14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Citroen C4 - VTi-115 МКПП или VTi-120 АКПП?

Не могу не выразить удивления невозможностью выбрать двигатель и коробку по отдельности, а не только в таких вариантах агрегатирования, но если исходить именно из этих двух вариантов, предлагаемых дилерами, - какой из них всё-таки выглядит более предпочтительным на ваш взгляд?Прошу высказаться как по двигателям, так и по КПП.
Критерии стандартные:
1. Надежность
2. Долговечность
3. Особенности эксплуатации в российских условиях

Всем откликнувшимся - заранее спасибо!
Yury Dobronoh
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Рустам
Ты бы почитал про эти движки - мнение владельцев о них неоднозначные. http://citroens-club.ru/forum/index.php?... . И коробка автомат там тоже не айс.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Раньше тут такой шут гороховый ползал , корном назывался . Его тут превратили в форумного петуха. Имели его все , кому не лень. Он бы пустился с Вами в дискуссию. У него даже прав не было , но он хоть что-то про ПСИну читал.Теперь его нет , так что вряд ли кто-то отзовется .
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Раньше тут такой шут гороховый ползал , корном назывался . Его тут превратили в форумного петуха. Имели его все , кому не лень. Он бы пустился с Вами в дискуссию. У него даже прав не было , но он хоть что-то про ПСИну читал.Теперь его нет , так что вряд ли кто-то отзовется .
СсылкаПожаловаться
Да вздернулся где-нибудь возле параши !
СсылкаПожаловаться
олег
если акпп,то только со 150л.с. с меньшими моторами идет печально знаменитая DP0 наследница AL4.горя с этой коробкой можно хватануть изрядно.
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на олег
олег
если акпп,то только со 150л.с. с меньшими моторами идет печально знаменитая DP0 наследница AL4.горя с этой коробкой можно хватануть изрядно.
СсылкаПожаловаться
А 150 лошадок - это турбовый движок, который еще больше ругают на форумах.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Рустам
Рустам
А 150 лошадок - это турбовый движок, который еще больше ругают на форумах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
его ругают за виртуальные проблемы больше люди у которых С4 не было и в помине..
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на AlexKey
AlexKey
его ругают за виртуальные проблемы больше люди у которых С4 не было и в помине..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное людям нечего делать, раз сидят в клубах ситроен и жалуются на проблемы.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Рустам
Рустам
Наверное людям нечего делать, раз сидят в клубах ситроен и жалуются на проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
таких хватает, потом смотришь в профиле какая машина - у них что угодно но не ситроен С4)
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Рустам
Рустам
Наверное людям нечего делать, раз сидят в клубах ситроен и жалуются на проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В любом авто форуме хватает таких виртуалов, на Гольф клубе тоже полно троллей
СсылкаПожаловаться
Шурик
У сестры уже год и 30 тыс пробега на 120АКПП проблем нет. Мне лично тоже понравилось.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
115 не vti а tu5, нормальный движок.. у механики тоже могут свои причуды в виде шума от выжимного подшипника, но вроде без последствий...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Aleksndr. O.
Aleksndr. O.
115 не vti а tu5, нормальный движок.. у механики тоже могут свои причуды в виде шума от выжимного подшипника, но вроде без последствий...
СсылкаПожаловаться
шум на холодном старте? слишком вязкое масло для осенне-зимнего периода?
СсылкаПожаловаться
A Sorokin
Добрый день!
Я ВЛАДЕЛЕЦ С4 хэтч. ИМХО, автомат (4-ступенчатый) туповат, комплект 6-ступ (AT6) и 150 л/с (THP-150)-их ставят на С4 седан, С5 и DS5- по динамике мне понравился. Не понравилась цена ))) Поэтому купил на механике BE4 N. Пока эмоции только положительные, правда и пробег ещё меньше 10000...
По поводу двигателей, самый надежный на сегодняшний день TU5JP4 110л/с , но вряд-ли Вы его сейчас найдете(если на седане-он, разогнанный до 115 л/с-берите смело),1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (150 л.с.) -более капризные, со своими "геморроями",хотя, по заверениям сервисменов, "Ситроен" над ними работает и устраняет))). Кстати, разницы между 110 и 120 л/с на механике я не почувствовал. Ну и, наконец, ситроеновский сервис в моем городе-один из лучших (насколько это возможно у официалов), что сыграло не последнюю роль при покупке авто... Из Вашей пары Я-БЫ выбрал 115+МКПП.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на A Sorokin
A Sorokin
Добрый день!
Я ВЛАДЕЛЕЦ С4 хэтч. ИМХО, автомат (4-ступенчатый) туповат, комплект 6-ступ (AT6) и 150 л/с (THP-150)-их ставят на С4 седан, С5 и DS5- по динамике мне понравился. Не понравилась цена ))) Поэтому купил на механике BE4 N. Пока эмоции только положительные, правда и пробег ещё меньше 10000...
По поводу двигателей, самый надежный на сегодняшний день TU5JP4 110л/с , но вряд-ли Вы его сейчас найдете(если на седане-он, разогнанный до 115 л/с-берите смело),1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (150 л.с.) -более капризные, со своими "геморроями",хотя, по заверениям сервисменов, "Ситроен" над ними работает и устраняет))). Кстати, разницы между 110 и 120 л/с на механике я не почувствовал. Ну и, наконец, ситроеновский сервис в моем городе-один из лучших (насколько это возможно у официалов), что сыграло не последнюю роль при покупке авто... Из Вашей пары Я-БЫ выбрал 115+МКПП.
СсылкаПожаловаться
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
СсылкаПожаловаться
A SorokinВ ответ на AlexKey
AlexKey
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
Скорее, 110 и 115- один движок. По крайней мере, в "За рулем" написано так.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на A Sorokin
A Sorokin
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
Скорее, 110 и 115- один движок. По крайней мере, в "За рулем" написано так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у хэчей был 1.6 MT (109 л.с.) движок старый ситроеновский со степенью сжатия 10 и лопавший АИ-92 без вопросов и был новый 1.6 MT (120 л.с.) - совместная разработка пежо-ситроен-бмв со степенью сжатия 11 - этот уже на АИ-95 ориентирован

А за рулем часто в деталях ошибается..
СсылкаПожаловаться
A SorokinВ ответ на AlexKey
AlexKey
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
A SorokinВ ответ на AlexKey
AlexKey
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Копия с Ситроен сервис

СсылкаПожаловаться
A SorokinВ ответ на AlexKey
AlexKey
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по моим данным VTi-115 и VTi-120 - один движок но с разной прошивкой..
получилось))) Картинки ниже...
СсылкаПожаловаться
A Sorokin
Ну и почитайте обзор "За рулем" здесь: www.zr.ru/content/articles/558043-kakoj_vybrat_citroen_c4/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария