Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

Citroen С3 Закипел

Привет всем!Помогите советом, что может быть с авто, а то уже мозги плавятся.
Значит, вчера закипел движок. Сунулся под капот, бачок сухой, за не имением анти фриза залил воды что бы хоть как то остудить. Начал изучать сею проблему. Думал что печка потекла, но пол был сухой, под машиной ни капли, шланги все целые, помпа не течёт. Единственное что насторожило это незначительное количество эмульсии. Уехал на работу, примерно 10 часов авто стояло. Перед тем как ехать заглянул в бачок, а там пусто. Залил почти 1,5 л. анти фриза. Проехал от работы до дома с включенной печкой на полную и у дома проверил, пол бачка как не бывало. По дороге держалась рабочая температура, даже чуть ниже.
Куда может деваться тасол?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей иванов
Либо в выхлопную вылетел либо выкипел
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Есть на французах одна мастырка: на радиаторе стоит реостат который регулирует обороты вентилятора охлаждения, так вот на нем есть тепловой предохранитель который перегорает и вентилятор начинает работать только тогда, когда температура очень близка к температуре кипения вот поэтому тосол и выкипает. а где эмульсию обнаружили?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверь термостат. Гоняет по малому кругу.и смотри выхлоп.если беловатый то антифриз в камере сгорания.
СсылкаПожаловаться
DakolBass
Эмульсию нашёл в заливном отверстии, на масляной крыжке. Сегодня проверю всё потом напишу что да как.
СсылкаПожаловаться
DakolBass
Добрый день! Значит, расклад такой. Сегодня проверил предохранители, все целые. Ещё раз проверил всё выше описанное никаких изменений. Съездил к докторам, на что они развели руками сказав "А х.. знает что с ней." Но посоветовали поменять термостат. Я теперь вообще в ступоре. Куда лезть и где копать. Есть ли у кого какие мысли? Ах, да чуть не забыл авто на холодную немного белит, минут 5 постоит, прогреется и перестаёт. И ещё при заводе (двигатель холодный ) её всю трясёт. Такое ощущение как будто работает на 3-х горшках. При разгоне иногда бывают провалы. Ну вот вроде всё, если ещё что вспомню допишу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru