Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen c-3

Купила "Кузю"( кузнечика- она у меня зеленая ,как кузнечик),а опыта вождения совсем нет. Кто поделится опытом вождения и обслуживания этой машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
ГИД
В каком городе..??
СсылкаПожаловаться
karhu50
У меня 5-ый,но везде еду ПО ПРАВИЛАМ,которые 40лет взад здал и сервисную книгу изучил.
Не заморачивайся,всё приходит....и опыт тоже.
СсылкаПожаловаться
Купил С-3 2003 года с пробегом 34т.км как рабочую по городу ,очень доволен,пока проблем нет,зима покажет.За рулем с 72года,стараюсь ездить по правилам,однко наглецов предостаточно везде,очень сложно входить в ритм города новичкам,однако время не то...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
чего курим что так бредим?)))
СсылкаПожаловаться
Елена
Купила цитромончика (С3) 3 мес назад. За рулем, соответственно, тоже 3 мес. Первая машина. Не нарадуюсь. Никаких проблем не было, машина 2005 года, пробег 26 тыс. За 3 мес наездила около 6 тыс. Поменяла колодки (около 3000 руб вместе с работой у диллера) и все!