Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen С4 (DS3) или Peugeot 308??

Подскажите, что лучше, ситроен или пежо? Стою перед выбором, оба нравятся. Ну и хочется купить так, чтобы не пожалеть...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Sasha Ivanov
Очень похожие технически аппараты, тоже стоял такой выбор, смутил передний клюв пежо, длинноват, все поребрики соберёшь... В итоге Ситро С4, жена довольна...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Очень похожие технически аппараты, тоже стоял такой выбор, смутил передний клюв пежо, длинноват, все поребрики соберёшь... В итоге Ситро С4, жена довольна...
СсылкаПожаловаться
Меня вот тоже очень сильно смущает "клюв". Его вообще не видно....Сегодня поеду смотреть Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Vidoff
Меня вот тоже очень сильно смущает "клюв". Его вообще не видно....Сегодня поеду смотреть Ситроен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет клюва 308-го согласен, подождите рестайлингового во второй половине года, очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
пежо
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше опеля взять, поприятнее будет!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше опеля взять, поприятнее будет!!!!
СсылкаПожаловаться
Тоже так думал, пока вживую не увидел, то что приходит Астра Н сейчас остатки - это ужас! Качество сборки, мама дорогая: наружние панели, зазоры, я палец между задней стойкой и дверью просунул сквозь уплотнитель! Панель центральной консоли вся в облое, её ещё натфилем дорабатывать нужно после покупки... Короче опель уже весь в модели J и последние Н-ки они слили... Так что тока если новую J, а это уже другие суммы...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Тоже так думал, пока вживую не увидел, то что приходит Астра Н сейчас остатки - это ужас! Качество сборки, мама дорогая: наружние панели, зазоры, я палец между задней стойкой и дверью просунул сквозь уплотнитель! Панель центральной консоли вся в облое, её ещё натфилем дорабатывать нужно после покупки... Короче опель уже весь в модели J и последние Н-ки они слили... Так что тока если новую J, а это уже другие суммы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Вы юморист)))))))))))Посмеялся от души))))Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну Вы юморист)))))))))))Посмеялся от души))))Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не за что, смех продлевает жизнь, хоть это отрадно, а за Опель обидно...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Тоже так думал, пока вживую не увидел, то что приходит Астра Н сейчас остатки - это ужас! Качество сборки, мама дорогая: наружние панели, зазоры, я палец между задней стойкой и дверью просунул сквозь уплотнитель! Панель центральной консоли вся в облое, её ещё натфилем дорабатывать нужно после покупки... Короче опель уже весь в модели J и последние Н-ки они слили... Так что тока если новую J, а это уже другие суммы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас слишком субъективное отрицательное мнение об Астре H, у меня был именно такой экземпляр, щас у троих друзей такие. Салон не гримит, не скрипит, из мягкого пластика, центральная панель гладкая серебристая либо черная. На высоких скоростях дорогу держит великолепно! Зазоры с облоями - даже смешно, это какой-то перевертыш просто. Ничего подобно нет, машинка беспроблемная, очень безопасная и очень надежная!
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Вас слишком субъективное отрицательное мнение об Астре H, у меня был именно такой экземпляр, щас у троих друзей такие. Салон не гримит, не скрипит, из мягкого пластика, центральная панель гладкая серебристая либо черная. На высоких скоростях дорогу держит великолепно! Зазоры с облоями - даже смешно, это какой-то перевертыш просто. Ничего подобно нет, машинка беспроблемная, очень безопасная и очень надежная!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У моего брата астра H 1.8 140.000 пробег надёжной её трудно назвать а лкп вообще отвратительное,краска слезает с задних арок,заднего бампера крышки бензобака,появилась ржа на пятой двери.Из последнего нужно менять термостат гоняет только по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У моего брата астра H 1.8 140.000 пробег надёжной её трудно назвать а лкп вообще отвратительное,краска слезает с задних арок,заднего бампера крышки бензобака,появилась ржа на пятой двери.Из последнего нужно менять термостат гоняет только по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот честное слово, я не знаю где вы такие экземпляры находите, в реальности из всех кого я знаю, с ними проблем совсем нет, пробеги большие, у меня 120 было, у друга больше 150, у девушки больше 100 (относительно недавно из всех только у нее была проблема - датчик температурный крякнул, который был успешно заменен по гарантии). Краски ни у кого не сползают, ржавчин тоже нет. И кстати, если есть на машине ржавчина, особенно на современных иномарках, огромная вероятность того что в этом месте машина была бита, затем успешна выровнена, замазана и закрашена.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вот честное слово, я не знаю где вы такие экземпляры находите, в реальности из всех кого я знаю, с ними проблем совсем нет, пробеги большие, у меня 120 было, у друга больше 150, у девушки больше 100 (относительно недавно из всех только у нее была проблема - датчик температурный крякнул, который был успешно заменен по гарантии). Краски ни у кого не сползают, ржавчин тоже нет. И кстати, если есть на машине ржавчина, особенно на современных иномарках, огромная вероятность того что в этом месте машина была бита, затем успешна выровнена, замазана и закрашена.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машина была куплена с новья.У нас в Твери мужик судился с дилером у него зафира после зимы зацвела.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Машина была куплена с новья.У нас в Твери мужик судился с дилером у него зафира после зимы зацвела.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Виктор, Вы же понимаете что это частные случаи, по которым нельзя делать выводы в целом. Соотношение положительных отзывов будет многократно превосходить отрицательные. Если судить по частным примерам о машине в целом, то все машины будут г...ном, тем более у других машин в этом же классе отзывы будут еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Виктор, Вы же понимаете что это частные случаи, по которым нельзя делать выводы в целом. Соотношение положительных отзывов будет многократно превосходить отрицательные. Если судить по частным примерам о машине в целом, то все машины будут г...ном, тем более у других машин в этом же классе отзывы будут еще хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Виталий Ваши машинки когда приобретены? Вот посетите салон Опель сейчас... Сам хотел Астру Н жене, но посмотрев... И я не один экземпляр, и ни в одном салоне рассматривал, испортилось качество в последнее время, неинтересна Опелю Астра Н уже, он весь уже в J, а ещё говорят сборка основная в Германии, только если пьяными гастертурками в жаркий день так собирали... Я же против астры как авто ничего не имею, авто хорошее, а испоганить можно даже Майбах при умелых руках...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Виталий Ваши машинки когда приобретены? Вот посетите салон Опель сейчас... Сам хотел Астру Н жене, но посмотрев... И я не один экземпляр, и ни в одном салоне рассматривал, испортилось качество в последнее время, неинтересна Опелю Астра Н уже, он весь уже в J, а ещё говорят сборка основная в Германии, только если пьяными гастертурками в жаркий день так собирали... Я же против астры как авто ничего не имею, авто хорошее, а испоганить можно даже Майбах при умелых руках...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня была астра 2008 года, у друзей еще старше, возможно они уже действительно акцент сделали на Астру J.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У меня была астра 2008 года, у друзей еще старше, возможно они уже действительно акцент сделали на Астру J.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да у меня у приятеля седан Астра Н двухгодовалый, тоже ничего подобного не наблюдается, мы его вместе из салона забирали, а сейчас ...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Виктор, Вы же понимаете что это частные случаи, по которым нельзя делать выводы в целом. Соотношение положительных отзывов будет многократно превосходить отрицательные. Если судить по частным примерам о машине в целом, то все машины будут г...ном, тем более у других машин в этом же классе отзывы будут еще хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я с вами полностью согласен.Но пусть вернут на новую астру движок 1,8 .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да я с вами полностью согласен.Но пусть вернут на новую астру движок 1,8 .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тоже соглашусь, 140л.с. как раз и хотел Астру Н, и удивился что в J этот агрегат не ставят...
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ прав , и не надо на него наезжать...
СсылкаПожаловаться
я не пойму как так можно выбирать , это равносильно ,что купить рено клио или меган , фольцваген лупо или пассат... ну и т.д. это разные классы . ситроен и пежо с одного гаража ,но 308 в другом классе ходит...
СсылкаПожаловаться
я не пойму как так можно выбирать , это равносильно ,что купить рено клио или меган , фольцваген лупо или пассат... ну и т.д. это разные классы . ситроен и пежо с одного гаража ,но 308 в другом классе ходит...
СсылкаПожаловаться
А можно поподробней про классы. Вы считаете, что Пежо 308 и Ситроен С4 разного класса? Они одноплатформенники, с одной базой и одинаковыми движками, правда Пежо на 30мм шире за счёт пухлых дверей...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А можно поподробней про классы. Вы считаете, что Пежо 308 и Ситроен С4 разного класса? Они одноплатформенники, с одной базой и одинаковыми движками, правда Пежо на 30мм шире за счёт пухлых дверей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно поподробней про классы. Вы считаете, что Пежо 308 и Ситроен С4 разного класса? Они одноплатформенники, с одной базой и одинаковыми движками, правда Пежо на 30мм шире за счёт пухлых дверей...

уважаемый ,будте повнимательней . товарищ просит не С4,а DS3 /. А ТО ЧТО 308И С4 родные братья мне рассказывать не надо .с4 имеет меня , я не оговорился . не я его ,а он меня .А 308-ю иногда беру покататься .
СсылкаПожаловаться
я не пойму как так можно выбирать , это равносильно ,что купить рено клио или меган , фольцваген лупо или пассат... ну и т.д. это разные классы . ситроен и пежо с одного гаража ,но 308 в другом классе ходит...
СсылкаПожаловаться
Ничего непонятного нет, выбор равносилен, Ситроен С4 и Пежо 308 одного С класса!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ничего непонятного нет, выбор равносилен, Ситроен С4 и Пежо 308 одного С класса!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я так считал, да и в салоне у них места одинаково... Если б ещё Пежо приподняли как Ситроен для России, хотя всё равно Ситрик мне внешне больше импонирует...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вот и я так считал, да и в салоне у них места одинаково... Если б ещё Пежо приподняли как Ситроен для России, хотя всё равно Ситрик мне внешне больше импонирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне тоже С4 больше нравится, особенно новый, он какой-то более мужественный:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Мне тоже С4 больше нравится, особенно новый, он какой-то более мужественный:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но уже новый без изюминки своей, салон как у всех, внешне тоже...
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ой ребят был в прошлом месяце во франции и видел ихний пыжик 508 хороша машика , смазливая ,как французы умеют
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ой ребят был в прошлом месяце во франции и видел ихний пыжик 508 хороша машика , смазливая ,как французы умеют
СсылкаПожаловаться
Вы пожалуйста расскажите товарищу <andrew> какие авто превалируют во Франции... В Германии то немцев днём с огнём, попробуйте поискать там мерседес на дороге, что я не часто встречал, у нас чаще гораздо...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вы пожалуйста расскажите товарищу <andrew> какие авто превалируют во Франции... В Германии то немцев днём с огнём, попробуйте поискать там мерседес на дороге, что я не часто встречал, у нас чаще гораздо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
саша! понимаю тебя. но - инженеру-французу я доверяю больше! полтора года я с ним поработал - и не чета нашим инженерам....к сожалению... он и сказал - "соотечественники не берут наши тачки. но - есть исключения - как и в вашей стране" почитай , я там дословно написал. вопрос "почему" - не принято задавать, если, канешно - ты знаеш, где франция, и евро-культуру... =)) "почему" - сам им задай.
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
саша! понимаю тебя. но - инженеру-французу я доверяю больше! полтора года я с ним поработал - и не чета нашим инженерам....к сожалению... он и сказал - "соотечественники не берут наши тачки. но - есть исключения - как и в вашей стране" почитай , я там дословно написал. вопрос "почему" - не принято задавать, если, канешно - ты знаеш, где франция, и евро-культуру... =)) "почему" - сам им задай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати по поводу инженеров тоже спорный вопрос, я то вот тоже инженер и во Францию ездил французских инженеров консультировать, делиться опытом так сказать...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати по поводу инженеров тоже спорный вопрос, я то вот тоже инженер и во Францию ездил французских инженеров консультировать, делиться опытом так сказать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
этот фенч - инженер держал в памяти электрическую схему 700-тонного крана, где 6 дизелей с приводами на тросы-барабаны...там было 8 ящиков электрики и электроники... ящики - типпа старых телефонных будок. а внутри их.. мама.. я тогда на память токо помнил схемы 4 магнитофонов и 2 тв... а оно - и еще помнило другие 16 лебедок - дизелей и масло - моторных. не встречал я таких ребят среди россиян. а жаль. =(
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
этот фенч - инженер держал в памяти электрическую схему 700-тонного крана, где 6 дизелей с приводами на тросы-барабаны...там было 8 ящиков электрики и электроники... ящики - типпа старых телефонных будок. а внутри их.. мама.. я тогда на память токо помнил схемы 4 магнитофонов и 2 тв... а оно - и еще помнило другие 16 лебедок - дизелей и масло - моторных. не встречал я таких ребят среди россиян. а жаль. =(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
этот фенч - инженер держал в памяти электрическую схему 700-тонного крана, где 6 дизелей с приводами на тросы-барабаны...там было 8 ящиков электрики и электроники... ящики - типпа старых телефонных будок. а внутри их.. мама.. я тогда на память токо помнил схемы 4 магнитофонов и 2 тв... а оно - и еще помнило другие 16 лебедок - дизелей и масло - моторных. не встречал я таких ребят среди россиян. а жаль. =(

И на старуху бывает проруха...:)) Он инженер, спец в автомобилистроении....во Франции кухарок что-ли нет мнящих себя главой государства...:)) Спец-подразумевается в первую очередь специалист в определенной сфере, если он спец в машиностроении(в производстве кранов), то честь ему и хвала, но машиностроение слишком широкое определение....
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
сами френчи это не берут... они берут немцев...=))
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
сами френчи это не берут... они берут немцев...=))
СсылкаПожаловаться
А Вы, простите, Уважаемый когда из Франции вернулись?
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
сами френчи это не берут... они берут немцев...=))
СсылкаПожаловаться
ну вы ляпнули коллега , правда даже не знаете в какой стороне франция ,вот именно французы как ни странно ездят только на своих , я бы сказал пежо , рено , сервиз в каждом мухосранске ихнем ,и им почему то не кажется французский авто хлам , странно как то , а нашему почитателю китайского и логановского автохлама француз это не машина
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru