11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Citroen C-Elysee или Kia Rio ?

Citroen опубликовал прайс-лист на свою новую модель C-Elysee, которая должна занять нишу «народных» седанов и конкурировать с Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo седан и Chevrolet Aveo. До сих пор мы знали только стоимость машины в базовой комплектации – от 455 900 рублей. Сейчас же все встало на свои места.

Итак, за 455 900 рублей французы будут предлагать C-Elysee в довольно бедной комплектации всего с одной подушкой, АБС, электроприводами передних стекол, центральным замком и защитой картера. Небогато. При этом мотор у такого C-Elysee будет трехцилиндровым – объем 1,2 л, мощность 72 л.с. Для сравнения, Volkswagen Polo седан стоит на 6 тысяч рублей дешевле, при этом у него уже есть две подушки, да и двигатель тут объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Hyundai Solaris (от 459 тыс. руб.) тоже имеет в «базе» две подушки, а его мотор при объеме 1,4 л выдает максимальные 107 л.с.

Citroen C-Elysee с 1,6-литровым мотором (115 л.с.) в средней комплектации Tendance с кондиционером, двумя подушками, «музыкой», подогревом сидений и некоторыми другими «наворотами» стоит от 565 400 руб. При этом очень приятно, что французы позволяют заказать здесь уже не только боковые подушки, но и систему ESP. И вдвойне приятно, что ESP стоит всего 10 тыcяч рублей.

C-Elysee с «автоматом» дешевле 600 400 рублей будет не купить (мотор только объемом 1,6 л). А ведь «автоматический» Polo седан в схожей комплектации стоит 576 800 руб., за Hyundai Solaris в средней комплектации с дополнительно установленной «музыкой» просят 554 500 руб., а Chevrolet Aveo с АКПП доступна за 530 тысяч.

Однако у C-Elysee есть один важный козырь в борьбе с конкурентами – эта машина получается заметно просторнее других бюджетных седанов. И для многих покупателей это будет очень важным фактором. Продажи нового Citroen начнутся у нас уже в первом квартале.

Кто что думает, что в итоге будет за аппарат?
Максим Потоцкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Максим Потоцкий
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Думаю будет что-то вроде Фольксваген Поло. Слабая пустышка с шильдиком солидной марки. Ближайшие конкуренты Рио, Поло, лачетти и Солярис. Основными потребителями станут малообеспеченные поклонники марки Ситроен. Корпоративным клиентам авто вряд ли будет интересен всвязи с "любовью" к французам. Думаю, конкуренты будут проще и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
инесса копыловаВ ответ на Poker_Face
Poker_Face
Думаю будет что-то вроде Фольксваген Поло. Слабая пустышка с шильдиком солидной марки. Ближайшие конкуренты Рио, Поло, лачетти и Солярис. Основными потребителями станут малообеспеченные поклонники марки Ситроен. Корпоративным клиентам авто вряд ли будет интересен всвязи с "любовью" к французам. Думаю, конкуренты будут проще и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
мало что ты понимаешь
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чего тут гадать, тест-драйв нужен. "За рулём" его обязательно устроят. Наспех сляпали для нас. Ситрики-почитатели предпочитают по красивши и богаче. А народу он не особо нужен, конкуренция большая, и уже проверенные авто.
СсылкаПожаловаться
Максим ПотоцкийВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
чего тут гадать, тест-драйв нужен. "За рулём" его обязательно устроят. Наспех сляпали для нас. Ситрики-почитатели предпочитают по красивши и богаче. А народу он не особо нужен, конкуренция большая, и уже проверенные авто.
СсылкаПожаловаться
На мэйл ру есть тест-драйв, прочитал, похоже будет как и все французское, только для фанатов марки, и как пишут в россии его как бы не будет, будет С4L...уже столько одинаковых моделей выводят на рынок что без 200гр не разобраться
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
францы сейчас ставят на экономию топлива, возможно они правы. В городах с ежедневными пробками актуально.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Поздно.
Да еще выпускать двух одинаковых конкуретов внутри одной компании вообще бред.
Кому его будут продавать на спаде авторынка и бешенной конкуренции внутри класса.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Пежо 301 внешне интересней.
СсылкаПожаловаться
Олег Толкачёв
Очередной "автомобиль" для России(((
СсылкаПожаловаться
forum forum
этот Ситроен должен стоить как минимум 600 тыс...это самое современное авто когда-либо у нас продававшееся....3 цилиндра...да это прорыв...а одна подушка в базе...все правильно...на фига их 6...а то уснут на мягком....
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Ребята , у нас 70% населения могут позволить себе машины только вот такого формата и это нормально , ну а для снобов нужно коментировать в другом ...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Евгений Горбунов
Евгений Горбунов
Ребята , у нас 70% населения могут позволить себе машины только вот такого формата и это нормально , ну а для снобов нужно коментировать в другом ...
СсылкаПожаловаться
вот тут поподробнее....это кто ж у нас (получается у 70 процентов годовая зарплата должна быть миллион) может себе такое корыто за 500 штук то позволить?...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Выглядит отлично. ща отъест у корейцев рыночную долю.
СсылкаПожаловаться
Максим Потоцкий
Ну пусть будет, чем выше конкуренция тем лучше, рынок насыщается, кредитование увеличивается, нам как конечным потребителям лучше, реально основной спрос сосредоточен в ценовой нише до 550тыс руб, думаю даже эту сумму просто накопить для 80% рядовых россиян живущих от зп до зп практически неподъемно, да, в очень крупных городах доходы повыше, но ездить нет возможности, только стоять в пробках...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
хватит ждать народного автомобиля !! ЭГО НЕ БУДЕТ!! а французов и с класса за 600т р в россии берут плохо !! сомневаюсь что в класс за 600 расхватывать начнут!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
хватит ждать народного автомобиля !! ЭГО НЕ БУДЕТ!! а французов и с класса за 600т р в россии берут плохо !! сомневаюсь что в класс за 600 расхватывать начнут!!
СсылкаПожаловаться
Согласна.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
хватит ждать народного автомобиля !! ЭГО НЕ БУДЕТ!! а французов и с класса за 600т р в россии берут плохо !! сомневаюсь что в класс за 600 расхватывать начнут!!
СсылкаПожаловаться
а кроме Флуенса они ничего из седанов в С не предлагают....да и то это не француз, а японо-кореец....
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на forum forum
forum forum
а кроме Флуенса они ничего из седанов в С не предлагают....да и то это не француз, а японо-кореец....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жопе 408 !!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
жопе 408 !!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это еще китайское чудо
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
С такими ценами - не пойдет. Понятно что он и пыж 301 из Испании, потому дороги. Оснащена хуже названых конкурентов, но вроде как чуток их побольше. Впрочем тот же флюенс стоит сопоставимо, но еще больше. И новая алмера вкупе с надежным проверенным логановским мотором и подвеской (и расходниками на каждом углу) будет больше его и дешевле.
Что в итоге - симпотная мордашка и все.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария