Citroen C4 - VTi-115 МКПП или VTi-120 АКПП?
Не могу не выразить удивления невозможностью выбрать двигатель и коробку по отдельности, а не только в таких вариантах агрегатирования, но если исходить именно из этих двух вариантов, предлагаемых дилерами, - какой из них всё-таки выглядит более предпочтительным на ваш взгляд?Прошу высказаться как по двигателям, так и по КПП.
Критерии стандартные:
1. Надежность
2. Долговечность
3. Особенности эксплуатации в российских условиях
Всем откликнувшимся - заранее спасибо!
Я ВЛАДЕЛЕЦ С4 хэтч. ИМХО, автомат (4-ступенчатый) туповат, комплект 6-ступ (AT6) и 150 л/с (THP-150)-их ставят на С4 седан, С5 и DS5- по динамике мне понравился. Не понравилась цена ))) Поэтому купил на механике BE4 N. Пока эмоции только положительные, правда и пробег ещё меньше 10000...
По поводу двигателей, самый надежный на сегодняшний день TU5JP4 110л/с , но вряд-ли Вы его сейчас найдете(если на седане-он, разогнанный до 115 л/с-берите смело),1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (150 л.с.) -более капризные, со своими "геморроями",хотя
Я ВЛАДЕЛЕЦ С4 хэтч. ИМХО, автомат (4-ступенчатый) туповат, комплект 6-ступ (AT6) и 150 л/с (THP-150)-их ставят на С4 седан, С5 и DS5- по динамике мне понравился. Не понравилась цена ))) Поэтому купил на механике BE4 N. Пока эмоции только положительные, правда и пробег ещё меньше 10000...
По поводу двигателей, самый надежный на сегодняшний день TU5JP4 110л/с , но вряд-ли Вы его сейчас найдете(если на седане-он, разогнанный до 115 л/с-берите смело),1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (150 л.с.) -более капризные, со своими "геморроями",хотя
Скорее, 110 и 115- один движок. По крайней мере, в "За рулем" написано так.
Скорее, 110 и 115- один движок. По крайней мере, в "За рулем" написано так.
А за рулем часто в деталях ошибается..
получилось))) Картинки ниже...