Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen C4 - VTi-115 МКПП или VTi-120 АКПП?

Не могу не выразить удивления невозможностью выбрать двигатель и коробку по отдельности, а не только в таких вариантах агрегатирования, но если исходить именно из этих двух вариантов, предлагаемых дилерами, - какой из них всё-таки выглядит более предпочтительным на ваш взгляд?Прошу высказаться как по двигателям, так и по КПП.
Критерии стандартные:
1. Надежность
2. Долговечность
3. Особенности эксплуатации в российских условиях

Всем откликнувшимся - заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Рустам
Ты бы почитал про эти движки - мнение владельцев о них неоднозначные. http://citroens-club.ru/forum/index.php?... . И коробка автомат там тоже не айс.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Раньше тут такой шут гороховый ползал , корном назывался . Его тут превратили в форумного петуха. Имели его все , кому не лень. Он бы пустился с Вами в дискуссию. У него даже прав не было , но он хоть что-то про ПСИну читал.Теперь его нет , так что вряд ли кто-то отзовется .
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Раньше тут такой шут гороховый ползал , корном назывался . Его тут превратили в форумного петуха. Имели его все , кому не лень. Он бы пустился с Вами в дискуссию. У него даже прав не было , но он хоть что-то про ПСИну читал.Теперь его нет , так что вряд ли кто-то отзовется .
СсылкаПожаловаться
Да вздернулся где-нибудь возле параши !
СсылкаПожаловаться
олег
если акпп,то только со 150л.с. с меньшими моторами идет печально знаменитая DP0 наследница AL4.горя с этой коробкой можно хватануть изрядно.
СсылкаПожаловаться
олег
если акпп,то только со 150л.с. с меньшими моторами идет печально знаменитая DP0 наследница AL4.горя с этой коробкой можно хватануть изрядно.
СсылкаПожаловаться
А 150 лошадок - это турбовый движок, который еще больше ругают на форумах.
СсылкаПожаловаться
Рустам
А 150 лошадок - это турбовый движок, который еще больше ругают на форумах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
его ругают за виртуальные проблемы больше люди у которых С4 не было и в помине..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
его ругают за виртуальные проблемы больше люди у которых С4 не было и в помине..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное людям нечего делать, раз сидят в клубах ситроен и жалуются на проблемы.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Наверное людям нечего делать, раз сидят в клубах ситроен и жалуются на проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
таких хватает, потом смотришь в профиле какая машина - у них что угодно но не ситроен С4)
СсылкаПожаловаться
Рустам
Наверное людям нечего делать, раз сидят в клубах ситроен и жалуются на проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В любом авто форуме хватает таких виртуалов, на Гольф клубе тоже полно троллей
СсылкаПожаловаться
Шурик
У сестры уже год и 30 тыс пробега на 120АКПП проблем нет. Мне лично тоже понравилось.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
115 не vti а tu5, нормальный движок.. у механики тоже могут свои причуды в виде шума от выжимного подшипника, но вроде без последствий...
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
115 не vti а tu5, нормальный движок.. у механики тоже могут свои причуды в виде шума от выжимного подшипника, но вроде без последствий...
СсылкаПожаловаться
шум на холодном старте? слишком вязкое масло для осенне-зимнего периода?
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Добрый день!
Я ВЛАДЕЛЕЦ С4 хэтч. ИМХО, автомат (4-ступенчатый) туповат, комплект 6-ступ (AT6) и 150 л/с (THP-150)-их ставят на С4 седан, С5 и DS5- по динамике мне понравился. Не понравилась цена ))) Поэтому купил на механике BE4 N. Пока эмоции только положительные, правда и пробег ещё меньше 10000...
По поводу двигателей, самый надежный на сегодняшний день TU5JP4 110л/с , но вряд-ли Вы его сейчас найдете(если на седане-он, разогнанный до 115 л/с-берите смело),1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (150 л.с.) -более капризные, со своими "геморроями",хотя, по заверениям сервисменов, "Ситроен" над ними работает и устраняет))). Кстати, разницы между 110 и 120 л/с на механике я не почувствовал. Ну и, наконец, ситроеновский сервис в моем городе-один из лучших (насколько это возможно у официалов), что сыграло не последнюю роль при покупке авто... Из Вашей пары Я-БЫ выбрал 115+МКПП.
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Добрый день!
Я ВЛАДЕЛЕЦ С4 хэтч. ИМХО, автомат (4-ступенчатый) туповат, комплект 6-ступ (AT6) и 150 л/с (THP-150)-их ставят на С4 седан, С5 и DS5- по динамике мне понравился. Не понравилась цена ))) Поэтому купил на механике BE4 N. Пока эмоции только положительные, правда и пробег ещё меньше 10000...
По поводу двигателей, самый надежный на сегодняшний день TU5JP4 110л/с , но вряд-ли Вы его сейчас найдете(если на седане-он, разогнанный до 115 л/с-берите смело),1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (150 л.с.) -более капризные, со своими "геморроями",хотя, по заверениям сервисменов, "Ситроен" над ними работает и устраняет))). Кстати, разницы между 110 и 120 л/с на механике я не почувствовал. Ну и, наконец, ситроеновский сервис в моем городе-один из лучших (насколько это возможно у официалов), что сыграло не последнюю роль при покупке авто... Из Вашей пары Я-БЫ выбрал 115+МКПП.
СсылкаПожаловаться
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
Скорее, 110 и 115- один движок. По крайней мере, в "За рулем" написано так.
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
Скорее, 110 и 115- один движок. По крайней мере, в "За рулем" написано так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у хэчей был 1.6 MT (109 л.с.) движок старый ситроеновский со степенью сжатия 10 и лопавший АИ-92 без вопросов и был новый 1.6 MT (120 л.с.) - совместная разработка пежо-ситроен-бмв со степенью сжатия 11 - этот уже на АИ-95 ориентирован

А за рулем часто в деталях ошибается..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Копия с Ситроен сервис

СсылкаПожаловаться
AlexKey
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
получилось))) Картинки ниже...
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Ну и почитайте обзор "За рулем" здесь: www.zr.ru/content/articles/558043-kakoj_vybrat_citroen_c4/
СсылкаПожаловаться
Maxim
Судя по двигателям вы выбираете С4 седан. В версии хетчбек есть дизель 110 сил. Хороший агрегат, но с роботизированной коробкой. У самого Берлинго со 120 сильным движком. Вроде полет нормальный (33000км). Только зимой холодно (прогревается долго в пробках), да и маслецо поджирает. Да вот еще что, кормить его надо только хорошим бензином.
СсылкаПожаловаться
Maxim
Судя по двигателям вы выбираете С4 седан. В версии хетчбек есть дизель 110 сил. Хороший агрегат, но с роботизированной коробкой. У самого Берлинго со 120 сильным движком. Вроде полет нормальный (33000км). Только зимой холодно (прогревается долго в пробках), да и маслецо поджирает. Да вот еще что, кормить его надо только хорошим бензином.
СсылкаПожаловаться
Я свой TU5JP4 "кормлю" 92-м с Лукойла с 2-х тысяч км. Полет нормальный...
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
СсылкаПожаловаться
Я на этом движке на пыже 307 180,000 км откатал и продал без проблем.
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Как мне кажется, первый от второго отличается только наличием коллекторов и совсем не похож на третий. Вывод- 115л.с. это перепрошитый 110(109) л.с. TU5... Копии-с сайта Sitroen Servise.
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Как мне кажется, первый от второго отличается только наличием коллекторов и совсем не похож на третий. Вывод- 115л.с. это перепрошитый 110(109) л.с. TU5... Копии-с сайта Sitroen Servise.
СсылкаПожаловаться
Ну так судя по конструкции - выпускные коллекторы разные.. то есть у 109/110 л.с. - он самый простой по конструкции..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ну так судя по конструкции - выпускные коллекторы разные.. то есть у 109/110 л.с. - он самый простой по конструкции..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так судя по конструкции - выпускные коллекторы разные.. то есть у 109/110 л.с. - он самый простой по конструкции..
Как Вы это смогли определить, если на рисунке его нет?))) Вот он:
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ну так судя по конструкции - выпускные коллекторы разные.. то есть у 109/110 л.с. - он самый простой по конструкции..
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Но двигатель-то один!
СсылкаПожаловаться
оксана д
У соседа пыж 308, 1.6 ат 120 лс , пробег 125 тысяч , полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Владею Ситроен с4 седан 120л.с. Акп. Пробег 4500км. Проблем нет. В моем профиле можете почитать о нем плюсы и минусы, для меня)).
СсылкаПожаловаться
Dima
От автомата под названием AL4 все бегут, как от ядерного взрыва. Даже если он не сломается на 80.000, продать такое авто можно будет только полному чайнику

Купите корейца, да катайтесь спокойно, вместо того чтобы при каждом толчке трансмиссии валидол глотать
СсылкаПожаловаться
kotВ ответ на Dima
Dima
От автомата под названием AL4 все бегут, как от ядерного взрыва. Даже если он не сломается на 80.000, продать такое авто можно будет только полному чайнику

Купите корейца, да катайтесь спокойно, вместо того чтобы при каждом толчке трансмиссии валидол глотать
СсылкаПожаловаться
ну как всегда, сам не ездил и не имел машины, а кучу типичных слухов и заблуждений привел. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Савосин
Имею ПЕЖО 3008 150л. автомат, от движка и от коробки просто балдею. Динамика обалденная , автомат работает отлично , расход если 150 км/ч 8,8л если 110 то 7,0л. Насколько я знаю эти движки ставят и на Мерседесы и на БМВ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru