Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

CitroenC5 дизель,2,0,автомат (2008г) или Chevrolet Cruze(2011г)

До этого авто были только ВАЗ модели,это первая попытка приобрести иномарку.Все говорят что сравнивать эти авто ни как нельзя.В Ситроене привлекает гидроподвеска с регулируемым клиренсом,так как в нашей местности дороги разные и часто ездим за город по лесной дороге. Ну а Шевроле успокаивает тем что она посвежее годами.Хотелось бы послушать тех кто имел знакомство с Ситроеном С5.,ну и конечно понять что же всё таки приобрести в районе 450-500т.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
kineskop@BK.RU
Европейская машина не для России, я бы с ситриком поостерегся. Хотя себе для Москвы взял бы однозначно его - узкоглазиков не перевариваю, а французские машины - вообще супер.
СсылкаПожаловаться
IT
6 лет уже прилично для авто, особенно для француза тех лет...
Все что там путевое это дизельный мотор...
Дорого в обслуге ибо редкий авто у нас Круз как "жигули" дешево и сердито... ремонт и обслуга недорогие
СсылкаПожаловаться
если выбирать из этих двух авто, то шевроле круз отличный вариант , на C5 ездил недавно на тест драйве, мне не понравилась его подвеска как только попадаешь в яму, сразу слышишь противное жужжание подвески и так на протяжении всего пути, но если это не пугает то ситроен машинка не плохая и соотношении цены и качества.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev