь с удовольствием,у французских машин есть своя неповторимая харизма.
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Vadim
Vadim
Комфорт с4 напорядок выше фокуса.А,надежность машины ближайшие лет 7 тебя вообще волновать не должна(если ты не бомбила с миллионными пробегами),а на мелкие косячки есть хорошая гарантия.Форд это просто средство передвижения,он будет тебя исправно катать,но никогда ты не прикипишь к нему душой,а когда продашь,то сожаления не останется,у этой машины нет души.А Ситроен как первая женщина,вспоминать всегда будешь с удовольствием,у французских машин есть своя неповторимая харизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие метафоры)))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
Интересней оно конечно интересней(чего стоит только панорамная крыша, которая и привлекла моё внимание к этой модели), но вот что касается надежности и подвески(насколько она способна сглаживать например грунтовку)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это конечно не показатель, но в WRC вся первая десятка - С4 и Фокус. :)))
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Это конечно не показатель, но в WRC вся первая десятка - С4 и Фокус. :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а про WRC там же других заводских команд не осталось)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
а про WRC там же других заводских команд не осталось)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит область выбора сузилась до предела. :) С4 посимпатичней ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Значит область выбора сузилась до предела. :) С4 посимпатичней ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже так считаю) да и панорамная крыша меня радует)
Один раз видел такую на хаммере - полный улёт) особенно в дождичек) как говорится - эффект полного присутствия)
Конечно на С4 она не такая, но всё же меня она сильно-сильно привлекает(собственно на неё наверно и клюнул)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Vlad Nazarov
Vlad Nazarov
Я тоже так считаю) да и панорамная крыша меня радует)
Один раз видел такую на хаммере - полный улёт) особенно в дождичек) как говорится - эффект полного присутствия)
Конечно на С4 она не такая, но всё же меня она сильно-сильно привлекает(собственно на неё наверно и клюнул)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ты уж всё решил, чего людям головы морочишь? :)))
СсылкаПожаловаться
Vlad NazarovВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Да ты уж всё решил, чего людям головы морочишь? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дык только сейчас решил)
А то начитался ужастиков про французские машины и засомневался) А тут все пишут, что там всё хорошо, а я-то грешным делом подумал, что только ситроеноводы нахваливают своих коней)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru