Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen c4 седан или Opel Astra sedan?

Бюджет 750 тысяч, за эту цену других вариантов седана не вижу. По крайней мере, по интерьеру ни фокус, ни круз ни серато вообще не цепляют. Был на тест-драйве, ситроен понравился больше, смущает только одно - то, что он - ситроен. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Здесь Вы абсолютно правы. И Ситроен смущает , да и Опель смущает не меньше. Круз тоже дешевка. ФФ растерял все свои преимущества . И все же стоит присмотреться к Церато. И качественнее всего перечисленного, и куда как поликвиднее на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Здесь Вы абсолютно правы. И Ситроен смущает , да и Опель смущает не меньше. Круз тоже дешевка. ФФ растерял все свои преимущества . И все же стоит присмотреться к Церато. И качественнее всего перечисленного, и куда как поликвиднее на вторичке.
СсылкаПожаловаться
ФФ растерял что-то? У меня их два... Вы здорово ошиблись!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На счет турбо спорное мнение. Уже не раз обсуждались недостатки. А ситроен да, укомплектован не плохо, вот только проблема с глючной электроникой, из за вышедшего из строя датчика температуры авто становится на трассе и требует эвакуации. В общем тоже выбор с изъяном.
СсылкаПожаловаться
Ahmad Assaf
На счет турбо спорное мнение. Уже не раз обсуждались недостатки. А ситроен да, укомплектован не плохо, вот только проблема с глючной электроникой, из за вышедшего из строя датчика температуры авто становится на трассе и требует эвакуации. В общем тоже выбор с изъяном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу датчика температуры это распространенная проблема или какой-то единичный случай?
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
В Церато еще клиренс ну очень смущает, а в этих двух машинах он оптимальный для наших дорог. Совсем не хочется каждый камушек цеплять, мне это на фокусе 2 так надоело!
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
В Церато еще клиренс ну очень смущает, а в этих двух машинах он оптимальный для наших дорог. Совсем не хочется каждый камушек цеплять, мне это на фокусе 2 так надоело!
СсылкаПожаловаться
Если Вам так важен клиренс и багажник в седане , тогда лучше возьмите предыдущую Октавию. Это ее единственные плюсы , правда. Только ищите обязательно из хороших рук , т.к. качество сборки у них слабенькое . А если был хороший хозяин , он все косяки убрал. Ну и ,ЕСТЕСТВЕННО, не турбированный двигун и не КПП ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо, меня и интересует именно новая и на ручке, автомат не рассматриваю. Просто Опель не так понравился, как Ситроен, чисто субъективно, вот и ломаю голову...
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
Спасибо, меня и интересует именно новая и на ручке, автомат не рассматриваю. Просто Опель не так понравился, как Ситроен, чисто субъективно, вот и ломаю голову...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если опель не понравился,то октавия точно не понравится.Салон скучный,хотя по качеству пластика проблем особых нет,но не интересно совсем.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Из седанов джетту еще можно глянуть, флюху еще. Но я б новую октавию выбрал, если бы был клиренс не важен.
СсылкаПожаловаться
иниев
бери серато.не пожалеешь..два года,как с салона купил и не жалею.из перечисленных вариантов самый оптимальный серато!
СсылкаПожаловаться
иниев
бери серато.не пожалеешь..два года,как с салона купил и не жалею.из перечисленных вариантов самый оптимальный серато!
СсылкаПожаловаться
Вы же в Дагестане живете! Неужели нет проблем с низкой посадкой? За город выезжаете?
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
Вы же в Дагестане живете! Неужели нет проблем с низкой посадкой? За город выезжаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КОГДА ПРИГОНЯЛ С МОСКВЫ,ПРИШЛОСЬ ЧАСА ДВА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ КОЛЕСИТЬ,ТАК КАК ТРАССА БЫЛА ПЕРЕКРЫТА РАБОТНИКАМИ ГИБДД(ГДЕ ТО 30 КМ) НИЧЕГО..НИГДЕ НЕ ЗАДЕЛ..ПРАВДА У СЕРАТО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПОСАДКА НИЗКАЯ,А 11-12 ГОДОВ НОРМАЛЬНАЯ,МОЖНО АККУРАТНО ЕЗДИТЬ И ПО СЕЛЬСКИМ ДОРОГАМ.ПОСМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ..ЖАЛЕЮЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕРАТО МОЖНО СКАЗАТЬ И НЕТ.ПО ЦЕНЕ--МАШИНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Конечно ситроен.Он на голову выше конкурентов.Серато я не купил бы за одно название-как корабль назовёте,так он вам и поплывёт.Астра внутри вообще не нравится.Да и прилично всё только в комлектации космо.Можно флюенс ещё посмотреть-тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Конечно ситроен.Он на голову выше конкурентов.Серато я не купил бы за одно название-как корабль назовёте,так он вам и поплывёт.Астра внутри вообще не нравится.Да и прилично всё только в комлектации космо.Можно флюенс ещё посмотреть-тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Флюенс не впечатляет совсем по дизайну, да и Октавия скучная на мой вкус, как и фольксваген...
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
Флюенс не впечатляет совсем по дизайну, да и Октавия скучная на мой вкус, как и фольксваген...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скучная.Хотя и всё казалось бы на месте.У меня два С5-мне нравится ситро.Каких то проблем,которыми здесь любят попугать,нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скучная.Хотя и всё казалось бы на месте.У меня два С5-мне нравится ситро.Каких то проблем,которыми здесь любят попугать,нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
Флюенс не впечатляет совсем по дизайну, да и Октавия скучная на мой вкус, как и фольксваген...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мурад, если понравился ситрик, бери, никого не слушай. Нормальная машина. Только автомат не надо. Если только турбо, там стоит японский айсин, но и цена уже другая будет.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Мурад, если понравился ситрик, бери, никого не слушай. Нормальная машина. Только автомат не надо. Если только турбо, там стоит японский айсин, но и цена уже другая будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет, Дмитрий. Я и рассматриваю только механику, за 750 можно в максимальной комплектации взять.
Смущает, что мало их на дорогах, неужели никому не нравится? Может, у меня вкус какой-то неправильный?
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
Спасибо за совет, Дмитрий. Я и рассматриваю только механику, за 750 можно в максимальной комплектации взять.
Смущает, что мало их на дорогах, неужели никому не нравится? Может, у меня вкус какой-то неправильный?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто у людей предубеждение какое-то, мол марка французская. не очень надежная. Менталитет специфический у нашего народа. В нашей семье было 2 ситроена, С3 и предыдущий С4, а так-же пежо 308. Ни с одной из машин проблем не было. И всегда их вспоминаем с теплотой. Все мифы от дяди Васи про машины ПСА не более чем выдумки. Нормальные машины, не хуже, а в чем-то лучше многих. А на количество машин на дороге той или иной марки я вообще внимания не обращаю. Понравилась- взял и не думаю о том, за сколько ее потом продашь и т.д. Например у меня сейчас сеат леон. А много вы их на дорогах встречали? Удачи вам в покупке. ))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen c4 седан смотрится выигрышей.. не интересен угонщикам т.к. не престижен..
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдов
Форд Фокус 2л, МКПП, хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдов
Форд Фокус 2л, МКПП, хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас именно такой, только ФФ2. Спасибо за совет, но ...что то не цепляет третий, больше в азиатском стиле сделан, чем в американском...
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
У меня сейчас именно такой, только ФФ2. Спасибо за совет, но ...что то не цепляет третий, больше в азиатском стиле сделан, чем в американском...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это глобальный американский проект для всего мира, не только для Азии.
Впрочем, ездят на машине, а не на том, что "цепляет". Меня, например, "цепляет" одна женщина... :)))
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдов
Это глобальный американский проект для всего мира, не только для Азии.
Впрочем, ездят на машине, а не на том, что "цепляет". Меня, например, "цепляет" одна женщина... :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так если женщина не цепляет, Вы же с ней жить не будете. А машина чем хуже? Если ездить, то с удовольствием. Но выбираешь, конечно, в первую очередь по карману :-(
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
У меня сейчас именно такой, только ФФ2. Спасибо за совет, но ...что то не цепляет третий, больше в азиатском стиле сделан, чем в американском...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавлю, что ФФ2 гораздо удобнее и просторнее ФФ3. Просто мой рост 187
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдов
Добавлю, что ФФ2 гораздо удобнее и просторнее ФФ3. Просто мой рост 187
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я о том же. Просто не хотел обидеть, но Вы сами это написали :-)
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
Вот и я о том же. Просто не хотел обидеть, но Вы сами это написали :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хороший выбор что с4 что опель астра,что нравится то и берите .
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Однозначно астра.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Однозначно астра.
СсылкаПожаловаться
А причина? Это из личного опыта или просто такой стереотип?
СсылкаПожаловаться
Мурад Джахаев
А причина? Это из личного опыта или просто такой стереотип?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стереотип,у меня была астра и пежо , с астрой гемора было больше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Обе машины достойные, поэтому выбирайте, что больше нравится.

