Стою перед выбором: С4 купе или фокус хетч 3-х дверный.
Больше 3-х дверей принципиально не хочу.
До этого где-то год по выходным ездил на S500, но уже хочется свою машину.
Выбор пал на эти модели: кто что скажет, посоветует?
PS: форумы и тех и тех уже прошерстил, но продвинуться в выборе мне это не помогло. Б\у не хочу, другие модели готов рассмотреть. Спасибо за внимание и понимание)Надеюсь на Вашу помощь)
А как эти подвески проглатывают кочки?
А как эти подвески проглатывают кочки?
На передние амортизаторы гарантия по моему 20-30 тысяч, на задние не скажу зависит от того что там установлено.
На передние амортизаторы гарантия по моему 20-30 тысяч, на задние не скажу зависит от того что там установлено.
Кстати много рычажную подвеску на форде самостоятельно тоже не починишь, а если и заменишь сам, то очень скоро поедешь за новым комплектом рычагов и на нормальный сервис. Поменять на ситро колодки масло фильтра не трудно, единственное для задних супортов понадобится специальная струбцина, но на форумах полно примеров её изготовления.
А по всему остальному в современной машине, без нужной квалификации делать нечего.
Машина должна ездить, а не в сервисе(или гараже) стоять...
Мне показалось, что выбранные модели как раз-таки довольно надежны в этом плане...
Машина должна ездить, а не в сервисе(или гараже) стоять...
Мне показалось, что выбранные модели как раз-таки довольно надежны в этом плане...
В фокусе и С4 мне с моими 1.95 оказалось довольно комфортно
В фокусе и С4 мне с моими 1.95 оказалось довольно комфортно
у сида ширина 1790 высота 1450 мм практически тоже что у ситроена. опель из всех самый миниатюрный 1753мм и высота 1435мм. я бы все проверил и попробвал