У меня астра j хетч 1,6 (115) с автоматом, у друга С4 хетч. Куплены приблизительно одновременно (полтора года назад), у меня пробег побольше - за 50 тыс км. Проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не знаем оба.

Мне лично Астра больше в салоне нравится. Плюс на вторичке выгодней Астра будет, хотя машину следует покупать не для следующей продажи.

В любом случае, при таком выборе сложно прогадать. Если вам больше нравится Ситрик, берите его. И ни гвоздя, ни жезла вам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Обе машины достойные, поэтому выбирайте, что больше нравится.

У меня астра j хетч 1,6 (115) с автоматом, у друга С4 хетч. Куплены приблизительно одновременно (полтора года назад), у меня пробег побольше - за 50 тыс км. Проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не знаем оба.

Мне лично Астра больше в салоне нравится. Плюс на вторичке выгодней Астра будет, хотя машину следует покупать не для следующей продажи.

В любом случае, при таком выборе сложно прогадать. Если вам больше нравится Ситрик, берите его. И ни гвоздя, ни жезла вам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей. И Вам удачи!
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Я голосую за Ситроен. Комплектация побогаче, управляемость отличная, салон хороший. А то что их мало на дорогах так это все МИФы о ненадёжности французов. Владел Ситроен С-4 купе 3,5 года пробег составил 187 000 км. Двигатель был EP6 120 л.с. коробка автомат. Зимой заводился без проблем (и при минус 42), электроника сбоев не давала, а наоборот радовало электронное табло удобством обзора и считывание информации. Действительно на вторичке ценник падает больше чем у других моделей, но получаешь наслаждение от эксплуатации автомобиля. Выбор всегда за Вами. Покупайте то к чему лежит душа. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru